ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией


Общение с Управляющей компанией

Сообщений 281 страница 300 из 477

1

Здесь только вопросы и только ответы.
Без нытья как все плохо у меня в квартире.
Сообщения написанные эмоционально и без конкретики будут переноситься в другие темы или удаляться, даже, если там описана реальная проблема.

0

281

Уважаемые форумчане, добрый день!
Отвечаю на поставленные вопросы.
По напору воды. Напор воды во внутреннем контуре систем ХВС и ГВС постоянен, стабилен и достаточен.
Что происходит внутри квартир, надо разбираться. Причин может быть несколько.
Начать нужно с вызова сантехника по телефонам 8-495-745-85-10 и 8-499-670-94-81.

По качеству воды. Качество холодной и горячей воды от проведенных мероприятий в котельной и на внутренней системе водопровода в доме никак не зависит. Мероприятия проводятся с целью выявления признаков мест разрыва соединений в системах трубопровода, прочистки "грязевиков", запорной арматуры и т.д.
Поставщиком воды в дом является ОАО «Водоканал». ОАО «Водоканал» периодически проводит чистку фильтров на ВЗУ (водозаборный узел), при которой возможно кратковременное попадание грязи и песка в систему водоснабжения.
Если вода подается в дом с примесью песка или ржавчины, то и в квартиру попадает такая же вода. С нашей стороны претензионное письмо в ОАО «Водоканал» направлено.

Для информации: УК в «вашей новой» котельной профилактические работы не проводила, т.к. котельная не относится к общему имуществу дома, а является самостоятельной организацией. И профилактические работы на оборудовании котельной – зона ответственности самой котельной, а не УК и ГЖИ.

По состоянию подъездных и подходных путей.
Уважаемый Ярослав, пешеходный проход, о котором Вы пишите, заасфальтирован вчера. Просто подготовка к асфальтированию занимает некоторое время.
По поводу грязи на проездах от стройки. Спасибо за подсказки, они нам все известны. Состояние тоже, пешком ходим регулярно и не по разу в день. Пишем письма застройщику и в АТИ по вопросу содержания дорог.
Управляющая компания в первую очередь занимается своим жилым фондом и прилегающей к домам территорией, все остальное – во вторую и последующие очереди.
Также напоминаю, что  вы живете рядом со строящимися объектами, и определенные неудобства с дорогами будут до момента окончания стройки (конец 2016 года).

Уважаемый Иван Валерьевич, работу управляющей компании «Жилэксплуатация» в пределах ее компетенции и ответственности оцениваю как хорошую. Все, что необходимо делать в рамках действующего законодательства в сфере ЖКХ касательно содержания общедомового имущества, и даже больше, компания делает.
Давайте определим, что в Вашем понимании означает комфортное проживание в доме, определим критерии оценки работы УК, а то разговоры, что все плохо, это не более чем разговоры. И не надо сваливать все существующие проблемы микрорайона (подъездные дороги), и Красногорска в целом (качество воды), на управляющую компанию.
Поясните, пожалуйста, к какому качеству услуг управляющих компаний Вы привыкли, и к чему нам надо стремиться.
На все вопросы, которые поступают через форум, отвечаю, а на некоторые повторяющиеся отвечаю многократно (например, касательно того, за что платятся деньги по статье «содержание и ремонт»).
В Вашем письме нет конкретики. Я не поняла, на какие вопросы не были даны ответы, и какие вопросы не были решены.
Если у Вас есть конкретные вопросы, приходите на прием, мы всегда открыты к общению (и Вы это знаете). Это проще и более продуктивно, чем переписка на форуме.
По повестке собрания пока ничего сказать не могу, но один из вопросов будет вопрос о Совете дома. Представителя ГЖИ пригласим.

P.S. ПОВТОРНО!!! ПРОСЬБА заявки давать через диспетчерскую c указанием ФИО, № квартиры и телефона, а не через форум, для систематизации работы и дальнейшего анализа.

С уважением, Е.Хисаева

0

282

Елена, например, Вы не ответили на вопрос -  на каком основании увеличена стоимость пользования домофоном (без переговорного устройства) и почему сразу на 20% !?!?
В июне - это 39,20р., а в июле уже 47р.
Об этот никто не предупреждал, никакой информации не было и нет, обоснования также.

И в дополнение. На каком основании в августе в квитанциях появились у кого-то плата за антенну, которую они не подключали, у кого-то плата за домофон с переговорным устройством, хотя никаких изменений физических с домофоном не проводилось. Это у Мирмекс такой способ заработка?...

Что касается воды. Да, качество порой оставляет желать лучшего. Но в тот момент из холодного крана она текла чистой, а вот из горячего - как раз как на фото, предоставленном ранее. Соответственно проблема не только в Водоконале, но  в оборудовании дома/котельной?...

Отредактировано amork@ (2015-09-08 19:30:30)

+1

283

Елена, Добрый день
Я живу в Павшинской пойме 5 лет и честно сказать с руководителем нашей УК виделся всего пару раз на собраниях. Сейчас не посещаю собрания т.к. все устраивает в работе УК. Описывать как и что УК делает это бред. Вы если не ошибаюсь говорили, что управляете жилым домом или домами в районе Сколково, следовательно могу сделать вывод, что опыт работы есть или это только слова ?
Что касается вопросов и ответов на них, то ветка на форуме была сделана для более оперативного решения тех или иных проблем в доме (сомневаюсь, что у каждого собственника есть возможность приходить в УК с письменным обращением в течении рабочего дня, который кстати в УК не соблюдается и в 17.20 на телефонные звонки уже никто не отвечает, на форуме об этом так же неоднократно писали).
За все время, что ведётся диалог с Вами в этой ветке я лично не увидел ни одного отправленного письма "Пишем письма застройщику и в АТИ по вопросу содержания дорог." которое было направлено в озвучиваемые Вами инстанции.  Я так понимаю это удел собственников в нашем доме.
Что касается вопросов, то они все на форуме и Вы их читаете, но отвечаете выборочно.
Лично меня интересовал и интересует вопрос, который Вы записали еще на дне открытых дверей и обещали ответить на собрании собственников, но не ответили.
Будет ли проведена работа по определению теплопотерь в нашем доме (не знаю как эта процедура называется правильно)?
Вопрос вполне актуальный, впереди отопительный сезон.
Когда будут огорожены (не ленточкой) клумбы возле дома, на которые уже начинают парковать машины ?
Приехать к Вам на приём пока к сожалению не могу, но постараюсь в ближайшее время.
К сожалению Вы начинаете на что то реагировать, после того, как собственники сами обращаются в инстанции или присылают Вам контакты, копии обращений и т.д.

+6

284

Уважаемые форумчане, добрый день!
Отвечаю на поставленные вопросы.
По тарифу на домофон. Информационное письмо об увеличении тарифа было размещено на стендах в середине июня 2015 года, провисело несколько дней, потом было заменено на списки должников. Публикую еще раз. Постольку поскольку тарифы на обслуживание  домофонов не регулируются  законодательно, то это решение принимается обслуживающей компанией самостоятельно.
Если в квитанции выставили к оплате сумму за домофон с переговорным устройством при его фактическом отсутствии, после проверки мы произведем перерасчет. Не вижу проблем, не ошибается тот, кто ничего не делает.

По телевизионной антенне. В связи с поступившими жалобами на включение в квитанции платы за антенны, которые не подключены, нами проводится проверка каждой квартиры на предмет ее подключения к телевидению.
В ряде квартир выявлены кустарные подключения антенн ремонтными бригадами, квартиросъемщиками и т.д.
В конце месяца будет подписан акт сверки с обслуживающей организацией, в случае подтверждения факта подключения статья «Антенна» останется, в случае неподтверждения всем квартирам будет произведен перерасчет.
По качеству воды повторюсь еще раз – у нас оборудование в порядке. «Водоканал» проводил промывку своего оборудования на водозаборном узле.

Уважаемый Иван Валерьевич, относительно качества проживания в Павшинской пойме мнения диаметрально противоположные.
У нас живут там многочисленные знакомые, которые несколько лет назад выходили на митинги против управляющих компаний, тарифов, по вопросу отсутствия горячей воды и отопления в ноябре, по вопросу отсутствия ливневой канализации и дренажной системы, затопления подвальных помещений домов и пр. Была и остается проблема с парковочными местами, газоны были укатаны машинами. Возможно, сейчас ситуация изменилась, но наверное, не на столько хорошо, потому, что несколько управляющих компаний в Павшинской пойме либо не получили лицензии на управление, либо получили ее со второго раза. Наверное, это не самый удачный пример.
Уверяю Вас, что через пять лет и в микрорайоне «Молодежный» все будет отлично, закончится стройка жилых домов, построится детский сад, будут нормальные дороги, чистота и пр.
Описывать работу УК не надо, об этом уже столько всего написано… А вот критерии комфортного проживания у всех разные.
На счет оперативности ответов на форуме. Я неоднократно писала, что отвечать буду один раз в неделю, если ответ требуется совсем оперативно, просила писать в личную почту. Да, отвечаю выборочно, потому что некоторые вопросы решаются быстро, до подготовки ответа.
По вопросу тепловизионного обследования дома. Тепловизионное обследование лучше проводить в холодный период года в отопительный период, когда есть значительная разница температур между температурой в квартире и на улице. В октябре планируется обследование дома 3 по ул. Молодежная. Можно провести одновременно и на Молодежном 2, цена вопроса будет известна позже. Необходимо решить, кто будет оплачивать это обследование, т.к. в тариф УК данный вид затрат не включен, и необходимо иметь понимание по количеству заинтересованных собственников в данном обследовании.
По вопросу ограждения клумб. Если Вы обратили внимание, то клумба перед домом раскопана, так как идет подключение коммуникаций дома 3 по ул. Молодежная. Со стороны детской площадки мы не планируем огораживать клубы забором, потому что это не решит вопроса парковки на тротуарах. А вот на тротуарах, возможно, поставим ограждения.

По вопросу отопления. Начало отопительного сезона намечено на 1-е октября.

С уважением, Е.Хисаева
Общение с Управляющей компанией

0

285

Елена, Добрый вечер
Благодарю Вас за подробный ответ.
Но возникает вопрос по поводу стоимости и кто должен платить за проведение мероприятия по тепловизионному обследованию дома, почему вопрос в очередной раз адресован к собственникам ?
На дне открытых дверей, а так же на собрании Вы говорили о том, что будете писать письмо застройщику по данному вопросу.
За все время, что Вы общаетесь с нами на форуме не опубликовано ни одного отправленного письма в какие-либо инстанции, на эту тему не увидел Ваши комментарии.
Если всё же будет проводится тепловизионное обследование М3 крайне важно, чтобы и наш дом принял участие в этом мероприятии. Что для этого необходимо, куда надо позвонить, кому необходимо написать ?
Не использую домофон с переговорным устройством и ТВ антенну, что нужно сделать, чтобы произвели перерасчет и не включали данный вид услуг в квитанцию?

0

286

Елена, а что на счет того, чтобы перекрыть проход со стоянки на территорию АРТа. Просили об этом неоднократно.

0

287

Уважаемая г-жа Хисаева! От всей души приглашаю Вас на чаепитие без заварки, ведь, судя по цвету воды, нам прямо из котельной заварку подавать стали. Я только вчера сменил картриджи на фильтре, кто мне возместит три тысячи?

0

288

Solodalex написал(а):

Уважаемая г-жа Хисаева! От всей души приглашаю Вас на чаепитие без заварки, ведь, судя по цвету воды, нам прямо из котельной заварку подавать стали. Я только вчера сменил картриджи на фильтре, кто мне возместит три тысячи?

А причем тут УК? Была прочистка центрального водопровода, висело обьявление об этом в подъездах. Вы теперь все свои беды готовы валить на УК?

P.S. А вот то, что сегодня утром без предупреждения отключили всю воду, в связи со сварочными работами около М-3, это минус в сторону УК. Мало того, что не предупредили заранее, так и по факту ничего сделать не могут. Говорят - жалуйтесь на водоканал. Считаю, что такие мероприятия должны заранее согласовываться.

Отредактировано Vileclaw (2015-09-15 09:19:50)

+1

289

Vileclaw написал(а):

А причем тут УК? Была прочистка центрального водопровода, висело обьявление об этом в подъездах. Вы теперь все свои беды готовы валить на УК?

P.S. А вот то, что сегодня утром без предупреждения отключили всю воду, в связи со сварочными работами около М-3, это минус в сторону УК. Мало того, что не предупредили заранее, так и по факту ничего сделать не могут. Говорят - жалуйтесь на водоканал. Считаю, что такие мероприятия должны заранее согласовываться.

Отредактировано Vileclaw (Сегодня 09:19:50)

При наличии ржавой некачественной воды в системе водоканала наша УК может перенаправить грязную воду назад в сети водоканала

0

290

Vileclaw
Особенно радует то, что если не все, то большинство предупреждющих объявлений появляются постфактум.... О данном отключении висит объявление. Вчера с утра его однозначно не было. Вечером уже было. Сегодня прочла внимательно - ни о датах, ни о времени нет и словечка.
Зато потом можно козырять ответами на форуме, что всё вешали, обо всем предупреждали...

+2

291

amork@ написал(а):

Vileclaw
Особенно радует то, что если не все, то большинство предупреждющих объявлений появляются постфактум.... О данном отключении висит объявление. Вчера с утра его однозначно не было. Вечером уже было. Сегодня прочла внимательно - ни о датах, ни о времени нет и словечка.
Зато потом можно козырять ответами на форуме, что всё вешали, обо всем предупреждали...

Оставьте сообщение об этом в нашей "прекрасной" диспетчерской службе. Сделайте обращение в Жил. инспекцию. Напишите в АТИ. Или ждете, что после Ваших сообщений на форуме, работа УК исправится и наладится сама по себе?

0

292

Уважаемые форумчане, добрый день!

Отвечаю на поставленные вопросы.

По вопросу тепловизионного  обследования дома. Застройщик считает, что объем выполненных работ по ремонту вертикальных деформационных швов и работ выполненных на основании проведенного тепловизионного обследования в обратившихся с жалобами квартирах, достаточен для решения проблем промерзания стен и попадания холодного воздуха внутрь квартир.
Провести обследование можно, но вопросы о целесообразности и за чей счет остаются открытыми.

Вывешивать всю переписку с застройщиком на форум по причине большого объема не целесообразно. Желающие ознакомится с ней могут сделать это в нашем офисе.

По телевизионной антенне и домофонам. Мы закончили полное обследование дома на предмет подключения антенн. В случаях ошибочного начисления (в частности, по квартирам №№ 114, 180,  307, 323, 528), будет произведен перерасчет.
По домофону – в случае неиспользования произведем перерасчет после проверки.

По качеству воды. У нас по Черномырдину – «Хотели как лучше, а получилось как всегда».
После нашей жалобы в Водоканал на качество воды, Водоканал решил провести работы по хлорированию и очистке, о чем предупредил заранее. На основании этого предупреждения мы также предупредили жителей, и на время проведения работ по хлорированию еще раз провели работы по промывке трубопроводов.
Отключение воды на следующий день для нас стало полной неожиданностью. Причиной отключения воды стала авария на трассе, которая повлекла попадание  грязи в трубопровод. После устранения аварии при включении подачи воды мы провели работы по прочистке подающего трубопровода. Заранее предупредить об аварийных ситуациях не представляется возможным.

Замечания по работе диспетчерской и срокам вывешивания информации на стендах принимаются. Исправим.

Проход на стоянке к АРТу закрыт колючей проволокой.

С уважением, Е. Хисаева

+1

293

Так настроить автомат для оплаты ЖКУ могли только самые криворукие *******, ничего не слышавшие про юзабилити. Зачем на автомате ставить сумму, которую вы собираетесь внести? Уже два раза автомат съедал деньги и не проводил платеж из-за того, как автомат не брал некоторые купюры. Исправьте настройки платежная терминала, ибо. Ибо даже в элекснете удивляются продуманности настроек оплаты ЖКУ в Молодежном 2.

+1

294

Уважаемая Елена, добрый день!
С началом отопительного сезона опять появилась проблема, которая была и в прошлом году: температуру воды для отопления зачем-то постоянно регулируют в зависимости от погоды за окном! Как только на улице повышается температура, воду в батарее для отопления убавляют до еле тёплой! Прошу ответить для чего это делается? В квартирах есть система регулирования отопления и, в случае необходимости, каждый сам может убавить отопление. Получается, что жильцы вынуждены платить большие деньги за отопление еле-еле тёплой водой, считаю это не правильно! Очень жду ответ. Заранее спасибо.

+1

295

АннаV
Все правильно, так и должно быть. Температура сетевой воды напрямую зависит от внешней, и сделано это в первую очередь для экономии и поддержания в помещениях оптимальной температуры. По памяти не помню, но составление таких графиков даже где-то в ФЗ записано.
Что касается "платить большие деньги", это не верно. Методика подсчета калорий  - это условно разница температур на входе и выходе из квартиры, умноженная на расход. Соответственно, чем меньше температура на входе - тем меньше количества тепла потенциально может потребить теплообменник, при условии конечно что он в ноль не высаживает все тепло. А он это не может сделать технически, поскольку у каждой батареи есть максимальная мощность.

0

296

Елена, добрый день!
Я официальный представитель компании АйПильсин.
Подскажите, откуда взялась такая, странная скажем, информация, о том, что при нашем появлении - "сети остальных провайдеров перестают работать, замечено обрывание или обрезание кабелей конкурентов." ?

Елена Хисаева написал(а):

Информация по провайдерам.
Внутриплощадочная и внеплощадочная телефонная канализация до дома строилась силами и средствами ООО "Московия Телеком", и соответственно, она оформлена в собственность у ООО "Московия Телеком".

Были проведены переговоры с несколькими провайдерами, а именно:
1. Билайн - в отдел работы с клиентами были направлены документы и технические характеристики здания. Основной вопрос - необходимость прохода в здание через телефонную канализацию, принадлежащую ООО «Московия Телеком». Пока информации о возможном решении вопроса не поступало;

2. Ростелеком (On-Lime) - была организована встреча на объекте. Основная проблема - ввод в здание.  Необходимо выполнять работы по прокладке своей канализации до дома, что требует разработки проекта, расчетов и согласования. Согласны делать своими силами. Сейчас готовят техзадание на проектирование. В случае принятия окончательного и положительного решения выполнение работ возможно до сентября 2015 г.

3. Айпильсин – предложили ввод в дом сети только по «воздушке», т.е. по столбам освещения и на крышу здания. Такой вариант не подходит, иначе весь дом будет в кабелях. Информация: при появлении в домах этого провайдера сети остальных провайдеров перестают работать, замечено обрывание или обрезание кабелей конкурентов.

4. ГОРКОМ. Устанавливают на крышу тарелку и прокладывают коммуникации в слаботочных шкафах. Начало работы сети провайдера планируется с марта 2015 г.

0

297

Добрый вечер УК!
Почему вода такого цвета?Общение с Управляющей компаниейОбщение с Управляющей компанией

Отредактировано oleg (2015-10-18 21:48:39)

0

298

АннаV написал(а):

Уважаемая Елена, добрый день!
С началом отопительного сезона опять появилась проблема, которая была и в прошлом году: температуру воды для отопления зачем-то постоянно регулируют в зависимости от погоды за окном! Как только на улице повышается температура, воду в батарее для отопления убавляют до еле тёплой! Прошу ответить для чего это делается? В квартирах есть система регулирования отопления и, в случае необходимости, каждый сам может убавить отопление. Получается, что жильцы вынуждены платить большие деньги за отопление еле-еле тёплой водой, считаю это не правильно! Очень жду ответ. Заранее спасибо.

Аналогичный вопрос!!!Для чего это делается?Вот у меня на работе просто тепло,вот просто тепло и все!Независимо какая температура за окном!И никто ничего не регулирует!А дома,с утра поставили терморегулятор на 4-более менее потеплело,днем на улице стало теплее,и на тебе-пришли домой,а дома мороз и еле греющие батареи,которые стоят почти на максимальной отметке!Что за дела?

Отредактировано chernika (2015-10-20 09:38:45)

+1

299

Добрый день!
Когда закончатся строительные работы по дет. саду? На информационном стенде возле стройки срок окончания строительных работ 27 сентября 2015 года. В настоящее время, из-за постоянного присутствия тяжелой строительной техники, нет возможности безопасно проходить как около стройки Молодежного-4, так и между Молодежным-3 и детским садом.
Будет ли расчищаться и облагораживаться территория за детской площадкой Молодежного-2, где р. Банька уходит в трубу? В настоящее время, это самый короткий и безопасный путь в Павшинскую пойму.

0

300

Екатерина написал(а):

Добрый день!Когда закончатся строительные работы по дет. саду? На информационном стенде возле стройки срок окончания строительных работ 27 сентября 2015 года. В настоящее время, из-за постоянного присутствия тяжелой строительной техники, нет возможности безопасно проходить как около стройки Молодежного-4, так и между Молодежным-3 и детским садом.Будет ли расчищаться и облагораживаться территория за детской площадкой Молодежного-2, где р. Банька уходит в трубу? В настоящее время, это самый короткий и безопасный путь в Павшинскую пойму.

Екатерина, Вы задаёте вопрос не по адресу. Эти работы выполняет Застройщик, соответственно и вопрос надо задавать ему а не УК.

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией