К 2015 году с пробками в Красногорске будет покончено.
Спрос на квартиры в Красногорске и Павшинской Пойме продолжает расти, постепенно вытесняя с рынка недвижимости спрос на квартиры в центре столицы. Вслед за другими европейскими городами Москва фактически переходит на формат – центр для бизнеса, пригород - для жилья и построения семьи. Чище воздух, значительно больше парков, большое количество денег выделяется именно на развитие школ, детсадов, различных образовательных центров.
Московские пробки пересадили уже 45% населения на метро.
Люди начали понимать, что экономия такого огромного количества времени, не идет ни в какое сравнение даже с комфортабельностью личного авто. Но и тут автомобильный вирус не обошел, даже самые чистые, благоустроенные города ближнего Подмосковья, такие как Красногорск и его район – Павшинская Пойма .
На повестке дня у нас город Красногорск, расположенный в 22 км от центра Москвы (в 2 км от МКАД) и 1км от МКАД – Павшинская Пойма. Красногорск и Павшинская Пойма безусловно, это одно из лучших мест Подмосковья по территориальному расположению.
На данный момент в городе по-прежнему сохраняется большая проблема – многокилометровая пробка, которой не видно конца. Огромное скопление машин на въезде в Красногорск (пересечение Волоколамского, Ильинского, Пенягинского шоссе и железной дороги), и при выезде из Павшинской Поймы в Москву. Большая половина населения Красногорска едет в московские офисы по Волоколамскому или Ильинскому и далее - по Новорижскому шоссе. Жители Москвы так же не отстают по эксплуатации внутригородских дорог Красногорска – из Митино заезжают в свой район через Волоколамское и Ильинское шоссе, а далее через единственный въезд в город – проезд под железной дорогой и через Павшинское и Пенягинское кладбища. Можно все чаще и чаще наблюдать, что
автомобилисты берут завтрак в пробку, книги (вы не смейтесь и не удивляйтесь, это, действительно, правда), ключи зажигания стали выключаться регулярно - в целях экономии бензина. С каждым годом эта проблема становилась все плотнее и плотнее. В интернете можно заблудиться в безграничных форумах, посвященных дорожному движению на этом участке. Те кто планирует купить квартиру в Красногорске или Павшинской Пойме кстати, на удивление активны в вопросах обеспечения качества своего жилья и его преобразовании. В интернете они даже выкладывают собственные проекты дорожных развязок и дорог, а так же предлагают различные варианты размещения эстакад, велосипедных дорожек, как и где нужно построить дорогу, где эстакаду, где сделать велосипедную дорожку для объезда. И, сражаясь годами, они добиваются своего!
Сначала все упиралось в деньги, как оно обычно и бывает. Проект был оценен в 10 млрд. рублей. Собственного бюджетного финансирования действительно было бы недостаточно для решения всех транспортных проблем области. По инициативе депутата Мартина Шаккума было принято решение восстановить дорожные фонды. Создан дорожный фонд и в Подмосковье. В 2013 году финансирование строительства и ремонта дорог в Красногорске и Павшинской Пойме возрастет почти в два раза.
Кроме того, Начальник Главного управления дорожного хозяйства области А.Кучеров выдвинул проект масштабной развязки между пересечением Волоколамского, Ильинского шоссе и Пенягинской улицы. Так же будет произведена реконструкция железной дороги Рижского направления с укладкой двух дополнительных путей. В состав развязки войдут эстакада по направлению Красногорск – Митино, разворотная петля, эстакада на Ильинском шоссе, состоящая из двух частей – по направлению от Ильинского шоссе в столицу и по направлению в область. Так же Волоколамское шоссе буде расширено до шести полос на участке протяженностью порядка 7 км – от будущей развязки и почти до поворота на Аникеевку.
Реконструкция должна пройти с минимальным дискомфортом для жителей города и объектов недвижимости в Красногорске, обещают проектировщики. Так, на Волоколамском и Ильинском шоссе в рамках развязки будут проложены дополнительные дорожные полосы, чтобы не сдерживать автомобильное движение в период работ по реконструкции. Будут сохранены существующие съезды с Волоколамского шоссе к АЗС, к станции скорой помощи и проезд от Красногорского микрорайона Павшинская пойма к Ильинскому и Волоколамскому шоссе.
В 2013 году спасатели положения должны выйти на строительную площадку. Завершение проекта в полном объеме намечено на 2015 год.