ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией


Общение с Управляющей компанией

Сообщений 21 страница 40 из 477

1

Здесь только вопросы и только ответы.
Без нытья как все плохо у меня в квартире.
Сообщения написанные эмоционально и без конкретики будут переноситься в другие темы или удаляться, даже, если там описана реальная проблема.

0

21

Большая просьба включить третий лифт. Не знаю,как в остальных, а  в 3 -й секции работают только два лифта, один из которых часто занят для погрузки.

+1

22

Просьба починить уже двери на этаже, до лета ждать нелогично, так как от туда очень сильно дует.
А так же отчитаться о прогрессе в плане заделывания щелей и трещин на фасаде здания.

0

23

Здравствуйте!
Большое спасибо за организацию отдельной страницы, очень удобно!
Отвечаю на вопросы.

1. Alla
Регулировка системы отопления проводилась в двух направлениях: мы регулировали потребление в технологических помещениях, собственники – с помощью установленных головок терморегуляторов в квартирах. Замечаний по работе индивидуального теплового пункта нет.
В ноябре потребление тепла рассчитано исходя из показаний общедомового и индивидуальных приборов учета, т.е. это потребление фактическое. Оснований для перерасчета нет.
В предыдущих объяснениях я упустила один немаловажный момент. Показания по теплу за октябрь 2014 года были сняты 15 октября (за период с 01 по 15 октября), а показания за ноябрь 2014 года были сняты 26 ноября (за период с 16 октября по 26 ноября), т.е. практически за полтора месяца. Это тоже повлияло на размер платежа.
Сейчас съем показаний по теплу осуществляется 26 – 27 числа текущего месяца.

2. Саша и Даша
Данная проблема не носит системного характера. Устранять недостатки будут по заявлениям после комиссионного обследования.

3. Ivan Valerievich
Двери на переходные лоджии металлические. Мы можем предложить вариант установки замка-антипаники. Стоимость самого замка сейчас составляет порядка 12 000 рублей. К сожалению, иные способы закрывания дверей на путях эвакуации жителей ведут к наложению больших штрафов.
Что касается дверей лифтовых холлов, то при наличии письменного согласования со всеми жителями этажа и при обязательном условии передачи ключа в УК, мы даем согласие на замену деревянных дверей на металлические.

4. Марина
График уборки вывешен. Уборка этажей осуществляется с соответствии с этим графиком, первый этаж убирается ежедневно.
Не совсем понятны вопросы про ремонт и неоказываемые услуги. Уточните, пожалуйста.

5. Yana
Решение по изменению графика приема инженера будет принят в пятницу на совещании. Обязательно всех проинформирую.
По бухгалтерии вопрос пока открыт.
Замечание по датам принимается.

6. Вопрос про газоны и ограждение. Участников много :).
Газоны – это наше благоустройство. Их восстановление и установка ограждения запланированы на теплый период года.

7. Oleg
Уважаемый Олег, я постоянно слышу о том, что это меня наняли на работу, а не наоборот. Давайте будем взаимно вежливы. У меня ненормированный график работы, но выходные дни я провожу с семьей. Надеюсь, что это понимаемо.

8. Elepershina и Alla
Вы можете установить у себя в квартире счетчики для функций контроля, но они не будут использоваться для коммерческого учета, т.к. для расчетов используются счетчики, установленные в соответствии с проектом.
Если есть сомнения в правильности снятия показаний, пожалуйста, вызовите нашего специалиста для проверки и контрольного съема.
По отоплению – в соответствие с действующим законодательством собственники оплачивают отопление в квартирах и в местах общего пользования. Перенос счетчиков в квартиру уменьшит потребление в квартире, но увеличит потребление на общедомовые нужды.

9. Kurilla
- служебные обязанности охраны являются приложением к действующему Договору. Ознакомиться можно у нас в офисе.
- информационные доски оплачены, осталось забрать и повесить :).
- вопрос по уборке подъездной дороги постараемся решить в кратчайшие сроки.

10. Ekaterina
Входные группы осматриваем каждый день. Пока ущерба не выявлено. У Вас есть какие-то отдельные замечания? Сообщите, пожалуйста.

11. T-Ira
Ирина, сейчас проводится обследование лифтов в Вашем подъезде на предмет их работы. Есть нарекания. Как только все устраним, запустим. Постараемся не затягивать.

12. DARKNeZZ
Будьте любезны, сообщите номер этажа пожалуйста. Одновременно отремонтировать все мы не сможем.
Как только у меня будет полная информация по устранению, я обязательно ее доведу до сведения жителей.

С уважением, Е.Хисаева

+3

24

Елена Хисаева
Номер этажа 16, секция 3. Ваш сотрудник Андрей сказал что придет Вадим 9го числа этого месяца и все устранит, видимо слишком много работы...

0

25

Уважаемая Елена Хисаева вопрос по поводу видео домофона точнее вызывной панели внизу подъездов. Будут ли ее ставить и если будут то когда ? Мирмекс точного ответа не дал.

0

26

Елена Хисаева написал(а):

9. Kurilla
- служебные обязанности охраны являются приложением к действующему Договору. Ознакомиться можно у нас в офисе.
11. T-Ira
Ирина, сейчас проводится обследование лифтов в Вашем подъезде на предмет их работы. Есть нарекания. Как только все устраним, запустим. Постараемся не затягивать.

Елена, по:
п.9 - почему жильцы должны идти и читать приложение к договору между УК и охранным агентством? Не разумнее ли и не справедливее ли разместить данную информацию в общедоступном месте, начиная с данного форума? А потом на "оплаченных" досках? Ведь все жильцы вправе знать за что они ежемесячно платят деньги?
п.11 неоднократно лично я, а так же другие жильцы обращались в офис УК по поводу звуков, которые издают лифты при работе. Если необходима конкретика, то вот: грузовой лифт (тот, что работает изначально), 2 секция, при перемещении издает очень громкие лязгающие звуки. Находясь в лифте, этого можно не заметить из-за общего гула, хотя этот лязг слышно. Но в квартирах, находящихся рядом с шахтой очень слышно, особенно по ночам. Эту проблему несколько раз устраняли, однако она постоянно возвращается, причем довольно быстро. По информации от сотрудников УК (еще осенью), проблема в контактах на лифте и шахте, при проезде которых определяется положение лифта поэтажно. Можно ли окончательно устранить данный дефект, или хотя бы увеличить межремонтный интервал?

И отдельно, повторю вопрос соседа:
Когда жильцам квартир, в которых были комиссии по отоплению скажут что, кто, и когда будет делать для устранения замечаний?

0

27

График уборки вывешен. Уборка этажей осуществляется с соответствии с этим графиком, первый этаж убирается ежедневно.
Не совсем понятны вопросы про ремонт и неоказываемые услуги. Уточните, пожалуйста.

Уважаемая УК!!!!!

Если вы когда -либо бывали в Молодежном 2. ,то наверное должны были увидеть рисунок на лифтовой двери с внутенней стороны (большая задняя часть  слона  и надписи фаната "Динамо"). Если вы не знаете где находится сие творение?  Я вам скажу это 1 секция, пассажирский лифт. Рисунок не на фанере, который защищает стены лифта, во время ремонтных работ, а с внутренней стороны двери. Еще ваш  сотрудник говорил, если на фанере, то это не страшо, все равно будем убирать потом. Если заходите лифт и двери закрываются, то увидете этот рисунок.
Неужели ваши уборщики этот рисунок никогда не видели???

Отредактировано oleg (2015-01-29 16:11:09)

0

28

Елена , я хочу знать : в Расшифровке по видам оказанных услуг в квитанции , есть вид услуг "Содержание и текущий ремонт"?  Слово "Содержание"  ? Чего...или кого? "Текущий" это значит тот который осуществляется в текущем месяце ? Или просто "текущий" без начала и конца . И что тогда ремонтируют ? Уборка первого этажа это здорово ! А остальные этажи ? И кто может подтвердить факт уборки?

+1

29

Елена,а можно ли узнать,есть ли возможность ту самую комиссию по всем квартирам отправить,а не по тем,которые написали жалобы по поводу холода и прочих неурядиц в квартире?????Или писать отдельное заявление и ждать?Холодно у нас,очень холодно!!!!!!!!дует с окон безумно!!!!!Невозможно просто!!!!!!!

0

30

Елена, когда можно ожидать альтернативных Московии провайдеров (ранее была информация, что УК работает в этом направлении)?

0

31

yana написал(а):

Елена, когда можно ожидать альтернативных Московии провайдеров (ранее была информация, что УК работает в этом направлении)?

+1

0

32

elepershina написал(а):

Здравствуйте, Я хочу установить счетчики воды и счетчики на отопление у себя в квартире. Как это сделать?1. У меня большой расход воды. Причем, расход холодной = расходу горячей вот уже который месяц. Не могу понять почему. Хочу осуществлять контроль за расходом воды, а для этого мне нужен доступ к счетчикам.2. Комната со счетчиками на отопление расположена далеко от квартиры. Я хочу получать счет только за отопление квартиры. За отопление подъезда мы платим отдельно.Опубликуйте, пожалуйста, информацию по этому вопросу.

Вопрос к УК - как возможно организовать проверку-снятие показаний со счетчиков на этаже в подъезде собственниками квартир одновременно с представителем УК? Мб. организовать процесс так, что бы время снятия показаний счетчиков представителем УК было бы согласовано с жильцами и все желающие могли бы списывать данные своих счетчиков?

0

33

Елена Хисаева написал(а):

Здравствуйте!
В ноябре потребление тепла рассчитано исходя из показаний общедомового и индивидуальных приборов учета, т.е. это потребление фактическое. Оснований для перерасчета нет.
В предыдущих объяснениях я упустила один немаловажный момент. Показания по теплу за октябрь 2014 года были сняты 15 октября (за период с 01 по 15 октября), а показания за ноябрь 2014 года были сняты 26 ноября (за период с 16 октября по 26 ноября), т.е. практически за полтора месяца. Это тоже повлияло на размер платежа.
Сейчас съем показаний по теплу осуществляется 26 – 27 числа текущего месяца.

Елена, исходя из этого счет за декабрь месяц должен быть меньше счета за ноябрь(как вы утверждаете, почти за полтора месяца) на 25 %. У меня же лично счет за отопление в декабре снизился всего на 3% по сравнению с ноябрем. Как это объяснить?

Елена Хисаева написал(а):

По отоплению – в соответствие с действующим законодательством собственники оплачивают отопление в квартирах и в местах общего пользования. Перенос счетчиков в квартиру уменьшит потребление в квартире, но увеличит потребление на общедомовые нужды.

Соответственно счет за отопление квартир ,находящихся на этаже далеко от технической комнаты существенно выше ,чем у собственников квартир,расположенных рядом с ней. Было бы справедливо индивидуальные счетчики ставить в квартирах,а стоимость отопления в местах общего пользования распределять между собственниками равномерно.

0

34

Елена Хисаева, добрый день!
Рассмотрите вариант оплаты коммунальных платежей жильцами через терминалы сбербанка и с помощью он-лайн платежей. Видимо для этого УК нужно заключить договор сотрудничества со сбером.
Плюсы: предполагаемое снижение комиссии вплоть до 0% (сейчас сбер берет 3% за перевод через кассу) в зависимости от способа оплаты (касса, терминал, он-лайн платеж); удобство оплаты, т.к. рядом есть отделение сбера.

Отредактировано logost (2015-02-02 11:52:21)

0

35

Елена, существует проблема доступа жильцов в/из подъезд(ов) с детскими колясками/грузами/сумками из-за парковки автомобилей непосредственно перед входами в подъезд. Машины паркуются таким образом, что место остается только для прохода человека. Охрана не в состоянии круглосуточно держать место свободным, да и не занимается она этим (а что она должна делать, мы вообще не знаем).
Прошу Вас рассмотреть возможность решения данной проблемы, возможно с помощью установки элементов, гарантирующих доступность прохода/проезда в подъезд. Например пластиковые столбики и т.п.

0

36

kich написал(а):

Елена, существует проблема доступа жильцов в/из подъезд(ов) с детскими колясками/грузами/сумками из-за парковки автомобилей непосредственно перед входами в подъезд. Машины паркуются таким образом, что место остается только для прохода человека. Охрана не в состоянии круглосуточно держать место свободным, да и не занимается она этим (а что она должна делать, мы вообще не знаем).
Прошу Вас рассмотреть возможность решения данной проблемы, возможно с помощью установки элементов, гарантирующих доступность прохода/проезда в подъезд. Например пластиковые столбики и т.п.

согласна с собеседником. я подходила на охрану, задавала вопрос, кто отвечает за парковки во дворе. они ответили что по сути никто. Машины паркуют как хотят, хотя для этого есть огромная парковка. вчера муж нес тренажер. поднимать вверх тяжеленный тренажер извините, нет желания, чтобы не поцарапать машины. в сл.раз будем идти и если заденем, то пусть жильцы не обижаются. С коляской нет возможности пройти, с сумками с продуктами. да и грязь на улице, машины грязные, мимо них проходить чтобы не испачкаться не возможно. нужно срочно решать эту проблему. Я распечатала объявление для таких "умных" парковщиков. Вывешу у подъезда 2-й секции. Но не уверена что это на них подействует.

0

37

logost
Если вы хотите оплатить через терминал, то он есть во второй секции без комиссии(не сбербанк).
С помощью он-лайн платежей сбербанка можно оплатить и сейчас, комиссия составляет 1%.

0

38

Boshmax написал(а):

logost
Если вы хотите оплатить через терминал, то он есть во второй секции без комиссии(не сбербанк).
С помощью он-лайн платежей сбербанка можно оплатить и сейчас, комиссия составляет 1%.

Большое спасибо!

0

39

Здравствуйте, уважаемая Елена!
В первой секции работают два лифта из трех. Третий лифт включали, но почему-то работал он день-два. Когда он будет включен в постоянном режиме?
Грузовой лифт работает, но уехать на нем могут не более трех человек одновременно, больше - перегруз и лифт не едет. Когда будет устранена данная неисправность?
Просили бы также изменить логику работы лифтов, с тем, чтобы они ездили до конца направления (если едет вниз - то до первого этажа, если вверх - то до самого верхнего этажа, где он вызван). Сегодняшняя схема способствует образованию очереди на первом этаже, когда лифты ездят в разных направлениях, не доезжая до первого этажа. Попадали в эту очередь уже не раз, ожидание составляло до 15 минут.
Спасибо заранее за ответ!

+1

40

написал(а):

8. Elepershina и AllaВы можете установить у себя в квартире счетчики для функций контроля, но они не будут использоваться для коммерческого учета, т.к. для расчетов используются счетчики, установленные в соответствии с проектом.Если есть сомнения в правильности снятия показаний, пожалуйста, вызовите нашего специалиста для проверки и контрольного съема.По отоплению – в соответствие с действующим законодательством собственники оплачивают отопление в квартирах и в местах общего пользования. Перенос счетчиков в квартиру уменьшит потребление в квартире, но увеличит потребление на общедомовые нужды.

Елена, спасибо за ответ. 
Я согласна, что мы должны оплачивать  отопление в квартире и в местах общего пользования. Но суммы, предъявляемые к оплате,  должны четко отражать потребляемое тепло в каждом отдельном случае. Расходы по отоплению квартиры не должны иметь в своем составе расходов на отопление холлов на этажах. Насколько я понимаю, расчет расходов на отопление мест общего пользования производится на основе метража квартиры. Так вот, в нашей 3 секции маленькие студии расположены намного дальше от комнаты со счетчиками, чем 2-х и 3-х комнатные квартиры. Получается, что отопление этажей производится за счет жильцов по принципу удаленности от счетчиков учета, а не метража квартиры.

Во-вторых, каждый должен иметь возможность минимизировать свои расходы так, как он это умеет или хочет сделать: можно утеплить жилье, поставить датчики тепла на батареи, заменить окна, заделать щели и т.п. или просто надеть валенки и шубу и выставить датчики на батареях до температуры +16-18 и экономить таким вот  образом. Т.е. результат должен зависеть только от проживающего в квартире человека.

А вот что касается мест общего пользования - то это находится в зоне ответственности и жильцов дома, и УК. Т.е. каждый жилец  должен ответственно подходить в общему имуществу и следить за сохранностью дверей и окон в местах общего пользования, закрывать за собой двери и своевременно информировать УК обо всех поломках и случаях вандализма на этажах. А УК должна оперативно на это реагировать.

Мне кажется, что это правильный подход. Каждый отвечает за свою территорию самостоятельно, за общую отвечаем сообща. В настоящее время получается, что оплачивая отопление квартиры, мы оплачиваем и отопление мест общего пользования + дополнительно платим за отопление ОДН. Пусть перенос счетчиков в квартиру уменьшит потребление в квартире, но увеличит потребление на общедомовые нужды. В совокупности сумма будет меньше, чем сейчас.

Интересно, владельцы квартир, в которых никто сейчас не проживает, оплачивают общедомовые нужды, платят за содержание и ремонт дома, охрану и т.п.? По крайней мере, им начисляется плата за эти расходы? Если да - то за отопление холлов на этажах они не платят и не будут платить до тех пор, пока не станут отапливать свое жилье.

Заранее благодарна за ответ.

Отредактировано elepershina (2015-02-02 14:28:36)

+2


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией