Информация для размышления. Подключился к СевенСкаю. Далее по тексту. МОе письмо в компанию.
Я присутствовал при сегодняшних разговорах с ТП, даже сам поговорил.
Давно такого не видел.
Один сотрудник говорит, что есть привязка к MACу и с 5ого раза прописывает новый MAC нового роутера, после чего ничего не работает. Одна фраза только чего стоит Эс как какая Эс - C или S, если что MAC это шестнадцатиричное число и из букв там A,B,C,D и F.
После чего через 15 минут другой сотрудник говорит, что ничего никто не менял и есть только предыдущий MAC.
Все сотрудники упорно шифровались под именами и фамилии или другие идентификаторы никто не сообщал.
В результате даже после присвоения очередному роутеру правильного MACa по мнению саппорта нифига не заработало.
И, конечно же, все говорят одно и то же - покупайте наши роутеры, а то что вы купили - говно.
Спасибо, я пока с Московией посижу, подожду Онлайма.