Люди хелп, скажите будьте милосердны, свет мотает по 500р. в неделю, это у всех так?
Записки жильца М2
Сообщений 801 страница 820 из 999
Поделиться8022014-12-29 21:25:06
Люди хелп, скажите будьте милосердны, свет мотает по 500р. в неделю, это у всех так?
У нас 1500-2000 в месяц. Теплый пол работает по ночам 0,6 кВт.
Отредактировано Kuzminich (2014-12-29 21:25:50)
Поделиться8032014-12-29 21:27:04
Соседи, подскажите, есть где-то возможность закинуть на нашу карту электроэнергии деньги в выходные дни или в будни после 20:00? Кто когда пополняет?
С основным офисом я как то часами не пересекаюсь.
В Красногорских электросетях есть автомат. К нему охрана пускает и вечером, и в выходные.
Поделиться8042014-12-30 00:51:38
Соседи, подскажите, есть где-то возможность закинуть на нашу карту электроэнергии деньги в выходные дни или в будни после 20:00? Кто когда пополняет?
С основным офисом я как то часами не пересекаюсь.
В Сбербанке, некоторые по субботам работают, по крайней мере я клала в Сбере, который на южном.
Поделиться8052014-12-30 10:51:42
В Красногорских электросетях есть автомат. К нему охрана пускает и вечером, и в выходные.
Был в сетях недавно, говорят интернет кончился, новый еще не подвезли....
Поделиться8062014-12-30 13:39:54
Добрый день, уважаемые собственники и жители дома!
В преддверии Новогодних праздников хочу сказать несколько слов.
Мы читаем форум почти регулярно. Правда, не всегда хватает времени отвечать.
Начну с отопления. Вопросы повторяются из раза в раз. Был наш ответ на коллективный запрос, он опубликован на форуме (хочу поблагодарить за опубликование, спасибо!). Да, проблема есть. Мы ее решаем. Потребление тепла в декабре сократилось.
На вопросы – а почему нам при заселении не выдали термоголовки, не сказали и прочее – отвечаю: Не знаю… Могу только извиниться.
Если у кого-то из собственников вопросы возникают снова, пожалуйста, обращайтесь к нам. Руководитель службы эксплуатации на месте. Все телефоны известны. Прием по вторникам ведем. Надеюсь, что ответим.
Теперь что касается смены УК. У меня одиннадцатилетний опыт работы в этой сфере, начала еще до введения в действие Жилищного кодекса. Управляющую компанию хотят поменять всегда, особенно, в домах-новостройках на начальном этапе заселения. Как происходит смена – убирают «голову» (директора) компании, а инженерный состав остается. Поверьте, это многолетний опыт работы. А кто сказал, что станет лучше? Кстати, мне, как и сотрудникам УК, поменять управляющую компанию проще, чем вам, можем уйти и все…
Я глубоко уверена, что качество работы сотрудников зависит от того, как руководство компании настраивает своих сотрудников на выполнение своих обязательств, на отношение к ним. Если настрой на добросовестную работу, то так и будет. У нас настрой – на добросовестную работу. Напомню, наша команда приступила с 22 октября.
Давайте будем взаимодействовать конструктивно. Есть конкретные вопросы-замечания-пожелания (а не призывы – все на смену УК!), обращайтесь, пожалуйста, посредством писем, форум не всегда читаем.
Понятны претензии по поводу уборки, по поводу разбитых дверей. График уборки вывесим, двери ремонтируем. Правда есть проблема, которая решается крайне тяжело – это рабочие, ремонтирующие ваши квартиры. Половина по-русски не понимает, вторая половина ведет себя так, как будто не они работают на вас, а вы у них взяли в долг. Правила проведения ремонтных работ выдали под роспись всем, кто сейчас ремонтируется. Посему обращаюсь к вам с просьбой – ознакомьте рабочих с ними, прочитайте вместе, контролируйте их, пожалуйста.
По поводу лифтов – запустили третьи лифты во втором и третьем подъездах, в первом, к сожалению, после праздников (требуется дополнительная наладка), приношу извинения жителям первого подъезда.
По поводу заноса сыпучих материалов через входную группу первого подъезда. Да, пошли на встречу собственнику. Порядок проноса материалов через второй этаж заведен до нас, не могу сказать, что мы с ним согласны, но принимаем.
Удивляет, почему никто из проживающих в доме не думает о том, что на вторых этажах живут люди, которым крайне надоели ремонтеры с их поведением. Им что, при продаже, делали скидки на квартиры за то, что через их этажи будут носить материалы? Их предупреждали о возможных неудобствах? У меня уже лежат коллективные обращения от жителей вторых этажей с жалобами. Как думаете, что мне им ответить? У них такие же права на комфортное проживание в доме, как и всех живущих выше.
Ну и в завершение, о хорошем.
От имени и по поручению нашего коллектива поздравляю всех с наступающим Новым годом! Пусть все невзгоды и проблемы, кризисы и разочарования останутся в уходящем году! Пусть впереди всех ждут с распростертыми объятьями удача, везение, благополучие, стабильность, счастье! Желаем все крепкого здоровья! Пусть исполнится заветное желание (одно , а то когда все сразу, не к чему будет стремиться!)! Ну а мы постараемся сделать жизнь в доме удобной, комфортной, безпроблемной! Будем жить!
С уважением, Елена Хисаева.
Поделиться8072014-12-30 17:19:57
платёжки принесли.
Поделиться8082014-12-30 17:43:03
платёжки принесли.
Ну и как????Что там на этот раз??????За отопление случайно не 20 тысяч???))))
Поделиться8092014-12-30 18:13:39
Ну и как????Что там на этот раз??????За отопление случайно не 20 тысяч???))))
Личное ~1800р, общее ~2000р
Поделиться8102014-12-30 18:27:35
Понятны претензии по поводу уборки, по поводу разбитых дверей. График уборки вывесим, двери ремонтируем. Правда есть проблема, которая решается крайне тяжело – это рабочие, ремонтирующие ваши квартиры. Половина по-русски не понимает, вторая половина ведет себя так, как будто не они работают на вас, а вы у них взяли в долг. Правила проведения ремонтных работ выдали под роспись всем, кто сейчас ремонтируется. Посему обращаюсь к вам с просьбой – ознакомьте рабочих с ними, прочитайте вместе, контролируйте их, пожалуйста.
Елена, по поводу уборки - у нас на этаже, пол моют раз в неделю, если повезёт, с снегом на улице хочешь-нехочешь, а грязь наносится.
К разбитым дверям - двери были разбиты ещё когда я начинал ремонт - в августе, но с тех пор ничего не изменилось - ни предыдущее руководство, ни вы ничего не делаете.
Что же делать и как быть?
2 секция, 12 этаж.
Поделиться8112014-12-30 18:42:40
Елена, по поводу уборки - у нас на этаже, пол моют раз в неделю, если повезёт, с снегом на улице хочешь-нехочешь, а грязь наносится.
К разбитым дверям - двери были разбиты ещё когда я начинал ремонт - в августе, но с тех пор ничего не изменилось - ни предыдущее руководство, ни вы ничего не делаете.Что же делать и как быть?
2 секция, 12 этаж.
И мне до этого говорили в УК,что мол подметают 2раза в неделю и 1 раз моют!!!!Ничего подобного,я специально на прошлой неделе проследила!Никто ничего не подметал!!!!!От пятницы до пятницы полы были нетронуты!В пятницу их помыли.
Поделиться8122014-12-30 19:27:00
Вот я вам удивляюсь)))) а кто где раньше жил то, что мыли на этажах чаще 1 раза в неделю??? Думаю, это не в России было?
Поделиться8132014-12-30 20:29:59
Личное ~1800р, общее ~2000р
теперь будем бороться с "общим отоплением"??????
Поделиться8142014-12-30 21:13:52
Вот я вам удивляюсь)))) а кто где раньше жил то, что мыли на этажах чаще 1 раза в неделю??? Думаю, это не в России было?
2 раза в неделю везде мыли, в одном месте 3 раза в неделю мыли
Поделиться8152014-12-30 21:15:03
Личное ~1800р, общее ~2000р
как так?
личное ~ 2 к,общее ~200 р
точно ноликом не ошиблись?
Поделиться8162014-12-30 21:48:22
Да и сколько личное было в ноябре, чтобы понять насколько подешевело? Надо будет тоже завтра за квитанцией заглянуть.
Поделиться8172014-12-31 00:42:41
Квитанцию сегодня забрали. За отопление у нас 38 кв. м. 2300, сумма общего счета 4600. Но самое шикарное в ней это срок оплаты!!!!
Оплатить до 10 ЯНВАРЯ 2015г.
Они наверное забыли, что как минимум, сегодня все банки работают последний день и заработают только 12 января 2015г. и не у всех есть возможность приехать и оплатить через терминал во 2-м подъезде...
Чем дальше, тем веселее...
Поделиться8182014-12-31 07:53:21
Оплатить до 10 ЯНВАРЯ 2015г.
Они наверное забыли, что как минимум, сегодня все банки работают последний день и заработают только 12 января 2015г. и не у всех есть возможность приехать и оплатить через терминал во 2-м подъезде...
Сбер Онлайн - платеж по реквизитам, берут 1% комиссии, а не 2, как если бы через кассу
А вообще надо попробовать наш терминал -)
Поделиться8192014-12-31 10:04:24
Сбер Онлайн - платеж по реквизитам, берут 1% комиссии, а не 2, как если бы через кассуА вообще надо попробовать наш терминал -)
Есть еще банки, которые берут не % а фиксированную сумму за платежку . Плачу всегда через интернет-банк, стоит 10руб за платежку на любую сумму.
Поделиться8202014-12-31 19:54:26
Квитанцию сегодня забрали. За отопление у нас 38 кв. м. 2300, сумма общего счета 4600. Но самое шикарное в ней это срок оплаты!!!!
Оплатить до 10 ЯНВАРЯ 2015г.
Они наверное забыли, что как минимум, сегодня все банки работают последний день и заработают только 12 января 2015г. и не у всех есть возможность приехать и оплатить через терминал во 2-м подъезде...Чем дальше, тем веселее...
Ну оплатите в другой день - позднее. В чем проблема то.