Boshmax
Диспетчерская это телефон охранников, я не думаю что они владеют какой-либо информацией
Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » ОТОПЛЕНИЕ
Boshmax
Диспетчерская это телефон охранников, я не думаю что они владеют какой-либо информацией
DARKNeZZ
Мониторила с 7.30 до 9.20. Батареи были практически холодные. Конечно ощущалось, что в них была "жизнь", но именно что была. Единственно, доблестный полотенцесушитель был тёпленький, а не горяченный как всегда.
Перед выходом в 9.20 проверила в очередной раз батареи, начали согреваться и были уже теплые по крайней мере.
Хотя бы УК информацию распространила по ситуации. Ведь явно, что существует проблема А отсутствие информации ещё больше усиливает недовольство и рождает разного рода домыслы... Всё для людей, одним словом
И если счетчик тепла, очень надеюсь, насчитает немного тепла, то что с горячей водой... Банально принимая душ сегодня расход воды "горячей" был гораздо больше, чем обычно (в 2, а то и 3 раза)... На перерасчет так думаю рассчитывать не приходится...
Отредактировано amork@ (2015-01-13 11:09:02)
Добрый день,
Вчера консультировался с юристом по поводу бездействия УК, если коротко, то необходимо отправлять коллективное письмо в государственную жилищную инспекцию http://roszkh.ru/regions#49.
Ответы представителей УК на форуме и наши одиночные хождения в офис УК никакого результата не принесут.
Понятно, что собрать всех не получится, но с слов юриста без массового обращения результата не будет.
Наша УК в Красногорске работает не первый год и отзывы хорошие, но в ситуации с нашим домом, позиция УК не совсем понятная.
Проблема уже существует 4-й месяц и решения пока никакого нет, счета за отопление приходят и стоимость не уменьшается.
Да УК плевать на нас и наши проблемы. После поломки котельной даже команды охранникам повесить листочек с объявлением и извинениями не дали. На звонки во время праздников по поводу котельной уклончиво посылали нахер и передавали наилучшие пожелания с просьбой обращаться после праздников и что вот тооооогда то они и будут разбираться, создавать комиссии и т.п. А вы пока померзните. Сегодня второй рабочий день после НГ - никто даже не удосужился ничего сообщить жильцам.
kich
Вот именно! И если понять, что произошла авария и т.д., можно. То наплевательское отношение понять не получается
Ну вот и я перед НГ деньги положил... А потом купил обогреватель, который за 3 дня праздников сожрал почти 700 руб... И я остался без денег на счетчике.
Вообщем,товарищи,скоро будем платить за электричество так же как и за отопление!!!!!
Был сегодня на аудиенции с Еленой Хисаевой - вот что я вынес из разговора.
1. Никто не оставлял жалобы в диспетчерскую. Точнее первая жалоба была 11ого.
Так ли это на самом деле?
Кто-либо обращался ранее 11ого? Есть пруфы? Или мы реально такие пассивные?
2. В котельной творится полная Ж - начиная с 6-ого числа у них проблемы с оборудованием, с подачей газа.
Услуги не оказаны, а платить за них мы будем, ибо теплая водичка,какая-никакая шла через счётчик - пусть и мало, но к общему счёту за отопление в Январе добавится.
Просто пи@дец, извините за выражение. Я лично 8 числа в 23-00 разговаривал с Артемом по поводу отсутствия отопления и замерзшей из-за этого трубы хвс. А так же с сантехником. И 8 и 9 января, он ко мне с утра приходил. Куда и что надо было оставлять? Написать сантехнику письмо и прибить к двери в подвал или что??? Они все были в курсе. Рассказывали про сломанный насос в котельной.
kich
А с этим мудаком Артемом, я чувствую, у меня скоро отдельный разговор состоится...
Услуги не оказаны, а платить за них мы будем.
Не платил с октября и не собираюсь, пока дома не будет тепло, более того хочу через суд добиться чтобы оплачивал застройщик, так как щели в стенах его косяк.
Отредактировано DARKNeZZ (2015-01-13 23:08:28)
Детский сад... "Ой, а мы не знали..." , " Ой, а нам никто не говорил..."
Реально, складывается впечатлении, что кроме платежек их ничего не интересует...
Домом никто не управляет, никому нет дела до жильцов и проблем, с которыми они сталкиваются.
Елена Хисаева, Вы хоть один раз делали обход по дому по всем этажам?
dmbykk
Звонил 7 в 12:31 ко мне пришел сантехник ничего не сделал, разводил руками, сказал что зафиксировать низкую температуру(15 градусов) не в его компетенции.
звонил 8 в 15:49 сказали что проблемы на котельной
звонил 10 в 13:15 легенда та же
дальше перестал звонить, без толку
могу выписку звонков с телефона предоставить.
Елена Хисаева может вы скажите свой телефон, чтобы на прямую вам звонили, если ваша диспетчерская не фиксирует обращения.
А кто такая Елена Хисаева?
А кто такая Елена Хисаева?
Директор детского сада "Жилэксплуатация"
Отредактировано Alex.V. (2015-01-14 09:39:33)
dmbykk
Звонил 7 в 12:31 ко мне пришел сантехник ничего не сделал, разводил руками, сказал что зафиксировать низкую температуру(15 градусов) не в его компетенции.
звонил 8 в 15:49 сказали что проблемы на котельной
звонил 10 в 13:15 легенда та жедальше перестал звонить без толку
могу выписку звонков с телефона предоставить.
Вот я в принципе этого и ждал
1. Диспетчерская не фиксирует "нехорошие" обращения, чтобы в дальнейшем избежать по ним претензий
2. Диспетчерская фиксирует, т.к. им должно быть без разницы, а дальше "Жилэксплуатация" ничего с этим не делает
Вот какие варианты я вижу.
Кто что думает по этому вопросу?
Когда я звонил по поводу холодных батарей, мне сказали что они здесь не при чем, это не их ответстенность и обращаться надо к сантехнику... а при чем здесь сантехник, непонятно.
Позвонил дочери, она живёт на 15 этаже 2-я секция. Говорит в квартире тепло, батареи нормальные. Возможно это не общая проблема, а отдельных квартир? Граждане с холодными батареями, а вы не объединяли балкон с комнатой?
Позвонил дочери, она живёт на 15 этаже 2-я секция. Говорит в квартире тепло, батареи нормальные. Возможно это не общая проблема, а отдельных квартир? Граждане с холодными батареями, а вы не объединяли балкон с комнатой?
С 13ого батареи стали более-менее теплыми.
Мы говорим про более ранний период времени.
Кстати, норма температуры в жилом помещении не ниже 18 градусов. Для тех у кого ниже можно требовать перерасчет за отопление. Для более полной информации поGooglеть можно. Вводим в строку поиска например:
"при какой температуре в квартире в москве можно не оплачивать отопление"
Много всякой информации.
Интересно у жителей М1 есть подобные проблемы и платежки за отопление как у нас? Кто может подсказать?
Пора перекрывать Волоколамку!
Хватит с ними либеральничать. Пусть власть МО увидит и услышит нас, тогда, возможно, что-то изменится!
Отредактировано МихаилЕ (2015-01-14 11:08:04)
Пора перекрывать Волоколамку!
Хватит с ними либеральничать. Пусть власть МО увидит и услышит нас, тогда, возможно, что-то изменится!Отредактировано МихаилЕ (Сегодня 11:08:04)
Ну да... Ну да... А другие то люди в чем виноваты?
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » ОТОПЛЕНИЕ