Ура!!! Рады за вас ! С Рождеством, соседи! Ждем сдачи М3. Вы не знаете, были ли у вас в М 2 преценденты, когда долго не принимали свою квартиру покупатели, из-за косяков застройщика? Или все приняли сразу свои квартиры?
Управляющая компания и коммунальные платежи
Сообщений 101 страница 120 из 200
Поделиться1022016-01-12 04:31:56
Ура!!! Рады за вас ! С Рождеством, соседи! Ждем сдачи М3. Вы не знаете, были ли у вас в М 2 преценденты, когда долго не принимали свою квартиру покупатели, из-за косяков застройщика? Или все приняли сразу свои квартиры?
Нет не сразу приняли, но все замечания были исправлены.
Поделиться1032016-01-12 10:55:16
Спасибо Вам за ответ)
Поделиться1042016-01-26 20:18:32
Соседи, в терминале два варианта оплаты- Ооо Жилэксплуатация и "Жилэксплуатация и астерлинк". Какуюнажимать?
Поделиться1052016-04-06 14:16:26
Немного про нашу УК.
http://gorodkrasnogorsk.ru/novosti/ot-r … tatam.html
"Одной из первых, кто получил лицензию, стала компания ООО «Жилэксплуатация», она обслуживает мкр. Молодежный. По рейтингу УК, составленному жилинспекцией Московской области в декабре 2014 года, эта организация набрала 25 оценочных баллов из 54 возможных. Этот результат считается хорошим по Подмосковью. Директор компании Елена Хисаева на днях защитила диплом по специальности МВА «Управление недвижимостью» в Российской Академии Народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации. А квалификационный экзамен для получения лицензии УК Елена Хисаева сдала на 94 балла из 100 возможных. Вот что она нам рассказала:
«Я считаю, что учеба – это важный момент в профессиональной деятельности руководителей и специалистов рынка ЖКХ. Ведь успешность компании во многом зависит от знания нормативных актов и умения правильно расставлять приоритеты в управлении компанией ее руководителем. Наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию. Недавно мы прошли обучение в НП СРО "МГУ ЖКХ ". Лицензию мы получили без особых проблем, потому что одно из главных условий работы компании на рынке - ее прозрачность. Все данные по деятельности нашей компании открыты: и финансовая отчетность, и перечень услуг, любую информацию можно найти на нашем сайте. Главное теперь - это соответствовать требованиям законодательства, чтоб ее не отобрали. Для общения с жителями, помимо приемных дней, мы используем форум жителей дома, где всегда есть возможность обменяться мнениями. Все свои жалобы и предложения они излагают в письменной форме, нередко прилагая фотографии в описании проблемы, что крайне удобно и им и нам. Все сообщения фиксируются, и по мере решения проблемы даем ответ, в том числе и на форуме. Многие приходят к нам на личный прием. По просьбе жителей у нас организован дополнительный приемный день - каждая первая суббота месяца. Не все же могут придти в будни, многие работают, а в субботу жителей принимает руководитель службы эксплуатации, приходите, поговорим. Конечно, работать с жителями не просто. Не все люди воспитаны, выдержаны, и жалуются по существу, много крикунов, начинающих кричать и требовать прямо с порога. И тут нужно быть хорошим психологом, чтобы успокоить человека, все ему разъяснить, показать. И для нас это достижение, когда человек приходит с криком, а уходит с улыбкой. А если жители приходят с проблемами, которые относятся не к нашей компетенции, наша задача отнюдь их не «отфутболить», а помочь человеку разобраться: куда ему обращаться, что для этого нужно знать, какие документы подготовить, а иногда и дать нужные контакты. Наша задача - помогать. Нам это не сложно, поверьте»."
Поделиться1062016-04-06 15:31:17
Немного про нашу УК.
http://gorodkrasnogorsk.ru/novosti/ot-r … tatam.html"Одной из первых, кто получил лицензию, стала компания ООО «Жилэксплуатация», она обслуживает мкр. Молодежный. По рейтингу УК, составленному жилинспекцией Московской области в декабре 2014 года, эта организация набрала 25 оценочных баллов из 54 возможных. Этот результат считается хорошим по Подмосковью. Директор компании Елена Хисаева на днях защитила диплом по специальности МВА «Управление недвижимостью» в Российской Академии Народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации. А квалификационный экзамен для получения лицензии УК Елена Хисаева сдала на 94 балла из 100 возможных. Вот что она нам рассказала:
«Я считаю, что учеба – это важный момент в профессиональной деятельности руководителей и специалистов рынка ЖКХ. Ведь успешность компании во многом зависит от знания нормативных актов и умения правильно расставлять приоритеты в управлении компанией ее руководителем. Наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию. Недавно мы прошли обучение в НП СРО "МГУ ЖКХ ". Лицензию мы получили без особых проблем, потому что одно из главных условий работы компании на рынке - ее прозрачность. Все данные по деятельности нашей компании открыты: и финансовая отчетность, и перечень услуг, любую информацию можно найти на нашем сайте. Главное теперь - это соответствовать требованиям законодательства, чтоб ее не отобрали. Для общения с жителями, помимо приемных дней, мы используем форум жителей дома, где всегда есть возможность обменяться мнениями. Все свои жалобы и предложения они излагают в письменной форме, нередко прилагая фотографии в описании проблемы, что крайне удобно и им и нам. Все сообщения фиксируются, и по мере решения проблемы даем ответ, в том числе и на форуме. Многие приходят к нам на личный прием. По просьбе жителей у нас организован дополнительный приемный день - каждая первая суббота месяца. Не все же могут придти в будни, многие работают, а в субботу жителей принимает руководитель службы эксплуатации, приходите, поговорим. Конечно, работать с жителями не просто. Не все люди воспитаны, выдержаны, и жалуются по существу, много крикунов, начинающих кричать и требовать прямо с порога. И тут нужно быть хорошим психологом, чтобы успокоить человека, все ему разъяснить, показать. И для нас это достижение, когда человек приходит с криком, а уходит с улыбкой. А если жители приходят с проблемами, которые относятся не к нашей компетенции, наша задача отнюдь их не «отфутболить», а помочь человеку разобраться: куда ему обращаться, что для этого нужно знать, какие документы подготовить, а иногда и дать нужные контакты. Наша задача - помогать. Нам это не сложно, поверьте»."
Странно, что MBA не по психологии.
Поделиться1072016-04-07 07:03:20
МВА по актерскому мастерству , вот почему она сливалась на сайте, уходя от ответов, училась в поте лица)
Поделиться1082016-04-07 08:52:42
МВА по актерскому мастерству , вот почему она сливалась на сайте, уходя от ответов, училась в поте лица)
А где мы задаем вопросы УК? Здесь есть такой раздел? Я что-то пропустил?
Поделиться1092016-04-13 11:02:05
Соседи из М-2, приветствую Вас! сообщите пжлста, сколько у вас тариф за отопление в платежках ?
Поделиться1102016-04-13 11:19:21
такой же как и у вас 2120.70 за Гкал
Поделиться1112016-04-13 12:48:00
такой же как и у вас 2120.70 за Гкал
спасибо, Boshmax! может вспомните навскидку, тарифообразование по отоплению уже обсуждалось кем нибудь с УК? не могу найти на форуме
Поделиться1122016-04-13 14:42:29
такой же как и у вас 2120.70 за Гкал
может вы в курсе откуда такая цифра? из какого документа?
Поделиться1132016-04-13 14:56:36
Тарифы ЖКУ на 2016 год на официальном сайте Красногорска
http://gorodkrasnogorsk.ru/tarify/tarif … a-2016-god
Поделиться1142016-04-13 16:18:45
Тарифы ЖКУ на 2016 год на официальном сайте Красногорска
http://gorodkrasnogorsk.ru/tarify/tarif … a-2016-god
Спасибо
Поделиться1152016-04-13 16:52:32
Соседи, а ни у кого не возникает вопрос: почему мы должны платить за тепло по тарифу 2120,70, когда при аналогичных условиях есть более дешевые тарифы у других поставщиков тепла в Красногорске? И эти тарифы дешевле на 300, а где-то и на 600 руб. - это уже существенно!
http://ktc.mosreg.ru/upload/iblock/b21/ … 2.2015.pdf
УК "Образцово" покупает тепло у ООО "Проектстройальянс", которое входит во всю ту же сеть фирм Садового кольца. Рука руку моет.
Мы же можем требовать со своей УК заключить договор на поставку тепла с другими поставщиками, у которых тарифы дешевле, так?
Поделиться1162016-04-13 20:53:18
lovireva
Попробуйте, а так же заодно техническую возможность узнайте. Я могу ошибаться, но скорее всего дома изолированы от внешних теплосетей.
Поделиться1172016-05-23 23:12:02
http://poima360.ru/news/zhiteli-pavshin … dy-i-tepla
Доброго времени суток! С 25 мая отключают горячую воду в Павшинской Пойме и... до конца лета и про отопление такая же история. Так думаю, это в будущем. Многомиллионные долги((( Так вот, у меня надежда, что М2 и М3 это не коснется, вроде у нас своя котельная. Кто-нибудь в курсе этой ситуации?
Поделиться1182016-05-24 18:18:36
Приветик Nika а вот где мусорка стоит это не наша кательня?
Поделиться1192016-05-24 19:25:27
Как будто наша) Я знаю, что она обслуживает и АРТ, может и Пойму какие-то дома. Нужно в УК уточнить по поводу отключения воды, чтоб не гадать.
Поделиться1202016-05-24 22:05:14
только Молодежный и Арт