ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Записки жильца М2

Сообщений 721 страница 740 из 999

721

yana написал(а):

Если мне не изменяет память, то в авансовой платежке (на 4 месяца)  не присутствовали ХВС, ГВС и Отопление.

было было.

0

722

у знакомых площадь 44м2 (Солнцево). Вода -гор 3м3, хол-4м3, Тепло-0.2Гкал плата заквартиру:2.5-3 тысячи российских рублей...вот и думайте про наш элитный дом

Отредактировано Ekaterina (2014-12-10 14:32:55)

0

723

Да все уже тысячу раз поняли что много. И что во всех районах страны дешевле.
Делать то что будем? Юриста нанимать и ждать пол года решения вопроса? Неплохо конечно, но только счета меньше не станут. А платить придется в любом случае, а вот потом, через юриста, пытаться возместить потраченное через суд с УК и застройщика.
Может лучше на теплосъемку с заключением скинемся всем домом? а потом с конкретной бумагой придем в УК и к застройщику? В УК по дверям и т.п, а к застройщику по стенам? Смысл здесь на форуме в холостую возмущаться? Или думаете что УК прочитает наши посты и скажет: Ну да, мы плохие, ничего не делаем, возлагаем все на жильцов, а ведь надо и нам поработать, мы же УК?

Я не представляю как и где собрать собрание, но делать это надо. Только перед собранием обсудить повестку.

+2

724

абсолютно согласна с теми из форумчан, кто не поддаётся истерии и не опускает рук. Платить придется однозначно - это закон, факт. Однако хотелось бы обоснованной и адекватной платы. Возвращаясь к вопросу, кто, что делает - этот вопрос каждый должен прежде всего себе задать. Надо писать коллективное письмо, обращаться в жилинспекцию, СМИ, если не поможет - обращаться в приёмную к Губернатору МО... Не ужели среди жильцов нет ни одного юриста?

0

725

Я не знаю что нужно от кого требовать, я знаю что платежка не должна превышать четырех тыщ за мои сраные 32 квадрата, а как это должна УК нормальная делать

0

726

Ekaterina написал(а):

Не ужели среди жильцов нет ни одного юриста?

Я так поняла, что Владимир Владимирович - юрист. Я могу конечно ошибаться.

0

727

Я считаю, что если действовать самостоятельно, то изначально следует написать кол.письмо в УК с предложением провести официальную теплосъемку, экспертизу работы оборудования котельной. Если УК заинтересована в дальнейшем обслуживании нашего дома, то, думаю они согласятся на наши требования, и ответят с кратчайшие сроки.

0

728

А где в нашей платежке указан расход горячей воды? Какая строка?

0

729

kich
Вы могли бы технически грамотно написать письмо с требованиями? Я могла бы вечерами ходить подписи жильцов собирать

0

730

Alla написал(а):

Я считаю, что если действовать самостоятельно, то изначально следует написать кол.письмо в УК с предложением провести официальную теплосъемку, экспертизу работы оборудования котельной. Если УК заинтересована в дальнейшем обслуживании нашего дома, то, думаю они согласятся на наши требования, и ответят с кратчайшие сроки.

А если нет, гнать их подальше. Кто в курсе можно ли поменять их на что нибудь адекватное?

0

731

Alla
Я попробую накидать текст. Я уже писал в пятницу в УК письмо, но оно было более индивидуально и не полное.

0

732

За эти дни мы ни до чего не договорились.  Сперва речь шла о собрании в пятницу, теперь говорим о коллективном письме. Наверное с него действительно лучше начать. Но вот только кто сможет его составить? Нужно дать поручение нашей УК определить, почему такой большой расход тепла. Дождаться ответа, а дальше действовать через человека, который сможет разобраться в сложившейся ситуации. Наверняка такие специалисты есть.

0

733

Добрый вечер!
По результатам вчерашнего приема, ознакомившись с постами на форуме и во избежание трактовки и домыслов по нашим ответам, считаю необходимым дать разъяснения со стороны Управляющей компании.
Мы не говорим и не будем говорить, что мы плохие и ничего не делаем, потому что это не соответствует действительности. У нас профессиональная и адекватная команда. Мы приступили к работе в компании с 22 октября 2014 года и разбираемся с тем, что есть.

Теперь конкретно.

1. Коммунальные ресурсы – вода (горячая и холодная), отопление и электроэнергия – поступают в дом от соответствующих поставщиков:
- вода – ОАО «Водоканал»;
- отопление – ООО «Проектстройальянс»;
- электроэнергия – ОАО «Красногорские электросети».
Расчет за поставляемые ресурсы осуществляется по тарифам, утвержденным Комитетом по ценам и тарифам Московской области. В частности, тариф на отопление установлен Распоряжением Комитета от 28 июля 2014 года № 82-Р.
Управляющая компания (в любом доме) является исполнителем по поставке ресурсов, она не перепродает ресурс, и, сколько денег собрала с жителей, столько и отдала поставщикам.

2. Потребление коммунальных ресурсов фиксируется приборами учета.
В нашем доме установлены 2 вида приборов учета:
1 – общедомовые, которые фиксируют потребление всего дома;
2 – индивидуальные, которые фиксируют потребление в конкретном помещении.
Общедомовые приборы  учета установлены:
- по воде – в месте ввода трубы в дом;
- по отоплению – в индивидуальном тепловом пункте, расположенном в техническом подполье дома;
- по электроэнергии – в вводно-распределительных устройствах.
Индивидуальные приборы учета расположены в технических помещениях на этажных холлах. Технические помещения по правилам эксплуатации закрыты на ключ, и доступ в них имеют сотрудники управляющей компании.
Все приборы учета – общедомовые и индивидуальные – имеют паспорта и поверены.

3. Показания с индивидуальных приборов учета снимаются сотрудниками УК в следующем порядке:
- показания по горячей и холодной воде снимаются 15 – 16 числа текущего месяца. Потребление фиксируется в кубических метрах;
- показания по отоплению снимаются 24 – 25 числа текущего месяца. Потребление фиксируется в кВт. Так как расчет с поставщиком осуществляется в гигакалориях (Гкал), мы переводим кВт в Гкал с помощью переводного коэффициента 0,00086 (1 кВт – 0,00086 Гкал).
Для контроля снятия нами показаний и/или в случае возникновения сомнений в их правильности, во-первых, любой собственник может присутствовать при этом, во-вторых, может вызвать нашего сотрудника для контрольного снятия показаний.

Надеюсь, что с водой все более-менее понятно, и, что в случае наличия необходимости в снятии показаний, вы вызовете нашего сотрудника.
Остановимся на отоплении.

1. Теплоноситель от поставщика отопления поступает в индивидуальный тепловой пункт и через теплообменники подогревает воду для отопления и горячей воды. 
Мы регулируем температуру воды в системе отопления в соответствии с температурой наружного воздуха, чтоб не было превышения норм, и не нарушался температурный график.
2. Система отопления дома была настроена на максимальную теплоотдачу. Так как отопительный сезон 2014/2015 г.г.  для дома в качестве жилого является первым,  мы анализируем теплопотребление дома в целом, и квартир в том числе.
3. С целью равномерности распределения теплоносителя и потребления тепла по всему дому в целом, мы проводим регулировку  балансировочных клапанов на распределительных коллекторах отопления на этажах. Так как вся система отопления дома связана воедино, то ее регулировка по фактической работе и потреблению тепла требует временных (ударение на «ы») затрат.
Помимо этого, есть квартиры, в которых отопление отключено. Мы разыскиваем собственников этих квартир, настаиваем на приезде для возможности включения и регулировки отопления.
4. Проверка состояния запорно-регулирующей арматуры, анализ теплопотребления показал, что в ряде квартир потребление тепла действительно очень большое, но это является результатом отсутствия регулировки приборов отопления в квартирах: не установлены или не отрегулированы терморегуляторы.
При получении ключей от квартиры вам должны были выдать терморегуляторы на приборы отопления. С их помощью можно и нужно регулировать температуру в помещениях.
Если вы не получили терморегуляторы, ПОЖАЛУЙСТА, через диспетчерскую дайте заявку на их получение по количеству приборов отопления, получите и установите на батареи.
Хотим отметить, что максимальное количество тепла в квартирах потребляет (отдает в квартиру) полотенцесушитель, который так же подключен к системе отопления и расположен на самом коротком контуре (имеющем минимальное сопротивление). Это приводит к тому, что на полотенцесушитель поступает наибольшее количество тепла.
Этот расход тепла малоэффективен для квартиры в целом, но дает большой расход. Поэтому при установке полотенцесушителя мы рекомендовали бы устанавливать терморегуляторы для возможности уменьшения расхода тепла через полотенцесушитель, или запорную арматуру (краны) для возможности его отключения при необходимости.

Надеюсь, что в ближайшее время совместными усилиями ситуация с отоплением изменится и в лучшую сторону.
Мы готовы к сотрудничеству и решению волнующих вас вопросов по содержанию дома. С уважением, Елена Хисаева

0

734

Спасибо за подробный и аргументированный ответ!

0

735

А что за терминал с логотипом Киви у нас появилась в холле второго подъезда?

Куда деньги идут за арендуемое им место?
Елена Хисаева, что скажете?

0

736

Только сегодня забрала квитанцию за ноябрь😮😮😮сказать,что в ужасе-ничего не сказать!!!!
Так будет собрание в пятницу ??

0

737

Представители УК обешали поставить терминал  во 2-ой секции для оплаты коммунальных платежей без комиссии, видимо о нём и идёт речь

0

738

Alla написал(а):

Я так поняла, что Владимир Владимирович - юрист. Я могу конечно ошибаться.

Из юридического во мне, только детская мечта им стать)) Я инженер!  У родителей в многоквартирном доме в Красногорске есть очень активная женщина, которая меня консультирует. Так вот повторюсь еще раз, нужно писать в жилищную инспекцию, если они не разберутся - в прокуратуру.

И конечно неплохо бы создать совет дома с председателем,  но увы ни у кого на это нет времени

Отредактировано Владимир Владимирович (2014-12-10 23:29:05)

0

739

В 9:30 был в УК, показал платежку 7500 за 37кв метров. При вопросе вы считаете это нормальным счетом для такой квартиры? Ответил да, вполне. Представителя зовут Артем. При вопросе откуда берется такое бешеное потребление и в квартире остается холодно сказал, что в доме еще мало какие квартиры отапливаются и вы платите за них. На вопрос с хчего ли?(Извиняюсь не выдержал уже на тот момент) Не хочешь ли ты сам за них заплатить? Потряс гривой. Написал заявление что отказываюсь оплачивать этот бред.
Итог? Никакой, сегодня пишу в жилинспекию, госжкх и еще во все что найду.

Отредактировано DARKNeZZ (2014-12-11 12:35:59)

+1

740

Во первых хватит обсуждать одно и тоже в разных темах.
есть тема про отопление, пишите про отопление там.

ОТОПЛЕНИЕ

0