ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией


Общение с Управляющей компанией

Сообщений 61 страница 80 из 477

1

Здесь только вопросы и только ответы.
Без нытья как все плохо у меня в квартире.
Сообщения написанные эмоционально и без конкретики будут переноситься в другие темы или удаляться, даже, если там описана реальная проблема.

0

61

Елена, Добрый день

К сожалению не увидел ответа на свои вопросы по Вашему сообщению в декабре "Да, проблема есть. Мы ее решаем".
Будьте так любезны, дайте ответ.
То, что Вы и Ваша бухгалтерия умеете считать и никакой самодеятельности в цифрах нету, думаю никто не сомневается.
Но согласитесь, что суммы запредельные.

0

62

Елена Хисаева написал(а):

1. По провайдерам.
Горком был рекомендован жителями дома. Готовы рассмотреть других провайдеров. Пожалуйста, рекомендуйте.
В таких вопросах мы руководствуемся исключительно вашими пожеланиями.

Хотелось бы видеть в доме таких провайдеров как "ОнЛайм", МТС/МГТС, АйПильсин.

Екатерина написал(а):

Хотелось бы видеть в доме таких провайдеров как "ОнЛайм", МТС/МГТС, АйПильсин.

Да мы тоже за ОнЛайм, Билайн!!! Нареканий никогда не было к данным провайдерам. Техподдержка в любое время и с оплатой нет проблем и задержек в ее проведении, нежели в Московии.

0

63

Елена, эдравствуйте! 1.За декабрь-месяц расход ГВС И ХВС у нас составил 17м3! Нас двое, цифры запредельные. Целый день на работе. Хотим проверить показания приборов учёта холодной и горяч воды утром, перед уходом на работу, и вечером после работы, показания приборов не должны измениться(согласны?). В Москве у нас расход ГВС и ХВС в месяц составлял 4-5м3. Складывается мнение, что к нашему водопроводу (до счётчика) подключены другие потребители. Как это можно проверить? На большой расход воды жалуются многие жильцы нашего дома.
  2. Температура горячей воды в течение дня разная: рано утром- нормальная, а вечером (после 21ч.) из горячего крана идёт чуть тёплая вода, напор слабый . Температура горячей воды на выходе из крана должна составлять не менее 54град. У нас идёт недопоставка услуг, причём чем ниже температура ГВС, тем оплата меньше. Как решить данную проблему? Вызывать комиссию и составлять акт?
3. В квитанции начислена пени. На каком основании? Мы не являемся злостными неплательщиками. Если не оплачена квитанция до 10-ого числа следующего месяца (ситуация может быть разная: задержка зарплаты, командировка)- Вы не имеете права начислять пени! На данный момент нет такого закона. Кто не оплачивает кварплату более 4мес- предупреждение, более 6мес-. можно собирать документы для подачи в суд.
Прошу подробно ответить на все вопросы, они волнуют многих жильцов.

0

64

Уважаемая г-жа Хисаева!
Есть ещё одна проблема. "Сегодня перестала включаться мультиварка. Прозвонил ее - полетел предохранитель. Замерил напряжение - от 240 до 255 вольт. Это выше всяких гостов."(здесь - раздел "электрика"). Какие у нас надежды? А то, ведь, менять технику сейчас накладно!

0

65

Елена, Добрый день
Что касается опыта других УК прошу ознакомиться с тем, как взаимодействует УК в мкр. Павшинская пойма с собственниками.
А так же хочу задать очередной вопрос, когда Вы заберёте Информационные доски и разместите их в холле каждой секции (желательно, чтобы они действительно несли для нас информацию) ?

http://liveforums.rusfolder.net/files/42946127
http://liveforums.rusfolder.net/files/42946128

0

66

Елена, добрый день!

А можно получать платежки по электронной почте? Мне кажется это будет более удобно и оперативно для тех кто пока не живет в доме, тк оплатить онлайн возможность есть практически всегда, а доехать до почтового ящика.....

UPD: А можно получать платежки по электронной почте НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ?

Отредактировано shimano (2015-02-10 13:38:30)

+1

67

Уважаемая Елена Евгеньевна !
Обращаюсь к Вам от лица большинства проживающих в М2.
Не кажется ли Вам, что возложенные на Вас и Вашу команду обязанности выполняют жильцы дома, а именно решают вопросы с организацией очистки дорог к М2, проверкой состояния дома и готовности его к отопительному сезону ( в нашем случае неготовности), выяснение проблем отопления в нашем доме, выбор интернет провайдера и т.д?
После сегодняшней с Вами встречи я не получил ни одного ответа на заданные вопросы!
Ваша команда это вообще кто ? Чем эти люди занимаются в УК и за что они получают з/п?
Пока Вас сегодня ждал, наблюдал, как эта команда общается с жильцами, складывается впечатление, что мы Вам должны докладывать о всех проблемах в доме и сами их решать, а именно это сейчас и делают жильцы.
На форуме создали отдельную ветку для Вас, но судя по тому что я сегодня услышал от Вас, Вам совершенно не интересно, что тут Вам пишут.
Не пора ли начать работать и показать на деле результат того о чем Вы тут пока только пишите ?
В ожидании Вашего ответа, а лучше действий.

0

68

Здравствуйте!

Ответы:
1. Квартира 220, трещина – устранение этого дефекта запланировано на апрель – май 2015 года Застройщиком по гарантии. Сообщаю, что составлена дефектная ведомость по дому, куда попали все выявленные недостатки такого плана. К устранению приступят весной.

2. Отопление. В чем была проблема большого потребления в ноябре, и, что сделано для ее устранения.
В связи с тем, что отопительный сезон 2014 – 2015 гг. для вашего дома в качестве жилого является первым, система отопления при запуске тепла была включена в соответствии с проектом на максимальное теплопотребление. После снятия показаний за ноябрь 2014 года было принято решение уменьшить теплопотребление дома путем регулирования балансиров на гребенках в технических помещениях, приборов отопления в квартирах и запуска отопления в незаселенных квартирах.
Эта работа была проведена. По состоянию на сегодня во многих незаселенных квартирах включено отопление. Теплопотребление по данным приборов учета понизилось.
Индивидуальный тепловой пункт в доме работает корректно, замечаний нет.

Вчера на прием приходил собственник 307 квартиры Иван, активный участник форума, и задавал вопросы, считаю ли я нормальным потребление отопления в квартирах в определенном объеме, приводил счета за отопление в других домах.

Что я могу сказать по поводу нормально или нет.
Для того чтобы сравнивать, необходимы идентичные примеры. Я не знаю, какие системы отопления смонтированы в домах в Павшинской пойме и др., какой проект, есть ли приборы учета и пр.
Помимо этого, многие сделали перепланировки, снесли подоконные зоны и объединили лоджии и комнаты. В большинстве случае перепланировки сделаны без согласования и тепловых расчетов. Это тоже влияет на теплопотребление.

Приведу данные по теплопотреблению по вашему дому:

1. Площадь квартир – 28-32 кв.м.:
0,5-1,5 Гкал – в основной массе
1,5-2,2 Гкал единичные экземпляры.

2. Площадь квартир – 50-55 кв.м.
1,4-2,5 Гкал в основной массе
3,0-3,5 Гкал единичные экземпляры.

3. Площадь квартир – 60-65 кв.м.
2,0-3,0 Гкал в основной массе
1,5-2,0 Гкал единичные экземпляры.

4. Площадь квартир – 70-75 кв.м.
2,2-3,0 Гкал в основной массе
3,4-4,0 Гкал единичные экземпляры.

5. Площадь квартир – 80-85 кв.м.
2,0-3,5 Гкал в основной массе
1,5-2,0 Гкал единичные экземпляры.

Квартирам, где потребление выходит за средние рамки в большую строну, предлагаю провести обследование.

Для сравнения привожу данные по теплопотреблению в доме, который мы обслуживаем. Система отопления смонтирована напольной разводкой, гребенка в техническом шкафу на этаже, индивидуальные приборы учета установлены также в техническом шкафу, в квартирах также установлены регуляторы температур на каждом отопительном приборе (каждый собственник сам выбирает комфортную для него температуру и, соответственно, расходы по отплению):

1. Площадь квартир – 45-50 кв.м. - 1,1-2,0 Гкал
2. Площадь квартир – 75-80 кв.м. - 1,9-2,8 Гкал
3. Площадь квартир – от 80 кв.м. до 100 кв.м. – 2,0 – 4,0  Гкал.

Тоже разброс присутствует. Дом топится вторую зиму.
Надеюсь, что я ответила на вопрос.

3. По домофонам. Почему платно, откуда 1 000 руб.
Платно, потому что это касается личного имущества собственника, а не общедомового имущества.
1000 руб.:
Для установки требуется 20 минут времени и два специалиста. Стоимость 1 человеко-часа 1 600 руб.
3 200 руб./60 мин.*20мин. = 1 066 руб. 

4. По провайдерам вопрос прорабатывается.

С уважением, Е.Хисаева

0

69

Уважаемы Иван Валерьевич, на Ваше письмо с актом, которое Вы мне передали вчера, будет дан развернутый ответ в оговоренные сроки.
С уважением, Е.Хисаева

shimano написал(а):

Елена, добрый день!

А можно получать платежки по электронной почте? Мне кажется это будет более удобно и оперативно для тех кто пока не живет в доме, тк оплатить онлайн возможность есть практически всегда, а доехать до почтового ящика.....

UPD: А можно получать платежки по электронной почте НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ?

Отредактировано shimano (Вчера 13:38:30)

Можно, конечно. Адрес почты сообщите, пожалуйста.
С уважением, Е.Хисаева

0

70

Елена, Добрый день

Для того, чтобы Вы дали какой либо ответ, необходимо каждый раз приходить к Вам на приём и сообщать Вам и Вашим подчиненным о недостатках в нашем доме ?
07.02.2015 г. я с двумя жильцами (участники форума) провели осмотр всех этажей 3-х секций нашего дома на предмет выявления видимых дефектов в местах общего пользования и готовности дома к зимнему отопительному сезону.
Судя по тому, что мы смогли зафиксировать (всё изложено в письменной форме в Акте с фото фиксацией большинства дефектов и передано Вам) дом совершенно не готовили к отопительному сезону (если готовили, должны быть документы подтверждающие это, мне Вы их не показали), чему свидетельствует отсутствие доводчиков на дверях, отсутствие или частичное повреждение дверных ручек, отсутствие самих дверей и т.д.
Почему этим не занимаются Ваши подчиненные, где список должностей которые они занимают и контакты для связи с ними, почему собственники при отсутствии отопления в квартире должны приходить к Вам в УК ?
Вы написали "Сообщаю, что составлена дефектная ведомость по дому, куда попали все выявленные недостатки такого плана", прошу показать (опубликовать на форуме, на доске информации) все выявленные недостатки.
С нетерпением жду ответ на Акт и прошу не считать проделанную работу, как желание создать конфликт между Вами и жильцами М2, а принять к сведению и усилить работу в этих направлениях.

0

71

Елена, добрый день!
В связи с тем, что сумма ОДН и индивидуального потребления тепла суммируется, и отдельно не выводится в Платежном документе, просьба:
С целью проведения анализа, подобного приведенному Вами выше по потреблению тепла в квартирах с разными площадями, предлагаю Вам провести анализ (и разместить на форуме) данные потребления ОДН по теплу помесячно, начиная с начала отопительного периода в следующем формате (или любом варианте, чтобы показатели оставались прозрачными и понятными обывателю):
МЕСЯЦ
- всего на дом потребление тепла  - 100 Гкал (по данным котельной)
- суммарно по индивидуальным приборам учета - 80 Гкал
Итого по ОДН = 100-80= 20 Гкал

Расчет ОДН за МЕСЯЦ:
на 25 854,9 кв.м общей жилой площади - 20 Гкал
на 1 кв.м  жилой площади  =20/25 854,9 = ____Гкал.

Далее каждый проживающий в квартире может проверить показания ОДН в соответствии со своей площадью.

Кроме того, считаю необходимым проанализировать следующее:
МЕСЯЦ:
- всего на дом потребление тепла  - 100 Гкал (по данным котельной)
- по показаниям счетчика в теплопункте - ХХХ Гкал
Итого потери по улице = 100-ХХХ = _______(здесь мы узнаем какие теплопотери (утечки теплоносителя) имеем на участке "от котельной до дома" и примем меры по устранению их Заказчиком)

С помощью такого расчета, видя потребление ОДН на 1 кв.м и показания своих счетчиков, каждый будет понимать из чего состоит строка "отопление" и понимать, сам он виноват в таком высоком потреблении или это ОДН выше всех пределов.
Проводя ежемесячно такой анализ, понятно будет, стабильно ли потребление ОДН на дом? должно быть стабильно, разве что с погрешностью на температуру нар. воздуха, так как при увеличении потребления квартирами, будет соразмерно повышаться общее потребление, но не ОДН!

Кстати, рядом с показаниями наших индивидуальных приборов в Платежном документе, по отоплению предлагаю включить показатель -
ОДН за 1 кв.м жилой площади = Х Гкал
Этот показатель у УК имеется и совершенно не составит затрат включить данный показатель в Платежный документ, зато снимет сомнения жильцов, кучу ежемесячных звонков и вопросов.

Отредактировано yana (2015-02-11 20:02:31)

+1

72

Добрый день. Елена, просьба ответить.

Кто платит за отопление:
- квартир не купленных ?
- квартир, купленных, но не переданных по акту пп?
- нежилого первого этажа (коммерческого)

0

73

yana написал(а):

ОДН за 1 кв.м жилой площади = Х Гкал

Елена, еще один вопрос по ОДН.
В доме имеются нежилые коммерческие помещения. На них распространяется оплата ОДН? Их площадь учтена в жилой площади 25 854,9 кв.м?
Вообще, можно уточнить следующую информацию? :
Общая площадь дома  - ___________кв.м
В том числе:
Жилая - _____________ (квартиры)
Мест общего пользования - _____________ (холлы, коридоры)
Нежилая техническая - _____________ подвалы, чердаки, теплопункт, тех. помещения.... и.т.д.)
Нежилая (коммерческая) - __________
Еще что-то при наличии - _________________

0

74

Здравствуйте!
Мы обязательно вывесим информацию по отоплению в разрезе отопительного сезона по-квартирно, на ОДН, на нежилье и подогрев ГВС, тем более что такой анализ проведен и проводится. Крайний срок - понедельник 16 февраля.
Не проданных и не переданных квартир в доме нет, соответственно, все оплачивают собственники. Нежилье платит само за себя, ОДН на них распространяется по площади, как и на жилье.
Несколько слов по квитанциям - у нас было в строке "Отопление" два столбца: индивидуальное потребление и ОДН. Там все четко и понятно было расписано. Жилинспекция очень настоятельно рекомендовало мне эту ситуацию исправить, т.к. это есть нарушение 354 ПП (:)). Мои доводы, что это нарушает права собственников на информацию, было сказано, что возможны жалобы в Прокуратуру. Поэтому, с января потребление суммируется. Внести изменения в форму квитанций можно через доработку программы, но это затраты дополнительные (и, к сожалению) не маленькие. Мы проработали этот вопрос. Пока оставим как есть.
С уважением, Е.Хисаева

0

75

Елена Хисаева, на улице очень грязно из-за строек вокруг и не качественной уборки улиц.
После уборки этажа, уже на следующий день, все в следах от ног, как будто не убирали.
В подъездах на первых этажах лежат по одному резиновому ковру (ворсовые), которые, судя по виду, никогда не чистились, и в них грязи больше, чем на улице.
Скажите, пожалуйста, возможна ли их периодическая чистка, ведь в таком состоянии от них нет никакого толка?
Так же считаю необходимым в период слякоти добавлять ковры около лифта, поскольку в процессе ожидания лифта тает снег и стекает грязь с подошвы. Это поможет сохранять этажи чистыми более продолжительное время, чем пол дня.

0

76

Информация по провайдерам.
Внутриплощадочная и внеплощадочная телефонная канализация до дома строилась силами и средствами ООО "Московия Телеком", и соответственно, она оформлена в собственность у ООО "Московия Телеком".

Были проведены переговоры с несколькими провайдерами, а именно:
1. Билайн - в отдел работы с клиентами были направлены документы и технические характеристики здания. Основной вопрос - необходимость прохода в здание через телефонную канализацию, принадлежащую ООО «Московия Телеком». Пока информации о возможном решении вопроса не поступало;

2. Ростелеком (On-Lime) - была организована встреча на объекте. Основная проблема - ввод в здание.  Необходимо выполнять работы по прокладке своей канализации до дома, что требует разработки проекта, расчетов и согласования. Согласны делать своими силами. Сейчас готовят техзадание на проектирование. В случае принятия окончательного и положительного решения выполнение работ возможно до сентября 2015 г.

3. Айпильсин – предложили ввод в дом сети только по «воздушке», т.е. по столбам освещения и на крышу здания. Такой вариант не подходит, иначе весь дом будет в кабелях. Информация: при появлении в домах этого провайдера сети остальных провайдеров перестают работать, замечено обрывание или обрезание кабелей конкурентов.

4. ГОРКОМ. Устанавливают на крышу тарелку и прокладывают коммуникации в слаботочных шкафах. Начало работы сети провайдера планируется с марта 2015 г.

0

77

По коврикам - понятно, решим.
С уважением, Е.Хисаева

0

78

Здравствуйте, Елена.

1.наверное, мое замечание-пожелание покажется неуместным и странным, есть вопросы гораздо важнее. Но, я за эстетику. Можно перевесить доску объявлений во 2 секции со стены напротив входной двери на стену между лифтами? Подъезд все больше становится похожим на какую-то жилконтору или административное здание. Все стены в объявлениях - как со стороны улицы, так и в самом подъезде.
Я хочу заходить в свой подъезд, в котором все красиво. А пока что стены заклеены защитной пленкой, кашпо с растениями прижились возле охраны (их бы тоже вернуть на свое место не плохо),  в лифтах "пожелания" всех народов, на полу грязь -все не очень весело...
2. 25 этаж, 2 секция - температура воздуха на лестничной площадке около 25 градусов. м.б. имеет смысл как-то уменьшить теплоподачу в целях экономии?

+1

79

Здравствуйте! Информация по потреблению тепловой энергии за период с 01 октября 2014 года по 31 января 2015 года.

Общение с Управляющей компанией

0

80

Елена Хисаева написал(а):

Добрый день!

3. По домофону.
Домофон – это не только то устройство, которое устанавливается у вас в квартирах. Плата берется за обслуживание центрального устройства домофона, которое расположено на входных дверях.
Вопрос альтернативного облуживания рассмотрим.

С уважением, Е. Хисаева

Когда будет рассмотрен вопрос о смене домофонной компании? Прошло 11 дней с момента Вашего ответа на мое обращение.
Прошу ответить сколько времени необходимо Вам для проработки этого вопроса? Когда ждать какой-либо информации?
Повторюсь у "Первая домофонная компания" подключение бесплатно! Также не берется плата с жильцов у которых домофон не подключен.

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией