ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Обсуждения связанные с Управляющей компанией.


Обсуждения связанные с Управляющей компанией.

Сообщений 201 страница 220 из 300

1

Ветка, которая дублирует "Общение с Управляющей компанией". Создана для ОБСУЖДЕНИЙ всех вопросов и пожеланий в адрес Управляющей компании.

0

201

Ann84
путь решения ситуации, предложенный бухгалтерией:
"Позвоните по тел. 8-495-28-000-68, спросите Шикова Андрея"

Сама пока не звонила)

0

202

amork@ написал(а):

Ann84
путь решения ситуации, предложенный бухгалтерией:
"Позвоните по тел. 8-495-28-000-68, спросите Шикова Андрея"

Сама пока не звонила)

Никто не взял трубку в 17.39.

0

203

LINiya
не удивляюсь ))

0

204

amork@ написал(а):

Из бухгалтерии ответили, что строка изменилась на основании списков, поданных компанией Мирамекс...
Вот так, ничего не делая, люди зарабатывают деньги...

Отредактировано amork@ (Вчера 17:02:56)

А нам на основании этого списка включили ТВ-антенну, которую мы не подключали.

0

205

Дозвонившись в УК, получила следующие заверения.

Обещали проверить по актам подключения.
Предложили оплатить счет как есть, а в следующем месяце провести перерасчет.

0

206

Ivan Valerievich написал(а):

Yaroslav написал(а):

    Елена, ответьте, пожалуйста на 2 вопроса.

    1) В июле вы проводили масштабные работы с водопроводом. Из-за этого все жильцы неделю сидели без горячей воды. Сейчас без нормально душе принимать не удается, т.к. каждую минуту меняется напор горячей/холодной воды и регулярно шарашит кипяток. Когда стабилизируете напор?

    2) Вы считаете нормальным такое качество горячей воды?
    Общение с Управляющей компанией

    Вы ручаетесь, что купать маленьких детей и использовать бытовую технику можно без вреда?

Добрый день, Yaroslav
С этими фотографиями и прикрепленным отчётом УК о проведённых профилактических работах в нашей новой котельной обращайтесь в ГЖИ.
8 495 564 22 45 Ст. госуд.жилищный инспектор Смирнов М.С.
gzhi.to15@gmail.com

Спасибо, конечно за участие, но мне кажется с этим должна обращаться УК, которой я и плачу, а не я сам? Не так?

0

207

Yaroslav написал(а):

Елена, еще вопрос.
Хорошо, конечно, что наконец стали готовить пешеходный проход к мостику через Баньку, но в течение уже недели там нормально ходить невозможно (идет строительство). В результате, те, кто хочет пешком пройтись к остановке (единственный пеший путь из нашего дома), либо пройтись в магазин "Перекресток" идут по бетонным плитам улицы Молодежной.

Мы уже поднимали просьбу обустроить пешеходную зону с деревянным настилом, но вы расписались в том, что это не в ваших силах. Сейчас идут дожди (и еще долго будут идти) и эта единственная пешеходная зона превращается в грязевое месиво. В результате пачкается обувь, пачкаются подъезды (вы сами попробуйте не на машине, а пешком пройтись). Причиной грязи является два фактора:
1) Есть не огороженная земля напротив стройки, где паркуются большегрузные автомобили и после того как они выезжают грязь попадает на дорогу.
2) Выезжающая строительная техника всю грязь также переносит на дорожку. В Москве предписано колеса строительной техники мыть, перед выездом на дорогу. Почему наш застройщик пренебрегает этим элементарным цивилизованным методом?
Ждем от вас, что вы "продавите" у застройщика этот важный для каждого из нас вопрос.
Я вам даже подскажу что говорить: в Кодексе об административных правонарушениях РФ есть такая статья 12.33 там говорится о загрязнении дорог. Есть еще СНиП 12-01-2004 “Организация строительства”. В них указано, что строительные площадки на выездах должны быть оборудованы пунктами очистки либо мойкой колес.

Отредактировано Yaroslav (Сегодня 18:03:01)

А причем тут УК? Делайте обращение в административно-техническую инспекцию. Я вот сделал. А вы флудите на форуме. Кто за Вас что-то сделает?

-1

208

Vileclaw написал(а):

А причем тут УК? Делайте обращение в административно-техническую инспекцию. Я вот сделал. А вы флудите на форуме. Кто за Вас что-то сделает?

Я рад за вас. В прошлые разы управляющая компания реагировала на эти просьбы и общалась со строителями. Стало быть есть смысл адресовать эти вопросы им снова.
Вопрос вполне резонный - ни к дому, ни к придомовой территории нет нормального пешеходного прохода.

А вот решать, что является флудом и пытаться делать замечания, точно не ваше дело, для этого есть модератор.

Отредактировано Yaroslav (2015-09-07 22:15:22)

0

209

У меня тоже вода желтая! Куда обращаться я понял, спасибо, сделаю! Не подскажите, где можно найтиотчет УК.

0

210

Юрий Аверкин написал(а):

У меня тоже вода желтая! Куда обращаться я понял, спасибо, сделаю! Не подскажите, где можно найтиотчет УК.

ссылка

Отредактировано Yaroslav (2015-09-08 00:08:37)

0

211

Yaroslav написал(а):

Vileclaw написал(а):

   

В прошлые разы управляющая компания реагировала на эти просьбы и общалась со строителями. Стало быть есть смысл адресовать эти вопросы им снова.
Вопрос вполне резонный - ни к дому, ни к придомовой территории нет нормального пешеходного прохода.

Отредактировано Yaroslav (Вчера 22:15:22)

Присоединяюсь. Возможно, предпочтительнее это делать путем письменного заявления в УК. Форум, как видим, УК перестала читать... ((

0

212

Yaroslav написал(а):

Я рад за вас. В прошлые разы управляющая компания реагировала на эти просьбы и общалась со строителями. Стало быть есть смысл адресовать эти вопросы им снова.
Вопрос вполне резонный - ни к дому, ни к придомовой территории нет нормального пешеходного прохода.

А вот решать, что является флудом и пытаться делать замечания, точно не ваше дело, для этого есть модератор.

Отредактировано Yaroslav (Вчера 22:15:22)

Какие мы обидчивые, минусы ставим... Еще раз повторюсь, если Вам Ярослав что-то нужно решить, то делать это нужно самому. Вместо Вас это никто не сделает. Грязь на дороге- обращайтесь в АТИ, ржавая вода- обращайтесь в Жил. инспекцию и т.д. Только так что-то можно решить. А писать на форуме и в тем более обращаться через него в УК- нет никакого смысла.

+1

213

Yaroslav написал(а):

Ivan Valerievich написал(а):

    Yaroslav написал(а):

        Елена, ответьте, пожалуйста на 2 вопроса.

        1) В июле вы проводили масштабные работы с водопроводом. Из-за этого все жильцы неделю сидели без горячей воды. Сейчас без нормально душе принимать не удается, т.к. каждую минуту меняется напор горячей/холодной воды и регулярно шарашит кипяток. Когда стабилизируете напор?

        2) Вы считаете нормальным такое качество горячей воды?
        Общение с Управляющей компанией

        Вы ручаетесь, что купать маленьких детей и использовать бытовую технику можно без вреда?

    Добрый день, Yaroslav
    С этими фотографиями и прикрепленным отчётом УК о проведённых профилактических работах в нашей новой котельной обращайтесь в ГЖИ.
    8 495 564 22 45 Ст. госуд.жилищный инспектор Смирнов М.С.
    gzhi.to15@gmail.com

Спасибо, конечно за участие, но мне кажется с этим должна обращаться УК, которой я и плачу, а не я сам? Не так?

Судя по реакции УК на Ваше обращение, мало платите.

0

214

Vileclaw написал(а):

Какие мы обидчивые, минусы ставим... Еще раз повторюсь, если Вам Ярослав что-то нужно решить, то делать это нужно самому. Вместо Вас это никто не сделает. Грязь на дороге- обращайтесь в АТИ, ржавая вода- обращайтесь в Жил. инспекцию и т.д. Только так что-то можно решить. А писать на форуме и в тем более обращаться через него в УК- нет никакого смысла.

Поддерживаю! От себя могу добавить, что нужно организовываться всем неравнодушным  для коллективных обращений.
Лично я готов поспособствовать и поддержать любое начинание, которое пойдет на благо нашему дому.
Yaroslav
Будете писать обращение готов поставить подпись.

+1

215

Vileclaw написал(а):

Yaroslav написал(а):

    Я рад за вас. В прошлые разы управляющая компания реагировала на эти просьбы и общалась со строителями. Стало быть есть смысл адресовать эти вопросы им снова.
    Вопрос вполне резонный - ни к дому, ни к придомовой территории нет нормального пешеходного прохода.

    А вот решать, что является флудом и пытаться делать замечания, точно не ваше дело, для этого есть модератор.

    Отредактировано Yaroslav (Вчера 22:15:22)

Какие мы обидчивые, минусы ставим... Еще раз повторюсь, если Вам Ярослав что-то нужно решить, то делать это нужно самому. Вместо Вас это никто не сделает. Грязь на дороге- обращайтесь в АТИ, ржавая вода- обращайтесь в Жил. инспекцию и т.д. Только так что-то можно решить. А писать на форуме и в тем более обращаться через него в УК- нет никакого смысла.

К сожалению, я работаю с утра до вечера и ходить в инстанции просто нет времени. Был убежден, что ветка общения с УК создана как раз для решения подобных вопросов.
А минус - вашему недалекому замечанию, которое как раз является флудом, судя по тому, что модер перенес его (и мой ответ на него) в другую ветку.

0

216

Yaroslav
Перенес потому, что та ветка для вопросов и ответов!  Не для рассуждений, обсуждений, общения и т.д. Это совсем не означает, что то или иное сообщение является флудом.

0

217

Продолжаем обсуждать тему. Я сделал обращение в АТИ по телефону, по поводу загрязнения дорожного полотна на подъезде к нашему дому. Заняло это у меня ровно 3-5 минут. Это я к тому, Ярослав, что Вы усердно работаете и у вас нет времени хождения по инстанциям. Из АТИ со мной поговорили уже 2 раза, пообещали позвонить Застройщику и урегулировать данный вопрос. Но проблема в том, что нет ответственности за отсутствие пункта мойки колес на стройке. Мне посоветовали звонить в дежурную часть ГАИ и сообщать о загрязнении дорожного полотна. Телефон ДЧ: 8-495-562-22-20. После оставления обращения нужно обязательно узнать номер КУСП и кто принял обращение. ГАИ должны отреагировать быстро, как оперативная служба. Штрафы для юр. лиц довольно таки существенные. Так что, если увидели грязь на дороге к нашему дому, смело звоните. "Не надо стесняться", как поется в известной песне.
И на всякий случай  телефон АТИ и отдела, который отвечает за наш район: 8-498-568-55-95.
Спасибо за внимание. :)

+9

218

Vileclaw написал(а):

Продолжаем обсуждать тему. Я сделал обращение в АТИ по телефону, по поводу загрязнения дорожного полотна на подъезде к нашему дому. Заняло это у меня ровно 3-5 минут. Это я к тому, Ярослав, что Вы усердно работаете и у вас нет времени хождения по инстанциям. Из АТИ со мной поговорили уже 2 раза, пообещали позвонить Застройщику и урегулировать данный вопрос. Но проблема в том, что нет ответственности за отсутствие пункта мойки колес на стройке. Мне посоветовали звонить в дежурную часть ГАИ и сообщать о загрязнении дорожного полотна. Телефон ДЧ: 8-495-562-22-20. После оставления обращения нужно обязательно узнать номер КУСП и кто принял обращение. ГАИ должны отреагировать быстро, как оперативная служба. Штрафы для юр. лиц довольно таки существенные. Так что, если увидели грязь на дороге к нашему дому, смело звоните. "Не надо стесняться", как поется в известной песне.
И на всякий случай  телефон АТИ и отдела, который отвечает за наш район: 8-498-568-55-95.
Спасибо за внимание.

Красавец!

+2

219

27.07.2015 Госдума рассматривает проект закона о том, что
Управляющую компанию, неверно рассчитавшую плату за коммунальные услуги, будут штрафовать
Согласно проекту, например, для юрлиц и ИП штраф составит от 250 тыс. до 300 тыс. руб. Для ИП может быть предусмотрена и дисквалификация на срок до трех лет. Аналогичную ответственность планируется ввести за нарушение обязательных требований к расчету размера платы за содержание жилого помещения.
Документ: проект Федерального закона (http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=34154)
Публичное обсуждение завершается 18 сентября 2015 года

+1

220

По вопросу отопления. Начало отопительного сезона намечено на 1-е октября.
С уважением, Е.Хисаева

Интересно, зачем это надо было писать.

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 2 » Обсуждения связанные с Управляющей компанией.