ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ОТОПЛЕНИЕ

Сообщений 421 страница 440 из 772

421

DARKNeZZ написал(а):

yana
Окна пока только путем заклеивания устранили. Из швов или из пола с потолком, ото всюду, по квартире гуляет ветер. Мне обещали что будут в пустых квартирах включать отопление, но этого так и не произошло.

Такая же беда, квартира одной стеной полностью на улицу. Дует ото всюду. В ноябре у меня квартира была теплая, даже батареи особо включать не приходилось, а с декабря сквозняк насквозь. Дует из стен, дует из потолка, в ванную с включенным теплым полом и полотенцесушителем идем как на казнь. В декабре принимала душ - затрещала стена: даже страшно - что там могло быть. Но за плиткой не видно.
Дуют по периметру, не сами окна, а стыки между окнами и стенами, писала выше, что наледь на подоконниках. Заклеивали все по периметру - так все равно начинает дуть. Спишь и слышишь как гуляет ветер. Это как можно было строить дом, чтобы дуло из стен!
Ремонт делали летом... Сейчас все чаще посещает мысль, что нужно переделывать все: сдирать обои, плитку, потолки и утеплять квартиру трехслойным вариантом???

Тем, кто ремонт еще не делал - как раз есть над чем поразмыслить и при начале ремонта закладывать в смету усиленное утепление квартир.

0

422

Vileclaw написал(а):

Поговорил с нашим прекрасным сантехником: говорит, что в котельной сломался насос и больше 57 градусов они дать не могут на наш дом. Резервного насоса нет, починят только после праздников.
На мой вопрос какого художника, ответ простой - это отдельная организация и мы ничего сделать не можем. Говорит, что УК будет выставлять претензию на котельную после праздников.

Скажите спасибо, что морозы слабеют, а то был бы полный алес капут. Вообще конечно я просто офигеваю от нашей УК, от нашей котельной, от Красногорских электросетей.
УК какую хрень пишет перед подъездами по поводу праздничный дней и шумных работ. Полнейшая юридическая безграмотность, даже в Интернете не могут посмотреть.
Котельная работает без резервного оборудования, т.е. если что-то случится с ней в мороз, то дом просто замерзнет.
Красногорские электросети придумали какую-то хрень со смарт-картой и оплатой электричества авансом, а не по факту потребления (хотя они пишут, что это не авансовая система платежей). Такое ощущение, что не они для нас, а мы для них. Попытался я сегодня положить денег хоть где-то... Так нельзя. Ничего не работает!!! Почему я не могу платить за электричество через интернет? Почему я должен объехать пол Красногорска в поисках работающего пункта оплаты???

Просто нет слов, сплошное раздолбайство и разгильдяйство. А каком благополучии России вообще может идти речь, если элементарные вещи сделать не можем?

Vileclaw, а где есть пункты оплаты? я была уверенна, что можно в сбере это сделать

0

423

Мне из окна видны трещины на торце следующей секции между кирпичной кладкой и плитами перекрытия. Если еще и утеплитель в этих местах положен некачественно, или кирпичная кладка также имеет трещины между кирпичами, то запросто может гулять ветер. Причем уже сейчас у тех, кто не заделывал стыки со стороны квартиры, и попозже у тех, кто заделал. Потому что при таком раскладе мороз доберется и до внутреннего шва.

0

424

lokataya написал(а):

Vileclaw, а где есть пункты оплаты? я была уверенна, что можно в сбере это сделать

Можно, но это тоже отдельная песня!
Вчера пытался положить деньги на карту. Из списка с пунктами оплаты, который висит на сайте и на двери этой долбанной КЭС:
1. Ни одного терминала нет или они не работают. Приехал в 2, указанных в списке пунктов оплат. Их там и в помине нет.
2. Половина Сбербанков вчера не работала, остальная половина не смогла принять у меня платеж по карте, т.к. была какая-то ошибка связи с БД или что-то подобное. Плюс за платеж снова комиссия.
3. Несколько адресов вообще нет в Красногорске. Например: Красногорск, ул. Советская, д.28...
4. В Альта-банке тоже не смог оплатить, таже самая ошибка связи с БД.

Итого: объезжено половина Красногорска в метель и пробки, потрачено нн-ое кол-во бензина, 4 часа времени - и результат "ноль".
Я просто "счастлив", что у нас такой монополист по электричеству. Обещаю им большое кол-во разборок в течение этого месяца... Я реально не оставлю все это на самотек.
Считаю, что КЭС - это какой-то дремучий лес прошлого века, такие организации не должны существовать на рынке в текущей экономической ситуации.
У меня сложилось впечатление, что не они для нас, а мы для них существуем.

0

425

в данный момент температура батарей 35 градусов, это нормально после того как они выморозили дом? :mad:

0

426

Да мы тоже пришли в квартиру после праздников и обалдели! Холод, как будто  вообще без отопления. Разницы между квартирой, в которой не включено отопление и своей вообще не почувствовала!!!! (не понятно как так волшебно отопление считается???)
Как я понимаю, веселуха у нас начинается. Огромные счета за отопление - это были цветочки. Я ежели что с удовольствием в коллективной жалобе поучаствую мой тел 8 909 шесть два семь 66 два семь. Екатерина.
Рабочие просят у меня обогреватель (и я его буду покупать), т.к. не могут класть плитку в ванной!
Очень правильное обращение было, что надо бы обратиться в УК, договориться, но только я до них не дозвонилась ..... =( В общем и целом, я понимаю, что ближайшие 2-3 года мы еще хлебнем .... но всё равно это неправильно... не должно быть так... и УК вроде не совсем плохая, но только в доме ...в новом доме, то лифты от сквозняков не работают, то батареи  не топят, то регуляторов не хватает.... то наледь там, где не положено! Весело братцы!

0

427

русская зима и большие надежды

0

428

Boshmax написал(а):

в данный момент температура батарей 35 градусов, это нормально после того как они выморозили дом? :mad:

Не известно ли, принимает ли какие -то меры УК по вопросу насоса и температуры отопительной воды?

0

429

yana
Диспетчерская не в курсе.  :'(

0

430

Vileclaw написал(а):

Можно, но это тоже отдельная песня!
Вчера пытался положить деньги на карту. Из списка с пунктами оплаты, который висит на сайте и на двери этой долбанной КЭС:
1. Ни одного терминала нет или они не работают. Приехал в 2, указанных в списке пунктов оплат. Их там и в помине нет.
2. Половина Сбербанков вчера не работала, остальная половина не смогла принять у меня платеж по карте, т.к. была какая-то ошибка связи с БД или что-то подобное. Плюс за платеж снова комиссия.
3. Несколько адресов вообще нет в Красногорске. Например: Красногорск, ул. Советская, д.28...
4. В Альта-банке тоже не смог оплатить, таже самая ошибка связи с БД.

Итого: объезжено половина Красногорска в метель и пробки, потрачено нн-ое кол-во бензина, 4 часа времени - и результат "ноль".
Я просто "счастлив", что у нас такой монополист по электричеству. Обещаю им большое кол-во разборок в течение этого месяца... Я реально не оставлю все это на самотек.
Считаю, что КЭС - это какой-то дремучий лес прошлого века, такие организации не должны существовать на рынке в текущей экономической ситуации.
У меня сложилось впечатление, что не они для нас, а мы для них существуем.

Тоже столкнулся с такой ситуацией, что пополнить карту не могу ни в каких отделениях Сбербанка по причине ошибки в БД. Но я успел перед праздниками заехать в КЭС, положить деньги на карту и попытаться выяснить, почему в банках такая проблема.
Оказывается в Сбербанке был специально обученный человек, который занимался обновлением базы в самих банках, но теперь он уволился, а вместо него никого не назначили и когда назначат не понятно. Все привет( Говорят платите в других банках - пробовал в Альта-банке, такая же ситуация. В общем, если вас не внесли в базу, то когда это произойдет и произойдет ли вообще никто сказать не может. Оплачивайте в КЭС - 21 век, современные технологии, ура товарищи!!!

0

431

Alem написал(а):

Тоже столкнулся с такой ситуацией, что пополнить карту не могу ни в каких отделениях Сбербанка по причине ошибки в БД. Но я успел перед праздниками заехать в КЭС, положить деньги на карту и попытаться выяснить, почему в банках такая проблема.
Оказывается в Сбербанке был специально обученный человек, который занимался обновлением базы в самих банках, но теперь он уволился, а вместо него никого не назначили и когда назначат не понятно. Все привет( Говорят платите в других банках - пробовал в Альта-банке, такая же ситуация. В общем, если вас не внесли в базу, то когда это произойдет и произойдет ли вообще никто сказать не может. Оплачивайте в КЭС - 21 век, современные технологии, ура товарищи!!!

Как-то странно у всех одновременно свет закончился..
Мы тоже в праздники бегали с этой несчастной  картой по отделениям Сбера, правда удачно,удалось пополнить в отделении ,которое в Южном мкр.

0

432

Vileclaw

Такая же ситуация была... на счету меньше 100 руб, боюсь что отключат. Сегодня попробую до 19.00 успеть в Сбер на Павшинской улице, но после ваших слов - слабо верю в положительный исход моего мероприятия.

Даже не знаю что делать, может быть уже дома уже холодильник начал таять...

0

433

xzibi написал(а):

Vileclaw

Такая же ситуация была... на счету меньше 100 руб, боюсь что отключат. Сегодня попробую до 19.00 успеть в Сбер на Павшинской улице, но после ваших слов - слабо верю в положительный исход моего мероприятия.

Даже не знаю что делать, может быть уже дома уже холодильник начал таять...

Привет! Не отключат. Отключают, когда ноль на счету. У меня сегодня утром оставалось 5 руб. на счетчике.

Был сегодня утром в КЭС. Оплатил свет, попал на прием к исполнительному директору:
1. По поводу актуального списка пунктов оплат, сказал, что все зависит от банков и т.п. Как они им присылают информацию, так они и обновляют свою. Очень забавный подход. В очередной раз подтверждающий мои слова о том, что не КЭС для нас, а мы для них.
2. По поводу оплаты в выходные дни. Промямлил что-то про то, что якобы в выходные дни система не работает и оплатить нельзя. В случае, если в выходные и праздничные дни заканчиваются деньги на счетчике и свет отключают- нужно звонить в КЭС, приедет аварийная служба и включит свет до рабочих дней.
3. На все мои вопросы по поводу касс, пунктов оплат и вообще дурацкой системы по этим счетчикам - посоветовал написать заявление и сменить счетчик на обычный. Договор это позволяет, но замена счетчика происходит за счет абонента + стоимость выезда бригады для замены. Сижу думаю, может и правда заменить его нафиг. С это системой смарт-карт еще не раз можно попасть в неприятную ситуацию.

Как-то так. Основной посыл- оплачиваете электроэнергию вовремя и с запасом, и будет Вам счастье.

0

434

Vileclaw написал(а):

Привет! Не отключат. Отключают, когда ноль на счету. У меня сегодня утром оставалось 5 руб. на счетчике.

Был сегодня утром в КЭС. Оплатил свет, попал на прием к исполнительному директору:
1. По поводу актуального списка пунктов оплат, сказал, что все зависит от банков и т.п. Как они им присылают информацию, так они и обновляют свою. Очень забавный подход. В очередной раз подтверждающий мои слова о том, что не КЭС для нас, а мы для них.
2. По поводу оплаты в выходные дни. Промямлил что-то про то, что якобы в выходные дни система не работает и оплатить нельзя. В случае, если в выходные и праздничные дни заканчиваются деньги на счетчике и свет отключают- нужно звонить в КЭС, приедет аварийная служба и включит свет до рабочих дней.
3. На все мои вопросы по поводу касс, пунктов оплат и вообще дурацкой системы по этим счетчикам - посоветовал написать заявление и сменить счетчик на обычный. Договор это позволяет, но замена счетчика происходит за счет абонента + стоимость выезда бригады для замены. Сижу думаю, может и правда заменить его нафиг. С это системой смарт-карт еще не раз можно попасть в неприятную ситуацию.

Как-то так. Основной посыл- оплачиваете электроэнергию вовремя и с запасом, и будет Вам счастье.

Мда уж.....мы однажды так же попали с утреца....))))Хорошо,успела рубашку мужу на работу погладить...))))И именно поэтому перед НГ заранее положили энную сумму на смарт карту....Дабы не замерзнуть в период праздников,т.к. существовали исключительно за счет обогревателей...))))

0

435

chernika написал(а):

Мда уж.....мы однажды так же попали с утреца....))))Хорошо,успела рубашку мужу на работу погладить...))))И именно поэтому перед НГ заранее положили энную сумму на смарт карту....Дабы не замерзнуть в период праздников,т.к. существовали исключительно за счет обогревателей...))))

Ну вот и я перед НГ деньги положил... А потом купил обогреватель, который за 3 дня праздников сожрал почти 700 руб... И я остался без денег на счетчике.

0

436

А батареи сейчас у всех остыли и из горячего крана вода температурой всего порядка 37-38 градусов?!

0

437

А батареи сейчас у всех остыли и из горячего крана вода температурой всего порядка 37-38 градусов?!

0

438

Vileclaw написал(а):

Привет! Не отключат. Отключают, когда ноль на счету. У меня сегодня утром оставалось 5 руб. на счетчике.
1. По поводу актуального списка пунктов оплат, сказал, что все зависит от банков и т.п. Как они им присылают информацию, так они и обновляют свою. Очень забавный подход. В очередной раз подтверждающий мои слова о том, что не КЭС для нас, а мы для них.
2. По поводу оплаты в выходные дни. Промямлил что-то про то, что якобы в выходные дни система не работает и оплатить нельзя. В случае, если в выходные и праздничные дни заканчиваются деньги на счетчике и свет отключают- нужно звонить в КЭС, приедет аварийная служба и включит свет до рабочих дней.
3. На все мои вопросы по поводу касс, пунктов оплат и вообще дурацкой системы по этим счетчикам - посоветовал написать заявление и сменить счетчик на обычный. Договор это позволяет, но замена счетчика происходит за счет абонента + стоимость выезда бригады для замены. Сижу думаю, может и правда заменить его нафиг. С это системой смарт-карт еще не раз можно попасть в неприятную ситуацию.

Как-то так. Основной посыл- оплачиваете электроэнергию вовремя и с запасом, и будет Вам счастье.

За пункт номер 3

Я когда решил кинуть $ - предо мной человека 3 кидали штук по 5 на счет, у последнего спросил - А чего так мало-то кидаешь? В принципе он сказал, что с КЭС лучше иметь запас с этой карточной системой - и привел примерно такие же аргументы как в пунктах 1 и 2.
Посему я и решил вкинуть туда побольше чем хотел - вроде пока с + балансом.

Ставить обычный счетчик - зачем?

0

439

Vileclaw

Спасибо за информацию... это конечно засада... что делать людям, которые работают так, что оплатить в будни просто не имеют возможности. Вчера с работы отпрашивался, как дурак, чтобы свет не отключили. Кстати, в итоге в нашем ближайшем Сбербанке напротив "Красногорск Плаза" мне положили деньги на карту, хотя сначала сказали что База Данных не работает, однако рядом стояла заведующая и сама все сделала, провела Мастер Класс, так сказать.

amork@

У меня такая же фигня с утра была... еле теплая батарея... :(

0

440

amork@
Да, батареи еле теплые, задолбал уже этот дом сраный честное слово...

0