Bulat
Я тебя обрадую, у них появился способ оплаты картой VISA через Личный кабинет. Деньги приходят моментально.
новость видел,только я так и не нашел в кабинете где заплатить..
Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Интернет, ТВ
Bulat
Я тебя обрадую, у них появился способ оплаты картой VISA через Личный кабинет. Деньги приходят моментально.
новость видел,только я так и не нашел в кабинете где заплатить..
Bulat
У них появился новый ЛК
http://stat.mostele.ru:8080/bgbilling/webexecuter
старый логин и пароль не действуют, нужно у них запросить новый
Bulat
У них появился новый ЛК
http://stat.mostele.ru:8080/bgbilling/webexecuter
старый логин и пароль не действуют, нужно у них запросить новый
я зашел туда, но как платить все равно не понял...куда тыкать то
Bulat
В IE не работает. используйте другой браузер
Я написал об ошибке в Московию, посмотрим исправят ли.
Я платил с карты - в Chrome версия 38 все норм
оплата прошла за секунды
Позвони в Московию может по тебе каких то данных в их системе нет.
Почисти кеш для начала.
В IE не работает. используйте другой браузер
Я написал об ошибке в Московию, посмотрим исправят ли.
Позвонили из Московии сказали, что исправили ошибку теперь оплата в ЛК работает в IE.
У всех интернет есть? У меня деньги есть на счету, но доступ ограничен! Это только у меня такая трабла?
Доброго дня всем!У меня вопрос скорее к жильцам третьего подъезда, если таковые присутствуют здесь.Въехали в квартиру на 11 этаже. Электрика вызвал, подключили антенну к щитку, результат отвратительный - телевизор поймал только Первый, ТВЦ(оба канала эфирных, показывают нормально) и ещё несколько ужасно показывающих каналов (Россия, НТВ и т.п.).Ни одного цифрового нет.
Внимание, вопрос: что за фигня? Эта проблема касается только моего этажа, всего подъезда или части подъезда?
Captain79
Уже писал по этому поводу
Интернет, ТВ
Вам в УК
Извиняюсь ,может глупый вопрос,но не разбираюсь совсем..
есть роутер, который приобретался пару лет назад для Билайн-интернет у них же,
он будет работать с Московией? или другой надо покупать?
...и ещё один валяется, какой-то Huawei. как понять,подходит роутер или нет ?
Отредактировано T-Ira (2014-11-05 11:20:56)
Народ, "Московия" - это-таки кал.
Обосную свою оценку:
"+"
Из реальных плюсов отмечу подключение по DHCP. Это означает, что в 99% случаев вам не придется заморачиваться с настройками в роутере. Все, что понадобится - это воткнуть провода, а дальше все само настраивается.
"+/-"
За два месяца подключения пару раз все-таки были обрывы связи. Последний обрыв длился около полутора часов. У Билайна такое случалось значительно реже, и не настолько долго (минут на 10). В оправдание могу сказать, что качество соединения, когда оно есть - хорошее.
"-"
<сарказм>Клиентоориентированный подход.</сарказм>
Вчера мне отрубили интернет. Захожу в личный кабинет - я должник. ?!#дь, я ведь заплатил 30-го! Думаю - ладно, Б-г с ними, сделаю обещанный платеж на 1 день, завтра разберусь и все рассосется (Кстати, странная опция - при заказе обещанного платежа выбираешь, на сколько дней. Что это за хрень?).
Ну мало ли, платеж где застрял, были праздники, и.т.д. и.т.п. Захожу в личный кабинет сегодня - должник. Таааааак.
Звоню оператору.
Мне объясняют, что я сам такой Вася, нормальные люди платят заблаговременно, и у них нет никаких проблем. То, что я платил почти неделю назад - это незаблаговременно, потому что я Вася, ибо платил через Сбербанк. Нормальные люди платят с банковской карты, а мой платеж еще и сегодня не дойдет. Так что я уже трижды Вася, потому что сделал обещанный платеж на один день, а не больше. Сегодня вечером я останусь без Интернета, если не захочу платить с карты.
Ну да, пожалуй, я - Вася. Я ведь сам когда-то работал в подобной шарашкиной конторе, где персонала всего человек 5, может 10. Я ведь должен был вспомнить, что в таких конторах платежи обрабатываются вручную бухгалтером, и что банковские переводы могут ходить долго и обрабатываются один раз в сутки. Также я должен был понимать, что в подобной компании все держится на одном инженере (хотя это громкое для такого специалиста название), который здорово смахивает на осьминога и занимается 100500 задачами сразу. То, что Московия месяц спустя после моего подключения сделала личный кабинет - это еще ого-го какое достижение! И вот этому одному инженеру с его навыками и отношением к таким Васям, как я, недосуг организовать много способов пополнить баланс.
ПЛАТИ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ. ТОЧКА.
А если я не хочу или мне не удобно, это мои, и только мои проблемы. Это не проблема Московии, что при выставлении счета на Киви - Киви об этом ничего не знает (по крайней мере, сайт Киви). Я пробовал дважды выставить счет на Киви, результата ноль. Да если бы результат и был, выше на форуме прочитал, что платежи Киви тоже обрабатываются не сегодня.
З.Ы. И вот, пока я пишу этот пост, мне на почту приходит уведомление от Московии - я все еще должник, и меня вот-вот отрубят. Блеск!
Я созванивалась с Анастасией, сбрасывала на эл.адрес скан квитанции и мне подключали интернет (скажем так, на доверии)))))
Ну круто, мне такой вариант никто не предлагал. Однако я созвонился еще раз с оператором и попросил изменить срок обещанного платежа на 5 дней. Вроде бы, договорились - посмотрим. Если все пройдет успешно - зачтем в плюс.
Алла, а откуда вы знаете имена сотрудников компании, у вас там знакомые или друзья? :-p
нет, не знакомая) Была в такой же ситуации как и вы, а интернет срочно нужен был) Анастасия может показаться в начале общения немного "хамоватой девушкой", как здесь уже упоминали, но в процессе общения она очень даже отзывчива!
Отпадная компашка конечно.Оставил заявку ещё два дня назад.Сегодня первый рабочий день, пока я сам не позвонил - никто и не собирался.Звонил дважды, в итоге говорят что подключение планируется на субботу.Это вообще ни в какие ворота. Мне для работы интернет нужен.Попросил побыстрее, сижу жду ответа - смогут раньше или нет.
Говорю им, что мол вы обурели, монополисты и т.д.Я прекрасно понимаю, что коммуникации их и что техусловия , которые они предъявляют конкурентам выгодны только для них.Поэтому никто и не заходит сюда.Дорого.
А насчёт антенны пообщался с УК и понял, что полная шляпа.)))Они якобы ищут сейчас организацию, которая будет заниматься обслуживанием антенн и что-де это косяки строителей.Оно и понятно, это не их дело.А нахрена, собственно, нужна УК?Бабки собирать?)))
Отредактировано Captain79 (2014-11-05 13:17:59)
Alla
С появлением нового ЛК. Включение интернета по копии квитанции больше не прокатывает.
--
Captain79
По поводу ТВ
На некоторых этажах спиж утащены TV-крабы, честнейшими ремонтниками.
Если будут работать в том же духе, то не больше года.
Народ просто еще толком не заселился, а как заселится и прочувствует все прелести инета от Московии, будем их прогонять.
Я работаю дома, Интернет нужен как воздух. Найду время и на бумажную возню, и на беготню по инстанциям. Соберем подписи и прогоним.
Это ненормально, что у нас нету выбора, каким интернетом пользоваться.
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Интернет, ТВ