ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией


Общение с Управляющей компанией

Сообщений 121 страница 140 из 477

1

Здесь только вопросы и только ответы.
Без нытья как все плохо у меня в квартире.
Сообщения написанные эмоционально и без конкретики будут переноситься в другие темы или удаляться, даже, если там описана реальная проблема.

0

121

Елена Хисаева написал(а):

Информация по провайдерам.
Внутриплощадочная и внеплощадочная телефонная канализация до дома строилась силами и средствами ООО "Московия Телеком", и соответственно, она оформлена в собственность у ООО "Московия Телеком".

Были проведены переговоры с несколькими провайдерами, а именно:
1. Билайн - в отдел работы с клиентами были направлены документы и технические характеристики здания. Основной вопрос - необходимость прохода в здание через телефонную канализацию, принадлежащую ООО «Московия Телеком». Пока информации о возможном решении вопроса не поступало;

2. Ростелеком (On-Lime) - была организована встреча на объекте. Основная проблема - ввод в здание.  Необходимо выполнять работы по прокладке своей канализации до дома, что требует разработки проекта, расчетов и согласования. Согласны делать своими силами. Сейчас готовят техзадание на проектирование. В случае принятия окончательного и положительного решения выполнение работ возможно до сентября 2015 г.

3. Айпильсин – предложили ввод в дом сети только по «воздушке», т.е. по столбам освещения и на крышу здания. Такой вариант не подходит, иначе весь дом будет в кабелях. Информация: при появлении в домах этого провайдера сети остальных провайдеров перестают работать, замечено обрывание или обрезание кабелей конкурентов.

4. ГОРКОМ. Устанавливают на крышу тарелку и прокладывают коммуникации в слаботочных шкафах. Начало работы сети провайдера планируется с марта 2015 г.

Елена, добрый день!
Есть какие-то продвижения по переговорам с провайдерами? Появится ли в этом месяце в доме Горком?

0

122

Елена, 6 марта оставила Вам обращение (ниже дублирую), а воз и ныне там!
Просьба прокомментировать

Саша и Даша написал(а):

Елена, доброе утро!Вчера был четверг, день уборки 10 этажа первой секции. Вот уже месяц на стенке между лифтами какой-то иди.. нехороший человек написал плохое слово (цитировать не буду). За месяц как минимум 1 раз должна была быть влажная уборка этажа. Поясните мне в чем же она заключается, если слово до сих пор там???
            Я плачу 10 тыс. за квартиру, 2 200 из них идут на содержание и ремонт жилья, так почему я должна лицезреть грязь??? Вам подсказать средство, которое поможет отмыть? Или место где его купить?

Также обращаю Ваше внимание, что в 1 секции ужасно громыхает грузовой лифт, в ванной комнате (смежной с лифтовой шахтой) грохот стоит круглосуточный.
Вчера, 17.03.2015г., 2-й пассажирский лифт опять "глючил". Вызываем на 10, останавливается на 9.

Завтра (19.03.2015г.) будет проводится уборка 10 этажа 1 секции, ОГРОМНАЯ просьба снабдить уборщицу необходимыми средствами для удаления записей на стене.
Спасибо.

0

123

Елена, что делать с уборкой на этаже,если фактически она не производись?
Сегодня среда, а значит по графику, на нашем 12-ом этаже 2-ой секции у нас должен был быть вымыт пол.

Премного извиняюсь за вертикальное видео и то,как full hd было порезано youtube'ом, но смотрите сами.
Я прошел с одного конца этажа в другой.

+1

124

Елена , а в контейнерах для мусора появились крысы ! Кто должен проводить санобработку? Они   размножаются со скоростью света ...

0

125

Елена, Добрый день
В очередной раз обращаюсь к Вам с просьбой проявить инициативу и организовать собрание собственников М2 (просьба оповестить о дате собрании как минимум за 2-3 недели, чтобы собственники смогли спланировать своё рабочее и личное время и обеспечить максимальное присутствие).
Так же хотелось бы увидеть отчеты о проделанной работе и произведённых затратах и возможно обсудить предстоящие работы и затраты в условиях нового договора с УК.
Данная ветка создана для общения с Вами, но к великому сожалению общение тут, как и при личной встрече с Вами сводится к "0", никакой конкретики и уж тем более видимых результатов работы УК не наблюдается.

0

126

Общение с Управляющей компанией

0

127

Здравствуйте!
1. По уборке – по техническим причина произошла сдвижка на один день: оказывали содействие дорожным службам района по очистке обочин от мусора и грязи в связи с приездом Губернатора.
2. По видеодомофонам – модернизация возможна в рамках технического обслуживания. Решение собственников нужно, более 50 %.
3. По провайдерам – Горком работает. Надеемся, что к апрелю будут готовы. Получили договоры от Билайна и Ростелекома. Сейчас рассматриваем.
4. По отоплению – в имеющемся у нас Техническом паспорте дома не указано тепловое потребление дома, тепловые нагрузки указаны в паспорте ИТП в доме.
5. По предписанию – перерасчет был произведен по водоотведению ОДН в январе 2015 года, также после этого предписания отопление в квитанциях отражается одной суммой без расшифровки.
6. По задолженности – по состоянию на 20 марта 2015 года задолженность жителей составляет 5 095 170 руб. Списки должников готовим. Комментировать не буду.
7. По лифтам – к давшим замечания на форуме завтра подойдут специалисты. Будем регулировать по факту.
8. По крысам – уже боремся.
9. По собранию – запрошена информация по фактическим собственникам. Приходите завтра на день открытых дверей, обсудим повестку дня.
С уважением, Е.Хисаева

0

128

Елена, по деревянному настилу для пешеходов пропустили.

0

129

Елена, на 9 этаже 2 секции полностью железной дверью перегорожен лифтовый холл. Насколько это законно?

0

130

Где специалисты ваши по лифтам? Вчера никого не было. Достали уже!

0

131

Елена Хисаева написал(а):

Здравствуйте!
3. По провайдерам – Горком работает. Надеемся, что к апрелю будут готовы. Получили договоры от Билайна и Ростелекома. Сейчас рассматриваем.
С уважением, Е.Хисаева

Елена, добрый день.

Как можно повлиять на появление в доме провайдера? Я была бы счастлива видеть Ростелеком среди поставщиков услуг интернета и цифрового ТВ.

0

132

Задам вопрос 2-ой раз: можно ли устранить громыхание цепей в лифтовых шахтах или нельзя? По-моему очень простой вопрос. И он не требует каких-то комиссий, проверок и т.п.

0

133

К форумчанам, как уже сказал Ivan Valerievich, посетить собрание решили единицы  и это грустно. т.е. большая часть форумчан - диванные войны.
А по информации нашей УК в настоящий момент в доме идёт ремонт ~ в 10% квартир, ~ в 60 % ремонт завершен. Я реально осознаю сколько людей живёт, т.к. хожу вечером к дому с обеих сторон и вижу сколько окон горит - я бы назвал цифру в 20-25 % максимум(не претендую на истину в последней инстанции).

Елена Хисаева
Могу я попросить Вас опубликовать в формализованном виде наши вопросы\предложения\пожелания, которые были озвучены в ходе диалога?
И вопрос номер два. Как вы собираетесь организовать собрание собственников? Насколько я понимаю и почитал в Консультанте, необходимо 50+ % собственников, а это 330+ человек.

Отредактировано dmbykk (2015-03-24 14:23:16)

+1

134

Елена,
Дорога к дому (ул.Молодежная, 2) со стороны улицы Центральной проходит вдоль ограждения строительных площадок. Данная дорога вообще никак не освещается, фонари вдоль ограждения развернуты на строительную площадку и свет от них совершенно не попадает на дорогу. В связи с тем, что указанный участок дороги относится к Застройщику, вопросы:
- Озаботилась  ли УК тем, каким образом жильцы должны проходить к дому, в том числе,  в темное время суток при отсутствии освещения,  и написала ли письмо Застройщику о том, чтобы для пешеходов был организован проход вдоль строительной площадки с устройством навеса и нормальным освещением? То же касается и устройства прохода от Ильинского шоссе.
- Если Да - то когда отправлено письмо, есть ли ответ от Застройщика или в какие сроки его следует ожидать?
- Если Нет - планируете ли, в какие сроки?
- Если не планируете - просьба указать причину.

Прошу прощения за дублирование вопроса, но в последнем Вашем ответе данная тема была проигнорирована.

С уважением, Яна.

+2

135

Я сделал обращение в администрацию Красногорска, они в свою очередь направили запрос к Застройщику. У меня есть копия обращения. Застройщик должен ответить в администрацию и мне. Ждемс... Это по вопросу дорог к дому и их содержанию.

Отредактировано Vileclaw (2015-03-26 08:18:29)

+3

136

Елена, Добрый день

Можно на доске информации вывесить контакты участкового ответственного за наш дом?

0

137

Елена Хисаева
Сегодня, во второй раз за текущий месяц, столкнулся с такой проблемой.

Общение с Управляющей компанией
Общение с Управляющей компанией

Как вы видите, открыты секции, а не отдельные ящики. Я одном случае, во многих ящиках было много извещений,писем и прочих бумаг.
Не совсем уверен кто занимался распространением корреспонденции, но что-то он делает явно не правильно.
Первое фото - сегодня.
Второе - 4 марта.

PS оба раза охрана адекватно среагировала на просьбу сходить и закрыть открытые секции.

+1

138

Большая просьба к УК поставить столбики на местах, показанных на фотографиях, а также провести уборку территории. Заранее спасибо!
Общение с Управляющей компанией
Общение с Управляющей компанией

0

139

Уважаемые собственники, здравствуйте!
1. Довожу до вашего сведения, что на сайте ООО «ЖИЛЭКСПЛУАТАЦИЯ» опубликован отчет о финансово-хозяйственной деятельности за 2014 год непосредственно по дому.
Ссылка следующая:
http://pfm-pm.ru/o-kompanii/raskrytie-i … dezhnyy-2/

Также опубликована бухгалтерская отчетность в целом по компании.
2. Начата подготовка к общему собранию собственников. Работа с учетом количества квартир объемная. Сейчас мы запросили информацию из реестра о фактическом количестве собственников в доме. Информация еще не получена. Ждем. 
Для проведения общего собрания необходимо участие половины собственников по площади помещений в собственности.
По дате проведения будет ясность после получения информации. Ориентировочно – середина мая.

Тем не менее, начато формирование повестки дня. Вопросы обозначены собственниками дома на дне открытых дверей совместно с Жилищной инспекцией.
На сегодня повестка дня следующая:
1. Изменение методики расчета за отопление (расчет по площади квартиры, без учета показаний индивидуальных приборов учета).
2. Перенос почтовых ящиков из технического подполья в подъезды.
3. Закрытие переходных дверей из секции в секцию с использованием системы контроля доступа (требуется подготовка коммерческих предложений).
4. Выделение и организация места для хранения колясок и велосипедов в техническом подполье.
5. Вопрос пользования мусоропроводом (открывать или нет, если открывать, то когда).
6. Установка дополнительных дверей на этажах.
7. Смена ЧОПа.
Предлагаю всем собственникам принять участие в формировании повестки дня. Считаю, что будет правильным ограничить срок приема вопросов до 20 апреля включительно. Надеюсь, что этого времени будет вполне достаточно.

Ответы на вопросы:
1. По лифтам – с прошлой недели начато комплексное техническое облуживание лифтов. Лифт останавливается на 2 – 3 дня, проводятся все необходимые работы, после этого лифт запускается. Начали с третьего подъезда. Надеюсь, что эта работа приведет к устранению имеющихся нареканий и замечаний на работу лифтов.
2. По провайдерам – Горком на этой неделе заканчивает прокладку и настройку оборудования. Планируется, что начиная с 8 апреля, можно будет подключаться. О возможности подключения уточним дополнительно.
Ростелеком – на рассмотрении.
3. Информация об участковом расположена на информационных досках при входах в подъезды.
4. По плану организации дорожного движения вдоль строительной площадки (включая освещение) – письма переданы в адрес застройщика. Вопрос рассматривается. Постараемся ускорить его решение.
По вопросу организации деревянного настила – нам было отказано по причине того, что забор периодически разбирается для заезда техники. Сожалею.
5. По почтовым ящикам – спасибо! Усилим контроль.
6. По территории на фотографиях – в этом месте еще не закончено благоустройство Застройщиком. Работы планируются в летний период. Уборку периодически производим.
7. По результатам жалоб от собственников дома Застройщиком принято решение провести независимое  техническое обследование (экспертизу) по наружным ограждающим конструкциям на предмет качества выполненных работ.

С уважением, Е.Хисаева

0

140

Елена!
1) почему домофон работает с перебоями?
2) почему с постоянными перебоями работает телевизор?
3) когда в дом будут допущены общеизвестные провайдеры?
4) когда будет рассмотрен вопрос видеодомофона?

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Общение с Управляющей компанией