ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 3 » Компания Новые Технологии Ремонта


Компания Новые Технологии Ремонта

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Добрый день будущие владельцы квартир в Молодежный 3!
Я вас хочу предупредить!!!!
Никогда не заключайте договор на ремонтные работы с компанией Новые Технологии Ремонта. Они находятся по адресу: г. Красногорск  ул. Почтовая, дом 3.
Директор - Новицкий Михаил.
Мы уже допустили ошибку, заключив с ними договор. Вот теперь пытаемся вернуть деньги за некачественный ремонт.
Они требуют предоплату 100 % и на оборудование и на услуги.
В результате ужасно, просто отвратительно делают ремонт, срывают все сроки. Однокомнатную квартиру-студию не смогли отремонтировать за 3 месяца.
От них уходят рабочие, потому что они им не платят. За это время у нас поработали пару десятков людей.

Отредактировано oleg (2014-07-18 08:56:22)

+3

2

#p17593
Вот результаты их работ. Будут еще фотографии

Отредактировано oleg (2014-07-17 13:41:52)

0

3

Компания Новые Технологии Ремонта

0

4

Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта

0

5

Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта
Компания Новые Технологии Ремонта

0

6

oleg

Много повторяющихся фоток.

oleg написал(а):

Они требуют предоплату на 100 % и на оборудование и на услуги.

потому что после, они не смогут их получить.






А я еще своими работниками не доволен был, переделывал некоторые вещи после них. А они по сравнению с вашими просто бригада евро класса.

0

7

Дополнительные фотографии#p17600
#p17600
#p17600

Отредактировано oleg (2014-07-17 14:40:54)

0

8

отрезать под 45* - не, не слышал )))

а ваще ремонт зачет )))) руки бы повырывал за такое))))

0

9

супер треш о_О самому без каких-либо навыков ремонта можно сделать лучше.
Сколько денег взяли за ремонт студии? Я так понимаю услуга как бы под ключ?

0

10

А самое интересное - это цена за данный ремонт, а составляет она 13 500 рублей ЗА 1 КВ.М. ! Я поражен!

Отредактировано Николай (2014-07-17 15:47:33)

0

11

Спасибо за предупреждения, у меня как раз валялся их рекламный проспект. Мог и вляпаться.

0

12

rbhools написал(а):

супер треш о_О самому без каких-либо навыков ремонта можно сделать лучше.
Сколько денег взяли за ремонт студии? Я так понимаю услуга как бы под ключ?

Вы совершенно правы, услуга была под ключ. Сумма за черновую и чистовую отделку 320 тыс рублей.
Еще 80 тысяч за планировочные работы.

0

13

oleg написал(а):

Еще 80 тысяч за планировочные работы.

Что это за работы?

0

14

Мы получили ключи в самом начале апреля, в тот же день оставили один экземпляр ключей ООО Компании-НТР. Они сказали, что через неделю другую начнут ремонт. Они нам говорили, что за полтора два месяца они закончат ремонт, что в сроки они не будут нарушать.
   Первые подозрения у меня возникли в конце апреля, когда я в квартире вместо намека на ремонт  обнаружил жильцов. Фотографии можете посмотреть. В квартире  жили прорабы-строители. Они работали на компанию, но квартиру эту не ремонтировали. Я понимаю, пусть они живут в квартире, если они ремонтируют эту квартиру, но  они занимались ремонтом других квартир, но только не мою. После  многочисленных звонков они еле-еле начали черновую отделку. Грехом пополам закончили черновую отделку, то, как потом оказалось тоже ненадлежащим образом. Они мне уверяли, доказывали, что в срок они все выполнять, что на чистовую отделку надо пару недель. Это было  в 20 числах мая.
Надо тогда было отказаться от чистовых работ, но кто знал…
И дальше началось самое интересное, то они ламинат кладут  другого цвета, то  дверной  проем  срежут не с той стороны, хотя на стене написано было с какой стороны, то уголки на плинтуса они крепят разных цветов. Они  за радиаторами обои не клеят, потому что там оказывается все равно не видно. Можно все это посмотреть на фотографии.
Много было еще чего интересного….
Думали, что решим вопрос без суда, но я думаю, что уже невозможно

0

15

Bulat написал(а):

oleg написал(а):

Еще 80 тысяч за планировочные работы.

Что это за работы?

Наверное всем смешно будет , но это стоимость услуг по подбору оборудования и разработка планировочного решения(это расстановка мебели т.д.)

0

16

oleg написал(а):

Мы получили ключи в самом начале апреля, в тот же день оставили один экземпляр ключей ООО Компании-НТР. Они сказали, что через неделю другую начнут ремонт. Они нам говорили, что за полтора два месяца они закончат ремонт, что в сроки они не будут нарушать.
   Первые подозрения у меня возникли в конце апреля, когда я в квартире вместо намека на ремонт  обнаружил жильцов. Фотографии можете посмотреть. В квартире  жили прорабы-строители. Они работали на компанию, но квартиру эту не ремонтировали. Я понимаю, пусть они живут в квартире, если они ремонтируют эту квартиру, но  они занимались ремонтом других квартир, но только не мою. После  многочисленных звонков они еле-еле начали черновую отделку. Грехом пополам закончили черновую отделку, то, как потом оказалось тоже ненадлежащим образом. Они мне уверяли, доказывали, что в срок они все выполнять, что на чистовую отделку надо пару недель. Это было  в 20 числах мая.
Надо тогда было отказаться от чистовых работ, но кто знал…
И дальше началось самое интересное, то они ламинат кладут  другого цвета, то  дверной  проем  срежут не с той стороны, хотя на стене написано было с какой стороны, то уголки на плинтуса они крепят разных цветов. Они  за радиаторами обои не клеят, потому что там оказывается все равно не видно. Можно все это посмотреть на фотографии.
Много было еще чего интересного….
Думали, что решим вопрос без суда, но я думаю, что уже невозможно

ужас конечно... напоминает какую-то бесплатную отделку по социальной программе...
а 80К за планировочные работы, это вообще крутая разводка, 1000 раз надо изначально изучить форумы по ремонту и т.д. перед тем как что-то у кого-то заказывать, спасибо за то, что поделились печальным опытом, удачи в восстановлении справедливости!

0

17

В связи с активным обсуждением темы некачественного проводимого ремонта считаем необходимым пояснить ситуацию.

oleg написал(а):

Они требуют предоплату 100 % и на оборудование и на услуги.

Мы ни с кого ничего не требуем, мы можем только предложить. При условии оплаты в размере 100% цена получается дешевле, чем при оплате частями. Наши клиенты всегда имеют возможность выбора способа оплаты работ.

oleg написал(а):

В результате ужасно, просто отвратительно делают ремонт, срывают все сроки. Однокомнатную квартиру-студию не смогли отремонтировать за 3 месяца.

Уважаемый Oleg фактически ежедневно присутствовал при производстве работ и контролировал процесс постоянно. Однако недовольство качеством работ возникло только в момент их сдачи. Первоначально нам были высказаны определенные претензии, в устной форме, которые мы устранили. После чего возникли дополнительные вопросы, которые мы предложили зафиксировать письменно, чтобы их устранив мы могли сдать выполненные работы. Однако от составления акта о недостатках заказчик уклонился. Более того, он первоначально потребовал возмещения ему всей стоимости выполненных чистовых работ в полном объеме, что является как минимум некорректным, поскольку мы готовы обсуждать вопрос о компенсации за конкретные недостатки и т.п. и их исправить или возместить стоимость некачественно выполненных работ. В любом случае это вопрос переговоров, ведь нельзя забывать что выполняются не только работы, но еще и закупается весь отделочный и черновой материал, осуществляется их доставка и подъем за те денежные средства, что Oleg указал в предыдущих постах. Не может же все оказаться закупленным, выполненным и установленным настолько плохо, что при постоянном присутствии на объекте и контроле за производством работ и весь отделочный материал и потолки и т.п. - все в один момент оказалось негодным и некачественным. Мы готовы как к переговорам, так и к разумной компенсации выполненных работ (включая стоимость материалов), качество которых вызывает сомнение или их исправлению, по желанию заказчика. Это рабочий процесс и мы всегда идем на встречу нашим клиентам в их пожеланиях, а также несем ответственность за выполненные работы, будучи готовы устранить любые обоснованные недостатки (устроили совместную встречу, зафиксировали письменно недостатки, исправили - все). Однако ультимативная форма предъявления претензий и нежелание перевести ситуацию в конструктивное русло, со стороны заказчика ведет к тому, что мы действительно не можем договориться, кроме того на сегодняшний день размер требований, предъявляемый к нам уже почти в 2 раза превышает стоимость всего заказанного ремонта в полном объеме и наш взгляд является необоснованным.

oleg написал(а):

От них уходят рабочие, потому что они им не платят. За это время у нас поработали пару десятков людей.

Да, действительно, мы выгнали тех рабочих которые допустили недостатки, указанные на фотографиях, удержав с них денежные средства за некачественно выполненные работы. Разве кто-либо поступил бы иначе? А десятки людей - это и плиточники и сантехники и электрики, и установщики натяжного потолка, и столяры, и маляры и т.п. Действительно ремонт в квартире делал не 1 или 2 человека, выполняющие весь объем работ.

oleg написал(а):

Думали, что решим вопрос без суда, но я думаю, что уже невозможно

Не видим проблем в решении вопроса без суда, путем переговоров, в случае, если Oleg готов письменно указать конкретные недостатки и, по его желанию, либо получить возврат стоимости этих работ, либо получить их исправление за наш счет. Мы готовы выполнить зафиксированные письменно обязательства в полном объеме. Однако для подобного решения вопроса необходимо желание двух сторон. Со стороны же Olega, несмотря на наши неоднократные предложения по составлению двустороннего акта с недостатками, желания действовать таким образом нет.

0

18

Уважаемый Михаил, своим ежедневным присутствием на производстве работ я хоть как-то заставлял вас что-то делать, причем я высказывал свое недовольство постоянно, просто в момент сдачи оно достигло пика. Мы пытались вести с вами конструктивный разговор, встречались, и вы в нашем присутствии фиксировали все на бумаге – разве этого не было? Не вы ли говорили своему подчиненному зафиксировать все недостатки, когда мы делали первый осмотр квартиры? Да, это не был не акт, подписанный двумя сторонами, но что это меняет? Фактически недостатки устранены не были. Чтобы не быть голословным приведу примеры. К примеру, мы просили вас переклеить обои, были готовы еще раз приобрести обои за свой счет – лишь бы вы сделали нормально, ничего сверхъестественного: чтобы не было уродливых заплат, чтобы заклеили за радиатором (!!), чтобы были ровно обрезанные края (!!). Результат устранения этих недостатков вы видите на фотографиях – то есть ничего не изменилось, кроме очередной заплатки за радиатором (опять же вы заклеили не цельным куском как мы просили), что добавило уродства. Следующий пример: мы просили вас заменить сколотые плитки в ванной (опять ничего сверхъестественного), в результате заменили одну, остальные – как вы видите на фотографиях, до сих пор там. Еще пример: щели между плитками вы затерли затиркой цвета зеленки толщиной в палец (плитка светло салатового цвета), мы попросили вас заменить на светлый цвет. Результат: затирка заменена на самых видных местах, в остальных местах - вы наложили светлую затирку сверху, так что старая темно-зеленая просвечивает, а за ванной и вовсе посчитали, что ничего делать не надо (!). Приведу еще один пример: мы просили вас устранить щель между ламинатом и плинтусом, опять ничего сверхъестественного, в результате плинтус был просто отогнут, чтобы щель не была видна зрительно (!).
То есть в результате ваших переделок либо ничего не менялось, либо становилось хуже.  При этом каждая неделя задержки стоит нам денег, поскольку мы вынуждены снимать жилье. К сожалению, мы не можем просить вас переделать одно и то же 10 раз – если вы не смогли устранить нормально с первого раза или со второго раза – это просто значит вы не способны это сделать (!).
Учитывая сказанное выше, требование возместить стоимость чистовых работ – это более чем корректно. Более того неофициальная независимая экспертиза показала, что нам придется демонтировать все, поскольку в дополнение ко всем видимым дефектам, которые вы видите на фотографиях, добавились технические недостатки – свисание пола по углам, проще говоря, встаешь в угол комнаты – а пол проваливается (!) – так что придется выравнивать пол. Также нужно выравнивать углы, так как обнаружилось, что уголки вмонтированы не по всей высоте стен (!).
Давайте будем честными перед участниками форума: мы не предъявляем никаких претензий к черновой отделке – весь черновой материал и работы мы оплатили, подписали акт (хотя нам теперь придется черновую отделку тоже доделывать). Плюс к этому мы предложили вам все оборудование, материалы демонтировать и забрать – нам не нужно ничего. 
Изначально, когда мы убедились, что к сожалению, не добьемся от вас ничего, мы требовали компенсацию стоимости только чистовых работ, мы не упоминали о нарушении сроков, о нервах, которые нам пришлось потратить, и о стоимости жилья, которое нам приходиться снимать из-за нарушения сроков. Но к сожалению, вы не пошли нам на встречу – мы получили от вас отказ. Теперь мы вынуждены обратиться в суд, вполне логично, вкладывая дополнительные средства на судебный процесс и в съем жилья, мы будем требовать от вас полную компенсацию всех расходов. Ничего сверхъестественного мы не требуем – все исключительно в рамках Закона о защите прав потребителей.
Единственное, что мы можем предложить, это обсудить ситуацию еще раз до суда.

Отредактировано oleg (2014-07-21 17:21:51)

0

19

Ухх! Строительные войны! :) Крутяк! Пошел запасаться попкорном...

0

20

По сути компания НТР сама виновата в этом и оправдываться тут уже поздно. Заказчик реально показал косяки этой компании и они если бы берегли свою репутацию не допустили такого.  И скорей всего уже не один участник форума не обратиться к ним ...

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Молодежный 3 » Компания Новые Технологии Ремонта