Yaroslav написал(а):
спасибо!
А где эта прекрасная квартира?!
Я сейчас им сама настучу.
в 355-й вроде ремонт
Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Записки жильца М2 часть 2
Yaroslav написал(а):
спасибо!
А где эта прекрасная квартира?!
Я сейчас им сама настучу.
в 355-й вроде ремонт
У кого есть альтернативные телефоны управляющей компании? У меня был (495)745-85-10, но он вторую неделю не работает.
А сейчас что-то горячей воды нет во 2-й секции.
p.s. оказывается объявление повесили утром
Отредактировано Yaroslav (2015-10-16 13:13:19)
У кого есть альтернативные телефоны управляющей компании? У меня был (495)745-85-10, но он вторую неделю не работает.А сейчас что-то горячей воды нет во 2-й секции.
280-00-68.
В теме отопление есть инфа о том, что объявление об отключении висело на информационном стенде....
У кого есть альтернативные телефоны управляющей компании? У меня был (495)745-85-10(495)745-85-10, но он вторую неделю не работает.А сейчас что-то горячей воды нет во 2-й секции.
Горячей воды нет во всем доме, о чем висит объявление (появившееся, судя по всему, в час её отключения)
Телефон диспетчерской 8-499-670-94-81
Отредактировано amork@ (2015-10-16 13:01:28)
снова воду горячую без предупреждения отключили?
снова воду горячую без предупреждения отключили?
Да, причём она очень нужна, как на зло...
Сказали, что "на котельной авария".
Да уж, уже столько раз порадовался, что поставил себе бойлер, а вначале казалось, что лишнее..
как-то часто на нашей котельной аварии, сказывающиеся на нас...
Я бы сказал, что регулярно. С того момента, как я переехал в июле, воду отключали раз 6.
Я бы сказал, что регулярно. С того момента, как я переехал в июле, воду отключали раз 6.
А мне сказали, что предупреждение было. Хотя я вчера два раза смотрела и в упор не видела. Ненавижу, когда так нагло врут.
видела
Не было, конечно. Второй раз подряд врут. И как они об аварии могли предупредить?
Точно не было. Я вчера вечером специально просмотрел всю доску. И как можно предупредить об аварии? Запланированная?
Объявление появилось только сегодня, там и дата его изготовления напечатана мелким шрифтом 27 октября. Только сроки отключения указаны с 9 до 12. Уже 15.15
как обычно, халатно относятся к этому делу
Не было, конечно. Второй раз подряд врут. И как они об аварии могли предупредить?
Ну авария и авария, в том то и дело, что по телефону мне с притензией начали доказывать, что обьявление вчера было и мол они их не рисуют. Теперь я сомневаюсь, что это вообще авария. Новая кательная а ломается чаще, чем в моем старом доме... Не верю я им.
Отредактировано Gemchugina (2015-10-27 15:46:27)
я выходила из дома в 9.50 - воды и отопления не было, но и объявления тоже не было - специально просмотрела доски как в подъезде, так и на улице.
видимо действительно авария и понятно, что предупредить не могли.
Но как-то уж часто эти аварии на котельной...
Объявление гласит: в связи с заменой котла...
Дата самого объявления как всегда отсутствует, видимо дата всегда одна - "вчера".
Этим летом изменил подключение батарей на диагональное, посмотрим как будет.
Это как?
yana
Boshmax
Спасибо. Только не понятно за счет чего такая разница с "нижним", 2% против 12-13%.. Допустила бы 10% против 12% за счет первой секции, куда сверху подается теплоноситель.. (как дилетант )
Поделитесь по итогам отопительного сезона?)
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Записки жильца М2 часть 2