ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет, ТВ

Сообщений 81 страница 100 из 759

81

33green написал(а):

только в услуги провайдера не входят "работы по  настройки сети абонента", а соответственно каждый раз когда будут слетать настройки роутера надо будет звать представителя провайдера для настройки.

Было два роутера за 6. лет настройки не слетали ни разу. Все будет хорошо )

0

82

Пугает меня данный провайдер, я еще не стал их клиентом, а он мне уже не нравится.

С четверга оставляю у них заявки на подключение(на сайте), сегодня смог дозвонился, но никакой конкретики когда будут подключать.

0

83

Boshmax написал(а):

никакой конкретики когда будут подключать.

Boshmax, они накапливают заявки, потом подключают несколько квартир в один день. Звоните каждый день к 12-00, я таким образом подключился за 7 дней :)
Монополисты -  поэтому и подход такой :( Так тормозить с подключением клиентов не позволительно, конечно.
Провайдер не дает 100 Мбит. У меня по проводу максимум 85 Мбит было, но они говорят, что проводят работы по увеличению скорости.
Кстати Билайн 4G выдает 25-27 Мбит (до обеда 15 этаж, окна на Снежком, после обеда 3-5 Мбит )

0

84

silveronboard написал(а):

33green написал(а):
Было два роутера за 6. лет настройки не слетали ни разу. Все будет хорошо )

оптимизм - хорошо, а грамотный сайт техподдержки  - лучше

0

85

Соседи,
кто реально уже попробовал, как работают наш провайдер "рога и копыта"?
Дайте отзыв подключать или идти душу выносить УК за то что без нашего согласия запустили не пойми кого в дом...

0

86

Московия принимает заявки, но при этом никаких подтверждений на mail или в виде sms не приходит. Через 5 дней они позвонили. И на телефоне, и бригада связистов - доброжелательные люди.

Минимальный тариф - 10Мбит - 350 руб/мес - очень неплохо.

Единственный минус - Московия есть только в терминалах КИВИ (в приложении QIWI для смартфонов среди сотен провайдеров я не нашел). Сбербанке ее тоже нет, и оплатить можно только по цифирькам, с процентами.

0

87

Сейчас оставила заявку в Московию, по подключению ориентировали на четверг, т.е. через день
пока все вполне позитивно и  оптимистично )

Отредактировано T-Ira (2014-07-22 09:23:29)

0

88

Boshmax написал(а):

А что с ростелекомом(онлаймом)?

Добрый день! Вопрос еще актуален) Что с онлаймом?

0

89

В планах у Ростелекома нашего дома нет. Чтобы инициировать надо писать коллективное письмо на руководителя технического отдела красногорского филиала ОАО "Ростелеком". Так мне сказали в красногорском узле связи ростелекома, куда я был отправлен в свою очередь с центрального коммутатора Ростелекома МО.

0

90

T-Ira
У Вас уже розетки установлены?

Подскажите, пожалуйста, какая готовность в квартире должна быть, чтоб заявку на подключение делать?

0

91

У билайна дом стоит в очереди на подключение, вернее не дом, а район вообще. От месяца до полугода. Сказали что все зависит от УК, поскольку самые большие проблемы именно с УК, которые пустили за денежку в дом пастись свою прикормленную контору и не дают заходить другим.

0

92

Пусть эта контора за денежку идет на Интернет, ТВ с таким обслуживанием вместе с УК в таком случае.

0

93

Ну когда я писал про УК - я имел ввиду вообще ситуацию с подключением домов, а не с конкретно нашим.

0

94

yana написал(а):

У Вас уже розетки установлены?

про розетку для интернета я и не подумала) ;) электрика готова,но сами розетки не установлены
надо завтра попросить  поставить ) спасибо
мне отзвонились ещё раз из Московии, в четверг точно придут подключать
тоже хотела бы билайн, но нет возможности ждать - вся работа моя встанет без инета

0

95

Соседи, предлагаю всем кто хочет подключить интернет, оставить заявки на подключение:
на сайте билайна можно через сайт оставить: http://krasnogorsk.beeline.ru/customers … ety-uslug/
на сайте онлайма не нашел форму, можно позвонить и оставить заявку. http://www.onlime.ru/

Чем больше заявок оставим тем быстрее замотивируем провайдеров тянуть к нам линию.

В Московию я звонил, пытался подключиться, как то совково все это выглядит. Разговаривают не вежливо, возмущались что я не могу мастера в будни принять (а я тоже на работе). Договаривался на прошлую субботу - никто не пришел, не установил, не позвонил. По поводу IPTV и поддерживаемых ресиверов непонятно... В итоге пока использую YOTA. У нас в доме до 2 Мбит выдает скорость. Пинг великоват - до 300 мс. Как временное решение сойдет, но не более того.

Отредактировано barred (2014-07-23 11:59:26)

0

96

kich написал(а):

самые большие проблемы именно с УК, которые пустили за денежку в дом пастись свою прикормленную контору и не дают заходить другим.

А мы можем как то официально запросить у УК информацию, есть ли какие то сложности или препятствия для подключения дома к другим провайдерам? На основании чего они могут "не пустить", ума не приложу, если жилец хочет использовать определенного провайдера - УК запретит ему это?

0

97

barred написал(а):

На основании чего они могут "не пустить", ума не приложу,

нет никаких оснований, кроме "отката"

0

98

Сегодня позвонила в Онлайм, сказали что в программе наш адрес уже внесен, значит ведутся работы по подключению) Предложили перезвонить в начале августа по тел. 8 800 450 04 50 и уточнить дату подачи заявки на подключение.

0

99

Alla написал(а):

Сегодня позвонила в Онлайм, сказали что в программе наш адрес уже внесен, значит ведутся работы по подключению) Предложили перезвонить в начале августа по тел. 8 800 450 04 50 и уточнить дату подачи заявки на подключение.

А мне вот только что сказали, что никакой информации у них по нашему дому нет, но предложили оставить заявку на ожидание, когда у них будет какая-то информация, обещали перезвонить! Предлагаю, массово всем туда позвонить, может как-то ускорится процесс?

0

100

Alla написал(а):

Сегодня позвонила в Онлайм, сказали что в программе наш адрес уже внесен, значит ведутся работы по подключению) Предложили перезвонить в начале августа по тел. 8 800 450 04 50 и уточнить дату подачи заявки на подключение.

Только что звонил в Онлайм. Сказали, что не достаточно оборудования для подключения нашего дома. Заявку принять не могут, и что вопросом этого оборудования занимается технический отдел. Оставить заявку в этот тех. отдел можно только при личном обращении в офис в Красногорске по адресу Комсомольская, д.4

Так что, кто хочет Онлайм (а я хочу) милости просим на Комсомольскую, д.4

0