Люди, мне кажется важный параметр - завышенная температура теплоносителя!!!
Почитайте, абсолютно все пишут про полотенцесушитель, к которому невозможно прикоснуться.
Отредактировано yana (2014-12-09 12:32:08)
Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Записки жильца М2
Люди, мне кажется важный параметр - завышенная температура теплоносителя!!!
Почитайте, абсолютно все пишут про полотенцесушитель, к которому невозможно прикоснуться.
Отредактировано yana (2014-12-09 12:32:08)
У каждой компании, в том числе и у нашей котельной должен быть утвержденный график. Так вот в среднем, при -5 около 70 градусов. Рука более менее держит до 50 градусов, белок, если память не изменяет при 75 сворачивается. Как Вы определили что температура завышена? При 70 градусах Вы никак не сможете держать трубу, слишком горячо.
А вот ка, интересно, складывалась ситуация в Молодежном 1? Дом тоже не сразу заселялся. Были ли у них проблемы с отоплением? У них - другая котельная, но ведь это неважно. Важно, что ситуация такая же - не полностью заселенный дом.
А вот ка, интересно, складывалась ситуация в Молодежном 1? Дом тоже не сразу заселялся. Были ли у них проблемы с отоплением? У них - другая котельная, но ведь это неважно. Важно, что ситуация такая же - не полностью заселенный дом.
Молодежный 1 сейчас дружно мерзнет. Можете поинтересоваться в их ветке на форуме.
От представителей УК нужно получить чёткие комментарии, почему такие цены ?
Вариант: дом не заселён полностью, первый отопительный сезон всегда такой дорогой, установите терморегуляторы это всё отговорки.
Сегодня не услышал ничего внятного.
Если проблема в доме, то нужно выходить на более высокие инстанции и решать вопрос.
К вышесказанному хочу добавить:
1.На сколько я понимаю пока теплоноситель не закипел, то его температура не завышена. Так что до 90 все нормуль.
2.Лучше пусть будет жарко, чем мерзнуть.
3. У меня везде стоят терморегуляторы (на полотенцесушителе тоже), температура комфортная, счета нормальные.
4. Хоть это и нельзя делать, но надо перегорождать тамбуры, ходит непонятно кто, двери не закрывают, из за этого холодно. Особенно страдают те у кого отопление по полу подъезда.
5. За отопление ОДН действительно много.
З.Ы. Белки начинают сворачиваться при температуре выше 38. к 60 градусам сворачиваются абсолютно все виды белков.
Сейчас, когда работают не все лифты, многие пользуются лифтами других секций. Если перегородить тамбуры, то это станет невозможным. А те, у кого отопление по полу подъезда, и так будут платить больше - трубы в полу не утеплены.
К вышесказанному хочу добавить:
3. У меня везде стоят терморегуляторы (на полотенцесушителе тоже), температура комфортная, счета нормальные.
Какая у Вас температура в комнате и сколько Гкал вы израсходовали на ... м2?
Показания счетчиков соответствуют действительности. По крайней мере у меня. Тариф на котельную возможно немного завышен, но не критично. Дело не в счетчике и стоимости тарифа. А скорее всего в фактически потребляемом тепле. А еще точнее в теплоотдаче дома. Счетчики поверены. Сомневаться в том, что они не исправны резона нет. Монтаж выполнен правильно. Данные со счетчиков совпадают с платежками.
Необходимо:
1. Выполнить теплосъемку дома. Увидеть где максимальные потери тепла. Устранить (регулировка дверей, окон, утепление не утепленного, возможно рекуперация тепла от вентиляции);
2. Определить наличие неплотностей в швах кладки и подсоса холодного воздуха, если все так, выполнить герметизацию всего дома за счет застройщика через УК. Если застройщик откажется обращаться коллективно в суд, а так же везде описать данную проблему для создания проблем у застройщика с покупателями и имиджем;
3. Выполнить теплогидравлический расчет по квартирно. И соответсвующим образом настроить отопление. Кранами, дросселями, как угодно. Дальнейшее изменение этих параметров - на совести жильцов;
4. Обязать котельную строго следовать параметрам зависимости температуры сетевой воды от внешней температуры.
5. Представить расчет тарифа за Гкал, если все ок - то здесь делать ничего не надо;
Я не специалист, и конечно это мое имхо. Но я думаю что проблема не в жадности УК или еще кого, а в доме и его состоянии.
Ну и конечно надо как-то решить вопрос снятия показаний без вызова сантехника. У данных счетчиков есть сухие контакты для передачи данных в систему АСКУЭ, возможно как -то можно вынести показания счетчиков наружу комнта, например в щиток, там где электричество. По-моему, это было бы удобно.
согласен на 100 %. После герметизации внешней стены теплопотери должны снизиться и отопление можно будет убавлять. Сейчас же ситуация такова что во внешней кладке и швах куча щелей, по ним идет холодный воздух, он охлаждает внутреннюю стену из пеноблоков а также по любым микротрещинам проникает в квартиру.
К тем кто пишет, что нужно убавлять батареи, чтобы платить меньше, у меня вопрос - как их убавить если на даже максимуме квартира не нагревается выше 19 градусов? Нужно причину решать, а не следствие. Я не спорю, может у кого то тепло и проблем нет (завидую!) и вам поможет просто убавление батарей. Но судя по всему таких меньшинство.
И еще заметил что у нас часто ходят через коридор-тамбур - дверь постоянно хлопает, но до конца не закрывается (язычок у замка не отщелкивается). А сквозняк через весь этаж получается такой, что даже минуты достаточно чтобы все тепло из коридора улетучилось по всему этажу.
Вообщем, мое мнение, что мы платим столько, потому что дом не подготовлен к зиме. Очень много причин уже высказано в этой ветке. И устранять их нужно сейчас, иначе так и будем платить и мерзнуть.
P.S. а по поводу высказываний, что тепло улетучивается через незаселенные квартиры - это далеко не основная причина. У меня одна стена соседствует с пустой квартирой (никто там ни разу не появлялся) а другая - с коридором и улицей. Уличная стена - ледяная, из нее дует холодом. Стена, граничащая с пустой квартирой - нормальная.
Так будет собрание или нет? Если его не будет, то какие шаги будут предприниматься? Или будем ждать квитанции за декабрь?
И еще заметил что у нас часто ходят через коридор-тамбур - дверь постоянно хлопает, но до конца не закрывается (язычок у замка не отщелкивается). А сквозняк через весь этаж получается такой, что даже минуты достаточно чтобы все тепло из коридора улетучилось по всему этажу. Вообщем, мое мнение, что мы платим столько, потому что дом не подготовлен к зиме. Очень много причин уже высказано в этой ветке. И устранять их нужно сейчас, иначе так и будем платить и мерзнуть.
P.S. а по поводу высказываний, что тепло улетучивается через незаселенные квартиры - это далеко не основная причина. У меня одна стена соседствует с пустой квартирой (никто там ни разу не появлялся) а другая - с коридором и улицей. Уличная стена - ледяная, из нее дует холодом. Стена, граничащая с пустой квартирой - нормальная.
Согласна с Вами по поводу дверей. Они до конца не закрываются, и когда были сильные ветра 3-4 дня назад даже гул стоял в коридоре общем. Специально утром проверяла свои догадки.
Понятно, что немало выдувается через эти не совсем закрывающиеся двери.
Соседи,кто присутствовал на встрече с УК? Что обсуждалось, есть ли информация по наболевшим вопросам, предлагаются ли решения?
Да, расскажите, только домой пришел
Так будет собрание или нет? И что решено делать дальше?
Всем добрый вечер! Собрание думаю необходимо, я в пят буду.
На встрече с УК были сегодня. Была высказана одна проблема - высокая плата за услуги ЖКХ, было приведено аргументированное обоснование и высказана озабоченность перспективой дальнейшего роста платежей за коммунальные услуги в последующие зимние месяцы, так как основную часть оплаты составляют услуги по отоплению. Со стороны представителей УК было отмечено, что УК не пытается зарабатывать на жильцах, а лишь является посредником между компанией предоставляющей услуги котельной и жильцами. Методами решения проблемы УК видит индивидуальное сокращение каждым из жильцов расходов теплоэнергии-теплоносителя, т.е. "вы сами регулируете тепло, за которое вы платите, хотите платить меньше - отключайте батареи".
С учетом позиции УК единственным решением видится сбор подписей проживающих/собственников жилья с уведомлением Управляющей компании о мнении жильцов о очевидно завышенных тарифах, методах учета... Для положительного решения текущей проблемы необходимо привлечение компетентных органов, возможно СМИ... прокуратуры. По закону мы можем не платить за жилье 5 месяцев, но это совсем крайняя мера! Необходимо действовать, Соседи, говорить будем летом - когда отключат отопление.
Был сегодня в УК. Новая команда и довольно приятно общаются. По теплу = ни к чему не подкопаешься, все по счетчикам. Выяснил, что в подвале есть узел, который регулирует температуру воды, даже если котельная подает воду с превышающей температурой, то они у себя сбрасывают ее. Ничего нового не выяснил, все на том же уровне. В квартире 20,4 С, отопление на максимуме. Пообещали найти соседей, чтобы они открыли у себя отопление. Мое мнение - НУЖНО СОБРАНИЕ !
Со стороны представителей УК было отмечено, что УК не пытается зарабатывать на жильцах, а лишь является посредником между компанией предоставляющей услуги котельной и жильцами.
УК должна управлять домом, т.е. содержать, обслуживать и следить чтобы расходы были в реальных рамках, а не быть посредником. А то ведь так можно пустить по улице голую трубу которая будет остывать, а нам будут говорить, что все по счетчикам.
даже если котельная подает воду с превышающей температурой, то они у себя сбрасывают ее.
Это не те самые Общедомовые нужды?
С учетом позиции УК единственным решением видится сбор подписей проживающих/собственников жилья с уведомлением Управляющей компании о мнении жильцов о очевидно завышенных тарифах, методах учета... Для положительного решения текущей проблемы необходимо привлечение компетентных органов, возможно СМИ... прокуратуры. По закону мы можем не платить за жилье 5 месяцев, но это совсем крайняя мера! Необходимо действовать, Соседи, говорить будем летом - когда отключат отопление.
Екатерина, скажите при чем тут тарифы и методы учета? Ну сбросят тариф на несколько рублей, ну потратят уйму денег на перенос счетчиков - кардинально это проблему не решит. Вместо 4000 заплатим по 3900. Эти гигакалории отопления не с пустого места берутся - мы сейчас ими улицу отапливаем.
С УК не пробовали вопрос о гарантийном ремонте фасада дома поднимать (заделке дыр в кладке и швах) и регулировке дверей на открытых балконах? Это могло бы кардинально уменьшить наши затраты на отопление.
Методами решения проблемы УК видит индивидуальное сокращение каждым из жильцов расходов теплоэнергии-теплоносителя, т.е. "вы сами регулируете тепло, за которое вы платите, хотите платить меньше - отключайте батареи".
Аргументы они такие приводят - так как изначально к ним вопрос не совсем верно сформулирован. Естественно, они не собираются на нас наживаться, я верю им на слово. Все расчеты верны и по счетчикам корректны. Но, уважаемая УК, сбудьте добры создать в доме условия когда жильцы "сами могут регулировать тепло, за которое платят", не отапливая при этом улицу. Инициируйте гарантийное исправление косяков застройщика по утеплению дома. Нельзя эту проблему упускать из виду и смотреть только на платежки и рассматривать затраты на отопление в каждой отдельной взятой квартире.
Предлагаю открыть отдельную тему по данному вопросу, чтобы отслеживать и решать проблему. Составить перечень конкретных замечаний, касающихся отопления и теплопотерь дома, обсудить на встрече и на форуме (многие физически не могут присутствовать на встрече) и далее каждый вопрос прорабатывать: устранение дефектов здания, тарифы, счетчики и т.д.
Отредактировано barred (2014-12-09 23:14:55)
Если принять во внимание не маленькую стоимость содержания дома (а я бы этот вопрос тоже подняла после того, как прояснится ситуация с отоплением), то УК должна быть не просто посредником между жильцами и сторонними организациями, а действовать и заключать договоры в интересах жильцов. А если котельная установит заоблачные цены? И наша УК просто тупо под этим подпишется? Такие разговоры нужно присекать сразу. Это не мы должны сейчас переживать , что-то выяснять, пытаться понять. Это задача УК обратить внимание на огромные счета за отопление в квитанциях, выяснить причину и устранить её. Иначе зачем такая УК нужна? Я смотрю, что жильцы пишут разные объяснения возникшей ситуации с отоплением, которые получили от представителей УК: это и то, что котельная новая, и там еще не произошла наладка оборудования, ито, что многие квартиры пустуют, и то, что не установлены терморегуляторы на батареях, и то, что счетчики расположены далеко от квартиры, поэтому обогревается не только квартира, но еще и та часть этажа, где проложена отопительная труба, которая не утеплена, и т.д. и т.п. И при этом никаких обязательств перед жильцами, на средства которых существует эта самая УК. Может быть поручить УК в письменном виде произвести расследование причин большого расхода тепла, предоставить отчет жильцам с указанием решения выявленных проблем. И пусть это сделают за свою зарплату на деньги, получаемые за ремонт и содержание дома. А если имеют место быть какие-то недоделки со стороны застройщика-подрядчика, то добиться их исправления по гарантии.
Отредактировано elepershina (2014-12-09 23:42:59)
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Записки жильца М2