ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы к УК

Сообщений 181 страница 200 из 455

181

Вчера имел полезный разговор с охраной М-2. Ребята жаловались. Жалобы были обращены в адрес собственников. Дескать,  некоторые собственники ведут себя неподобающим образом: хамят, выносят-заносят строй материал через первый этаж, ломают кнопки на лифтах, удерживая кнопку длительное время. Я тоже был не раз свидетелем подобного поведения собственников жилья, делал замечания. Поэтому прошу всех бережно относится к общественной собственности в М-2, и не забывайте, что ваш дом не заканчивается порогом квартиры. Аллилуйя дети мои - живите в мире! :)

+1

182

Сегодня выяснил, что 18 июля горячей воды не будет. город выставил требования по нормативам, наша УК не в состоянии их выполнить. Город готов нас подключить в любой момент. Что будем делать?

0

183

Solodalex написал(а):

Сегодня выяснил, что 18 июля горячей воды не будет. город выставил требования по нормативам, наша УК не в состоянии их выполнить. Город готов нас подключить в любой момент. Что будем делать?

Откуда информация?
Мое мнение, что нужно подождать письменного ответа от УК на обращение собственников м-2. Дать согласие городу мы успеем еще. А вы как думаете?

0

184

МихаилЕ написал(а):

Откуда информация?
Мое мнение, что нужно подождать письменного ответа от УК на обращение собственников м-2. Дать согласие городу мы успеем еще. А вы как думаете?

Информацию получил сегодня от Вашего тезки, который собирал подписи.

0

185

Вопрос кто-нибудь забирал пожарный рукав для ящика установленного в ванной комнате? Вадим говорил  что можно будет забрать в УК.

0

186

gudron4ik
У нас не было в ванной комнате никакого ящика!
:dontknow:
У всех есть, или с какого-то конкретного этажа начинается?

0

187

Предполагаю, что большинство от ящика просто избавилось

0

188

Горячую воду дали?

0

189

Уюшки!!! Может какая нибудь Жилинспекция нам в помощь. Пока не накатаем жалобу на верха не будет воды.

0

190

Boshmax написал(а):

Горячую воду дали?

Вопросы к УК

0

191

Через "Почту России" отправил ценное письмо с обращением жильцов м-2 на адрес УК. Жду ответа. Ответ, если будет, размещу здесь.  На этом пока все новости.

0

192

Kuzminich написал(а):

Даже объявление написано с ошибкой! Мда!

0

193

Vileclaw написал(а):

Kuzminich написал(а):

Даже объявление написано с ошибкой! Мда!

"были выявлены нарушения". - Было бы интересно узнать какие именно?
Интересно, кто-нибудь звонил из жильцов дома в УК расспрашивал о "выявленных нарушениях"? У кого есть время - позвоните, спросите. Думаю, многим будет интересно узнать в чем дело.

0

194

Кстати вчера вечером заезжал, где-то в 22-30. Ни одного охранника, все открыто, в бендежке тоже никто не просматривался. И самое главное! :) журналы регистрации лежали сиротливо на крыльце, по-моему, в количестве трех штук.
За время пока я выгружал, в дом зашло порядка 5-7 узбеко-таджико-киргизов - работяг, и конечно же их никто не проверял. Они, бесстыжие, даже в любовно им оставленном журнале ни как не отметились :)

0

195

kich написал(а):

Кстати вчера вечером заезжал, где-то в 22-30. Ни одного охранника, все открыто, в бендежке тоже никто не просматривался. И самое главное!  журналы регистрации лежали сиротливо на крыльце, по-моему, в количестве трех штук.
За время пока я выгружал, в дом зашло порядка 5-7 узбеко-таджико-киргизов - работяг, и конечно же их никто не проверял. Они, бесстыжие, даже в любовно им оставленном журнале ни как не отметились

Да как был бардак, так и остался... Я вчера уезжал из дома около 12 ночи, двери в 1 и 3 корпусе охрана, по распоряжению УК, любезно закрыла. Чтобы выйти со второго корпуса, я прождал лифт около 20 мин. Спросив внизу в каморке охранника, который играл в игрушку на компе - почему закрыты двери, был получен ленивый ответ, что такое распоряжение УК.
Мусор как лежал на этажах так и лежит. Народ с бутылками пива как ходил ночью, так и ходят. Курящие рабочие в коридорах, как курили, так и курят.

Воды горячей, как уже 4 месяца нет, так и нет. Еще и объявления с ошибкой. Провайдеров, кроме поганой Московии, как нет, так и нет.

Напряжение в розетках как было 240-256 Вольт как было, так и есть.

Вот такие радостные новости.

0

196

Горячей воды 28 июля не будет.

0

197

Образец.
По моему уже пора. Иначе ничего не будет.

В Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Адрес: 141400, Московская область,
г.о. Химки,  ул. Ленинградская, д. 1

от __________________________________
ФИО заявителя
           
проживающего по адресу: __________________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон

Заявление
Наш многоквартирный жилой до쬬¬, расположенный по адресу:_______________________________________________________________, обслуживается управляющей организацией /ТСЖ ____________________________.
Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ  управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества
в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом,
а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Несмотря на своевременную оплату коммунальных услуг в нашем доме
в жилых помещениях (нужное подчеркнуть):
 отсутствует теплоснабжение, не обеспечена нормативная температура воздуха в помещении;
 отсутствует горячее (холодное) водоснабжение;
 подача воды осуществляется с нарушениями нормативного температурного графика, давления, состава и свойства воды (цвет, запах и т.д.);
 иные нарушения__________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений
в многоквартирных домах и жилых домов», Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя от 27.09.2003 № 170
и руководствуясь статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации

ПРОШУ:

Обязать управляющую организацию устранить указанные нарушения, произвести перерасчет платежей за коммунальные услуги и рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Приложение:
1) копии квитанций на оплату ЖКУ.

_________________                                                   _________________/_________________
           Дата                                                                                                      Подпись                       Расшифровка подписи

Отредактировано master-73 (2014-07-24 15:34:57)

0

198

http://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/obrazts … spektsiyu/

Тут еще много вариантов.
Вопрос кто готов пошевелиться??? Риторический))

0

199

Не. Фигня всё. Информация от знающего человека как решать проблему.

Требуется узнать сроки в которые комиссия по приемке обязала устранить неготовность и ЕСЛИ эти сроки вышли то ПРОКУРАТУРА.
Это единственно действенный вариант.

То есть все ещё ПРОЩЕ))))

Отредактировано master-73 (2014-07-24 15:51:05)

0

200

oleg написал(а):

Горячей воды 28 июля не будет.

А когда будет?

0