ключи дают без оплаты мусора?
Тогда надо будет УК просить, чтоб информацию о номере квартиры предоставили, которая не оплатила мусор?.. А потом соседям контролировать, куда халявщики мусор складывают?..
Лично я за то, чтоб платили все, и чтоб ключи не выдавали тем, кто не платит!
Можно вопрос по другому поставить и уменьшить стоимость затрат на контейнеры, но платить всем и соразмерно площади!
Передача (приемка) квартир от застройщика после получения разрешения
Сообщений 141 страница 160 из 522
Поделиться1412014-04-01 13:33:31
Поделиться1422014-04-01 13:48:46
ключи дают без оплаты мусора?
Тогда надо будет УК просить, чтоб информацию о номере квартиры предоставили, которая не оплатила мусор?.. А потом соседям контролировать, куда халявщики мусор складывают?..
Лично я за то, чтоб платили все, и чтоб ключи не выдавали тем, кто не платит!
Можно вопрос по другому поставить и уменьшить стоимость затрат на контейнеры, но платить всем и соразмерно площади!
Никто не отказывается платить. Люди законно требуют платить по факту, а не вперед оказанных услуг. Тем более прецедентов полно, когда УК собирала деньги сваливала, в той же пойме.
А требуя с нас оплату вперед УК нарушает сразу 2 закона.
Закон о защите прав потребителей.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
П. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Вот выдержка из суда по нарушению второго закона:
Содержащееся в пункте 3.3.6 договора условие, согласно которому дольщик обязуется внести на расчетный счет застройщика предоплату за услуги по управлению объектом пропорционально общей площади квартиры за 6 (шесть) месяцев вперед от даты ввода объекта в эксплуатацию (при том, что оплата производится в течение трех рабочих дней с момента подписания акта приемки квартиры по передаточному акту), противоречит приведенным положениям пункта 1 статьи 16 Закона № 2300-1, пункта 1 статьи 4 Закона № 214-ФЗ и статьи 161 ЖК РФ и ущемляет права потребителя, поскольку возлагает на потребителя обязанность авансом произвести оплату еще не предоставленных услуг, в том числе, за период до момента подписания акта приема-передачи квартиры.
Поделиться1432014-04-01 13:52:57
В 33,61р. содержание и текущий ремонт входит вывоз бытового мусора, то есть контейнеры, а строительный складируют в бункеры ( как кузов у машины), в него войдёт уйма строительного мусора. Контейнеры под строит. мусор не подойдут, это для мелочёвки и пищевых отходов
Поделиться1442014-04-01 14:07:10
Читаю-читаю... И запуталась совсем(( а за что платить, если пару месяцев, а то и больше никакого мусора от меня не будет?!
Поделиться1452014-04-01 14:13:19
Непонятно
Поделиться1462014-04-01 14:20:20
Читаю-читаю... И запуталась совсем(( а за что платить, если пару месяцев, а то и больше никакого мусора от меня не будет?!
В этом и суть. УК берет деньги вперед и не ясно будут ли услуги оказаны или нет. Или она в мае заявит о банкротстве. Тем более, что ООО у нас отвечают только уставным капиталом, и вернуть деньги по суду 99% не получится.
Как говорится, утром – деньги, вечером – стулья, но деньги вперед.
Поделиться1472014-04-01 14:57:34
Кто-нибудь может предложить вариант, устраивающий и жильцов и УК? (отвергать всё и вся это каждый может)
Можно было бы начинать платить за мусор с момента начала ремонта или с момента, когда в коридоре собственной квартиры он уже умещаться не будет ( а это на второй день начала ремонта), но для этого к каждой квартире надо "глаз" приставить и следить кто-когда ремонт начал и оплатил ли он вывоз мусора.
Читаю-читаю... И запуталась совсем(( а за что платить, если пару месяцев, а то и больше никакого мусора от меня не будет?!
И, соседи, думающие, что строительный мусор - это сложенный вдесятеро пакет от цементно-песчаной смеси, ВЫ ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!
Отредактировано yana (2014-04-01 14:58:55)
Поделиться1482014-04-01 15:06:17
yana написал(а):
на мои 74 квадрата по их расчетам 11100р за мусор - это 3 контейнера (3800р)где мне взять столько мусора за 3 неполных месяца???
мусор не за конкретный срок.. за весь период ремонтных работ в доме..
Кто-то сразу ключи получил и ремонт сегодня делает, кто-то через полгода начнет, а остальные этим контейнером воспользоваться смогут, кто уже мебель выбрасывать соберется устаревшую. к тому моменту))
А по поводу отчетности, поддерживаю... Платим разово, но пусть отчитываются, сколько потратили. .Возможно и на пару лет хватит..
Или сократить количество бункеров, запланированных УК, соответственно, пересчитать стоимость на 1 кв. м. А в дальнейшем, при необходимости заказа контейнеров, раскидывать затраты на всех жильцов (опять же исходя из 1 кв.м)
Поделиться1492014-04-01 15:07:34
yana, Вы видимо уже оплатили? ))
Поделиться1502014-04-01 16:02:43
yana
у меня такое ощущение что вы никогда ремонт в голых стенах не делали... ну нету там мусора столько чтоб с 74 метров нужно было 3 бункера вывезти
у меня следующее предложение :
Оплачивать вывоз мусора помесячно, и только по факту!!!
я очень сомневаюсь что у нас будет вывезено 30 бункеров за месяц...
да и предоплату я не понимаю.... мусор вывезен - заплати, лежит в подъездах - и платить нечего, вот и вся любовь...
Поделиться1512014-04-01 16:08:14
я очень сомневаюсь что у нас будет вывезено 30 бункеров за месяц...
в доме более 600 квартир даже если начнет ремонт 1/4 то этого будет достаточно для того чтобы набрать контейнер за 1-2 дня
да и предоплату я не понимаю.... мусор вывезен - заплати, лежит в подъездах - и платить нечего, вот и вся любовь...
Как это возможно организовать, оплата по факту, кто то по квартирам должен ходить?
- вам вчера мусор вывезли заплатите
- но там не было моего мусора
- ...
Поделиться1522014-04-01 16:27:17
Узнавали в СТР сколько будет стоить получение документов на собственность, ничего вразумительного не сказали, Может кто-то знает? По поводу растяжек рекламы на фасаде дома сказали, что работы ведутся. Какие? Ответили, что письменные! Согласовать надо на снятие!! Во дела
Поделиться1532014-04-01 16:38:07
kich
shimano
НЕТ)) 10 апреля предстоит.. ))
Просто есть уже опыт приемки 2-х квартир, одна из них с оплатой мусора и именно там никогда не было проблем с габаритным мусором.
На этапе ремонта в 4-х подъездном доме сначала постоянно стояло 2 контейнера, позже 1. Далее - по заявке жильцов..
Всегда было и куда строительный мусор вынести и разные демонтированные двери и окна (установленные застройщиком), а потом и то, на чем спали/ели строители, упаковки от новой мебели.
Я - за порядок!... ВСЕМИ соблюдаемый.. если не устраивает тот, что УК установил, давайте сами установим!!
Поделиться1542014-04-01 16:41:01
мусор вывезен - заплати, лежит в подъездах - и платить нечего, вот и вся любовь...
Если мусор лежит в подъездах - это не проблема УК, а проблемный жилец, называется))
Мусор строительный изначально следует в контейнер носить, а не в подъезде накапливать (а потом и под соседнюю дверь передвигать), и не в мусоропровод бросать.
Отредактировано yana (2014-04-01 16:53:08)
Поделиться1552014-04-01 16:45:57
Любашка
При покупке квартиры мы платили 45 000 руб. Это регистрация ДДУ, получение документов БТИ и регистрация права собственности. Все включено))
Поделиться1562014-04-01 17:13:33
Это радует, а то дольщик жаловался, что заплатил не 45, а 50тыс, и за собственность надо ещё 30тыс, ей так сказала Анастасия из СТР групп
Поделиться1572014-04-01 17:22:16
Любашка
возможно для тех, кто купил по переуступке, отношения с СТР иные.. У нас с ними Договор на услуги, описанные выше.Да, еще там есть консультационные услуги, составляющие львиную долю стоимости договора))
Поделиться1582014-04-01 18:28:00
Уважаемые все,
Я не против порядка и вывоза масора, а только за. но не по таким ценам...
думаю что нужно сделать следующим образом:
в апреле месяце вывезли 10 бункеров - общую цену разделили по квадратом и плюсанули в платежки...
в мае - вывезли 40 бункеров - опять плясанули в платежки
и июне.....
а платить за раз и такие деньги не вижу смысла, а то действительно испариться конторка и ищи свищи эти контейнеры)))
Поделиться1592014-04-01 18:36:25
потом ты сделал ремонт, и говоришь я больше платить не буду, потому что больше не мусорю.
или
ты еще ремонт не начал, а тебе уже счет выставляют и ты в отказ, не буду платить я еще не мусорил.
Поделиться1602014-04-01 18:37:07
shimano
Согласна. Только надо ограничить данную процедуру периодом, например, в 12-18 месяцев и прописать в Договоре с УК, чтоб это так или иначе не стало карманной статьей УК.
Причем, выставляют всем, соразмерно занимаемой площади и с самого начала, то есть с апреля месяца.
Иначе те, кто начинает ремонт в апреле, так засорит и подъезд и двор, что остальные в мае просто не пройдут к своим квартирам для приемки.
Отредактировано yana (2014-04-01 18:40:23)