ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет, ТВ

Сообщений 501 страница 520 из 759

501

Panwester написал(а):

Заработал

Да. На моё письмо в саппорт так никто и не ответил,звонить им дело неблагодарное.
С момента письма прошло почти 6 часов.
Работают видимо, не до меня.

Отредактировано dmbykk (2015-06-03 21:28:36)

0

502

Видимо  надоели мы им уже... Страдальцы...

0

503

Vileclaw написал(а):

Опять... Что-то часто в последнее время!
Заявку на перерасчет советую оставить.

Дом стоит практически на стройке.
Мы бы и рады зарыться глубоко под землю, но на текущем этапе строительства второй очереди, данное пока не представляется возможным.
А бронированные кабели связи не рассчитаны на воздействие нагрузок от тяжелой строительной техники =)

з.ы. У вас и силовые электро-кабеля проложены по временной схеме и тянуться, чуть ли не по заборам...

Относительно заявок на переобсчет - убедительная просьба не засыпать ими службу техподдержки. Им есть чем заняться, кроме как закрытия нескольких сотен однотипных заявок.
Перерасчет для подобных случаев предусмотрен внутренним регламентом работы компании и всегда производится без лишних призывов со стороны.

0

504

Insider написал(а):

Мы бы и рады зарыться глубоко под землю, но на текущем этапе строительства второй очереди, данное пока не представляется возможным.
А бронированные кабели связи не рассчитаны на воздействие нагрузок от тяжелой строительной техники =)

Прошу меня извинить, к чему это все сказано?

0

505

Alex.V. написал(а):

Прошу меня извинить, к чему это все сказано?

Видимо призыв "понять и простить".

0

506

Alex.V. написал(а):

Прошу меня извинить, к чему это все сказано?

Вчерашний перерыв связи был напрямую связан со стройкой второй очереди, проходящей у вас под окнами.
Причина - повреждение временной канализации связи строительной техникой.

dmbykk написал(а):

Видимо призыв "понять и простить".

jedem das seine

Отредактировано Insider (2015-06-04 16:13:11)

+2

507

Insider написал(а):

Относительно заявок на переобсчет - убедительная просьба не засыпать ими службу техподдержки. Им есть чем заняться, кроме как закрытия нескольких сотен однотипных заявок.
Перерасчет для подобных случаев предусмотрен внутренним регламентом работы компании и всегда производится без лишних призывов со стороны.

Интернет, ТВ
Перерасчёт? Не знаю,не слышал.
Ксати, на обращение,которому присвоили номер, так и не последовало никакой реакции.
Прошло 2 дня.

0

508

возможно роспотребнадзор и роскомнадзор поможет наладить работу нашему провайдеру?

0

509

Alex.V. написал(а):

возможно роспотребнадзор и роскомнадзор поможет наладить работу нашему провайдеру?

Отличная мысль.
Нужно попробовать.

0

510

dmbykk написал(а):

Alex.V. написал(а):

    возможно роспотребнадзор и роскомнадзор поможет наладить работу нашему провайдеру?

Отличная мысль.
Нужно попробовать.

Ну уйдет от вас провайдер, легче станет? )

0

511

Yaroslav написал(а):

Ну уйдет от вас провайдер, легче станет? )

да, что за нафик... ну давайте еще доплатим, чтобы не уходил и будем продолжать тихо радоваться качественному предоставлению услуг...
Вы когда в пекарне хлеб купите, и вдруг он окажется непропеченным , какая ваша реакция будет? А вам еще сотрудники скажут: "ну извините, сбой на линии.Берите такой, и не приставайте к нам, у нас и так работы много"
нормальная у вас логика, честное слово...
Взялись работать - работайте нормально, ни кто не мешает. Берете деньги за свои услуги - выполняйте их с полной отдачей и добросовестно.

0

512

Ну вроде бы у вас уже есть выбор...
Про 7 скай могу сказать  что за исключением геморроя при установке я больше о интернете не вспоминаю))) В смысле просто позьзуюсь.

0

513

dmbykk написал(а):

Перерасчёт? Не знаю,не слышал.
Ксати, на обращение,которому присвоили номер, так и не последовало никакой реакции.
Прошло 2 дня.

Компенсация за перерыв в предоставлении услуг связи в период с 17:21 до 21:03 начислена на лицевые счета пользователей за полные сутки 08.06.2015.
Странно, что не слышали. Проверил наш ЛС - нашел все компенсации за перерывы связи, связанные с авариями.
Номер обращения в личку скиньте - проверю ее статус.

0

514

Insider написал(а):

Компенсация за перерыв в предоставлении услуг связи в период с 17:21 до 21:03 начислена на лицевые счета пользователей за полные сутки 08.06.2015.
Странно, что не слышали. Проверил наш ЛС - нашел все компенсации за перерывы связи, связанные с авариями.
Номер обращения в личку скиньте - проверю ее статус.

8-ого,а проверял я последний раз 6-ого, о чем и написал тут 6-ого же.
Написал в ЛС.

0

515

dmbykk написал(а):

8-ого,а проверял я последний раз 6-ого, о чем и написал тут 6-ого же.
Написал в ЛС.

немного поясню ситуацию...
1. вопрос компенсаций находится в сфере финансов, по сему - связан с некоторым кол-вом обязательной бюрократии.
2. компенсация не производится в автоматическом режиме - к сожалению, нет у меня такой большой красной кнопки "начислить абонплату за N-дней вон той группе - в полосатых купальниках"
поэтому - разнести по каждому договору (для масштабных аварий - их сотни) сумму компенсации в соответствии с действующим ТП
3. занести ее на лицевые счета
на все это необходимо время - отсюда и небольшая задержка.
при продолжительных перерывах в предоставлении услуг связи группам клиентов, МТ проводит все эти операции самостоятельно, без напоминаний со стороны.

0

516

И снова бобик сдох... Напрягать начинает. :(

0

517

Vileclaw написал(а):

И снова бобик сдох...

Интернет, ТВ

Отредактировано Insider (2015-06-15 10:33:28)

0

518

Insider написал(а):

Отредактировано Insider (Сегодня 10:33:28)

А почему в службе поддержки не знают об этих работах?! Утром звонил, сказали "Уточняем ситуацию"...
И связи не было уже в 9 утра, за час до запланированных работ.

Отредактировано kst (2015-06-15 10:41:58)

0

519

kst написал(а):

А почему в службе поддержки не знают об этих работах?! Утром звонил, сказали "Уточняем ситуацию"...
И связи не было уже в 9 утра, за час до запланированных работ.
Отредактировано kst (Сегодня 10:41:58)

Работы проводим не мы. Смежники обещали с 1000. То, что начали с 0900 - для нас оказалось такой же неожиданностью.
Видимо отсюда и несостыковка с операторами call-центра, в который вызовы поступают  в нерабочее время.
-------------------
з.ы. забегая наперед, информирую, что абонплата за сегодняшнее число уже возвращена на лицевые счета пользователей.

0

520

Insider написал(а):

Отредактировано Insider (Сегодня 10:33:28)

Я конечно извиняюсь, но данного объявления не было сегодня с утра. Обычно такие объявления нужно за пару дней вывешивать, а не по факту. И то, что оно маркировано 12 числом - обман! Не красиво.

0