Думаю много возмущений, споров и обсуждений могут вызвать некоторые пункты нашего Договора управления.
Хотелось бы (точней не хотелось бы, но придется) начать с выделенного жирным шрифтом пункта оплаты лифта, точнее перевозки на нем строительных смесей массой свыше 100кг.
Вопросы для начала такие:
- Почему мы должны оплачивать штатную работу общедомового хозяйства дважды?
- Чем отличается износ лифта при перевозке чугунной ванны массой 200кг, шкафа массой 120кг, крупного человеческого тела массой 110кг (или двух мелких людей такой же массы), двух мешков цемента по 60кг в руках двух людей (все это не является нарушением) ОТ перевозки, скажем, четырех мешков шпаклевки массой по 30кг каждый на полу лифта (что является причиной некоего дополнительного или особенного износа)?
- Если я буду возить каждый мешок отдельно, и гонять лифт 10 раз вместо одного, то износ будет меньше? Тут я на самом деле знаю ответ: нет, износ будет выше в первом случае.
Я могу понять и согласиться, что если открою салон и ко мне будут толпы людей ходить, то логично с меня требовать за износ напольного покрытия, дверей и лифта; или кирпичный завод у меня в квартире и я туда-сюда таскаю то кварцевый песок наверх, то кирпичи вниз. Но от этой, мягко говоря, странно-градированной системы "налогообложения" нахожусь в шоке средней тяжести с негативным прогнозом.
Тогда уж не брать вообще за жку, а все платить по счетчикам или количеству открываний и закрываний, подъемов и спусков, проходов по плитке, учитывая массу проходящего, стиля походки и размера обуви, для расчета создаваемого давления и трения и вычисления износа.
Отредактировано AlexKloony (2016-02-23 22:37:35)