ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Начало ремонта

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Соседи, помогите советом. Собираюсь делать дизайн-проект.
Может кто-то подскажет с чего начинать. В отношении ремонта я полный новичок.

Есть двушка такая: Начало ремонта
Я так понимаю, что надо провести обмер вначале? Может кто-то уже обмерял такую планировку и есть схема? Был бы признателен, если поделитесь.

Кто-то говорит, что сделать дизайн-проект не сложно, чуть ли не самому за вечер начертить можно. Кто-то предлагает за 80 тыс. с 3D моделированием. Я в принципе и так хорошо представляю, что хочу сделать, поэтому моделирование думаю лишнее.
Какова нормальная цена на проект?

Хочется убрать рамы на балкон, утеплить его (заменив стеклопакеты). Тему на форуме видел но так и не понял к чему пришли. 
Не убирая перегородки и не перенося радиаторы отопления можно ли это сделать без согласования?

Отредактировано Yaroslav (2014-09-14 12:02:27)

0

2

Приветствую!
1) балконы не утепляют, утепляют и присоединяют лоджии ))
2)средняя цена за хороший дизайн проект - от 1 тысячи до 3х за один квадратный метр.
3) как говорит Земсков - " кто не работал на стройке , тот дЕзайнер а не дизайнер" - переводя на простой язык : вы получите красивые картинки которые будет практически нереально воплотить в реальность , с включением всех деталей проекта разумеется.
ссылка для примера: http://zems.livejournal.com/135319.html
4)с чего начать : берется рулетка (а конечно лучше лазерный дальномер) , и производится замер всего периметра.далее в 3d проге ( sketchup.ru) создается копия периметра и прорабатываются варианты планировки.