Конечно, задумывался. Поэтому, не стоит затягивать с выставлением претензий по обнаруженным недостаткам ПОСЛЕ приема квартиры. Я сталкиваюсь с претензиями ежедневно, в силу своей рабочей деятельности. Но это требовать нужно не во время приемки, а после. Во время приемки на что обратить внимание есть много полезных статей. Повторюсь, скрытые недостатки, коими являться будут утечка тепла, пустоты в стенах и т.д., можно выставить сразу после приемки. Ни в коем случае не призываю не делать тех экспертизу или какие либо обследования, просто не стал бы совмещать эти действия во время самой приемки. Мы так с вами долго принимать будем дом. В данном случае решать проблемы лучше по мере их поступления. Поэтому претензию на возмещение неустойки, исправления недостатков, буду писать после приемки. Представитель застройщика на месте ничего решить не сможет, он там не для этого будет находиться.
Вы все оч правильно излагаете..но.. ежель принять квартиру с серьезными скрытыми дефектами,то исправлять их будут оч долго .. примеры есть на форуме..по части промерзания стен и стояков водяных.. посему я склоняюсь к необходимости хотя бы информационных промеров тепловизором.. сам б хотел -что б они оказались по факту ненужными..