Товарищи Собственники! Предлагаю обсудить Обращение к УК. Комментарии собираю до конца завтрашнего дня.
Уважаемый Артем Александрович!
Мы, нижеподписавшиеся Собственники жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме по адресу Московская область, г. Красногорск, ул. Молодёжная, д2, руководствуясь пунктами Договора управления многоквартирным домом с ООО «ЖИЛЭКСПЛУАТАЦИЯ» (далее - Договор) и законами, принятыми администрацией по Московской области, требуем:
1. Согласно п.4.1.5 Договора, УК обязана проводить работы (оказывать услуги) по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в установленные сроки. Перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома определяются Приложением №2 к настоящему Договору, в том числе:
- вывоз мусора и размещение его на разрешенных полигонах ТБО;
- уборка внутренней и прилежащей территории (до 5 метров в шириной по внешнему периметру), зимой и летом (в том числе содержание детской площадки, сдвигание снега, полив и стрижка газонов)
- уборка общего имущества многоквартирного дома, а том числе подвала, чердака, мусорных камер, подъезда, лестничных площадок и маршей, крыши, лифта(ов);
Периодичность и объем проведения работ определяется законодательством РФ. Иные решения по проведению данных работ и услуг могут быть приняты на общем собрании Собственников и, по согласованию с Управляющей организацией, закреплены дополнительным соглашением к настоящему Договору за подписью обоих сторон.
На основании вышеизложенной информации просим до 1 августа принять меры для очистки дома от скопившегося строительного мусора: осуществить уборку лестничных площадок и маршей, межсекционных балконов, а также наладить последующий контроль за соблюдением чистоты общего имущества многоквартирного дома.
2. Согласно п.4.1.6 Договора, УК обязана обеспечивать потребителей коммунальными услугами установленного уровня, качества, в объеме, соответствующем установленным нормативам потребления.
На протяжении всего периода использования коммунальных услуг, предоставляемых ООО «ЖИЛЭКСПЛУАТАЦИЯ», Собственники квартир лишены возможности использования ГВС, что противоречит п.4.1.6 Договора, а также распоряжению Министерства строительного и жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 17.07.2013 №102.
Согласно п.4.4.4 Договора, требуем в установленном порядке до 1 августа 2014 года осуществить перерасчет оплаченных платежей за услуги ГВС и отопления. Просим рассмотреть техническую возможность перехода на круглогодичное отопление квартир дома «Молодежный-2».
3. Требуем в срок до 1 августа обязать сотрудников охраны, выполняющих на данный момент охрану дома, организовать пропуск жителей и гостей дома по следующему принципу:
1) Жители дома для входа в нужную им секцию используют свой магнитный ключ домофона или код. Если ключ отсутствует, а код они не знают, - то звонок на пункт охраны по домофону.
2) Гости дома (в том числе доставка, курьер и т.д.) для входа звонят по домофону в квартиру, которую намерены посетить. Если хозяева им открывают, то они свободно проходят, сообщая сотруднику охраны номер квартиры, в которую направляются. Сотрудник охраны фиксирует ФИО, время прихода и номер квартиры.
3) Если в квартире отсутствует ответная часть домофона, то гости могут попасть в дом через звонок на пункт охраны по домофону. Сотрудник охраны связывается по телефону с квартирой хозяев, и уточняет, ожидают ли жильцы гостей. Только получив утвердительный ответ - пропускает их в подъезд. Факт прихода абсолютно всех гостей (в том числе курьеров) фиксируется в журнале.
4) Сотрудник охраны предоставляет доступ в холл первого этажа дома (к почтовым ящикам) почтальонам с письмами и квитанциями. Распространители рекламных объявлений в подъезд не допускаются!
Должностные обязанности и процедуры сотрудника охраны должны включать в себя следующие пункты:
1) Наблюдать за порядком в доме и придомовой территории с помощью системы видеонаблюдения и периодического обхода (не реже трех раз в сутки);
2) Останавливать лиц, входящих в подъезд дома без ключа домофона, вслед за входящими людьми или после звонка по домофону. Интересоваться целью визита и номером квартиры;
3) Следить за общественным порядком около подъезда, в холе и на этажах дома, препятствовать распитию спиртных напитков, оставлению за собой мусора вне специально отведенных мест (урн), других действий, создающих неудобства для жителей;
4) Контролировать ход погрузочно-разгрузочных работ в доме. Предотвращать при этом порчу газонов, тротуаров, холлов подъезда и замусоривание кабин лифтов;
5) При обращении жильцов дома оказывать содействие в решении создавшихся проблем;
6) Перед началом любых работ по дому, выполняющихся сотрудниками коммунальных служб (лифтерами, сантехниками и т.д.), запрашивать у них документы, удостоверяющие личность. Присутствовать при выполнении данных работ в общественных местах;
7) Ежедневно в 10:00 и 22:00 совершать обход дома с проверкой целостности замков на дверях подвала, черного входа в подъезд, выхода на крышу дома.
8) Фиксировать в журнале учета все факты нарушений общественного порядка.
9) Раз в квартал предъявлять инициативной группе письменный отчет о результатах проделанной работы.
4. Во избежание заторов в мусоропроводе просим отложить выдачу ключей от мусоропровода Собственникам жилья на один год.
5. Требуем до 1 августа 2014 года осуществить запуск всех лифтов во всех секциях дома.
6. Требуем до 1 сентября 2014 года установить заградительные колышки от машин на тротуарах вокруг дома.