Всем привет!
Поздравляю всех с концом рабочей недели, уже завтра начинаются такие долгожданные праздники!))
Сегодня, в честь праздника, хочу рассказать интересную историю.
Какое-то время назад к нам обратилась обманутая заказчица, обманутая недобросовестной компанией, которая при первых трудностях пропала, забрав с собой приличную сумму денег.
Естественно, после такого любой будет настороже. Попала эта заказчица напрямую ко мне. И чтобы как-то успокоить её, я обещала личный контроль со своей стороны и показала некую фото-историю прохождения заказа. Ведь это очень важно - знать, что все службы согласовывают друг с другом дальнейшие действия, что процесс отлажен и пройдет без сучка и задоринки.
Вот сегодня хочу поделиться с Вами этой фото-историей, может быть, кому-то она поможет решиться и сделать правильный выбор)
Ведь не у всех Сервис ставится во главу угла, к сожалению. В современных реалиях - деньги являются целью, а если их поставить в ранг "средств" для достижения цели - удовлетворенного заказчика, все разительно поменяется. Но не буду много разглагольствовать - просто смотрите и поймете всё сами)
История эта начинается, конечно, не с самого начала - обращения Заказчика к нам в офис, а с момента привоза окон. Думаю, не нужно расписывать, что было ДО)
Итак, посмотрите: у нас окна перевозятся не на пирамидах, как у других компаний, а в специализированных контейнерах, сконструированных эксклюзивно для нашей компании.. Это наменее травматично для окон, так как каждый заказ в своей ячейке.
О приезде нашей доставки мы оповещаем СМС-уведомлением за 3 дня, а накануне делаем подтверждающий звонок. При приезде к заказчику наши экипажи в обязательном порядке проверяют всю комплектацию и только потом заносят окна в дом. Обратите внимание, как складированы изделия. Они стоят на заранее подготовленном при доставке материале, тонкой вспененной подложке. Все изделия отделены друг от друга пенопластом и обмотаны специальной пленкой.
Монтаж начинается на следующий день после доставки, если заказчик не просит иного)
А эти фотографии из серии "Когда сервис - ядро бизнеса")))
Абсолютно все службы нашей компании передвигаются на фирменных автомобилях, в специальной форме, чтобы, как говорится, видно было издалека) Ведь мы не скрываемся от наших заказчиков, состоявшихся и будущих.
Как сказала наша заказчица, выбирать надо сервис, а не просто привлекательную цену
К слову, подарки к заказам у нас тоже фирменные))
Далее, как сказала все та же заказчица, мелочь, а приятно. Каждое окно комплектуется вот такой заглушкой салатового цвета абсолютно бесплатно. Так как именно в этот паз забивается больше всего труднодоступной грязи, мы позаботились о наших заказчиках и закрыли её специальной заглушкой.
Не буду перечислять все приятные мелочи, пусть они будут сюрпризом при заказе окна))
Итак, следующий этап: уборка. Весь мусор складируется в специальные мешки и вместе со старыми рамами выносятся на лестничную клетку.
А оттуда их уже забирает служба вывоза мусора после монтажа, день в день.
После этого мы обязательно звоним и спрашиваем, все ли понравилось. И если вдруг что-то смущает, обязательно решаем вопрос!))
К слову, вот и результат того заказа - панорамное остекление вторым контуром
И напоследок: Как не ошибиться с выбором компании, что такое Компания-Бренд и как отличить фирм-перекупщиков от серьезных организаций) Ну и просто интересное чтиво с иллюстрациями
А вот и сама статья))