ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 1 » Платёжки за коммунальные услуги


Платёжки за коммунальные услуги

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Начиная с начала февраля напечатаны первые платёжки за коммунальные услуги. Найти их можно в своих почтовых ящиках. Соответственно, появилось много вопросов. Попробую ответить на некоторые, наиболее часто встречающиеся.

1. мой ящик пуст.
В этом случае, возможно, у Вас не заключён договор на обслуживание с УК. Значит надо подойти в УК и заключить договор. Возможно, он у Вас есть, тогда возьмите свой экземпляр и подойдите в УК и они внесут его в базу.
Как попасть в УК? Вход в Плазу со стороны нашего дома, 2-й этаж, (ориентир: окна смотрят на наш дом, завешанные жалюзи). Но предварительно сначала лучше позвонить по телефону 8 965 328 10 94 (Вадим) и договориться о времени посещения, т.к. там ещё нет человека на постоянной основе.

2. почему суммы в платёжках за декабрь и январь такие разные?
За январь расчёт за полный месяц, а за декабрь начиная с 20-го декабря. Это потому что мы с вами заплатили в августе с 20 августа по 19 декабря.

3. откуда такие суммы?
платёжка расчитана исходя из действующих тарифов по г.Красногорску, количеству проживающих (на данный момент взято по кол-ву собственников, 1 или 2) и площади квартиры. За площадь квартиры взята жилая площадь + площадь лоджии с коэффициентом 0,3. Кол-во проживающих, я думаю, можно изменить в том случае, если никто не проживает и не делает ремонт. В этом случае пишется заявление на перерасчёт в УК и тогда платить за воду не придётся. За обслуживание и отопление платится в любом случае.

4. почему за воду я должен/должна платить по тарифу, если у меня стоят счётчики?
дело в том, что наши счётчики (в миру "электронные приборы учёта") ещё не опламбированы или, если у кого-то пломбы и стоят, то это было сделано с нарушениями и они не действительны. Поэтому расчёт производился исходя из тарифов (таблица внизу платёжки), помноженных на кол-во проживающих. Если хотите платить по счётчикам - звонок в УК (тел. указан выше), пишем у них заявление на опломбировку и ждём слесаря. Ничего сложного.

5. Почему нас обслуживает УК "Жилэксплуатация", а платёжки от "Астерлинк"?
Потому что договор у нас с УК "Астерлинк", поэтому платим туда. А УК "Жилэксплуатация" работает по договору с "Астерлинком" по договору подряда и взяла на себя все обязанности по обслуживанию нашего дома. Соответственно и весь спрос с них. Поэтому и объявления на доске от имени УК "Жилэксплуатация".

Если будут ещё какие-нибудь вопросы общего характера, постараюсь давать ответы здесь. А так, звоните в УК 8 965 328 10 94 (Вадим), с них и спрос.

0

2

Bax написал(а):

Если хотите платить по счётчикам - звонок в УК (тел. указан выше), пишем у них заявление на опломбировку и ждём слесаря. Ничего сложного.

У кого, всё-таки, есть пломбы, но нет акта об установке и нет паспортов на приборы учёта, обратитесь в "Астерлинк" ("Плаза", центральный вход, 4 этаж), возможно Ваши пломбы установлены правильно и Вы сможете сделать перерасчёт на воду начиная с дня установки пломб. перерасчёт делать в УК "Жилэксплуатация" (вход в "Плазу" со стороны нашего дома, второй этаж), или звоните Вадиму.

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 1 » Платёжки за коммунальные услуги