ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет

Сообщений 81 страница 100 из 135

81

Скорее бы уже

0

82

Соседи, правильно я пониманию, что пока еще ни один провайдер не подключает интернет в доме и ждем 23 числа, когда начнет поключение онлайм. Вопрос с интернетом становится все острей:(

0

83

Только что звонил в онлайм , сказали не подключают , переключили в Ростелеком , там ответили, что  технической возможности нет , дали номер тел. местного узла 8 495 562 44 00 , для уточнения технической возомжности. Там трубку не поднимают . Как то все совсем грустно.

Отредактировано Дольщик (2013-10-31 13:17:23)

0

84

По последним данным завтра (среда, 6 ноября) начнется прием заявок на подключение нашего дома к тв и интернету. Сегодня специалисты Онлайма обещали появиться в доме и включить оборудование. Завтра как только обеспечат наличие нашего дома в базе на подключение, я напишу.
На тв и интернет нужно будет оставлять 2 разные заявки - одну в онлайм, другую - в ростелеком. Я узнаю подробности и напишу.
Задержку объясняют долгим подписанием договора с нашей УК.

0

85

Ура, товарищи! Звоним по телефону 8 495 981 81 00 в Онлайм и подключаем интернет! Проблемы устранены!

0

86

Проводного интернета нет и неизвестно когда будет. Звонил по этому телефону 8 495 981 81 00

0

87

Romber написал(а):

Проводного интернета нет и неизвестно когда будет. Звонил по этому телефону 8 495 981 81 00

мне сегодня приходит мастер подключать из Онлайма =)
Говорите, что это район Строгино. Мы у Онлайма как Москва отображаемся в базе.

0

88

Чтобы подключить ТВ звоним 8 495 981 66 88 и оставляем заявку. Подключают 49 каналов через общую антенну.

0

89

Оставил заявку через интернет, там есть улица Почтовая, отображается Красногорск. Ждем реакции. Отпишусь как будет результат.

0

90

мне сегодня приходит мастер подключать из Онлайма =)

Сообщите пожалуйста о результатах

0

91

olga194 написал(а):

Подключают 49 каналов через общую антенну.

Я смотрю эти каналы... просто подключился в щитке на площадке,

0

92

Romber написал(а):

Сообщите пожалуйста о результатах

Интернет работает!! Ура!!
Только пришлось тянуть кабель на 19 этаж, т.к. его там не оказалось(

0

93

Romber написал(а):

Я смотрю эти каналы... просто подключился в щитке на площадке,

Хм, мне сказали, что нужен договор, и чтобы пришел мастер. Оплата будет в квитанции 150 или около того рублей.

0

94

olga194 написал(а):

Хм, мне сказали, что нужен договор, и чтобы пришел мастер. Оплата будет в квитанции 150 или около того рублей.

А не УК ли случаем должна с ними договор общий заключать а потом счет Вам выставлять? или не выставлять? :

Кстати в одинцово я также (как Romber) в новостройке после окончания ремонта и покупке телевизора, залез в  общий щиток подключил антенный кабель и вуа-ля ))) 50+ каналов в отличнейшем качестве(включая дискавери и т.д.)Все что нужно, и не имеет смысла подключать спутниковое телевидение?

Хотя я например вообще не любитель телевизор смотреть, мне лучше гулянки веселые с блэкджеком и шлю... заговорился что-то :)

Первые подключившие интернет! Давайте делитесь впечатлениями по скорости передачи данных! будем признательны!

Отредактировано Николай (2013-11-07 17:07:24)

0

95

Я негодуэ... никто и нигде не принимает заявку на подключение проводного интернета. В Ростелекоме, в Он-лайме, в местном узле связи ДОМ № 16 НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ. Его нет в ихней базе...
olga194 скажите, кто Вас подключил?

0

96

Звонила по тел. указанному Olga194. Дом в базе Онлайма нашли, но он оказался не активен для принятия заявок.  Записали в очередь, пообещали перезвонить как только откроется запись.

0

97

Romber написал(а):

olga194 скажите, кто Вас подключил?

Онлайм. Скорость отличная! =)

0

98

Хм, звонила сейчас и спрашивала, как так получилось, что меня подключили, а теперь говорят, что дом не подключают пока. Сказали, что "поставлено временное ограничение".. Чушь какая-то. Может, это из-за того, что вчера нам пришлось 4 часа тянуть кабель на 19 этаж, так как его не было..
Сейчас буду звонить Ларисе (менеджер наш), может, что-то проясню.

0

99

Сегодня часов в 16 - 17 по нашему этажу ходил мастер подключал интернет. Спросили - да подключаю, Onlime. Он предложил подключить в течении часа. К сожалению у нас столько времени не было.

PS кстати Лифт грузовой опять сломан.

Отредактировано КАРЛСОН (2013-11-10 19:04:03)

0

100

Подключили. Получилось так, по интернету заявку приняли, потом перезвонили и сказали что нет технической возможности. Вчера днем встретил мастера на 1 этаже, от онлайма, говорит что подключает, попросил его и нам подключить, вечером протянул провод дал пароль, я оплатил и все заработало)

0