Саша и ДашаУ нас так было, сходили в электросети с картой, нам исправили, но все праздники промучились
Вам очень повезло, у нас счетчик под замену) исправить видимо не получается
Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Записки жильца М2
Саша и ДашаУ нас так было, сходили в электросети с картой, нам исправили, но все праздники промучились
Вам очень повезло, у нас счетчик под замену) исправить видимо не получается
chernika
То есть за те деньги что мы платим за содержание и ремонт, они нихрена не моют, не чинят двери и все остальное????
Соседи!! Хоть у кого нибудь на этаже двери починили за все время как сдан дом????
Все именно так!!!!!!За эти деньги никто ничего не делает!!!!!!Всем просто плевать!У них то в домах все хорошо.Я однажды позвонив в Ук спросила,а у Вас дома тепло?Молодой человек сказал,что да!Я спросила сколько он платит за отопление,к примеру,в ответ услышала 2000 тысячи рублей!!!!!Вот это я понимаю рационально!!!!!!!Я ему сказала,что мы платим 8 тысяч и у нас холодно.....)))))Вот такая вот петрушка!!!!!))))))Если бы хоть пару человек из руководства или сотрудников нашего Ук жили в нашем доме...))))что то мне подсказывает,что по другому немного было бы....))))))Возможно я ошибаюсь!!!!!))))
Отредактировано chernika (2015-01-21 07:28:50)
Очень надеялся на то, что уважаемая Елена Хисаева оставит хоть какой то комментарий на мое сообщение в ветке отопление, но видно не судьба!
Мое мнение, лишний раз подтверждается. Проблемы дома, УК не интересуют, вовремя и оперативно они только квитанции в ящики опускают.
Предлагаю провести инспекцию по дому по всем этажам, с целью выявления того, о чем я говорил в пункте 3 своего сообщения, а именно:
Выявить наличие мусора на этажах
Выявить отсутствие доводчиков
Выявить сломанные ручки и замки на дверях
Выявить отсутствие стекол в дверях на площадках
Произвести фотофиксацию, составить обращение в УК, с требованием в кратчайшие сроки произвести необходимые работы и отчитаться за свою работу. Ну, а в случае не выполнения своих прямых обязанностей, передать данное обращение с заявлением в надзорные инстанции.
Необходимо два-три человека. Если есть желающие пишите в личку.
Очень надеялся на то, что уважаемая Елена Хисаева оставит хоть какой то комментарий на мое сообщение в ветке отопление, но видно не судьба!
Мое мнение, лишний раз подтверждается. Проблемы дома, УК не интересуют, вовремя и оперативно они только квитанции в ящики опускают.
Предлагаю провести инспекцию по дому по всем этажам, с целью выявления того, о чем я говорил в пункте 3 своего сообщения, а именно:
Выявить наличие мусора на этажах
Выявить отсутствие доводчиков
Выявить сломанные ручки и замки на дверях
Выявить отсутствие стекол в дверях на площадках
Произвести фотофиксацию, составить обращение в УК, с требованием в кратчайшие сроки произвести необходимые работы и отчитаться за свою работу. Ну, а в случае не выполнения своих прямых обязанностей, передать данное обращение с заявлением в надзорные инстанции.
Необходимо два-три человека. Если есть желающие пишите в личку.
Я не думаю, что представители УК сидят круглыми сутками на форуме и отслеживают обращения к ним. Есть официальный электронный адрес через который Вы могли бы обратиться в нашу УК с письменным заявлением и получить официальный ответ на интересующий Вас вопрос.
Конечно, следить за содержанием дома в пригодных для жилья условиях, это работа УК, но я не думаю что Вам будем тяжело напечатать обращение или жалобу в течение 5 минут и отправить ее по электронке, по поводу замены ручки на Вашем этаже, тем более это только ускорит процесс.
Отредактировано Владимир Владимирович (2015-01-21 13:02:47)
Я никому не навязываю свою точку зрения, и не говорю, что она единственно правильная. Если вы считаете, что так, как вы говорите будет лучше - делайте.
Я предложил то, что предложил. Меня интересует порядок во всем доме, а не на каком-то конкретном этаже. Я плачу не только за свой этаж.
Отредактировано Alex.V. (2015-01-21 13:10:13)
Произвести фотофиксацию, составить обращение в УК, с требованием в кратчайшие сроки произвести необходимые работы и отчитаться за свою работу. Ну, а в случае не выполнения своих прямых обязанностей, передать данное обращение с заявлением в надзорные инстанции.
Необходимо два-три человека. Если есть желающие пишите в личку.
Самим без представителя из УК провести рейд для выявления всех недоделок на этажах не имеет смысла. Надо пройти с представителем УК и всё зафиксировать на бумаге, 1экз. в УК, другой нам и приложить заявление, чтобы всё исправили в течение определённого срока. В противном случае будем жаловаться в вышестоящие инстанции.
Alex.V.
Поддерживаю, готов присоединиться к составлению обращения.
Владимир Владимирович
Как минимум, три раза звонил в УК и требовал починить двери на этаже, в ответ было -чиним. До сих пор чинят, им просто похеру, по идее нужна уже жилинспекция давно.
DARKNeZZ
Как говорится "Без бумажки ты ка....шка, а с бумажкой человек"
На обращение обязаны ответить и отчитаться, а телефонный звонок можно и проигнорировать. Я думая такая логика. Письменные обращения рассматривают в первую очередь.
Это точно! Жалоб в письменном виде боятся, и хоть какие-то меры примут
Владимир Владимирович
А что разве жалоба высказанная по телефону не является так же актуальна, как письменная? Лишь бы не делать нихрена просто...
DARKNeZZ
Как говорится "Без бумажки ты ка....шка, а с бумажкой человек"
На обращение обязаны ответить и отчитаться, а телефонный звонок можно и проигнорировать. Я думая такая логика. Письменные обращения рассматривают в первую очередь.
Я писал руками на листе А4 синей ручкой - толку 0, никто не ответил, не отчитался, двери как были разъёбабиты, так такими и остались.
Насчёт игнора телефонных звонков - я уже писал, что УК свято верит в то, что мы все терпилы довольны текущим состоянием дел в доме и не обращаемся в Диспетчерскую.
Как выяснилось - обращались многие, на примере того же мини Ледникового Период с 6-ого по 12-ое число, но Диспетчерская попросту не регистрировала наши обращения.
Готов ли кто-либо из тех кто звонил в данный период времени взять распечатку у своего ОПСОСа,заверить печатями и пойти с претензией в УК во вторник,а ещё лучше отправить заказным письмом?
Готов ли кто-либо из тех кто звонил в данный период времени взять распечатку у своего ОПСОСа,заверить печатями и пойти с претензией в УК во вторник,а ещё лучше отправить заказным письмом?
А что это даст?
Мне кстати после того случая звонили из ук(сами) и приходили замеряли температуру стен.
Так что насчет коллективного письменного обращения в УК ?
Пока только сотрясаем воздух на форуме, так и зима закончится вместе с отопительным сезоном, а следовательно и "русская душа" успокоится ))
Так что насчет коллективного письменного обращения в УК ?
Пока только сотрясаем воздух на форуме, так и зима закончится вместе с отопительным сезоном, а следовательно и "русская душа" успокоится ))
По поводу отопления, тут люди уже писали вроде.
А что это даст?
Мне кстати после того случая звонили из ук(сами) и приходили замеряли температуру стен.
А как это?Замерить температуру стен???
Ну как? Делают отверстие в стене, пихают туда градусник и меряют
А как это?Замерить температуру стен???
Это когда они холодные, промерзают.
Ну как? Делают отверстие в стене, пихают туда градусник и меряют
Да вы садист.
Нужно найти у стены подмышку запихнуть туда градусник и подождать 5 минут.
а если серьезно, есть такой прибор пирометр(бесконтактный ИК-термометр)
Добрый день!
Отвечаю на поставленные ранее вопросы.
По изменению графика приема. Окончательное решение по изменению графика приема инженерами объекта будет принято на следующей неделе. О решении сообщим. Мой приемный день меняться не будет.
Практику других УК посмотрели. На выходных приема нет. Прием руководителей – один день в неделю до 19.00 в большинстве случаев, редко до 20.00.
Теперь ответы на вопросы Alex.V.
1. С учетом совместно проведенной работы по регулировке общедомовой системы отопления и внутриквартирных систем суммы по отоплению за декабрь 2014 года уменьшились по сравнению с ноябрем. Если вопросы у жителей остались, прошу обращаться в индивидуальном порядке – будем разбираться.
В понедельник работала совместная комиссия с участием застройщика, проектировщиков и нас на предмет поступления холодного воздуха через стены квартир. Было проверено 12 квартир. Принято решение по устранению выявленных недоделок. Работы начаты.
2. Функции диспетчеров выполняют администраторы (охрана) дома. У них для работы в наличии журналы по фиксации заявок по электричеству, мокрым сетям, общестрою и нарушению порядка. Заявки принимаются все (!).
За ситуацию, которая была с приемом заявок в новогодние праздники приношу извинения. Все проанализировали, выводы сделали, некоторых наказали. Надеюсь, что впредь такого не повторится. Если есть нарекания на работу диспетчерской-охраны пишите или звоните в офис. Спасибо за понимание!
3. По бардаку в доме. График уборки вывешиваем.
По дверям. Позволю себе сказать несколько слов. Уважаемые жители, ваш дом начал заселяться, соответственно, начались ремонты в квартирах, в апреле 2014 года. Двери с самого начала в таком состоянии? У меня к вам вопрос – как за 9 месяцев можно было так «убить» дом? Это как ваши строители (а, соответственно, и вы) относились и относятся к общедомовому имуществу?
Двери ремонтируем и будем ремонтировать, но это весьма затратно. Думаю, что основные работы по ремонту будут проведены в весенне-летний период. Если удастся отлавливать нарушителей, будем штрафовать.
4. Подъездная дорога к дому находится в зоне ответственности города.
Охрана обеспечивает пропускной режим и порядок в доме. Видеонаблюдение проектом не предусмотрено. У нас есть план по установке камер по периметру дома. Вопрос его реализации обсуждается. Относительно запирания машин и парковки на газонах – это правила совместного проживания. Если мы такое видим, замечания делаем, но не всегда они доходят до понимания.
Территория парковки – территория застройщика, которую он пока предоставил под парковку. Вопрос пользования сейчас обсуждается.
5. Общее собрание я не обещала.
Отчет о проделанной работе в делах и цифрах будет предоставлен в соответствии в законодательством до 31 марта 2015 года (я свои обязанности знаю хорошо).
Информационно – задолженность жителей по состоянию на сегодня составляет около 4 млн.руб. Хотелось бы, чтоб и жители тоже знали не только свои права, но и обязанности.
Отвечать но вопросы форума в режиме он-лайн не возможно. Много работы. Буду отвечать один раз в неделю обязательно.
С уважением, Елена Хисаева
Boshmax
Предлагаю правда создать отдельную тему. В ней публиковать только вопросы и только ответы, без флуда. Так будет удобнее всем. И нам и УК. Что-то типа электронной приемной. А Елена будет раз в неделю отвечать - обещала же.
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Записки жильца М2