Кто то из собственников М2 вкурсе о смене генерального директора в нашей УК, разве об этом не должны нас уведомить письмом на доске информации ?
На форуме писали:Записки жильца М2
Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » ОТОПЛЕНИЕ
Кто то из собственников М2 вкурсе о смене генерального директора в нашей УК, разве об этом не должны нас уведомить письмом на доске информации ?
На форуме писали:Записки жильца М2
Елена Хисаева
Добрый день, Елена Евгеньевна.
Основная масса жителей подмосковных городов работает в Москве, так что в будни до дома удается только доехать к 20-00.
Большая просьба пересмотреть расписание работы УК для некоторых сотрудников (бухгалтерия, ответственный технический работник и еще кого посчитаете нужным) и сделать 2 субботы в месяц рабочими и, соответственно, 2 понедельника выходными (возможны варианты неполных дней, в общем можно обратиться к установившейся практике других УК).
Лично мне никак не удается добраться до бухгалтерии для решения своих вопросов..
С уважением, Яна.
Ivan Valerievich написал(а):
Кто то из собственников М2 вкурсе о смене генерального директора в нашей УК, разве об этом не должны нас уведомить письмом на доске информации ?
На форуме писали:Записки жильца М2
На форуме присутствуют не все собственники, поэтому вопрос касается доски информации, которая есть в каждой секции, да и за форумом следить не всегда получается, но в любом случае спасибо.
Если хотим разобраться с нашей проблемой и призвать УК (возможно и застройщика) перейти от слов к действиям есть несколько инстанций в которые необходимо отправить письменную жалобу в свободной форме:
Приёмная Губернатора Московской области: amo@mosreg.ru , kontrol@mosreg.ru
Жилищная инспекция Московской области:gilinspector@mosreg.ru
Описать проблему и отправить ее по указанным адресам займёт 10 минут.
Для желающих озвучить проблему в СМИ, редакция телеканала Москва 24, проект "Город доверия" 8-(495-)728-71-01
Сотрясать воздух на форуме можно ежедневно, ходить на приём по одному в УК тоже можем долго, пока вопросом не займутся компетентные органы все проблемы так и будем обсуждать ссылаясь на статьи закона и т.д.
Добрый день!
Каждый вторник, начиная с декабря, с 17 до 20 часов я на приеме жителей. Что-то никто не приходит...
Конечно, в письменном виде проще общаться, человека-то не видно...
Надеюсь, что те, кто приходил, получили не только ответы, но и решения вопросов.
По-прежнему, жду всех.
С уважением, Елена Хисаева, Генеральный директор ООО "Жилэксплуатация"
Уважаемая, Елена Хисаева!
Странно, но почему-то не удивляет, что из всех сообщений и замечаний, которые написаны тут ЖИЛЬЦАМИ М2, Вы обратили внимание только на мое сообщение.
Очень хотелось бы ошибаться на счет того, что вас не интересуют проблемы дома, но к моему глубочайшему сожалению, пока обратного вывода сделать не могу.
Очень сомневаюсь, что вы не знаете, с какими проблемами сталкиваются жильцы. Но все-же я некоторые озвучу:
1.Очень большие суммы за отопление.
С чем это связанно?
По версии Артема это связанно с тем, что не все квартиры заселены…
По вашей версии не отлажено оборудование в котельной.
По многим другим: не стоят терморегуляторы
есть теплопотери в квартирах по разным причинам
2. Не совсем понятная организация работы диспетчерской службы.
3. Бардак в доме.
Ни кто не следит за площадками. Безусловно, строительного мусора меньше, чем летом или осенью, все же есть - на некоторых этажах бывают завалы.
Отсутствуют доводчики на многих дверях.
Отсутствуют стекла во многих дверях.
Отсутствуют ручки на многих дверях.
Уборка происходит непонятно как (люди «работают», как будто за спасибо).
По какой-то неведомой ни кому причине носят строительный материал через холл первого этажа, при всем при, том, что другие жильцы кто делал ремонт ранее, платил, огромные деньги за подъем через второй этаж. На вопрос: Почему? - «УК разрешила». Это пароль такой?
4. Придомовая территория.
Что с парковкой? Со слов застройщика она для жителей М2 , по факту – чуть ли не половина парковки занята жильцами или посетителями Кроста.
Что с подъездной дорогой к нашему дому? Ее кто-нибудь должен чистить, если да, то кто?
Что входит в обязанности охраны? Дом и то, что внутри или и придомовая территория? Если придомовая территория тоже, то почему не смотрят за любителями запирать другие машины и парковаться на газонах, парковаться в местах погрузки разгрузки? Если нет возможности, почему не ставится вопрос о видеонаблюдении (придомовая территория, зона подъезда, возможно лифты).
5. Где обещанное Общее!!! собрание жильцов:
для общего обсуждения накопившихся вопросов
предоставления отчета о проделанной вами работе (вами - УК с момента принятия дома)
предоставление отчета о полученных и потраченных денежных средствах (с момента принятия дома)
По вашему сообщению «что-то никто не приходит…».
Быть может, не у всех есть возможность вас посетить (ввиду разных причин)?
Идея ФИКС! Создайте себе отдельную ветку с названием, например:
«Приемная управляющей компании».
В которой, все вопросы и ваши ответы могут иметь законную силу.
Многие вам напишут, поверьте, гораздо больше чем придут.
В завершении могу сказать, если вы нацелены на хорошую работу, так делайте ее, у вас для этого все есть. Обозначьте срок, в течение которого вы наведете порядок в наиболее актуальных для жильцов вопросах, думаю, это будет честно.
Терпение людей не безгранично, если работник плохо выполняет свою работу, тогда зачем он нужен?
П.С. для Ivan Valerievich Чернышов Артем Александрович - это бывший руководитель нашей УК, а теперь как я понимаю, так называемая «новая команда».
Елена Хисаева
Добрый день, Елена Евгеньевна.Основная масса жителей подмосковных городов работает в Москве, так что в будни до дома удается только доехать к 20-00. Большая просьба пересмотреть расписание работы УК для некоторых сотрудников (бухгалтерия, ответственный технический работник и еще кого посчитаете нужным) и сделать 2 субботы в месяц рабочими и, соответственно, 2 понедельника выходными (возможны варианты неполных дней, в общем можно обратиться к установившейся практике других УК).Лично мне никак не удается добраться до бухгалтерии для решения своих вопросов..
С уважением, Яна.
Поддерживаю!!! Я, например, приезжаю не раньше 9 вечера. И до сих пор не могу решить интересующие меня вопросы. Потому что задерживаться по утрам каждый раз, когда это нужно мне, работодатель не сильно поймет(((
Alex.V. написал(а):
oleg написал(а):
А кто такая Елена Хисаева?
Директор детского сада "Жилэксплуатация"
Отредактировано Alex.V. (Вчера 09:39:33)
Добрый день!
Каждый вторник, начиная с декабря, с 17 до 20 часов я на приеме жителей. Что-то никто не приходит...
Конечно, в письменном виде проще общаться, человека-то не видно...
Надеюсь, что те, кто приходил, получили не только ответы, но и решения вопросов.
По-прежнему, жду всех.
С уважением, Елена Хисаева, Генеральный директор ООО "Жилэксплуатация"
А смысл сидеть и ждать?
Если кто-то хотел бы действительно решить вопросы касающегося отопления, обслуживания , уборки дома и т.д. , а не сидеть и ждать, наверное, организовали бы прием жильцов по другому графику. Для более полного решения вопросов лучше вести прием жильцов в субботу или воскресенье, в этом случае многие смогут обратиться в УК. А так конечно удобно назначать приемные дни в середине недели. Как будто-то сделано для галочки, потому что так надо, а не для того чтобы решать вопросы касающегося дома. Ясно, что народу то придет мало, потому что не все успевают к этому времени доехать.
А если спросят компетентные органы у УК по поводу обращений жалоб от жильцов, то они естественно скажут:
А что у нас все хорошо, у нас есть приемные часы. Все добро пожаловать, но мало к нам приходят, обращаются, ну а если мало обращений, то значит и проблем мало. Вот мы, какая хорошая УК, что к нам мало обращений и жалоб от жильцов.
Мне бы все таки хотелось пару слов сказать, в защиту Елены Хисаевой.
Человек новый. В доме стало чище. И самое главное от нее есть отклик, чего раньше (от предыдущих директоров) не было.
Большие счета за отопление я бы списал, на некачественные стены дома, и плохие стеклопакеты, у меня дует именно из них. В ванной у меня холодно из за некачественной стены.
То что сначала течет холодная вода, виновен застройщик т.к. он проложил все по подъезду.
С нашей парковкой, которую АРТ считает своей, действительно надо что то делать. Возможно придется перегородить ворота к АРТу. Или ставить шлагбаум, но тогда придется платить.
Мне бы все таки хотелось пару слов сказать, в защиту Елены Хисаевой.
Человек новый. В доме стало чище. И самое главное от нее есть отклик, чего раньше (от предыдущих директоров) не было.Большие счета за отопление я бы списал, на некачественные стены дома, и плохие стеклопакеты, у меня дует именно из них. В ванной у меня холодно из за некачественной стены.
То что сначала течет холодная вода, виновен застройщик т.к. он проложил все по подъезду.С нашей парковкой, которую АРТ считает своей, действительно надо что то делать. Возможно придется перегородить ворота к АРТу. Или ставить шлагбаум, но тогда придется платить.
А кто должен решать все эти вопросы ?
Мне бы все таки хотелось пару слов сказать, в защиту Елены Хисаевой.
Человек новый. В доме стало чище. И самое главное от нее есть отклик, чего раньше (от предыдущих директоров) не было.Большие счета за отопление я бы списал, на некачественные стены дома, и плохие стеклопакеты, у меня дует именно из них. В ванной у меня холодно из за некачественной стены.
То что сначала течет холодная вода, виновен застройщик т.к. он проложил все по подъезду.С нашей парковкой, которую АРТ считает своей, действительно надо что то делать. Возможно придется перегородить ворота к АРТу. Или ставить шлагбаум, но тогда придется платить.
То, что необходимо проводить уборку и после этого становится чище, наверное так и должно быть.
Касательно того, что стройматериалы нынче заносят через холлы 1 этажей - понять можно, на втором этаже живут люди, и мне тоже было бы крайне досадно, что возле моей двери постоянно толпы рабочих, материалов и мусора. Сами носили через 2 этаж, платили грузчикам, но заселились люди на 2 этаж. Имеют право не терпеть возле своей двери хаос и склад. А охране необходимо следить: что заносят и как заносят. Написано везде: застилать холлы этажей полиэтиленом, потом протирать - ТАк мы платим немалые деньги охране: пусть наблюдает и не разрешает разгрузку без предварительной подготовки защиты подъездов. И тем более следить за тем как заносят стекла: иногда просто подвергая риску здоровье и жизнь соседей, выходящих или ожидающих лифт.
Вопрос к соседям: Понимаю, что не все читают форум, не все соблюдают правила даже из тех, кто читает. Но!
1. Охрана дает всем на подпись правила проведения ремонта. Но всё равно по вечерам, ночам, выходным - стук, сверления, шкрябы, ор. Необходимо следить владельцам за рабочими и охране за выполнением правил.
2. "Наскальная живопись" в лифте. Дом новый, красивый, никак не пойму: зачем портить даже временную обшивку, а тем более, рисовать маркерами на дверях лифта? В первой секции несчастного слона уже два месяца не смывают. Выдать уборщице средство получше, чтоб отмыла?
Внимательнее к детям и подросткам, которые ключами корябают стены. Внимательнее к рабочим: сама делала выговор особо "художественно одаренным" рабочим за порчу стен.
Объявления и телефоны в лифте: предлагаю охране звонить по этим телефонам, а потом составлять акт и вызывать милицию. Пара штрафов и объявления станут пореже.
Отредактировано Kurilla (2015-01-17 02:08:36)
Здесь прочитала на одном из рекламных сайтов, что в квартале Молодежный автономная саморегулируемая система отопления)). И еще у меня вопрос возник: проблемы с отоплением только в М2? т.к.М1 по этому поводу (судя по форуму) молчит.
М1 по этому поводу (судя по форуму) молчит.
В вы их тему по отоплению не читали?
нет, смотрю только новые темы с момента регистрации на форуме. Хотите сказать там та же история? Тогда надежда на то что М3 будет другим немного исчезает.
В понедельник у меня была комиссия от застройщика совместно с УК. По поводу сквозняков, стен, примыканий, температуры. Вроде как собрались что-то делать в плане герметизации и т.п. К кому-то еще приходили? У них в тот день вроде как 10 квартир было.
kich
Ко мне приходили, какая то высокомерная черноволосая мадам сказала ждите холодов и еще раз вызывайте, хотя ей женщина из УК, проводившая до этого замеры температуры в холода, говорила что тут реально сквозит и холодно, жаль на работе был и супруга с ними общалась. Говорит ощущение что не мы у них квартиру купили и в ней косяки, а она у нас и с притензиями приперлась.
Отредактировано DARKNeZZ (2015-01-21 18:00:27)
В понедельник у меня была комиссия от застройщика совместно с УК. По поводу сквозняков, стен, примыканий, температуры. Вроде как собрались что-то делать в плане герметизации и т.п. К кому-то еще приходили? У них в тот день вроде как 10 квартир было.
А что вы сделали,чтоб эту комиссию вызвать????
chernika
неоднократно жаловался на холод в квартире. В "ледниковый период" у меня даже труба с холодной водой замерзла. Сначала приходила комиссия из УК, потом, где-то через неделю приходила комиссия от застройщика. Комиссия от застройщика с виду был полный фарс. Они толком даже не прошли в квартиру. УК добросовестно все померила и записала. Какой будет толк - пока абсолютно не понятно.
неоднократно жаловался на холод в квартире.
chernika
Жаловаться нужно именно в УК, а не только на форуме.
Boshmax
я говорю именно про жалобы в УК
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » ОТОПЛЕНИЕ