Письмо составлю. кто готов подписаться?
и я
онлаймом, как бы его не назвали, доволен был всегда
Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Интернет, ТВ
Письмо составлю. кто готов подписаться?
и я
онлаймом, как бы его не назвали, доволен был всегда
+1
Организуем сбор подписей!
+1 в очередь за колбасой / онлаймом
avrora
подпишусь не задумываясь.
еще один минус нашего провайдера(московии).
У нашего провайдера выдача динамических IP, но не реальных(интернет), а внутренних за NAT.
В связи с этим не возможно никакого удаленного подключения ни DDNS, ни VPN.
а платить за реальный статический IP-адрес 500 руб. единовременно и 150 ежемесячно нет желания.
Организовывайте сбор подписей! Максим, держи в курсе пожалуйста, как что будет известно, приеду и подпишу!
Письмо составлю. кто готов подписаться?
+ 1
Обеими руками подпишу, еще и парочку таджиков из соседней квартиры попрошу подписаться )))
+1. ну вот не лежит у меня душа к этому провайдеру...
Письмо составил, завтра оно будет лежать у охраны 2го подъезда. Спрашивайте.
Кв, Фамилия, Подпись.
Письмо составил, завтра оно будет лежать у охраны 2го подъезда. Спрашивайте.
Кв, Фамилия, Подпись.
До субботы надеюсь оно пролежит?? я раньше приехать не смогу!
До субботы надеюсь оно пролежит?? я раньше приехать не смогу!
Лучше вообще пусть до воскресенья полежит.
Думаю стоит объявление о сборе подписей на подъездах повесить.
Да я тоже за +1. В суб подпишу
+1, сегодня подпишем
SBS
Это идея- кто сможет, повесьте, пожалуйста!!!
Отредактировано yana (2014-08-02 08:43:27)
Месяц назад имел неосторожность подключить Московию, еще и оплатить на 3 месяца вперед. Из всех провайдеров, с которыми приходилось сталкиваться, в т.ч. в российской глубинке, где широкополосный доступ только появился лет 5 назад, этот провайдер бесспорно самый худший.
В качестве логина мне дали мою фамилию, в результате в своем личном кабинете я вижу счет своего однофамильца из г. Дмитров, включая некоторые персональные данные. Свой счет, увы, не вижу. Когда звонил им неделю назад, обещали исправить, пока без изменений. Платежи принимают только банковским переводом (обработка от 1 до 5 раб. дней, если вдруг отключили за неуплату, ждать будете долго), еще и обрабатывают платежи вручную. Уже второй раз мне на все выходные отключают интернет, в биллинг системе все глючит, поэтому я считаюсь у них неплательщиком (как я уже говорил, я имел неосторожность заплатить за 3 месяца вперед). Работают только в будни с 9 до 18, поэтому если интернет отключили в пятницу (как у меня случается уже второй раз), то до понедельника об интернете можно забыть, никакой поддержки на выходных нет. Не повторяйте мои ошибки, лучше дождитесь, пока дом подключит какой-нибудь приличный провайдер, а не прикормленная контора УК.
Пишу вам через мобильный интернет
30.07 в 12 часов было всего 10 подписей...
01.08.2014 я подписался 13-ым.....
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Интернет, ТВ