ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ОТОПЛЕНИЕ

Сообщений 461 страница 480 из 772

461

по нормам температура горячей воды на выходе из крана должна быть не ниже 55градусов. Если ниже. то это НЕДОПОСТАВКА услуг. УК обязана сделать перерасчёт. Причём чём ниже температура гор. воды, тем перерасчёт будет больше, но для этого нужно вызывать представителя УК, всё зафиксировать и обязательно написать заявление в 2-ух экземплярах( 1экз. завизировать в УК и оставить у себя). Из своего опыта: ох как не любят и боятся таких заявлений УК.

0

462

турист

ничего не объединяли. Были (а может и продолжают быть) неполадки в котельной.
У меня в квартире всегда горячие, а порой и горяченные батареи были. Вернулась из отпуска 11янв. - батареи теплые и прохладнее в квартире, а вчера так вообще с утра были практически остывшими. И если бы локальная проблема, то вода из горячего крана бежала бы горячая, а не тёплая.
Сегодня с утра батареи существенно горячее, чем накануне.

0

463

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 17.12.2014)
Приложение I.
VI. Отопление
Обеспечение нормативной температуры воздуха:
в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C);

за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил

http://www.consultant.ru/document/cons_ … 8/?frame=5

Любашка написал(а):

но для этого нужно вызывать представителя УК

Да в праздники ко мне пришел сантехник и сказал что он не регистрирует, ждите УК с каникул.

0

464

xzibi написал(а):

Когда я звонил по поводу холодных батарей, мне сказали что они здесь не при чем, это не их ответстенность и обращаться надо к сантехнику...  а при чем здесь сантехник, непонятно.

Вот именно, что чётко прорисовалась проблема неправильно организованной коммуникации между УК и жильцами.
Куча телефонов, по которым якобы звонить можно, а на выходе никто ни за что не отвечает, кто-то кому-то что-то не докладывает, кто-то не в курсе, а страдают жильцы, да ещё и крайними становятся, потому что видите ли не жалуются.
УК должна разработать четкий регламент коммуникаций, кто за что отвечает и куда (кому) передают информацию ее сотрудники (диспетчерская, сантехники и прочие).
А то все (в УК) сидят как куркули на полученной крупице данных, и не видят никаких проблем и у них всё в шоколаде!!!

0

465

Boshmax написал(а):

Любашка написал(а):но для этого нужно вызывать представителя УК

Да в праздники ко мне пришел сантехник и сказал что он не регистрирует, ждите УК с каникул.

А почему у УК каникулы, хочется мне спросить!?!? В любом случае, должен быть на работе хоть какой-то сотрудник хоть в какие-то дни из одиннадцати праздничных.
На всех предприятиях и организация, отвечающих за жизнеобеспечение, всегда устанавливается график дежурств. Именно сотрудник УК, который принимает решение, а не простой работяга-сантехник.
И вообще УК пора пересмотреть график своего рабочего дня и сделать его гибким в течение дня плюс суббота.
А то как идиот вечно отпрашиваешься с работы, чтобы решить какой-то вопрос. Почему я (как и другие) должны иметь проблемы на работе, а УК с 9 до 6 поработали и всё у них замечательно.

0

466

А мы написали в Администрацию губернатора по Мос области о наших суммах за квартплату. Пришло Уведомление о том, что наше обращение направлено на рассмотрение в Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области". О принятом решении нас проинформируют.
Ждемс...
Чем больше будет таких обращений, тем быстрее ситуацией заинтересуются. Пусть компетентные люди разбираются в данном вопросе.

+1

467

Ekaterina написал(а):

А мы написали в Администрацию губернатора по Мос области о наших суммах за квартплату. Пришло Уведомление о том, что наше обращение направлено на рассмотрение в Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области". О принятом решении нас проинформируют.
Ждемс...
Чем больше будет таких обращений, тем быстрее ситуацией заинтересуются. Пусть компетентные люди разбираются в данном вопросе.

А контакты или сайт можете скинуть?
Без массового обращения, реакции не будет!

0

468

Ivan Valerievich написал(а):

А контакты или сайт можете скинуть?
Без массового обращения, реакции не будет!

Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

143407
г. Красногорск-7,
бульвар Строителей, д. 4 корп.1.
Бизнес-центр Мякинино, секция B, 4 этаж.

Дни и часы работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов до 18 часов;
пятница – с 9 часов до 16 часов 45 минут;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Официальное представительство в Вконтакте
http://vk.com/gilinspectormo

Официальное представительство в Facebook
https://www.facebook.com/gilinspecrorMO Показать карту
+7 499 579-94-50
Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции 8-800-550-50-30

gzhi.mosreg.ru
gilinspector@mosreg.ru

Я писал в середине декабря, ответить обязаны в 30 дневный срок, пока ответа нет.

Отредактировано Владимир Владимирович (2015-01-15 11:32:23)

0

469

Жалобу в свободной форме с подробным изложением проблемы (адрес дома, наименование УК, свои данные) нужно отправлять в адрес Губернатора МО по адресу amo@mosreg.ru

0

470

Ivan Valerievich написал(а):

Жалобу в свободной форме с подробным изложением проблемы (адрес дома, наименование УК, свои данные) нужно отправлять в адрес Губернатора МО по адресу amo@mosreg.ru

Если Вы не хотите чтобы жалоба "гуляла" по инстанциям, то пишите прямо в жилинспекцию, т.к. данная организация занимается конкретно этими вопросами

Отредактировано Владимир Владимирович (2015-01-15 12:27:57)

0

471

Владимир Владимирович написал(а):

Ivan Valerievich написал(а):

    Жалобу в свободной форме с подробным изложением проблемы (адрес дома, наименование УК, свои данные) нужно отправлять в адрес Губернатора МО по адресу amo@mosreg.ru

Если Вы не хотите чтобы жалоба "гуляла" по инстанциям, то пишите прямо в жилинспекцию, т.к. данная организация занимается конкретно этими вопросами

Отредактировано Владимир Владимирович (Сегодня 12:27:57)

Написал на прошлой неделе в жилинспекцию, ответа пока никакого не получил.
Но как писал в предыдущем сообщении, с слов юриста в нашей проблеме "один в поле не воин".
Так же на этот адрес можно дублировать жалобу kontrol@mosreg.ru

Отредактировано Ivan Valerievich (2015-01-15 13:45:36)

0

472

В середине следующей недели редакция канала Москва 24 будет принимать решение по нашей проблеме, если дирекция канала даёт добро, то проблема будет озвучена в проекте "Город доверия".

+2

473

Ekaterina написал(а):

А мы написали в Администрацию губернатора по Мос области о наших суммах за квартплату. Пришло Уведомление о том, что наше обращение направлено на рассмотрение в Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области". О принятом решении нас проинформируют.
Ждемс...
Чем больше будет таких обращений, тем быстрее ситуацией заинтересуются. Пусть компетентные люди разбираются в данном вопросе.

Тоже сегодня получил письменное уведомление.
Замерзающие и недовольные работой нашей УК присоединяйтесь, только коллективное обращение сможет сдвинуть нашу ситуацию с мёртвой точки и призвать УК к ответственности.

0

474

Alex.V. написал(а):

oleg написал(а):

А кто такая Елена Хисаева?

Директор детского сада "Жилэксплуатация"

Отредактировано Alex.V. (Вчера 09:39:33)


Добрый день!
Каждый вторник, начиная с декабря, с 17 до 20 часов я на приеме жителей. Что-то никто не приходит...
Конечно, в письменном виде проще общаться, человека-то не видно...
Надеюсь, что те, кто приходил, получили не только ответы, но и решения вопросов.
По-прежнему, жду всех. 
С уважением, Елена Хисаева, Генеральный директор ООО "Жилэксплуатация"

0

475

Елена Хисаева написал(а):

Alex.V. написал(а):

    oleg написал(а):

    А кто такая Елена Хисаева?

    Директор детского сада "Жилэксплуатация"

    Отредактировано Alex.V. (Вчера 09:39:33)

Добрый день!
Каждый вторник, начиная с декабря, с 17 до 20 часов я на приеме жителей. Что-то никто не приходит...
Конечно, в письменном виде проще общаться, человека-то не видно...
Надеюсь, что те, кто приходил, получили не только ответы, но и решения вопросов.
По-прежнему, жду всех.
С уважением, Елена Хисаева, Генеральный директор ООО "Жилэксплуатация"

Елена,

А какую должность в ООО "Жилэксплуатация" занимает Чернышов Артем Александрович ?

0

476

Давайте составим коллектив ную жалобу. По оплате это отдельный разговор, но какой кошмар постоянно мерзнуть в собственной квартире, при включенных на "5" батареях, при том, что половина дома ходит в трусах от жары с включен ной на "2" батареей, так еще и платит меньше!

0

477

Кстати по поводу вызова комиссии из УК для замера температуры в жилом помещении. Прочитала любопытную статью. Когда житель дома вызывает комиссию, ровно в это время батареи начинают шпарить как ненормальные, конечно же совершенно "случайно", "простое совпадение", и соответственно по приходу комиссии они фиксируют температуру в соответствии с нормами. Для избежания подобных ситуаций рекомендовано за несколько дней самостоятельно за мерять и фиксировать температуру в акте, подписываемым несколькими соседними квартирами. Также УК пользуются градусниками с большими погрешностями, которые показывают нужную УК температуру !

0

478

Есть у кого-нибудь градусник для измерения температуры воды? Хочется составить жалобу и на эту тему для начала в УК. Надоело 3 часа сливать ледяную воду, а платить опять же за горячую. Как минимум они должны сделать пересчет.

0

479

И последнее, дорогие соседи, может уже стоит обращаться в СМИ?! Все-таки дом большой, народу в нем много, думаю СМИ может нами заинтересоваться и помочь

0

480

RusOlya написал(а):

И последнее, дорогие соседи, может уже стоит обращаться в СМИ?! Все-таки дом большой, народу в нем много, думаю СМИ может нами заинтересоваться и помочь

В вторник-среду на следующей неделе, будет ответ от телеканала Москва 24, если дирекция канала сочтёт нашу проблему актуальной, будет снят теле репортаж.
Кто то из собственников М2 вкурсе о смене генерального директора в нашей УК, разве об этом не должны нас уведомить письмом на доске информации ?

0