Я смотрю, многие пытаются убеждать, что задержка выдачи ключей на месяц или даже на пару недель это норма, что, приемка дома с просрочкой тоже норма и т.д. О чем вы вообще?
Вы считаете нормальным, что клиента можно подставлять? У нас же не Советский союз (надеюсь)?
Так вот. На счет суда, жалоб и прочего. Все это правильно и надо подавать, если есть время и желание, пусть тоже побегают по судам. К тому же мы только начинаем жить и думаю, на этом наши проблемы не ограничатся. Пусть знают, что мы инициативные и будем защищать свои права.
Есть еще такие способы, как социальные сети, форумы, СМИ опять же. В Павшинской пойме высокая конкуренция от других застройщиков, которые с радостью поддержат вас в вашем негодовании. До сих пор висит контекстная реклама в гугле, на запрос "Молодежный-2", выдающая ЖК Молодежный? Мы ближе. ЖК Спасский Мост. А застройщику еще Молодежный-3 надо продать. Испортить репутацию легко. Я бы, например, не купил тут квартиру, если бы был намек на просрочку, если бы я увидел такую информацию в сети.
Один менеджер на весь дом - это свинство. К нему даже дозвониться проблема, я звонил 3 дня, писал на e-mail и меня в итоге записали на конец месяца. А то, что Александр не в курсе сроков, телефонов и т.д. это уж точно непрофессионализм. Я уже не хочу вспоминать о том, с какими проблемами мы покупали квартиру, что по телефону менеджеры откровенно хамили, подставляли с тем, что не знали, какие документы нужны на оформление, куда ехать с подачей документов и т.д., (привет Александру) тем самым теряя наше время (а между прочим мы все за это платим деньги).
Неужели есть те, кто не согласен?
Отредактировано Yaroslav (2014-03-28 16:03:57)