ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет, ТВ

Сообщений 621 страница 640 из 759

621

Спасибо, Алл, за совет. Думаю, тоже подключу.

0

622

У меня тоже уже месяца 3 7sky. Ни одного разрыва. От приставки я так же отказался, потому как тормознутая и качество отвратительное. Отказаться и снизить абонплату просто так не получилось, писал заявление на гендиректора и теперь плачу только за интернет.

0

623

Заработал инет Московии после перезагрузки роутера. Обнаружила только в 15.30 это. Может раньше начала.

0

624

Иван написал(а):

Достала, Московия!!!
Уважаемые соседи подскажите 7-sky как работает? У кого он стоит? Думаю на него переключиться.
Тоже весь день звоню, телефоны не отвечают у Московии.

У меня уже больше полугода Севенскай! Идеально, тьфу тьфу... 100 Мбит и не единого разрыва. :)

0

625

Vileclaw

О точно, вот к кому я буду подключатся когда Московия отваливается.  :D

0

626

Добрый день!
А подскажите сколько платите за Seven Sky?
у них на сайте как-то странно,тарифы есть, начинаешь читать о них подробней, не действует в Красногорске написано... Просветите!!!
:flag:

0

627

440 в месяц при годовом подключении 70 мегабит

0

628

Уважаемые соседи, абоненты Московии Телеком, проверьте ваш баланс интернета за последние 2-3 месяца, так как в Московии был некоторый сбой, при котором система пересчитала в минус часть средств.

Мой баланс лихорадит уже неделю, каждый день я проверяю его, звоню в Московию, они исправляют, а через день баланс опять показывает неверные значения.

Например, за январь из 310 рублей у меня было насчитано -451 рубль и баланс был -141 рубль (никаких обещанных платежей не подключала, фактически отсутствовала в Москве, кнопки "Обещанный платеж" у меня нет уже примерно месяца 3-4).
Так как уезжала 26.01 почти на две недели, то рассчитала, что 30.01 интернет отключится, я приеду 9-10 февраля, оплачу, таким образом, не оплачивая впустую 2 недели.
После звонка 06.02 в Московию и настаивания, что никаких обещанных платежей не просила, сделали перерасчет.

Но вдруг 08.02 минус всплыл уже за февраль -120 рублей.

После следующего звонка, баланс нормализовался, остаток в 2,5 рубля на счету и отсутствие пустых "наработок" за январь - февраль.
10.02 я и оплатила интернет, уже имея верное значение, так как оплачивать "лихорадящий баланс" считала нелогичным.

Сегодня 12.02 заглянув в баланс, обнаружила, что система по одной известной Московии причине, вдруг списала деньги за 30-31.01, таким образом, истратив мои 35 рублей с баланса на период, когда интернета не было и он не использовался.

После звонка в Московию, перезвонили, обещали все исправить.

Объяснение: некоторое время назад в системе был сбой, один из модулей программы заглючил так, что фактически услуга при недостаточном балансе блокировалась, а денежные средства продолжали списываться. Под эту ошибку попало некоторое количество абонентов, они сейчас пытаются исправить, но без наших звонков всех отследить не могут.

Так что проверяйте балансы :)

Отредактировано Kurilla (2016-02-12 10:15:08)

0

629

Kurilla написал(а):

Уважаемые соседи, абоненты Московии Телеком, проверьте ваш баланс интернета за последние 2-3 месяца, так как в Московии был некоторый сбой, при котором система пересчитала в минус часть средств.

Мой баланс лихорадит уже неделю, каждый день я проверяю его, звоню в Московию, они исправляют, а через день баланс опять показывает неверные значения.

Например, за январь из 310 рублей у меня было насчитано -451 рубль и баланс был -141 рубль (никаких обещанных платежей не подключала, фактически отсутствовала в Москве, кнопки "Обещанный платеж" у меня нет уже примерно месяца 3-4).
Так как уезжала 26.01 почти на две недели, то рассчитала, что 30.01 интернет отключится, я приеду 9-10 февраля, оплачу, таким образом, не оплачивая впустую 2 недели.
После звонка  06.02 в Московию и настаивания, что никаких обещанных платежей не просила, сделали перерасчет.

Но вдруг 08.02 минус всплыл уже за февраль -120 рублей.

После следующего звонка, баланс нормализовался, остаток в 2,5 рубля на счету и отсутствие пустых "наработок" за январь - февраль.
10.02 я и оплатила интернет, уже имея верное значение, так как оплачивать "лихорадящий баланс" считала нелогичным.

Сегодня 12.02 заглянув в баланс, обнаружила, что система по одной известной Московии причине, вдруг списала деньги за 30-31.01, таким образом, истратив мои 35 рублей с баланса на период, когда интернета не было и он не использовался.

После звонка в Московию, перезвонили, обещали все исправить.

Объяснение: некоторое время назад в системе был сбой, один из модулей программы заглючил так, что фактически услуга при недостаточном балансе блокировалась, а денежные средства продолжали списываться. Под эту ошибку попало некоторое количество абонентов, они сейчас пытаются исправить, но без наших звонков всех отследить не могут.

Так что проверяйте балансы

Отредактировано Kurilla (Сегодня 10:15:08)

Так что валите с этой Московии к нормальным провайдерам.

0

630

На смарте ТВ смотрю бесплатно инет телевидение. Качество и количество телеканалов - ок. Минус, что нельзя гонять каналы по кругу.

0

631

Vileclaw написал(а):

Так что валите с этой Московии к нормальным провайдерам.

С удовольствием, как только они появятся в нашем доме :)

0

632

Привет, соседи! Кому не лень расскажите, пожалуйста, какой интернет подключать? Я вообще в этом ноль)))
Интернет, ТВ

0

633

Kurilla написал(а):

С удовольствием, как только они появятся в нашем доме

Уже появился. Севен Скай отлично работает.

0

634

Marusya написал(а):

Привет, соседи! Кому не лень расскажите, пожалуйста, какой интернет подключать? Я вообще в этом ноль)))

На текущее время Севен Скай (читайте выше)

Отредактировано Alla (2016-02-13 08:42:36)

0

635

Севен Скай
минусы:
1. подключали интеренет 2 месяца (кормили завтраками)
2. когда пришли подключать попросили инструмент для обжима, один разъем RJ45 и ноутбук
3. когда купил роутер выяснилось что интеренет привязан к мак адресу ноутбука
4. чтоб отвязать ноут и привязать роутер нужно заполнить заявку которую Севен Скай рассматривали 5 дней
5. по телефону решить ничего нельзя, любой вопрос решается через заявку которая рассматривается
6. подключеный роутер проработал 1 день после чего интернет пропал (снова заявка и 5 дней) им показалось что кабель который шел в мою квартиру лишний, они его просто обрезали и подключили другую квартиру
7. три недели без интернета в Севен Скай оплачиваются согласно тарифу, утверждение что интернет не работает действует слабо, снова пишем заявку на этот раз перерасчёт

плюсы не обнаружены
ещё через 10 дней Севен Скай протянули новый кабель, но к этому моменту уже была подключена МОСКОВИЯ (причём вечером позвонил, на след. день подключили)

Отредактировано apartment-service (2016-02-22 15:57:23)

-1

636

apartment-service написал(а):

Севен Скай
минусы:
1. подключали интеренет 2 месяца (кормили завтраками)
2. когда пришли подключать попросили инструмент для обжима, один разъем RJ45 и ноутбук
3. когда купил роутер выяснилось что интеренет привязан к мак адресу ноутбука
4. чтоб отвязать ноут и привязать роутер нужно заполнить заявку которую Севен Скай рассматривали 5 дней
5. по телефону решить ничего нельзя, любой вопрос решается через заявку которая рассматривается
6. подключеный роутер проработал 1 день после чего интернет пропал (снова заявка и 5 дней) им показалось что кабель который шел в мою квартиру лишний, они его просто обрезали и подключили другую квартиру
7. три недели без интернета в Севен Скай оплачиваются согласно тарифу, утверждение что интернет не работает действует слабо, снова пишем заявку на этот раз перерасчёт

плюсы не обнаружены
ещё через 10 дней Севен Скай протянули новый кабель, но к этому моменту уже была подключена МОСКОВИЯ (причём вечером позвонил, на след. день подключили)

Отредактировано apartment-service (Сегодня 15:57:23)

Ну-ну...

0

637

да уж... как то неоптимистично... подключали севен скай действительно месяц, а все остальное очень странно... перепривязать роутер - дело секундное, а уж зачем тянули второй кабель - вообще непонятно...

0

638

Woiss написал(а):

да уж... как то неоптимистично... подключали севен скай действительно месяц, а все остальное очень странно... перепривязать роутер - дело секундное, а уж зачем тянули второй кабель - вообще непонятно...

Мы наверное в разных домах живем. Или мне просто очень повезло. Подключили меня через 3 дня после заявки, а в остальном вообще никаких выше озвученных проблем не было. Такое ощущение, что это чувак проплаченный из Московии. :)

+1

639

apartment-service написал(а):

Севен Скай
минусы:
1. подключали интеренет 2 месяца (кормили завтраками)
2. когда пришли подключать попросили инструмент для обжима, один разъем RJ45 и ноутбук
3. когда купил роутер выяснилось что интеренет привязан к мак адресу ноутбука
4. чтоб отвязать ноут и привязать роутер нужно заполнить заявку которую Севен Скай рассматривали 5 дней
5. по телефону решить ничего нельзя, любой вопрос решается через заявку которая рассматривается
6. подключеный роутер проработал 1 день после чего интернет пропал (снова заявка и 5 дней) им показалось что кабель который шел в мою квартиру лишний, они его просто обрезали и подключили другую квартиру
7. три недели без интернета в Севен Скай оплачиваются согласно тарифу, утверждение что интернет не работает действует слабо, снова пишем заявку на этот раз перерасчёт

плюсы не обнаружены
ещё через 10 дней Севен Скай протянули новый кабель, но к этому моменту уже была подключена МОСКОВИЯ (причём вечером позвонил, на след. день подключили)
Отредактировано apartment-service (Вчера 15:57:23)

1. ЛПП
2. Если вы не в курсе, то всегда подключают в ваш desk/laptop,а дальше вы уже сами решаете использовать роутер или нет
3.ЛПП
4.ЛПП
5.ЛПП
6.Что-то из области фантастики,т.е. по вашему кто-то перекупил ваш провод?
7.И чем же закончилась ваша заявка на перерасчёт?

PS если кто не в курсе ЛПП = Ложь Пиз*еж Правокация

+2

640

Woiss написал(а):

да уж... как то неоптимистично... подключали севен скай действительно месяц, а все остальное очень странно... перепривязать роутер - дело секундное, а уж зачем тянули второй кабель - вообще непонятно...

Ага. Жду третью неделю. Говорят что-то про установку нового оборудования и т.д. Когда работы закончат сами не знают, попадал на сотрудников грубиянов.

Вот думаю альтернативу искать, а заявка пока пусть висит, если в ближайшее время не найду замены данному провайдеру, ну чтож... неделю осталось ждать до месяца, авось и позвонят порадуют :)

0