Приветствую. Сегодня подключил Seven Sky. Подключили быстро, про качество работы говорить рано, пока все работает. Предупреждаю с apple airport в режиме роутера не работает, тех поддержка ничего не решила, сказали, что не знают как решить проблему, предложили купить другой роутер. В общем впечатление "никак".
Интернет, ТВ
Сообщений 441 страница 460 из 759
Поделиться4422015-04-12 10:20:09
Подключился к SevenSky (он же Горком). По сравнению с Московией инет работает стабильнее, за 4 дня ни разу не было микрообрывов, которыми страдала Московия. Телек раньше часто писал "сетевой кабель не подключен" на несколько секунд. По поводу IPTV от Горкома ничего положительного сказать не могу. По их технологии через Vintera TV HD каналы тормозят и распадаются, но это тв идет бонусом к инетц. Обычные каналы вроде работают нормально, но не все. Инет стабильно 95-97 Мбит/сек, торрент разгонят до 11 Мб/сек
Поделиться4432015-04-12 14:24:22
Подключился к SevenSky (он же Горком). По сравнению с Московией инет работает стабильнее, за 4 дня ни разу не было микрообрывов, которыми страдала Московия. Телек раньше часто писал "сетевой кабель не подключен" на несколько секунд. По поводу IPTV от Горкома ничего положительного сказать не могу. По их технологии через Vintera TV HD каналы тормозят и распадаются, но это тв идет бонусом к инетц. Обычные каналы вроде работают нормально, но не все. Инет стабильно 95-97 Мбит/сек, торрент разгонят до 11 Мб/сек
Шило на мыло... У меня с Московией все тоже самое... Скорость стабильная 95 Мб/сек. Микрообрывов нет. Телевидения нет, но меня и обычное с антенны устраивает.
Отредактировано Vileclaw (2015-04-12 14:26:23)
Поделиться4442015-04-14 09:20:28
Привет. А есть кто нибудь "тыжкомпьютерщик" кто может помочь с настройкой роутера? ВиФи хочется(((+
Поделиться4452015-04-14 11:27:49
Привет. А есть кто нибудь "тыжкомпьютерщик" кто может помочь с настройкой роутера? ВиФи хочется(((+
Ставьте всё на auto detect -ip и DNS и будет вам счастье.
Если Знаете зачем - пропишите DNS от гугла
DNS ipv4
8.8.8.8
8.8.4.4
ipv6
2001:4860:4860::8888
2001:4860:4860::8844
Ну и прошивку роутера обновите - с сайта производителя или в админке девайса - в 99% случаев 192.168.1.1 или 192.168.0.1 Логин и пароль от админки на наклейке внизу роутера.
Отредактировано dmbykk (2015-04-14 19:59:03)
Поделиться4462015-04-14 12:17:51
"Папа ты с кем щас разговаривал"))
Может в гости... Есть пиво водка коньяк виски глёг....
Отредактировано master-73 (2015-04-14 12:20:53)
Поделиться4472015-04-14 12:54:07
А есть кто нибудь "тыжкомпьютерщик"
он себя выдал, осталось заманить.
Поделиться4482015-04-14 14:39:05
Видимо с заманухой не угадал пока(((
Поделиться4492015-04-14 17:28:53
компьютерщики ведутся на пиво...это общеизвестно... видимо надо закусь какую анонсировать... рыбку там или шашлык...
Отредактировано Woiss (2015-04-14 17:31:14)
Поделиться4502015-04-14 17:58:41
компьютерщики ведутся на пиво...это общеизвестно... видимо надо закусь какую анонсировать... рыбку там или шашлык...
Это принципиальная ошибка, исключительно на энергетики в попытке впихнуть пару лишних часов в сутки.
Поделиться4512015-04-14 18:34:21
Похоже последний оратор прав))) Наш уважаемый dmbykk вообще не пьёт.
Вроде заманил. Печенюшками попробую потчевать))
Поделиться4522015-04-15 13:34:57
Ставьте всё на auto detect -ip и DNS и будет вам счастье.
Если Знаете зачем - пропишите DNS от гугла
DNS ipv4
8.8.8.8
8.8.4.4
ipv6
2001:4860:4860::8888
2001:4860:4860::8844
Ну и прошивку роутера обновите - с сайта производителя или в админке девайса - в 99% случаев 192.168.1.1 или 192.168.0.1 Логин и пароль от админки на наклейке внизу роутера.Отредактировано dmbykk (Вчера 19:59:03)
Мильён извинений, новый провайдер использует б-гмерзкий PPPOE.
Так что читайте мануалы к вашим роутерами.
Поделиться4532015-04-15 13:37:32
dmbykk
Под новым подразумевается Горком?
IP у них по умолчанию внутренний или внешний?
Поделиться4542015-04-15 13:42:49
dmbykk
Под новым подразумевается Горком?
IP у них по умолчанию внутренний или внешний?
SevenSky, а, ну по факту - да, Горком.
Насчёт IP - яхз.
Отредактировано dmbykk (2015-04-15 13:43:46)
Поделиться4552015-04-15 17:05:46
а техподдержка у них не дает настройки?
Поделиться4562015-04-15 22:27:35
А цифровые каналы через домовую антенну ни у кого не тормозят?
Поделиться4572015-04-16 11:49:31
А цифровые каналы через домовую антенну ни у кого не тормозят?
тормозят жутко, особенно по вечерам
Поделиться4582015-04-16 21:05:31
Подскажите. Видел сегодня на этаже, что кто-то завел в квартиру короб, пробив стену, оставив в подъезде внушительный кусок выбитой штукатурки.
Видимо, проводили интернет.
Есть какие-то цивилизованные методы проведения интернета, а не такой колхоз?
Вроде же витая пара заходит в каждую квартиру?
Поделиться4592015-04-16 22:13:00
Подскажите. Видел сегодня на этаже, что кто-то завел в квартиру короб, пробив стену, оставив в подъезде внушительный кусок выбитой штукатурки.
Видимо, проводили интернет.
Есть какие-то цивилизованные методы проведения интернета, а не такой колхоз?
Вроде же витая пара заходит в каждую квартиру?
2 витые пары уже заведены в квартиру, через потолок
Поделиться4602015-04-19 18:05:06
Информация для размышления. Подключился к СевенСкаю. Далее по тексту. МОе письмо в компанию.
Добрый день...
У меня за последнюю неделю - добрых дней по вине вашей компании было мало.
08 апреля сего года, со мной, Соловьевым Даниилом Владимировичем и ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ" был заключеy договор, регистрационная карта F-291435-080415, лицевой счет 297421, мастер , который пришел настраивать подключение сделав его по локальной сети, заявил, что роутер бесплатно настраивать не будет и стоимость данной работы составляет 1000 рублей. Хотя заявлено было сотрудниками Вашей компании, что все подключения происходят бесплатно, а на сайте у Вас эта стоимость заявлена в сумме 400 руб, я отказался, по причине того что мне не нравится просто отдавать деньги людям, которые даже не обосновывают данные тарифы, с такой же легкостью он мог назвать и 1500 и 2000 как ему захочется.. С интернетом, мы все знакомы давно и настройка роутера мне представлялась не сложной по опыту предыдущих 6 роутеров, котрые я подключал... С тех пор, WI-FI в моем доме не работает.
Позвонив в тот же день в службу технической поддержки Вашими сотрудниками, я был убежден что интернет у меня поступает по сети, а вот моего оборудования в виде роутера они не видят и значит причина в поломке моего роутера (ну бывает, он у меня уже год работает...). Через два дня, я счастливый обладатель нового роутера пытался установить его в своем доме, но причины были те же... и даже привязка к "МАК АДРЕСУ" тоже не помогала... позвонив в службу технической поддержки я услышал тот же ответ... - "Интернет у меня поступает по сети, а вот моего оборудования в виде роутера они не видят и значит причина в поломке моего роутера", я попросил вызвать мастера, на что мне сказали что не видят причины что бы мастер приходил, и что я должен купить либо роутер в ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ" , либо решать свои проблемы сам.
Сегодня воскресенье, у моего соседа был рабочий роутер, мы его сняли попытались подключить к сети интернет в моей квартире, результат тот же... Сегодня мы 6!!!!!!! раз... повторюсь ШЕСТЬ!!!!! раз разговаривали и пытались подключить с разными сотрудниками из службы поддержки ВАШЕЙ компании, я ШЕСТЬ!!!!! раз!!!! просил прислать мне мастера по наладке оборудования и что выясняется... - рабочий роутер так и не виден и не подключается к интернету а мастер придет тогода, когда он будет свободен... Ну естественно, это случится не сегодня, потому что сегодня - выходной..., вот если бы НЕ решать вопросы поломки или не качественно сделанной работы, а провести интернет в новую квартиру - такие мастера есть, заключить новый договор - такие сотрудники есть, на телефонах в кол-центрах - тоже сотрудники есть, и вообще, много сотрудников есть сидящих на телефоне и рекламирующих Ваши интернет -услуги... А НАЛАДИТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕДЕННУЮ СЕТЬ - таких сотрудников в выходные нет...
Номер моей заявки - 134 9747
Кстати... ну если кому интересно.. роутер у соседа опять работает, тот что говорили неисправен ещё в первый раз, правда с другим интернет-провайдером.
И еще... Ваши сотрудники представляются только по имени, я даже не могу подать жалобу на хамских операторов, т.к. есть просто АНДРЕЙ или просто ВИКТОР, девочки молодцы, с которыми я сегодня общался, хотя бы пытались помочь решить проблему просто МАРИЯ и просто АННА. Зато вот начальника отдела - назвали сразу и по фамилии Коротаев Андрей Михайлович.
Я не знаю... сколько законов за эту неделю было нарушено со стороны Вашей компании, я знаю только одно, что о таких компаниях нужно рассказывать на форуме жителей дома, что бы больше не повторяли моих ошибок, писать в общество потребителей России, Роспотребнадзор и Росскомнадзор, что я и собираюсь сделать. Знаете... просто собрать деньги и не предоставить услуги в полном объеме и техпомощь в решении проблемы - поведение просто недостойных людей.
С уважением,
master-73@mail.ru
Отредактировано master-73 (2015-04-19 18:05:49)