Здесь только вопросы и только ответы.
Без нытья как все плохо у меня в квартире.
Сообщения написанные эмоционально и без конкретики будут переноситься в другие темы или удаляться, даже, если там описана реальная проблема.
Общение с Управляющей компанией
Сообщений 61 страница 80 из 477
Поделиться12014-04-12 21:32:08
Поделиться612015-02-06 14:49:30
Елена, Добрый день
К сожалению не увидел ответа на свои вопросы по Вашему сообщению в декабре "Да, проблема есть. Мы ее решаем".
Будьте так любезны, дайте ответ.
То, что Вы и Ваша бухгалтерия умеете считать и никакой самодеятельности в цифрах нету, думаю никто не сомневается.
Но согласитесь, что суммы запредельные.
Поделиться622015-02-06 15:09:03
1. По провайдерам.
Горком был рекомендован жителями дома. Готовы рассмотреть других провайдеров. Пожалуйста, рекомендуйте.
В таких вопросах мы руководствуемся исключительно вашими пожеланиями.
Хотелось бы видеть в доме таких провайдеров как "ОнЛайм", МТС/МГТС, АйПильсин.
Хотелось бы видеть в доме таких провайдеров как "ОнЛайм", МТС/МГТС, АйПильсин.
Да мы тоже за ОнЛайм, Билайн!!! Нареканий никогда не было к данным провайдерам. Техподдержка в любое время и с оплатой нет проблем и задержек в ее проведении, нежели в Московии.
Поделиться632015-02-07 18:57:08
Елена, эдравствуйте! 1.За декабрь-месяц расход ГВС И ХВС у нас составил 17м3! Нас двое, цифры запредельные. Целый день на работе. Хотим проверить показания приборов учёта холодной и горяч воды утром, перед уходом на работу, и вечером после работы, показания приборов не должны измениться(согласны?). В Москве у нас расход ГВС и ХВС в месяц составлял 4-5м3. Складывается мнение, что к нашему водопроводу (до счётчика) подключены другие потребители. Как это можно проверить? На большой расход воды жалуются многие жильцы нашего дома.
2. Температура горячей воды в течение дня разная: рано утром- нормальная, а вечером (после 21ч.) из горячего крана идёт чуть тёплая вода, напор слабый . Температура горячей воды на выходе из крана должна составлять не менее 54град. У нас идёт недопоставка услуг, причём чем ниже температура ГВС, тем оплата меньше. Как решить данную проблему? Вызывать комиссию и составлять акт?
3. В квитанции начислена пени. На каком основании? Мы не являемся злостными неплательщиками. Если не оплачена квитанция до 10-ого числа следующего месяца (ситуация может быть разная: задержка зарплаты, командировка)- Вы не имеете права начислять пени! На данный момент нет такого закона. Кто не оплачивает кварплату более 4мес- предупреждение, более 6мес-. можно собирать документы для подачи в суд.
Прошу подробно ответить на все вопросы, они волнуют многих жильцов.
Поделиться642015-02-08 09:43:39
Уважаемая г-жа Хисаева!
Есть ещё одна проблема. "Сегодня перестала включаться мультиварка. Прозвонил ее - полетел предохранитель. Замерил напряжение - от 240 до 255 вольт. Это выше всяких гостов."(здесь - раздел "электрика"). Какие у нас надежды? А то, ведь, менять технику сейчас накладно!
Поделиться652015-02-10 09:08:13
Елена, Добрый день
Что касается опыта других УК прошу ознакомиться с тем, как взаимодействует УК в мкр. Павшинская пойма с собственниками.
А так же хочу задать очередной вопрос, когда Вы заберёте Информационные доски и разместите их в холле каждой секции (желательно, чтобы они действительно несли для нас информацию) ?
http://liveforums.rusfolder.net/files/42946127
http://liveforums.rusfolder.net/files/42946128
Поделиться662015-02-10 10:53:51
Елена, добрый день!
А можно получать платежки по электронной почте? Мне кажется это будет более удобно и оперативно для тех кто пока не живет в доме, тк оплатить онлайн возможность есть практически всегда, а доехать до почтового ящика.....
UPD: А можно получать платежки по электронной почте НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ?
Отредактировано shimano (2015-02-10 13:38:30)
Поделиться672015-02-10 20:34:59
Уважаемая Елена Евгеньевна !
Обращаюсь к Вам от лица большинства проживающих в М2.
Не кажется ли Вам, что возложенные на Вас и Вашу команду обязанности выполняют жильцы дома, а именно решают вопросы с организацией очистки дорог к М2, проверкой состояния дома и готовности его к отопительному сезону ( в нашем случае неготовности), выяснение проблем отопления в нашем доме, выбор интернет провайдера и т.д?
После сегодняшней с Вами встречи я не получил ни одного ответа на заданные вопросы!
Ваша команда это вообще кто ? Чем эти люди занимаются в УК и за что они получают з/п?
Пока Вас сегодня ждал, наблюдал, как эта команда общается с жильцами, складывается впечатление, что мы Вам должны докладывать о всех проблемах в доме и сами их решать, а именно это сейчас и делают жильцы.
На форуме создали отдельную ветку для Вас, но судя по тому что я сегодня услышал от Вас, Вам совершенно не интересно, что тут Вам пишут.
Не пора ли начать работать и показать на деле результат того о чем Вы тут пока только пишите ?
В ожидании Вашего ответа, а лучше действий.
Поделиться682015-02-11 11:24:58
Здравствуйте!
Ответы:
1. Квартира 220, трещина – устранение этого дефекта запланировано на апрель – май 2015 года Застройщиком по гарантии. Сообщаю, что составлена дефектная ведомость по дому, куда попали все выявленные недостатки такого плана. К устранению приступят весной.
2. Отопление. В чем была проблема большого потребления в ноябре, и, что сделано для ее устранения.
В связи с тем, что отопительный сезон 2014 – 2015 гг. для вашего дома в качестве жилого является первым, система отопления при запуске тепла была включена в соответствии с проектом на максимальное теплопотребление. После снятия показаний за ноябрь 2014 года было принято решение уменьшить теплопотребление дома путем регулирования балансиров на гребенках в технических помещениях, приборов отопления в квартирах и запуска отопления в незаселенных квартирах.
Эта работа была проведена. По состоянию на сегодня во многих незаселенных квартирах включено отопление. Теплопотребление по данным приборов учета понизилось.
Индивидуальный тепловой пункт в доме работает корректно, замечаний нет.
Вчера на прием приходил собственник 307 квартиры Иван, активный участник форума, и задавал вопросы, считаю ли я нормальным потребление отопления в квартирах в определенном объеме, приводил счета за отопление в других домах.
Что я могу сказать по поводу нормально или нет.
Для того чтобы сравнивать, необходимы идентичные примеры. Я не знаю, какие системы отопления смонтированы в домах в Павшинской пойме и др., какой проект, есть ли приборы учета и пр.
Помимо этого, многие сделали перепланировки, снесли подоконные зоны и объединили лоджии и комнаты. В большинстве случае перепланировки сделаны без согласования и тепловых расчетов. Это тоже влияет на теплопотребление.
Приведу данные по теплопотреблению по вашему дому:
1. Площадь квартир – 28-32 кв.м.:
0,5-1,5 Гкал – в основной массе
1,5-2,2 Гкал единичные экземпляры.
2. Площадь квартир – 50-55 кв.м.
1,4-2,5 Гкал в основной массе
3,0-3,5 Гкал единичные экземпляры.
3. Площадь квартир – 60-65 кв.м.
2,0-3,0 Гкал в основной массе
1,5-2,0 Гкал единичные экземпляры.
4. Площадь квартир – 70-75 кв.м.
2,2-3,0 Гкал в основной массе
3,4-4,0 Гкал единичные экземпляры.
5. Площадь квартир – 80-85 кв.м.
2,0-3,5 Гкал в основной массе
1,5-2,0 Гкал единичные экземпляры.
Квартирам, где потребление выходит за средние рамки в большую строну, предлагаю провести обследование.
Для сравнения привожу данные по теплопотреблению в доме, который мы обслуживаем. Система отопления смонтирована напольной разводкой, гребенка в техническом шкафу на этаже, индивидуальные приборы учета установлены также в техническом шкафу, в квартирах также установлены регуляторы температур на каждом отопительном приборе (каждый собственник сам выбирает комфортную для него температуру и, соответственно, расходы по отплению):
1. Площадь квартир – 45-50 кв.м. - 1,1-2,0 Гкал
2. Площадь квартир – 75-80 кв.м. - 1,9-2,8 Гкал
3. Площадь квартир – от 80 кв.м. до 100 кв.м. – 2,0 – 4,0 Гкал.
Тоже разброс присутствует. Дом топится вторую зиму.
Надеюсь, что я ответила на вопрос.
3. По домофонам. Почему платно, откуда 1 000 руб.
Платно, потому что это касается личного имущества собственника, а не общедомового имущества.
1000 руб.:
Для установки требуется 20 минут времени и два специалиста. Стоимость 1 человеко-часа 1 600 руб.
3 200 руб./60 мин.*20мин. = 1 066 руб.
4. По провайдерам вопрос прорабатывается.
С уважением, Е.Хисаева
Поделиться692015-02-11 11:29:21
Уважаемы Иван Валерьевич, на Ваше письмо с актом, которое Вы мне передали вчера, будет дан развернутый ответ в оговоренные сроки.
С уважением, Е.Хисаева
Елена, добрый день!
А можно получать платежки по электронной почте? Мне кажется это будет более удобно и оперативно для тех кто пока не живет в доме, тк оплатить онлайн возможность есть практически всегда, а доехать до почтового ящика.....
UPD: А можно получать платежки по электронной почте НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ?
Отредактировано shimano (Вчера 13:38:30)
Можно, конечно. Адрес почты сообщите, пожалуйста.
С уважением, Е.Хисаева
Поделиться702015-02-11 12:25:51
Елена, Добрый день
Для того, чтобы Вы дали какой либо ответ, необходимо каждый раз приходить к Вам на приём и сообщать Вам и Вашим подчиненным о недостатках в нашем доме ?
07.02.2015 г. я с двумя жильцами (участники форума) провели осмотр всех этажей 3-х секций нашего дома на предмет выявления видимых дефектов в местах общего пользования и готовности дома к зимнему отопительному сезону.
Судя по тому, что мы смогли зафиксировать (всё изложено в письменной форме в Акте с фото фиксацией большинства дефектов и передано Вам) дом совершенно не готовили к отопительному сезону (если готовили, должны быть документы подтверждающие это, мне Вы их не показали), чему свидетельствует отсутствие доводчиков на дверях, отсутствие или частичное повреждение дверных ручек, отсутствие самих дверей и т.д.
Почему этим не занимаются Ваши подчиненные, где список должностей которые они занимают и контакты для связи с ними, почему собственники при отсутствии отопления в квартире должны приходить к Вам в УК ?
Вы написали "Сообщаю, что составлена дефектная ведомость по дому, куда попали все выявленные недостатки такого плана", прошу показать (опубликовать на форуме, на доске информации) все выявленные недостатки.
С нетерпением жду ответ на Акт и прошу не считать проделанную работу, как желание создать конфликт между Вами и жильцами М2, а принять к сведению и усилить работу в этих направлениях.
Поделиться712015-02-11 13:55:57
Елена, добрый день!
В связи с тем, что сумма ОДН и индивидуального потребления тепла суммируется, и отдельно не выводится в Платежном документе, просьба:
С целью проведения анализа, подобного приведенному Вами выше по потреблению тепла в квартирах с разными площадями, предлагаю Вам провести анализ (и разместить на форуме) данные потребления ОДН по теплу помесячно, начиная с начала отопительного периода в следующем формате (или любом варианте, чтобы показатели оставались прозрачными и понятными обывателю):
МЕСЯЦ
- всего на дом потребление тепла - 100 Гкал (по данным котельной)
- суммарно по индивидуальным приборам учета - 80 Гкал
Итого по ОДН = 100-80= 20 Гкал
Расчет ОДН за МЕСЯЦ:
на 25 854,9 кв.м общей жилой площади - 20 Гкал
на 1 кв.м жилой площади =20/25 854,9 = ____Гкал.
Далее каждый проживающий в квартире может проверить показания ОДН в соответствии со своей площадью.
Кроме того, считаю необходимым проанализировать следующее:
МЕСЯЦ:
- всего на дом потребление тепла - 100 Гкал (по данным котельной)
- по показаниям счетчика в теплопункте - ХХХ Гкал
Итого потери по улице = 100-ХХХ = _______(здесь мы узнаем какие теплопотери (утечки теплоносителя) имеем на участке "от котельной до дома" и примем меры по устранению их Заказчиком)
С помощью такого расчета, видя потребление ОДН на 1 кв.м и показания своих счетчиков, каждый будет понимать из чего состоит строка "отопление" и понимать, сам он виноват в таком высоком потреблении или это ОДН выше всех пределов.
Проводя ежемесячно такой анализ, понятно будет, стабильно ли потребление ОДН на дом? должно быть стабильно, разве что с погрешностью на температуру нар. воздуха, так как при увеличении потребления квартирами, будет соразмерно повышаться общее потребление, но не ОДН!
Кстати, рядом с показаниями наших индивидуальных приборов в Платежном документе, по отоплению предлагаю включить показатель -
ОДН за 1 кв.м жилой площади = Х Гкал
Этот показатель у УК имеется и совершенно не составит затрат включить данный показатель в Платежный документ, зато снимет сомнения жильцов, кучу ежемесячных звонков и вопросов.
Отредактировано yana (2015-02-11 20:02:31)
Поделиться722015-02-11 17:59:44
Добрый день. Елена, просьба ответить.
Кто платит за отопление:
- квартир не купленных ?
- квартир, купленных, но не переданных по акту пп?
- нежилого первого этажа (коммерческого)
Поделиться732015-02-11 20:26:45
ОДН за 1 кв.м жилой площади = Х Гкал
Елена, еще один вопрос по ОДН.
В доме имеются нежилые коммерческие помещения. На них распространяется оплата ОДН? Их площадь учтена в жилой площади 25 854,9 кв.м?
Вообще, можно уточнить следующую информацию? :
Общая площадь дома - ___________кв.м
В том числе:
Жилая - _____________ (квартиры)
Мест общего пользования - _____________ (холлы, коридоры)
Нежилая техническая - _____________ подвалы, чердаки, теплопункт, тех. помещения.... и.т.д.)
Нежилая (коммерческая) - __________
Еще что-то при наличии - _________________
Поделиться742015-02-13 12:28:04
Здравствуйте!
Мы обязательно вывесим информацию по отоплению в разрезе отопительного сезона по-квартирно, на ОДН, на нежилье и подогрев ГВС, тем более что такой анализ проведен и проводится. Крайний срок - понедельник 16 февраля.
Не проданных и не переданных квартир в доме нет, соответственно, все оплачивают собственники. Нежилье платит само за себя, ОДН на них распространяется по площади, как и на жилье.
Несколько слов по квитанциям - у нас было в строке "Отопление" два столбца: индивидуальное потребление и ОДН. Там все четко и понятно было расписано. Жилинспекция очень настоятельно рекомендовало мне эту ситуацию исправить, т.к. это есть нарушение 354 ПП (). Мои доводы, что это нарушает права собственников на информацию, было сказано, что возможны жалобы в Прокуратуру. Поэтому, с января потребление суммируется. Внести изменения в форму квитанций можно через доработку программы, но это затраты дополнительные (и, к сожалению) не маленькие. Мы проработали этот вопрос. Пока оставим как есть.
С уважением, Е.Хисаева
Поделиться752015-02-13 12:37:11
Елена Хисаева, на улице очень грязно из-за строек вокруг и не качественной уборки улиц.
После уборки этажа, уже на следующий день, все в следах от ног, как будто не убирали.
В подъездах на первых этажах лежат по одному резиновому ковру (ворсовые), которые, судя по виду, никогда не чистились, и в них грязи больше, чем на улице.
Скажите, пожалуйста, возможна ли их периодическая чистка, ведь в таком состоянии от них нет никакого толка?
Так же считаю необходимым в период слякоти добавлять ковры около лифта, поскольку в процессе ожидания лифта тает снег и стекает грязь с подошвы. Это поможет сохранять этажи чистыми более продолжительное время, чем пол дня.
Поделиться762015-02-13 15:48:35
Информация по провайдерам.
Внутриплощадочная и внеплощадочная телефонная канализация до дома строилась силами и средствами ООО "Московия Телеком", и соответственно, она оформлена в собственность у ООО "Московия Телеком".
Были проведены переговоры с несколькими провайдерами, а именно:
1. Билайн - в отдел работы с клиентами были направлены документы и технические характеристики здания. Основной вопрос - необходимость прохода в здание через телефонную канализацию, принадлежащую ООО «Московия Телеком». Пока информации о возможном решении вопроса не поступало;
2. Ростелеком (On-Lime) - была организована встреча на объекте. Основная проблема - ввод в здание. Необходимо выполнять работы по прокладке своей канализации до дома, что требует разработки проекта, расчетов и согласования. Согласны делать своими силами. Сейчас готовят техзадание на проектирование. В случае принятия окончательного и положительного решения выполнение работ возможно до сентября 2015 г.
3. Айпильсин – предложили ввод в дом сети только по «воздушке», т.е. по столбам освещения и на крышу здания. Такой вариант не подходит, иначе весь дом будет в кабелях. Информация: при появлении в домах этого провайдера сети остальных провайдеров перестают работать, замечено обрывание или обрезание кабелей конкурентов.
4. ГОРКОМ. Устанавливают на крышу тарелку и прокладывают коммуникации в слаботочных шкафах. Начало работы сети провайдера планируется с марта 2015 г.
Поделиться772015-02-13 15:49:43
По коврикам - понятно, решим.
С уважением, Е.Хисаева
Поделиться782015-02-14 21:32:38
Здравствуйте, Елена.
1.наверное, мое замечание-пожелание покажется неуместным и странным, есть вопросы гораздо важнее. Но, я за эстетику. Можно перевесить доску объявлений во 2 секции со стены напротив входной двери на стену между лифтами? Подъезд все больше становится похожим на какую-то жилконтору или административное здание. Все стены в объявлениях - как со стороны улицы, так и в самом подъезде.
Я хочу заходить в свой подъезд, в котором все красиво. А пока что стены заклеены защитной пленкой, кашпо с растениями прижились возле охраны (их бы тоже вернуть на свое место не плохо), в лифтах "пожелания" всех народов, на полу грязь -все не очень весело...
2. 25 этаж, 2 секция - температура воздуха на лестничной площадке около 25 градусов. м.б. имеет смысл как-то уменьшить теплоподачу в целях экономии?
Поделиться802015-02-17 14:05:43
Добрый день!
3. По домофону.
Домофон – это не только то устройство, которое устанавливается у вас в квартирах. Плата берется за обслуживание центрального устройства домофона, которое расположено на входных дверях.
Вопрос альтернативного облуживания рассмотрим.С уважением, Е. Хисаева
Когда будет рассмотрен вопрос о смене домофонной компании? Прошло 11 дней с момента Вашего ответа на мое обращение.
Прошу ответить сколько времени необходимо Вам для проработки этого вопроса? Когда ждать какой-либо информации?
Повторюсь у "Первая домофонная компания" подключение бесплатно! Также не берется плата с жильцов у которых домофон не подключен.