ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 1 » Обсуждение вопросов связанных с жизнью нашего дома


Обсуждение вопросов связанных с жизнью нашего дома

Сообщений 101 страница 120 из 421

1

В данном разделе я буду информировать:
- координаты УК
- городские службы
- заключения договор, получение разрешений и т.д.
- объявления




Заказать контейнер для вывоза строительного мусора можно по телефону: 8 964 578 4613 Иван.
Стоимость услуги: 3800 рублей.


Заказать герметизацию своей квартиры со стороны фасада можно по телефону: 8 926 781 63 64 Кирилл.
Стоимость услуги для двушки эркерной (герметизация всех швов и межкирпичного шва): около 30 000 рублей.



В связи с заселением жильцов, введен новый график проведения шумовых работ:
Будние дни - С 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 19:00.
В выходные и праздничные дни проведение шумовых работ категорически запрещено.

Отредактировано Hooligan (2013-10-24 11:30:47)

+1

101

Марина, нет за получение карты с нас ничего не брали.  Требования о том, что нужно сразу какую-то сумму класть не было. Я так поняла, что дальше сами смотрите сколько ложить, учитывая, что при обнулении суммы на  счетчике у вас просто отключат свет. У всех должна быть суммы 2000 руб изначально, а потом пополняете по необходимости.

+1

102

Оксана написал(а):

Марина, нет за получение карты с нас ничего не брали.  Требования о том, что нужно сразу какую-то сумму класть не было. Я так поняла, что дальше сами смотрите сколько ложить, учитывая, что при обнулении суммы на  счетчике у вас просто отключат свет. У всех должна быть суммы 2000 руб изначально, а потом пополняете по необходимости.

Спасибо!)

0

103

Marina написал(а):

получение карточки берут деньги? И сколько необходимо сразу положить на карту?

Сегодня получил карту. Денег не берут. А вопрос сколько класть упирается, в "а сколько будет тратиться". Поскольку система предоплатная, то при достижении порога отключения (100 рублей) будет мигать светодиод, это уже знак, что надо закинуть на счётчик денежку. Если этот момент упустить, то при достижении денег на счетчике 0 рублей, электричество отключается автоматически. Так что, Марин, тут уже сам каждый решает сколько положить. Кто-то готов сразу кинуть 10 000 рублей (условно) и не парится несколько месяцев, а кто-то будет кидать "по чуть-чуть". Хотя запас по деньгам иметь надо, что бы в самый не подходящий момент не остаться у "разбитого корыта"  :)

Отредактировано Natalie (2013-09-11 11:27:00)

0

104

Natalie написал(а):

Marina написал(а):

    получение карточки берут деньги? И сколько необходимо сразу положить на карту?

Сегодня получил карту. Денег не берут. А вопрос сколько класть упирается, в "а сколько будет тратиться". Поскольку система предоплатная, то при достижении порога отключения (100 рублей) будет мигать светодиод, это уже знак, что надо закинуть на счётчик денежку. Если этот момент упустить, то при достижении денег на счетчике 0 рублей, электричество отключается автоматически. Так что, Марин, тут уже сам каждый решает сколько положить. Кто-то готов сразу кинуть 10 000 рублей (условно) и не парится несколько месяцев, а кто-то будет кидать "по чуть-чуть". Хотя запас по деньгам иметь надо, что бы в самый не подходящий момент не остаться у "разбитого корыта"  :)

Отредактировано Natalie (Сегодня 11:27:00)

А где эта карта пополняется?

0

105

Marina написал(а):

А где эта карта пополняется?

Когда выдают карту, то к ней "в нагрузку" идет абонентская книжка, инструкция по использованию, а также список отделений различных банков, где можно внести денежку. Порядок внесения следующий:
- заполняешь абонентскую книжку
- идешь с ней в "аккредитованное"  :rofl: отделение банка
- платишь, при этом данные об оплате заносят на карту, а в книжке, по старинке печатают фискальную информацию.
Как-то так... И, кстати, в самих электросетях тоже можно оплатить.

Отредактировано Natalie (2013-09-11 15:01:56)

+1

106

Natalie написал(а):

Marina написал(а):

    А где эта карта пополняется?

Когда выдают карту, то к ней "в нагрузку" идет абонентская книжка, инструкция по использованию, а также список отделений различных банков, где можно внести денежку. Порядок внесения следующий:
- заполняешь абонентскую книжку
- идешь с ней в "аккредитованное"  :rofl: отделение банка
- платишь, при этом данные об оплате заносят на карту, а в книжке, по старинке печатают фискальную информацию.
Как-то так... И, кстати, в самих электросетях тоже можно оплатить.

Отредактировано Natalie (Сегодня 15:01:56)

Сенкс) Надо будет до сетей дотопать все таки)

0

107

Сегодня писали претензию по поводу протечки на 19 этаже, квартира №2 на площадке.
Писать надо одну претензию (в двух экз) на имя УК Астерлинк Ген директору Шишкину А.В.
А вторую претензию отправлять на адрес застройщика заказным письмом.

Фотки для понимания, на сколько наш дом "дырявый"

Обсуждение вопросов связанных с жизнью нашего дома
Обсуждение вопросов связанных с жизнью нашего дома
Обсуждение вопросов связанных с жизнью нашего дома
Обсуждение вопросов связанных с жизнью нашего дома
Обсуждение вопросов связанных с жизнью нашего дома
Обсуждение вопросов связанных с жизнью нашего дома
Обсуждение вопросов связанных с жизнью нашего дома

0

108

Но это еще не все. Если кто-то уже писал претензии по поводу протечки в квартирах, то прошу написать еще одну по поводу отсутствия водосточных труб на пожарных балконах.
ВСЯ вода, которая попадет к нам на общие балконы будет спускаться на наши лестницы и постепенно их размывать.
По проекту водосточные трубы не предусмотрены.

Основная проблема заключается в том, что большая часть жителей квартиры уже приняли, застройщик, соответственно, не хочет брать на себя доп расходы, что бы эти трубы установить.
Я спрашивала, возможно ли застеклить все лоджии, на что получила ответ, что это не разрешат пожарные по технике безопасности.

В связи с этим, предлагаю начать добиться, что бы водоотведение установили. Для этого первым этапом, прошу всех написать претензии о данной проблеме. Одно заявление в двух экз. писать надо на УК, а второе по почте заказным письмом отправлять застройщику.

В худшем случае придется смириться с тем, что наш дом по весне, зиме и осени постоянно будет затоплен. (Фотки после двух дней обильных дождей прикладываю)

Обсуждение вопросов связанных с жизнью нашего дома
Обсуждение вопросов связанных с жизнью нашего дома
Обсуждение вопросов связанных с жизнью нашего дома
Обсуждение вопросов связанных с жизнью нашего дома

0

109

AnitaBlok написал(а):

Сегодня писали претензию по поводу протечки на 19 этаже, квартира №2 на площадке.

Фотки для понимания, на сколько наш дом "дырявый"

Да, ситуация выглядит просто ужасно.

Похоже, что в основном страдают от воды квартиры, обращенные к Ильинскому шоссе. Я на том же 19 этаже с другой стороны дома, и у меня стены сухие. Слышно только, как капает в межквартирном пространстве.

У вас еще, кажется, квартира на 6 этаже? Как там после дождей, сухо?

0

110

"Просто ужасно" это мягко сказано!

0

111

Spell написал(а):

Да, ситуация выглядит просто ужасно.

Похоже, что в основном страдают от воды квартиры, обращенные к Ильинскому шоссе. Я на том же 19 этаже с другой стороны дома, и у меня стены сухие. Слышно только, как капает в межквартирном пространстве.

У вас еще, кажется, квартира на 6 этаже? Как там после дождей, сухо?

А мне сказали, что дожди шли косые, и поливали как раз северные и восточные фасады домов. Поэтому видимо и пострадали квартиры с видом на Ильинку.

0

112

Spell написал(а):

Да, ситуация выглядит просто ужасно.

Похоже, что в основном страдают от воды квартиры, обращенные к Ильинскому шоссе. Я на том же 19 этаже с другой стороны дома, и у меня стены сухие. Слышно только, как капает в межквартирном пространстве.

У вас еще, кажется, квартира на 6 этаже? Как там после дождей, сухо?

На 6 лучше ситуация. Небольшие протечки на эркерном балконе и сквозит из стены, кажется, она еще немного осырела(((
Все равно страшно, что дом будет по-тихоньку подмываться. Надо добиться полной герметизации ВСЕХ швов облицовочного кирпича

+1

113

а в М2 и М3 предусмотрены ливневые стоки или ситуация будет такая же?

0

114

Ребята, а что у нас с охраной? И когда кончится этот режим с 8-22, это бред какой-то!

0

115

Сегодня (уже вчера) человек от застройщика, который ключи выдавал, сказал: Проблема была на крыше. Там были какие то щел между чем-то. Якобы все исправили.
???

0

116

Сегодня была в Кр.электро. Дали список точек оплаты. Все в Красногорске и еще дальше. Онлайн платить нельзяЭто у них сервис такой продвинутый. Для себя решила, что ближе всего к нашему дому - в самом офисе элктросетей. Правда добираться туда пешком больше не буду НИКОГДА.

0

117

Всем добрый день!
Соседи, которые уже подписали акты передачи квартир, вас не смутило отсутствие стяжки на полу и стеклопакетов на лоджиях? я уже не говорю о мелких недочетах, сквозных щелях во всем доме и отсутствии сливов на балконах общего пользования, а также отсутствие актов осмотра квартир?

0

118

Подскажите, а как получить смарт-карты на электроэнергию, если все документы (акт приемки/передачи, ДДУ) отдали в компанию СТР на оформление собственности? По копиям это можно сделать?

0

119

Подскажите пожалуйста, гдя взять ключ, чтобы закрыть счетчик?!

0

120

Vita написал(а):

Подскажите, а как получить смарт-карты на электроэнергию, если все документы (акт приемки/передачи, ДДУ) отдали в компанию СТР на оформление собственности? По копиям это можно сделать?

Да, у вас возьмут копию акта, и попросят паспорт! И все. Оригиналы не нужны

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 1 » Обсуждение вопросов связанных с жизнью нашего дома