Предлагаю собраться в конце апреля!!! и решить вопрос о различных платных услугах, уже введённых УК и тех, которые будут ею введены в будущем.
Отредактировано a-mur-ko (2016-04-08 13:25:45)
Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 3 » Лифт-такси
Предлагаю собраться в конце апреля!!! и решить вопрос о различных платных услугах, уже введённых УК и тех, которые будут ею введены в будущем.
Отредактировано a-mur-ko (2016-04-08 13:25:45)
так чего мы ждем?
возмутились трое, а остальные готовы платить, стало быть..
Ждем ваших предложений!))
Насколько я понял -в плату за сиржп входят и текущие работы по обслуге лифтов.. Пока не нашел в нете подробной инфы.. Где прописно формирование этой статьи расходов.Собираться без поготовленной документации смысла нет-балаболить можно и тут..
Не-не , мы тоже против платы!
госжилинспекция мо
http://gzhi.mosreg.ru/struktura/spravochnik/
Территориальный отдел №15: Красногорский район
Красногорский район, г. Красногорск, ул. Братьев Горожанкиных, д.25, 3 этаж, к.12
+7 495 564-22-45
gzhi.to15@mosreg.ru
Сергей Васильевич Белянский
Заведующий территориальным отделом
Правовое управление
Правовое управление
Начальник управления
+7 499 579-94-50 доб. 1200
Оксана Анатольевна Путята
Начальник управления
Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции в контактном центре Губернатора Московской области 8-800-550-50-30
Отредактировано MIKE (2016-03-08 15:33:04)
http://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/forma-d … spektsiyu/
http://gzhi.mosreg.ru/upload/iblock/af6 … u-2016.pdf
Отредактировано MIKE (2016-03-08 16:10:45)
Насколько я понял -в плату за сиржп входят и текущие работы по обслуге лифтов.. Пока не нашел в нете подробной инфы.. Где прописно формирование этой статьи расходов.Собираться без поготовленной документации смысла нет-балаболить можно и тут..
Где прописано формирование, я чуть выше оставляла сообщение)))
А обращение сейчас сделаю, это вы очень удачно напомнили!
можно учинить "ковровую бомбежку" гжи.. я не юрист-но деньги на капремонт -это отдельная статья расхода-а за содержание -это коммунальные услуги-их уже оплатили..завтра попробую разыскать знающего сабжа..можно попробовать звякнуть по горячей линии
Отредактировано MIKE (2016-03-08 20:56:16)
Где прописано формирование, я чуть выше оставляла сообщение)))
А обращение сейчас сделаю, это вы очень удачно напомнили!
"жаль мне себя немного..жаль мне бездомных собак..эта кривая дорожка привела меня в кабак"
по Вашей ссылке вылез
http://www.fstrf.ru/regions/region/50
Контакты
Контактная информация
Прием документов
Общественная приемная
Обращения в ФАС России
Порядок обращения
Порядок обжалования
Образцы документов
Написать в ФАС России
Запись на приём
Отчеты о работе с обращениями граждан
Предложения и отзывы по работе с обращениями граждан и работе Общественной приемной ФАС России
Вопросы и ответы
Реквизиты для оплаты пошлин и штрафов
Квитанции на оплату
Главная Контакты Обращения в ФАС России Образцы документов Требования к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о закупках товаров,работ,услуг отдельными видами юридических лиц
Требования к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о закупках товаров,работ,услуг отдельными видами юридических лиц
223 ФЗ рассматривается в порядке ст.18.1 135 ФЗ
1. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки (далее - жалоба) подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:
1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона лиц, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;
3) указание на обжалуемую закупку, если размещение информации об обжалуемой закупке на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) лица, действия (бездействие) которых обжалуются, соответствующие доводы;
5) перечень прилагаемых к жалобе документов.
Так же при обжаловании действий (бездействия) жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.
В случае обжалования действий (бездействия) оператора эл. площадки, заявителю необходимо указать сведения о закупке, предусмотренные пунктом 1 данного порядка подачи жалоб.
2. Срок обжалования:
Обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора торгов, оператора электронной площадки в антимонопольный орган допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.
В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам закупки, либо в случае признания закупки несостоявшейся обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения
3. Жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:
1) жалоба не содержит указанные выше сведения;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки;
4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки.
Со дня направления уведомления закупка приостанавливается в части заключения договора до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки, по существу.
Жалоба рассматривается антимонопольным органом по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы.
В случае принятия жалобы к рассмотрению заказчик, организатор закупки, которому направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Вообще удивительно, что эта тема до сих пор жива.
А если завтра УК постановит - всем жильцам в обязательном порядке вырезать по почке и выбить левый глаз, тоже будем рассуждать, законно это или нет???
ПС. Даже если вы подписали договор с УК, согласившись с платным проездом на лифте, - действуют нормы ст. 168 и 180 ГК РФ, (положения договора, противоречащие законодательству - недействительны).
А в случае противостояния со стороны охраны, не надо стесняться - пишите жалобу в жилинспекцию и прокуратуру. Закон на нашей стороне!
дадим охране по почке и по глазу
"Лед тронулся,господа присяжные!.."
Кстати тем кто тут гордился, что нагло прошел сквозь охранников не заплатив, не радуемся вам штраф включат в месячный счет . Так на охране вчера сказали, так что будьте внимательны и думаем что теперь делать.
Отредактировано Rick (2016-03-10 10:24:24)
А что за штраф, за безбилетный проезд в собственном лифте? Чем они, интересно руководствуются при его оформлении?
А что за штраф, за безбилетный проезд в собственном лифте? Чем они, интересно руководствуются при его оформлении?
Скорее всего просто приплюсуют к какой-нибудь графе в ежемесячной квитанции чтоб не заметили особо и труднее было доказать. Поэтому и говорю будьте внимательны, там тоже не дураки сидят.
Скорее всего просто приплюсуют к какой-нибудь графе в ежемесячной квитанции чтоб не заметили особо и труднее было доказать. Поэтому и говорю будьте внимательны, там тоже не дураки сидят.
Прокуратуре это понравится.
и говорю
Как они могут без вашего ведома(есть ведь показания счетчиков и т.д.) и согласия что либо приплюсовать. Это ведь действительно подсудное дело - мошенничество...
дадим охране по почке и по глазу
"Лед тронулся,господа присяжные!.."
а есть какие-нибудь РЕАЛЬНЫЕ предложения?
с учетом того, что часть еще даже не получила ключи..
а то веет подстрекательством
А проход через охрану по дду происходит? Или каким образом они правдоподобно определяют в какую квартиру люди направляются?
Вообще, все это звучит как выдуманный бред охранников, который даже обсуждать не стоит.
Люди, знайте свои права и добивайтесь их. Иначе вас так и будут доить.
Как они могут без вашего ведома(есть ведь показания счетчиков и т.д.) и согласия что либо приплюсовать. Это ведь действительно подсудное дело - мошенничество...
Какое еще мошенничество? Есть же допустим пункт как "Обслуживание лифтов и ремонт оборудования" ну вот. А может будет пункт как штраф за нарушения договора. Я не знаю поэтому собсвенно и пишу сюда чтобы те кто сумел победить охрану внимательно проверили что к ним потом придет и отписались тогда и ясно будет что дальше делать.
А может будет пункт как штраф за нарушения договора.
Предлагаю еще ввести пункт "Прокатило"
В жилищном кодексе указано какие строки могут присутствовать.
Дополнительные могут принять собственники на собрании.
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 3 » Лифт-такси