ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией


Общение с Управляющей компанией

Сообщений 1 страница 20 из 477

1

Здесь только вопросы и только ответы.
Без нытья как все плохо у меня в квартире.
Сообщения написанные эмоционально и без конкретики будут переноситься в другие темы или удаляться, даже, если там описана реальная проблема.

0

2

Добрый день!

Отвечаю на поставленные ранее вопросы.
По изменению графика приема. Окончательное решение по изменению графика приема инженерами объекта будет принято на следующей неделе. О решении сообщим. Мой приемный день меняться не будет.
Практику других УК посмотрели. На выходных приема нет. Прием руководителей – один день в неделю до 19.00 в большинстве случаев, редко до 20.00.

Теперь ответы на вопросы Alex.V.
1. С учетом совместно проведенной работы по регулировке общедомовой системы отопления и внутриквартирных систем суммы по отоплению за декабрь 2014 года уменьшились по сравнению с ноябрем. Если вопросы у жителей остались, прошу обращаться в индивидуальном порядке – будем разбираться.
В понедельник работала совместная комиссия с участием застройщика, проектировщиков и нас на предмет поступления холодного воздуха через стены квартир. Было проверено 12 квартир. Принято решение по устранению выявленных недоделок. Работы начаты.
2. Функции диспетчеров выполняют администраторы (охрана) дома. У них для работы в наличии журналы по фиксации заявок по электричеству, мокрым сетям, общестрою и нарушению порядка. Заявки принимаются все (!).
За ситуацию, которая была с приемом заявок в новогодние праздники приношу извинения. Все проанализировали, выводы сделали, некоторых наказали. Надеюсь, что впредь такого не повторится. Если есть нарекания на работу диспетчерской-охраны пишите или звоните в офис. Спасибо за понимание!
3. По бардаку в доме. График уборки вывешиваем.
По дверям. Позволю себе сказать несколько слов. Уважаемые жители, ваш дом начал заселяться, соответственно, начались ремонты в квартирах, в апреле 2014 года. Двери с самого начала в таком состоянии? У меня к вам вопрос – как за 9 месяцев можно было так «убить» дом? Это как ваши строители (а, соответственно, и вы) относились и относятся к общедомовому имуществу? 
Двери ремонтируем и будем ремонтировать, но это весьма затратно. Думаю, что основные работы по ремонту будут проведены в весенне-летний период. Если удастся отлавливать нарушителей, будем штрафовать.
4. Подъездная дорога к дому находится в зоне ответственности города.
Охрана обеспечивает пропускной режим и порядок в доме. Видеонаблюдение проектом не предусмотрено. У нас есть план по установке камер по периметру дома. Вопрос его реализации обсуждается. Относительно запирания машин и парковки на газонах – это правила совместного проживания. Если мы такое видим, замечания делаем, но не всегда они доходят до понимания.
Территория парковки – территория застройщика, которую он пока предоставил под парковку. Вопрос пользования сейчас обсуждается.
5. Общее собрание я не обещала.
Отчет о проделанной работе в делах и цифрах будет предоставлен в соответствии в законодательством до 31 марта 2015 года (я свои обязанности знаю хорошо).

Информационно – задолженность жителей по состоянию на сегодня составляет около 4 млн.руб. Хотелось бы, чтоб и жители тоже знали не только свои права, но и обязанности.

Отвечать но вопросы форума в режиме он-лайн не возможно. Много работы. Буду отвечать один раз в неделю обязательно.
С уважением, Елена Хисаева

+1

3

Елена Хисаева написал(а):

С учетом совместно проведенной работы по регулировке общедомовой системы отопления и внутриквартирных систем суммы по отоплению за декабрь 2014 года уменьшились по сравнению с ноябрем

Добрый день, Елена! А что конкретно исправилось/настроилось/отрегулировалось в системе отопления. Какова конкретная причина большого потребления отопления была в ноябре? И если причина выявлена и устранена, то будет ли перерасчет отопления за ноябрь?

0

4

Елена Хисаева написал(а):

В понедельник работала совместная комиссия с участием застройщика, проектировщиков и нас на предмет поступления холодного воздуха через стены квартир. Было проверено 12 квартир. Принято решение по устранению выявленных недоделок. Работы начаты.

Глупый вопрос, но все же....Работы начаты только в отношении 12 квартир? Или же работы будут вестись по всему дому?

0

5

Елена,

Т.к. из каждой секции можно пройти в любую другую секцию на любом этаже, после согласования с соседями могут ли собственники установить железные двери при выходе на общий балкон и соответственно к площадке с лифтами ?
Если нет, то прошу обоснованно ответить.

0

6

DARKNeZZ
Да блин что непонятно, тут вопросы без эмоций: ваше сообщение здесь и не нужно здесь флудить.

0

7

Елена , п.3  вашего сообщения обещает нам в ближайшем ( светлом ) будущем график уборки. Вопрос тогда к УК , почему я должна ежемесячно платить за уборку , которую не проводят и не проводили ??? И за ремонт ??? Я просто вычитаю эту сумму из квитанции. Я не собираюсь платить за не оказанные услуги.

0

8

Елена Хисаева написал(а):

По изменению графика приема. Окончательное решение по изменению графика приема инженерами объекта будет принято на следующей неделе. О решении сообщим. Мой приемный день меняться не будет.
Практику других УК посмотрели. На выходных приема нет. Прием руководителей – один день в неделю до 19.00 в большинстве случаев, редко до 20.00.

ПРОСЬБА ввести  график работы в выходной день для БУХГАЛТЕРИИ (хотя бы по сокращенному времени). Такая практика практически у всех.

0

9

Уважаемая УК!
Большая просьба, поставить ограждение газона около первого подъезда ( там где стоит елка). В последнее время там часто ставят машины.

+3

10

Уважаемая УК!
Большая просьба, закатать в асфальт газон около первого подъезда (елку пересадить ко второму). Иначе мы все передеремся из-за этого участочка 5х3. То ли еще будет, когда половина дома заселится?! P.S. Кто недоволен - пожалуйста паркинг в "Снежком", а я воспользуюсь свободным местом

-4

11

Здравствуйте, а можно закрыть парковку для Арта? Уже сложно место найти

0

12

Присоединяюсь к двум вопросам:
1. Проведите переговоры с застройщиком в части закрытия ворот со стороны Арта на парковке;
2. Рассмотрите вопрос установки ограждения газонов, пока мы не превратились в пойму, и пока еще остались газоны. P.s. кто не доволен - пожалуйста, паркинг снежком.

+6

13

Елена Хисаева написал(а):

По изменению графика приема. Окончательное решение по изменению графика приема инженерами объекта будет принято на следующей неделе. О решении сообщим. Мой приемный день меняться не будет.
Практику других УК посмотрели. На выходных приема нет. Прием руководителей – один день в неделю до 19.00 в большинстве случаев, редко до 20.00.

Уважаемая Елена Хисаева!!

Мало ли какая практика у других УК. Разные УК бывают.

Может быть все таки необходимо учитывать мнения жителей дома. Складывается мнение, что вы наняли нас на работу и вам решать как нам жить и что нам делать.

+1

14

Здравствуйте,
Я хочу установить счетчики воды и счетчики на отопление у себя в квартире. Как это сделать?
1. У меня большой расход воды. Причем, расход холодной = расходу горячей вот уже который месяц. Не могу понять почему. Хочу осуществлять контроль за расходом воды, а для этого мне нужен доступ к счетчикам.
2. Комната со счетчиками на отопление расположена далеко от квартиры. Я хочу получать счет только за отопление квартиры. За отопление подъезда мы платим отдельно.
Опубликуйте, пожалуйста, информацию по этому вопросу.

+3

15

elepershina написал(а):

Комната со счетчиками на отопление расположена далеко от квартиры. Я хочу получать счет только за отопление квартиры. За отопление подъезда мы платим отдельно.
Опубликуйте, пожалуйста, информацию по этому вопросу.

Присоединяюсь к данному вопросу!

0

16

Елена, добрый день.

Спасибо за осуществление закрытия ворот со стороны Арта. Все жильцы дома отметили, что сразу стало легче найти парковочное место.

Вопросы:
1. Где можно увидеть служебные обязанности охраны касательно нашего дома? Есть ли какое-то приложение к договору или в тексте самого договора прописано? В связи с тем, что потребности у жильцов разные, хотелось бы понимать:
что оплачено и мы вправе ждать реагирования службы охраны на определенные ситуации,
что не входит в их обязанности, поэтому жильцам не стоит требовать исполнения.

2. Есть ли возможность повесить "Доску объявлений" на 1 этажах в холлах подъездов? Чтобы особо склонные к "наскальной живописи" личности, а также более культурные соседи, могли выражать свои мысли и идеи не в лифте, а на "Доске объявлений".
В последствии, данную Доску можно будет использовать не только для донесения информации, но и как рекламную площадку для окружающих фирм и предприятий. Чем можно заработать дополнительную копейку и использовать ее на нужды дома. Например:

3. Неоднократно видели,  что у Застройщика на стройке катается мини-трактор, которым можно чистить снег. Есть ли возможность договориться с Застройщикам об аренде мини-трактора с водителем для чистки подъездной дороги к дому?
Как Вы писали "дорога принадлежит Красногорску",  но живем в доме мы, ходим к дому мы. И Вы как представитель нашего дома и руководитель УК либо договоритесь с городскими ком.службами, либо с Застройщиком, но, пожалуйста, обеспечьте безопасный проход/проезд к дому.

Отредактировано Kurilla (2015-01-27 15:24:30)

0

17

кто будет возмещать ущерб от повреждения строительными бригадами холлов 1х этажей? или вопрос задать в администрацию МО?

0

18

Vileclaw написал(а):

Уважаемая УК!
Большая просьба, поставить ограждение газона около первого подъезда ( там где стоит елка). В последнее время там часто ставят машины.

Сделано, и очень оперативно! За что большая Вам благодарность. Молодцы!
Общение с Управляющей компанией

+3

19

Как и за закрытие ворот у Арта. Прогресс налицо, осталось сложные и денежные вопросы решить.

+1

20

Просьба при вывешивании информации/объявления указывать дату (я про объявления у лифтов).
Без даты приходится каждый раз перечитывать все объявления, чтобы узнать, нет ли чего нового.

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией