Скорее бы уже
Интернет
Сообщений 81 страница 100 из 135
Поделиться822013-10-22 12:53:01
Соседи, правильно я пониманию, что пока еще ни один провайдер не подключает интернет в доме и ждем 23 числа, когда начнет поключение онлайм. Вопрос с интернетом становится все острей:(
Поделиться832013-10-31 13:13:08
Только что звонил в онлайм , сказали не подключают , переключили в Ростелеком , там ответили, что технической возможности нет , дали номер тел. местного узла 8 495 562 44 00 , для уточнения технической возомжности. Там трубку не поднимают . Как то все совсем грустно.
Отредактировано Дольщик (2013-10-31 13:17:23)
Поделиться842013-11-05 09:47:03
По последним данным завтра (среда, 6 ноября) начнется прием заявок на подключение нашего дома к тв и интернету. Сегодня специалисты Онлайма обещали появиться в доме и включить оборудование. Завтра как только обеспечат наличие нашего дома в базе на подключение, я напишу.
На тв и интернет нужно будет оставлять 2 разные заявки - одну в онлайм, другую - в ростелеком. Я узнаю подробности и напишу.
Задержку объясняют долгим подписанием договора с нашей УК.
Поделиться852013-11-06 13:34:32
Ура, товарищи! Звоним по телефону 8 495 981 81 00 в Онлайм и подключаем интернет! Проблемы устранены!
Поделиться862013-11-07 11:02:52
Проводного интернета нет и неизвестно когда будет. Звонил по этому телефону 8 495 981 81 00
Поделиться872013-11-07 11:36:55
Проводного интернета нет и неизвестно когда будет. Звонил по этому телефону 8 495 981 81 00
мне сегодня приходит мастер подключать из Онлайма =)
Говорите, что это район Строгино. Мы у Онлайма как Москва отображаемся в базе.
Поделиться882013-11-07 11:41:04
Чтобы подключить ТВ звоним 8 495 981 66 88 и оставляем заявку. Подключают 49 каналов через общую антенну.
Поделиться892013-11-07 12:20:32
Оставил заявку через интернет, там есть улица Почтовая, отображается Красногорск. Ждем реакции. Отпишусь как будет результат.
Поделиться902013-11-07 12:36:09
мне сегодня приходит мастер подключать из Онлайма =)
Сообщите пожалуйста о результатах
Поделиться912013-11-07 12:38:49
Подключают 49 каналов через общую антенну.
Я смотрю эти каналы... просто подключился в щитке на площадке,
Поделиться922013-11-07 16:42:17
Сообщите пожалуйста о результатах
Интернет работает!! Ура!!
Только пришлось тянуть кабель на 19 этаж, т.к. его там не оказалось(
Поделиться932013-11-07 16:43:21
Я смотрю эти каналы... просто подключился в щитке на площадке,
Хм, мне сказали, что нужен договор, и чтобы пришел мастер. Оплата будет в квитанции 150 или около того рублей.
Поделиться942013-11-07 17:01:20
Хм, мне сказали, что нужен договор, и чтобы пришел мастер. Оплата будет в квитанции 150 или около того рублей.
А не УК ли случаем должна с ними договор общий заключать а потом счет Вам выставлять? или не выставлять? :
Кстати в одинцово я также (как Romber) в новостройке после окончания ремонта и покупке телевизора, залез в общий щиток подключил антенный кабель и вуа-ля ))) 50+ каналов в отличнейшем качестве(включая дискавери и т.д.)Все что нужно, и не имеет смысла подключать спутниковое телевидение?
Хотя я например вообще не любитель телевизор смотреть, мне лучше гулянки веселые с блэкджеком и шлю... заговорился что-то
Первые подключившие интернет! Давайте делитесь впечатлениями по скорости передачи данных! будем признательны!
Отредактировано Николай (2013-11-07 17:07:24)
Поделиться952013-11-07 18:03:04
Я негодуэ... никто и нигде не принимает заявку на подключение проводного интернета. В Ростелекоме, в Он-лайме, в местном узле связи ДОМ № 16 НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ. Его нет в ихней базе...
olga194 скажите, кто Вас подключил?
Поделиться962013-11-07 22:40:30
Звонила по тел. указанному Olga194. Дом в базе Онлайма нашли, но он оказался не активен для принятия заявок. Записали в очередь, пообещали перезвонить как только откроется запись.
Поделиться972013-11-08 10:33:44
olga194 скажите, кто Вас подключил?
Онлайм. Скорость отличная! =)
Поделиться982013-11-08 10:42:13
Хм, звонила сейчас и спрашивала, как так получилось, что меня подключили, а теперь говорят, что дом не подключают пока. Сказали, что "поставлено временное ограничение".. Чушь какая-то. Может, это из-за того, что вчера нам пришлось 4 часа тянуть кабель на 19 этаж, так как его не было..
Сейчас буду звонить Ларисе (менеджер наш), может, что-то проясню.
Поделиться992013-11-10 19:02:10
Сегодня часов в 16 - 17 по нашему этажу ходил мастер подключал интернет. Спросили - да подключаю, Onlime. Он предложил подключить в течении часа. К сожалению у нас столько времени не было.
PS кстати Лифт грузовой опять сломан.
Отредактировано КАРЛСОН (2013-11-10 19:04:03)
Поделиться1002013-11-11 12:27:07
Подключили. Получилось так, по интернету заявку приняли, потом перезвонили и сказали что нет технической возможности. Вчера днем встретил мастера на 1 этаже, от онлайма, говорит что подключает, попросил его и нам подключить, вечером протянул провод дал пароль, я оплатил и все заработало)