ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией


Общение с Управляющей компанией

Сообщений 101 страница 120 из 477

1

Здесь только вопросы и только ответы.
Без нытья как все плохо у меня в квартире.
Сообщения написанные эмоционально и без конкретики будут переноситься в другие темы или удаляться, даже, если там описана реальная проблема.

0

101

Елена Хисаева
Желание УК выполнить данные работы в рамках технического обслуживания понятно (...).
Вопрос 1 :
Имеет ли право УК тратить деньги по данной статье без заявления ВСЕХ жильцов? 
Вопрос 2:
Если нескольким жильцам захочется улучшений в секции (пример: замена существующего домофона на видеодомофон), то какой  % жильцов секции должны будут подписаться под заявлением на замену оборудования  и как быть с теми, кому данное улучшение не нужно и платить он за него не согласен?
Вопрос 3:
Возможно ли только для желающих жильцов установить видеодомофон при входе в квартиру, с подключением и совмещением его с подъездным аудиодомофоном? При таком раскладе цена за обслуживание не меняется, каждый желающий платит только за квартирный прибор и его монтаж.

Отредактировано yana (2015-02-27 21:47:37)

0

102

Елена Хисаева написал(а):

Прошу пояснить, о каких замках конкретно идет речь.

Поясняю:
речь идет о тех замках на установку которых, Вы дали разрешение. Те, о которых вы говорите в пункте 8 Вашего ответа на обращение выложенное Вами выше.
Так же подобные вещи были замечены еще на некоторых этажах. Если Вы не знаете на каких, то не сочтите за труд, направьте своих сотрудников для проверки.
Если Вы считаете, что все это сделано согласно норм, прошу Вас сказать на какие конкретно нормы вы ссылаетесь (коллективное обращение жильцов данных этажей - не в счет).

0

103

yana написал(а):

Елена Хисаева
Желание УК выполнить данные работы в рамках технического обслуживания понятно (...).
Вопрос 1 :
Имеет ли право УК тратить деньги по данной статье без заявления ВСЕХ жильцов? 
Вопрос 2:
Если нескольким жильцам захочется улучшений в секции (пример: замена существующего домофона на видеодомофон), то какой  % жильцов секции должны будут подписаться под заявлением на замену оборудования  и как быть с теми, кому данное улучшение не нужно и платить он за него не согласен?
Вопрос 3:
Возможно ли только для желающих жильцов установить видеодомофон при входе в квартиру, с подключением и совмещением его с подъездным аудиодомофоном? При таком раскладе цена за обслуживание не меняется, каждый желающий платит только за квартирный прибор и его монтаж.

Отредактировано yana (Вчера 21:47:37)

Действительно,а что тем,у кого домофон уже давно подключен опять придется платить за какое то новое подключение????

0

104

Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, почему 2 и 3 марта ночью отключали электричество?
Из-за этого отключения, как я понимаю, отключаются насосы в котельной и по утрам в 6-20 в трубах с холодной водой находится "жидкое железо".
Сегодня в 6-20 из крана с горячей водой текла еле теплая и тоже желтая. Прошу Вас разобраться с этими проблемами.
Также было бы неплохо поставить фильтры на выход из котельной, потому что качество даже "чистой" воды оставляет желать лучшего. Я так думаю, что при ремонте не все Соседи поставили магистральные фильтры, а после ремонта не могут этого сделать из-за отсутствия места для их установки. Прошу рассмотреть возможность установки магистральных фильтров в котельной. Есть еще выход - установка индивидуального фильтра в тех. помещении на этаже.
Елена, с качеством воды в доме нужно что-то решать.....Общение с Управляющей компанией

С уважением, Алексей

Отредактировано Kuzminich (2015-03-03 16:02:35)

+4

105

Alex.V. написал(а):

Елена Хисаева написал(а):

    Прошу пояснить, о каких замках конкретно идет речь.

Поясняю:
речь идет о тех замках на установку которых, Вы дали разрешение. Те, о которых вы говорите в пункте 8 Вашего ответа на обращение выложенное Вами выше.
Так же подобные вещи были замечены еще на некоторых этажах. Если Вы не знаете на каких, то не сочтите за труд, направьте своих сотрудников для проверки.
Если Вы считаете, что все это сделано согласно норм, прошу Вас сказать на какие конкретно нормы вы ссылаетесь (коллективное обращение жильцов данных этажей - не в счет).

Елена, Добрый вечер
Давно с Вами не общались.
Вы мне сами при личной встрече говорили, что сотрудники УК делают раз в неделю обход дома.
Соответственно какие замки, на каких дверях закрыты Вам должны докладывать Ваши подчиненные, а не собственники !!!
Для информации, обойти 3 секции нашего 25 этажного дома занимает чуть меньше 3-х часов.

0

106

Елена, добрый день.
Просьба отладить работу лифтов в 1-й секции, особенно это касается грузового. Стена нашей ванной смежная с шахтой, при проходе лифта через наш этаж в ванной можно услышать такой грохот, что порой я пугаюсь. Поскольку дверь в ванну всегда открыта этот звук распространяется и в квартире, по вечерам особенно "приятно".
Также хочу обратить внимание на 3-й лифт первой секции. Стабильно раз в неделю у него происходит сбой. Живем на 10 этаже, вызываем лифт, он останавливается на 9 и дальше не едет. Тоже самое происходит на 1-ом этаже, нажимаешь кнопку 10, он останавливается на 9.
С маленьким лифтом в третьей секции та жа ситуация

Саша и Даша написал(а):

Елена, добрый день.
Просьба отладить работу лифтов в 1-й секции, особенно это касается грузового. Стена нашей ванной смежная с шахтой, при проходе лифта через наш этаж в ванной можно услышать такой грохот, что порой я пугаюсь. Поскольку дверь в ванну всегда открыта этот звук распространяется и в квартире, по вечерам особенно "приятно".
Также хочу обратить внимание на 3-й лифт первой секции. Стабильно раз в неделю у него происходит сбой. Живем на 10 этаже, вызываем лифт, он останавливается на 9 и дальше не едет. Тоже самое происходит на 1-ом этаже, нажимаешь кнопку 10, он останавливается на 9.

Поддерживаю. Моя квартира не граничит с шахтой лифта, находится возле выхода на общий балкон и лестницу по противоположной стене в 1 секции. Но грохот от лифта слышен очень хорошо, особенно ночью.

0

107

Маленький лифт в третьей секции обещали отрегулировать во вторник, сегодня пятница, почему до сих пор не сделали?

0

108

Елена, доброе утро!
Вчера был четверг, день уборки 10 этажа первой секции. Вот уже месяц на стенке между лифтами какой-то иди.. нехороший человек написал плохое слово (цитировать не буду). За месяц как минимум 1 раз должна была быть влажная уборка этажа. Поясните мне в чем же она заключается, если слово до сих пор там???

Я плачу 10 тыс. за квартиру, 2 200 из них идут на содержание и ремонт жилья, так почему я должна лицезреть грязь??? Вам подсказать средство, которое поможет отмыть? Или место где его купить?

+1

109

Елена, Добрый день

Хочу поздравить Вас и женский коллектив УК "Жилэксплуатация" с наступающим международным женским днём 8 марта.
Пожелать Вам весеннего настроения, крепкого здоровья и терпения !!!

Согласно Вашего письма:
5. Общее собрание я не обещала.
Отчет о проделанной работе в делах и цифрах будет предоставлен в соответствии в законодательством до 31 марта 2015 года (я свои обязанности знаю хорошо). хотелось бы получить ориентировочные сроки предоставления информации, а так же может всё же проявите инициативу и в преддверии весны организуете общее собрание.

0

110

Добрый вечер!
Отвечаю.
По вопросу тепла. Я бы не стала нормы, установленные органами муниципальной власти, рассматривать как истину в конечной инстанции. Я не знаю, какой методикой они руководствуются при расчетах. Проектировщики при расчетах теплопотребления на дом руководствуются соответствующим СНиПом с учетом всех особенностей доме, количества потребителей и пр.
По просьбе выкладываю скан первой страницы паспорта ИТП.
По вопросу электроэнергии и воды. Поставщиком электроэнергии в дом является ОАО «Красногорские электросети». Эта организация, не уведомив никого, проводила плановые работы по замене оборудования на подстанции, питающей наш микрорайон. Поэтому с 6-00 по 6-20 2 и 3 марта было отключение в микрорайоне, что привело к остановке ВЗУ и котельной.
В нашем доме горячая вода - это холодная вода от ВЗУ, проходящая через теплообменники и подающаяся на этажи. На каждом этаже в техническом помещении установлены фильтры грубой очистки, предусмотренные проектом. По поступившим жалобам от собственников квартир было принято решение, не дожидаясь сроков по техрегламенту провести работы по очистке фильтров.
Поэтому сотрудниками УК с 3 марта выполняются работы по прочистке всех фильтров в здании на этажах. На 5 марта очищено 18 этажей по трем секциям.

По лифтам. Подрядчики работают. Стараемся устранить все имеющиеся проблемы.

По замкам. Для информации – я знаю, что и где установлено. На дверях входов-выходов на пожарные лестницы замки не установлены. Вход-выход на пожарные лестницы осуществляется через незадымляемые лоджии. В случае возникновения форс-мажорной ситуации нужно проследовать к пожарной лестнице и по ней спускаться вниз. Когда я задавала свой вопрос, в ответ я хотела узнать, почему Alex.V. не может попасть на пожарную лестницу.

Уважаемый Иван Валерьевич, хочу выразить большую благодарность за проделанную Вами и г-ном Швецом работу и оказанную нам помощь в наведении порядка в доме. При этом хочу сказать, что выполнение своих обязательств должно быть с двух сторон. И если Вы все оплачиваете вовремя, то у г-на Швеца есть задолженность в сумме около 28 000 рублей.
Спасибо за поздравления . Мы думаем по вопросу проведения общего собрания. Будем информировать.

Пользуясь случаем, от лица сотрудников компании поздравляю всех жительниц дома с наступающим праздником 8 марта! Желаем всех благ!
С уважением, Е.Хисаева
Общение с Управляющей компанией

0

111

Елена Хисаева
Зачем Вы выложили скан характеристик теплопункта? Параметры, указанные там, это максимальная производительность установленных теплообменников, или я не прав?
Я просил Вас выложить скан страницы из техпаспорта на дом с расчетными показателями теплового потребления.

0

112

Елена Хисаева написал(а):

есть задолженность в сумме около 28 000 рублей.

Елена, можно ли уточнить,
1. Какова текущая  задолженность жильцов за ЖКУ? 
2. Не повлияет ли такая дыра в бюджете на то, что УК не сможет выполнять свои обязательства по оплате  услуг по обеспечению жизнедеятельности дома? Не окажется ли дом лишенным каких-либо услуг?
3.  Проводите ли работу с должниками? Исключена ли вероятность того,что УК  поставит дом перед фактом, что не может что -то исполнить, потому что "денег нет"?

0

113

Елена Хисаева
Здравствуйте, не соизволите ли уточнить по поводу перерасчета по предписанию N39ОГ-41518-19-15-2014. Я не заметил когда он был произведен.

0

114

Елена Хисаева
Елена, чтобы быть совсем точным, и чтобы Вы не выкладывали не нужную информацию, уточняю:
Выложите пожалуйста копию энергетического паспорта дома, там есть раздел с указанием теплотехнических показателей, сравнение их с нормируемыми, и указание класса энергоэффективности. Нормируемые как раз и указаны в СНиПе (тепловая защита), и содержание паспорта дома там же изложена. Очень прошу выложить

0

115

Елена, можно ли на участке дороги от дома до поворота положить настил из досок и сделать козырек, как это устроено вдоль всех строек?

0

116

Елена, Добрый день

Середина марта, но ни слова по поводу отчета в делах и цифрах за проделанную работу, а так же в продолжении вопроса от Yana актуально было бы вывешивать на информационной доске списки задолжников по каждой секции.

0

117

Добрый день, Елена.
Простой вопрос: возможно ли убрать шум от громыхающих цепей в шахтах лифтов?
У меня квартира относительно далеко от шахты, но все равно прекрасно слышно это громыхание.

0

118

Елена, здравствуйте. Наша квартира примыкает к шахте самого маленького лифта в 3 секции. Лифт громыхает. Можно как-то его отрегулировать?

0

119

Тоже самое во второй секции - грузовой лифт очень громыхает. Неоднократно по этому поводу обращался в УК. Реально исправили только один раз, осенью. После этого ни разу. Как в прошлый раз объяснили, громыхают контактные клеммы, которые определяют поэтапное расположение лифта. Елена, проблема общая на все секции, неужели нельзя с этим что-то сделать? Маленький лифт во второй секции при движении сверху проезжая третий этаж издает такие звуки, что кажется оторвется сейчас.

0

120

Здравствуйте Елена. Маленький лифт в третьей секции ужасно шумит. Уже два месяца как обещали починить, вы говорили что мастера работают. Неужели на три лифта нужно столько времени?

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией