ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 4 » Не покупайте квартиру у Проект Сервиса


Не покупайте квартиру у Проект Сервиса

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Если вы задумались о приобретении квартиры в Молодежном 4, Тетрисе или еще где то. Ни в коем случае не обращайтесь в компанию Проект Сервис, контрацептивы редкостные, ни одной встречи не начиналось того что менеджера Александра Борисенко не ловил на обмане. По телефону всегда звучали одни условия, как только встречались для подписания документов, так почему то всплывали какие то новые условия и почему то всегда не в нашу пользу.

0

2

Тень отца Гамлета написал(а):

Если вы задумались о приобретении квартиры в Молодежном 4, Тетрисе или еще где то. Ни в коем случае не обращайтесь в компанию Проект Сервис, контрацептивы редкостные, ни одной встречи не начиналось того что менеджера Александра Борисенко не ловил на обмане. По телефону всегда звучали одни условия, как только встречались для подписания документов, так почему то всплывали какие то новые условия и почему то всегда не в нашу пользу.

Можно подробнее?

0

3

rabbitd12 написал(а):

Можно подробнее?

По телефону заявлял одну цену якобы согласованную для нас, когда приходил в офис по каким то причинам цена оказывалась выше. Как известно цена вопроса всегда имеет значение. Бодались долго, в результате все таки купили, хотя повелись на некоторые подарки.  А если быть точнее мне предложили вместо скидки подарочные карты в известный мебельный магазин, на 100 т. Подумав что мебель в любом случае придется покупать согласился, Эти 100т. имели важное значение при принятии решения о покупке квартиры. Как же было неприятно узнать что это не подарочная карта а просто скидочная карта, дающая право только лишь получить скидку в 20% при приобретении мебели как раз на сумму 100 т.р.

Отредактировано Тень отца Гамлета (2016-08-11 11:41:31)

0

4

Тень отца Гамлета написал(а):

По телефону заявлял одну цену якобы согласованную для нас, когда приходил в офис по каким то причинам цена оказывалась выше. Как известно цена вопроса всегда имеет значение. Бодались долго, в результате все таки купили, хотя повелись на некоторые подарки.  А если быть точнее мне предложили вместо скидки подарочные карты в известный мебельный магазин, на 100 т. Подумав что мебель в любом случае придется покупать согласился, Эти 100т. имели важное значение при принятии решения о покупке квартиры. Как же было неприятно узнать что это не подарочная карта а просто скидочная карта, дающая право только лишь получить скидку в 20% при приобретении мебели как раз на сумму 100 т.р.

Отредактировано Тень отца Гамлета (Сегодня 11:41:31)

Так предъявите им это.
Лично у меня после общения с ними осталось впечатление, что они не мошенники, а просто некомпетентные глупцы. Хотя от этого не легче.

+1

5

rabbitd12 написал(а):

Так предъявите им это.
Лично у меня после общения с ними осталось впечатление, что они не мошенники, а просто некомпетентные глупцы. Хотя от этого не легче.

Так я и не называл их мошенниками, контрацептивы, это да, а предъявлять уже поздно, документы подписаны. Но мое право и желание предупредить возможных покупателей, что не стоит связываться с этой компанией.

0

6

Тень отца Гамлета написал(а):

Так я и не называл их мошенниками, контрацептивы, это да, а предъявлять уже поздно, документы подписаны. Но мое право и желание предупредить возможных покупателей, что не стоит связываться с этой компанией.

Почему поздно? Любая уважающая себя компания исправится перед клиентом, который был неправильно проинформирован.

У меня тоже с ними был случай, но меньших масштабов - оплачивал им их комиссию, но они не смогли нал принять, попросили через банк. Так как в банке комиссия, то они предложили компенсировать ее скидкой в размере 1000 руб. (по их словам в банке должна была быть такого размера комиссия). В итоге комиссия оказалась 2000 руб. и я им об этом сообщил. Потом они мне вернули эту сумму. Но дело даже не в сумме, а в самом факте ненужной траты денег.

Если бы мои траты составили 100 000 руб. Я бы, как минимум, заставил их объясниться.

И это будет эффективней чем Ваше сообщение на форуме. Так как Ваше сообщение увидят единицы, а лишний гемморой в виде гневного и надаедающего клиента им вряд ли нужен. И в следующий раз они подумают, стоит ли так обманывать.

Но пока они знают, что это их никак не коснется и останется в глубинах интернета, вряд ли это сподвигнет их на какие-то изменения.

0

7

rabbitd12 написал(а):

Почему поздно? Любая уважающая себя компания исправится перед клиентом, который был неправильно проинформирован.

У меня тоже с ними был случай, но меньших масштабов - оплачивал им их комиссию, но они не смогли нал принять, попросили через банк. Так как в банке комиссия, то они предложили компенсировать ее скидкой в размере 1000 руб. (по их словам в банке должна была быть такого размера комиссия). В итоге комиссия оказалась 2000 руб. и я им об этом сообщил. Потом они мне вернули эту сумму. Но дело даже не в сумме, а в самом факте ненужной траты денег.

Если бы мои траты составили 100 000 руб. Я бы, как минимум, заставил их объясниться.

И это будет эффективней чем Ваше сообщение на форуме. Так как Ваше сообщение увидят единицы, а лишний гемморой в виде гневного и надаедающего клиента им вряд ли нужен. И в следующий раз они подумают, стоит ли так обманывать.

Но пока они знают, что это их никак не коснется и останется в глубинах интернета, вряд ли это сподвигнет их на какие-то изменения.

Чисто юридически я тут им предъявить ничего не могу, с точки зрения не потерять клиента, ну к сожалению они и так готовы к тому что второй раз я к ним не обращусь, а просто так по доброй воле я очень сильно сомневаюсь что они захотят вернуть эти деньги, это все таки не 1000 руб.

0

8

Тень отца Гамлета написал(а):

Чисто юридически я тут им предъявить ничего не могу, с точки зрения не потерять клиента, ну к сожалению они и так готовы к тому что второй раз я к ним не обращусь, а просто так по доброй воле я очень сильно сомневаюсь что они захотят вернуть эти деньги, это все таки не 1000 руб.

Дело Ваше.
Я же вижу тут 2 аспекта:
1. Уважение к себе. Многие люди уже поручили себя, что вокруг обманщики и всем на всех наплевать. Поэтому, принимая это как данность, они предпочитают смириться, чем отстоивать свои права.
2. Разъяснение ситуации. Все мы люди, а людям свойственно ошибаться. Если менеджер действительно случайно ошибся, то вы, скорее всего, получите в качестве компенсации какую-либо приятную плюшку, пусть и мелкую, чувство собственного достоинства, так как не проглотили, а отстояли свои интересы, и, самое главное, избавитесь от неприятного осадка. А если же этот обман был намеренный и вам скажут, что ничего этого Вам не обещали, то тогда вы уже со 100% уверенностью сможете писать на форумах и рассказывать друзьям о том какие они мошенники.

0

9

rabbitd12 написал(а):

Дело Ваше.
Я же вижу тут 2 аспекта:
1. Уважение к себе. Многие люди уже поручили себя, что вокруг обманщики и всем на всех наплевать. Поэтому, принимая это как данность, они предпочитают смириться, чем отстоивать свои права.
2. Разъяснение ситуации. Все мы люди, а людям свойственно ошибаться. Если менеджер действительно случайно ошибся, то вы, скорее всего, получите в качестве компенсации какую-либо приятную плюшку, пусть и мелкую, чувство собственного достоинства, так как не проглотили, а отстояли свои интересы, и, самое главное, избавитесь от неприятного осадка. А если же этот обман был намеренный и вам скажут, что ничего этого Вам не обещали, то тогда вы уже со 100% уверенностью сможете писать на форумах и рассказывать друзьям о том какие они мошенники.

В данном случае я говорю с точки зрения закона, я предъявить ничего не могу, маленькая плюшка мне не нужна, да и сочувствие тоже, я со спокойной душей простился с этой потерей.
Ошибиться можно раз или два. в данном случае я могу точно утверждать что это был целенаправленный ввод в заблуждение, который лично я отношу к обману.
И еще раз повторюсь, только лишь хочу чтоб хоть кому то оказаля полезным пой пост. Так как когда покупал я квартиру. ничего такого прочитать о Проект сервисе не смог

0

10

Тень отца Гамлета написал(а):

В данном случае я говорю с точки зрения закона, я предъявить ничего не могу, маленькая плюшка мне не нужна, да и сочувствие тоже, я со спокойной душей простился с этой потерей.
Ошибиться можно раз или два. в данном случае я могу точно утверждать что это был целенаправленный ввод в заблуждение, который лично я отношу к обману.
И еще раз повторюсь, только лишь хочу чтоб хоть кому то оказаля полезным пой пост. Так как когда покупал я квартиру. ничего такого прочитать о Проект сервисе не смог

Вашу точку зрения я понял. Ваше право.

0

11

Надо отдать должное менеджерам в офисе продаж, расположенном непосредственно у Молодежного. Там, конечно есть свои заморочки с договорами на оказание услуг, но цены и на квартиру, и на кладовку, согласованы были заранее и не менялись при подписании документов. И все обещанные "плюшки" при покупке тоже отдали без напоминаний.
А уже после того, как мы купили квартиру, натыкались на отзывы о ПроектСервисе (точно не помню сайт, но название было вроде "новостройкина") и, собственно, искренне порадовались, что не обратились к ним. Там было достаточно отзывов, подтверждающих опыт Тени отца Гамлета.

+1

12

MIra написал(а):

Надо отдать должное менеджерам в офисе продаж, расположенном непосредственно у Молодежного. Там, конечно есть свои заморочки с договорами на оказание услуг, но цены и на квартиру, и на кладовку, согласованы были заранее и не менялись при подписании документов. И все обещанные "плюшки" при покупке тоже отдали без напоминаний.
А уже после того, как мы купили квартиру, натыкались на отзывы о ПроектСервисе (точно не помню сайт, но название было вроде "новостройкина") и, собственно, искренне порадовались, что не обратились к ним. Там было достаточно отзывов, подтверждающих опыт Тени отца Гамлета.

Раз на раз не приходится. Кому-то везет больше, кому-то меньше. У меня, к примеру, по ценам не было изменений, но была дана неверная информация по срокам бронирования, которая в дальнейшем привнесла некие неудобства.

Но больше всего меня порадовало, когда я пришел туда, ознакомившись предварительно с планировками и зная, что хочу приобрести, мне со словами "на сайте у нас планировки чисто для рекламы", мне достали лист с актуальными планировками.

Вроде мелочь, а пришлось выбрать совсем другую квартиру. Еще и в попыхах.

0

13

так а какая контора по вашему лучше? я обращалась в инком, так вообще никому там не была нужна, какое там согласование скидки, договор не могла посмотреть. в итоге обращалась в миэль, и кстати там при мне прям позвонили и согласовали скидку, правда не ту  которую хотела, но скидками распоряжается застройщик.

0

14

ksenekk написал(а):

так а какая контора по вашему лучше? я обращалась в инком, так вообще никому там не была нужна, какое там согласование скидки, договор не могла посмотреть. в итоге обращалась в миэль, и кстати там при мне прям позвонили и согласовали скидку, правда не ту  которую хотела, но скидками распоряжается застройщик.

Сейчас нет договора под рукой, не помню как называется контора на объекте непосредственно (двухэтажный офис), там ребята постоянно общаются с застройщиком. Обещания давали всегда реалистичные. Рассказывали, конечно, все в радужных красках, но золотых гор не обещали. Размеры обещанных нам скидок, и цены всегда сходились. Все договора и прочие бумаги без проблем высылали для ознакомления. Естественно пришлось заключать договора на оказание услуг (подбор квартиры (до сих пор не понимаю, в чем заключался этот "подбор"), бронирование, подготовка документов, регистрация договора и т.п.), но это уже было включено в сумму, озвученную как полная стоимость квартиры. Наши менеджеры адекватно решали вопросы (накладки с датами), возникающие в процессе оформления. На объект не водят, но обещают позвать посмотреть в скором времени (но как-то вериться с трудом).
Не говорю, что они все из себя хорошие, но общаться с ними можно

0

15

Мы покупали в Ньютоне, дали скидку очень хорошую, созвонившись с застройщиком. И менеджер занималась нами вплоть до приемки квартиры, советовала, как лучше принимать. Остались довольны. Работают не на "отвяжись"

0

16

Если вы задумались о приобретении квартиры в Молодежном 4, Тетрисе или еще где то. Ни в коем случае не обращайтесь в компанию Проект Сервис, контрацептивы редкостные, ни одной встречи не начиналось того что менеджера Александра Борисенко не ловил на обмане. По телефону всегда звучали одни условия, как только встречались для подписания документов, так почему то всплывали какие то новые условия и почему то всегда не в нашу пользу.
Доброго времени всем. Спасибо за совет, но как не странно купил через Проектсервис. И скидку  Александр согласовывал также как и Вам. Купил  через них т.к условия были лучше. Я так понимаю что Вы либо конкурент!!! Которого жаба давит. Либо просто г.. которому пошли на встречу. В любом случае урок Александру- не делай добро.. А все остальное ...это бла...бла.
Всем удачи. Дом строиться, Караван идет ... а собака лает..

0

17

Сергей17 написал(а):

Если вы задумались о приобретении квартиры в Молодежном 4, Тетрисе или еще где то. Ни в коем случае не обращайтесь в компанию Проект Сервис, контрацептивы редкостные, ни одной встречи не начиналось того что менеджера Александра Борисенко не ловил на обмане. По телефону всегда звучали одни условия, как только встречались для подписания документов, так почему то всплывали какие то новые условия и почему то всегда не в нашу пользу.
Доброго времени всем. Спасибо за совет, но как не странно купил через Проектсервис. И скидку  Александр согласовывал также как и Вам. Купил  через них т.к условия были лучше. Я так понимаю что Вы либо конкурент!!! Которого жаба давит. Либо просто г.. которому пошли на встречу. В любом случае урок Александру- не делай добро.. А все остальное ...это бла...бла.
Всем удачи. Дом строиться, Караван идет ... а собака лает..

Судя по тому как вы излагаете свои мысли и по тому что в вашем профиле нет ничего, могу предположить что вы как раз и есть представитель проект сервиса. Относительно того что я не конкурент, так как минимум шахматна может развеять ваши сомнения.
Ну и если вы так защищаете Александра, так может заберёте у меня те самые подарочные карты , которые он мне впарил и выплатите хотябы половину той самой суммы ( 50000руб) в противном случае я буду и дальше с пеной у рта говорить что он контрацептив
З.Ы. Если что, я готов в лицо ему все это высказать.

Отредактировано Тень отца Гамлета (2016-08-25 19:57:55)

0

18

Тень отца Гамлета написал(а):

Судя по тому как вы излагаете свои мысли и по тому что в вашем профиле нет ничего, могу предположить что вы как раз и есть представитель проект сервиса. Относительно того что я не конкурент, так как минимум шахматна может развеять ваши сомнения.
Ну и если вы так защищаете Александра, так может заберёте у меня те самые подарочные карты , которые он мне впарил и выплатите хотябы половину той самой суммы ( 50000руб) в противном случае я буду и дальше с пеной у рта говорить что он контрацептив
З.Ы. Если что, я готов в лицо ему все это высказать.

Отредактировано Тень отца Гамлета (Вчера 19:57:55)

Механический или гормональный контрацептив?

0

19

По вопросу карт-информация размещена на сайте- http://www.proektservis.ru/spec-akcii . Вы Америку не открыли она уже открыта. И карты и сертификаты выдали и мне.

0

20

Товарищи, личные оскорбления оставьте в личных сообщениях, пожалуйста.
Посты такого характера буду удалять.

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 4 » Не покупайте квартиру у Проект Сервиса