ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет, ТВ

Сообщений 161 страница 180 из 759

161

Kuzminich написал(а):

+1 У меня тоже интернет работает.
НО,хотелось бы конкуренции......Онлайм, все-таки предпочтительнее. У них есть ТВ (телекарт) и тарифы ниже.

да..надо конкуренцию...к тому же я так и не понял, как платить без комиссий

0

162

master-73 написал(а):

Я наверное в какой то параллельной реальности живу... Интернет от московии работает. Заявленную скорость выдает. Я конечно не разбираюсь в этих ваших динамических или каких то других IP... Что плохо а что нет. Главное связь с миром есть. Девушка на телефоне (она видимо действительно одна))) вполне адекватно и мило беседует. Тоже отключили внезапно интернет (но я его НЕ ОПЛАЧИВАЛ после того как провели) .
Позвонил, поговорил.
-Да, включаем в течении трех дней как увидим деньги на счету.бла бла бла....
-Сделайте пожалуйста чтобы интернет заработал завтра (разговор был вечером).
-Хорошо я постараюсь.
Завтра с утра всё работало.

Я не настаиваю что лучше быть не может. Я знаю что может, пользовался разными крупными провайдерами. Но что ж вы всё ноете,,, И всегда виноват кто то другой!

"Может в консерватории что-то поправить"

Отредактировано master-73 (Сегодня 14:24:38)

Ну во-первых никто не истерит.
Во-вторых - я хочу выбрать того провайдера, который мне нравится и к которому я хочу подключиться. А не к единственному, который предлагается.
В-третьих: Никакая Московия не обеспечит скорость интернета в 70-100 Мб/с (мне так хочется) + телевидение на 120 каналов + HD-каналы, + оплату через банковскую карту или в любом терминале + вменяемую тех. поддержку и клиентскую службу.

За все это я готов платить и хочу чтобы данные услуги были в нашем доме.

+1

163

Да, странно, я тоже истерики не увидел. Просто описали ситуацию. Раз на раз не приходится, если у кого-то работает, то не факт, что у другого все так же будет.
И по поводу Онлайма, действительно у них даже на сайте есть улица Почтовая Красногорск. Как-то странно, другие улицы рядом не указаны, и вообще про красногорск ни слова, но вот улица почтовая есть. Вообщем мутная история какая-то, я бы не надеялся на онлайм. Хотя сам именно его бы и подключил.
Вообщем нужен хотя бы уже как-то крупный провайдер, с нормальной ценой за пакет телек+инет.

master-73 написал(а):

Я не настаиваю что лучше быть не может. Я знаю что может, пользовался разными крупными провайдерами. Но что ж вы всё ноете,,, И всегда виноват кто то другой!

"Может в консерватории что-то поправить"

Отредактировано master-73 (Сегодня 14:24:38)

а кто тут виноват? Пользователь?

0

164

Kuzminich написал(а):

Есть еще один вариант: отправлять заявки на подключение к Onlime на адрес: HELP@ONLIME.RU
Этот вариант подсказали в техподдержке. Чем больше от нас будет писем, тем больше шансов, что дом подключат.
Соседи, потратьте, пожалуйста 5 минут своего времени - отправьте заявку в Onlime.

Главное, при общении с Онлайм, говорить что они в соседнем доме Почтовая16 уже есть, иначе они головой в песок что их нет мос области.

0

165

Kuzminich написал(а):

М1 подключен именно к Онлайму ! Чем М2 хуже???
Тарифы у Ростелекома немного выше, чем у Онлайма, но не смертельно. У Онлайма есть телекарт, что удобно.
Кстати, как у кого сигнал с эфирной ТВ антенны??? Лично у меня качество, мягко говоря, плохое!

Оно ужасное. И это пока на 3,5 телевизора в доме, больше телевизоров - хуже сигнал.

0

166

avrora написал(а):

Главное, при общении с Онлайм, говорить что они в соседнем доме Почтовая16 уже есть

Согласен. Они сначала всегда говорят, что нужно звонить в Ростелеком, т.к. МО, и очень сильно удивляются, что Онлайм обслуживает М1 :)

0

167

Kuzminich написал(а):

Оно ужасное. И это пока на 3,5 телевизора в доме, больше телевизоров - хуже сигнал.

Поэтому Онлайм лучше, чем Ростелеком - карточку в телек воткнул и всё. Никаких доп. тюнеров не нужно ставить. В Ростелекоме услуги "Телекарт" не нашел. Оператор Московии расказывает, что они предоставлять ТВ будут через витую пару, т.е. я так понимаю, что просто будут расшаривать IPTV, доступное бесплатно в интернете. У меня такая схема была у QWERTY лет 7 назад - телек работал 1 день в неделю, и то с большими тормозами.

0

168

avrora написал(а):

Спокойствие)!
В письме подписалось 20 человек. Для первичной заявки более чем достаточно.
Письмо передано в Ростелеком, ждем реакции.

Как там насчет реакции Ростелекома? Тишина? По телефону и на письма они отвечают, что нет технической возможности подключения....

0

169

Kuzminich написал(а):

Как там насчет реакции Ростелекома? Тишина? По телефону и на письма они отвечают, что нет технической возможности подключения....

Хм, а я сегодня подал заявку. Мне сказали что типа дом еще не подключен, не все оборудование еще установлено. На вопрос, так дом все-таки сейчас подключают? Ответили, что да. А вот по срокам названным все печально: от месяца до полугода.
Хотя может у них такая отмазка даже на те объекты которые еще и не начали подключать.

0

170

barred написал(а):

Хм, а я сегодня подал заявку. Мне сказали что типа дом еще не подключен, не все оборудование еще установлено. На вопрос, так дом все-таки сейчас подключают? Ответили, что да. А вот по срокам названным все печально: от месяца до полугода.
Хотя может у них такая отмазка даже на те объекты которые еще и не начали подключать.

Вот ответ Ростелекома:

Уважаемый клиент!

Спасибо за Ваше обращение в службу абонентского обслуживания ОАО «Ростелеком»!

Уважаемый абонент!
Компания Ростелеком предоставляет услуги беспроводной технологии телефонной связи и интернета, и проводной широкополосной доступ в интернет по технологии VDSL ADSL FTTX GPON. По заявленному адресу на данный момент нет технической возможности. К провайдеру Onlime (Ростелеком) подключает Москва, адрес электронной почты: help@ncnet.ru
Отдел продаж по номеру: 8-800-450-0-450.
Спасибо за обращение!

С уважением, Ваш Ростелеком.

Вот ответ Онлайма:

Добрый день.

Реализовать подключение по указанному адресу под брендом компании ОнЛайм, к сожалению, не представляется возможным.

Рекомендуем Вам дождаться ответа из офиса Ростелеком.

С уважением,

Привалов Никита

Отредактировано Kuzminich (2014-08-15 18:49:01)

0

171

подключил в субботу Московию телеком, настроил роутер, ноут, планшет , 2 смартфона, все норм скорость,связь. Тестим дальше. Лучше чем ничего.

0

172

Вчера вечером пропал интернет от Московии. Соседи, инета нет только у меня или у всех?  Тех. Поддержка не работает в выходные дни.

Отредактировано Kuzminich (2014-08-24 10:26:04)

0

173

Boshmax написал(а):

московия-телеком свежая компания
http://rkn.gov.ru/communication/registe … ?id=120477

а вот Связь Сервис Интернешнл уже с опытом
http://rkn.gov.ru/communication/registe … /?id=80177

но нигде никаких отзывов найти не смог.

Московия телеком- Самая ужасная компания с которой я вообще когда-либо сталкивалась.... На своем сайте они рады сообщить, что подключают молодежный -2, а я уже мечтаю чтобы в наш дом завели другого адекватного провайдера.... Мало того что они там все хамы совковые (вы бы слышали как общается по телефону и их дама, судя по всему оператор, потому что мне не представились, могу только догадываться, а технический директор, вообще по-моему не вменяемый), так еще и сеть у них периодически "прыгает", сейчас кстати пишу с айпада в котором слава Богу есть симка с интернетом, на этих выходных интернета в квартире нет (хотя оплата была на днях аж за 2 месяца вперед), но в чем причина я узнать не могу, в конторе ВЫХОДНОЙ!)))))) А вообще они работают по будням с 9:00 до 18:00, и если у вас не дай бог слетит интернет часов скажем в 18:30, будете сидеть без интернета до следующего дня в ожидании когда сие Величество Московия телеком придет на работу, и вам придется общаться с людьми которым искренне пох... все равно на ваши проблемы)))))) удачи!!!!

0

174

Kuzminich написал(а):

Вчера вечером пропал интернет от Московии. Соседи, инета нет только у меня или у всех?  Тех. Поддержка не работает в выходные дни.

Отредактировано Kuzminich (Сегодня 10:26:04)

У нас тоже нет интернета....   😠.... Как можно поменять провайдера? Московия телеком  ужааааааснааааая ........((((((

0

175

ИринаМ написал(а):

Как можно поменять провайдера?

Пока никак, Московия - единственный провайдер в М2

0

176

А кто-нибудь знает что-то про законы "о монополиях", "о конкуренции"? Кто не обеспечивает нам доступ к рынку данных услуг, почему в нашем случае Московия-монополист? К кому обратиться? Соседи-Юристы, посоветуйте, что делать, пожалуйста!!

0

177

Кто знает, какой провайдер у Арта?

0

178

У нас тоже нет интернета. В пятницу ночью был. Вчера не знаю, а сегодня пропал.

0

179

Единственное, что можно сделать, это оставлять заявки у крупных провайдеров. Они увидят, что заявок много, и будут подключать дом, они не упустят свою выгоду, им УК не преграда. Может я конечно ошибаюсь, но было бы глупо профукать 600+ потенциальных пользователей из-за какой-то УК.

0

180

Valrox написал(а):

Единственное, что можно сделать, это оставлять заявки у крупных провайдеров. Они увидят, что заявок много, и будут подключать дом, они не упустят свою выгоду, им УК не преграда. Может я конечно ошибаюсь, но было бы глупо профукать 600+ потенциальных пользователей из-за какой-то УК.

Я буду звонить в УК и Провайдеру в понедельник. Еще одно отключение интернета и буду требовать другого провайдера. Дом принадлежит НАМ а не ук и НАМ выбирать провайдера, чоп и ук в конце концов. чем больше звонков от нас тем больше вероятность что обе организации зашевелятся)

УК +74952800068
Московия Телеком +74957772656

Всем приятной трудовой недели дорогие соседи

+1