ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лифт-такси

Сообщений 21 страница 40 из 144

1

Предлагаю собраться  в конце апреля!!! и решить вопрос о различных платных услугах, уже введённых УК и тех, которые будут ею введены в будущем. :writing:

Отредактировано a-mur-ko (2016-04-08 13:25:45)

0

21

a-mur-ko написал(а):

так чего мы ждем? 
возмутились трое, а остальные готовы платить, стало быть..

Ждем ваших предложений!))

0

22

Насколько я понял -в плату за сиржп входят и текущие работы по обслуге  лифтов.. Пока не нашел в нете подробной инфы.. Где прописно формирование этой статьи расходов.Собираться без поготовленной документации смысла нет-балаболить можно и тут..

0

23

Не-не , мы тоже против платы!

0

24

госжилинспекция мо
http://gzhi.mosreg.ru/struktura/spravochnik/
Территориальный отдел №15: Красногорский район
Красногорский район, г. Красногорск, ул. Братьев Горожанкиных, д.25, 3 этаж, к.12
+7 495 564-22-45
gzhi.to15@mosreg.ru

Сергей Васильевич Белянский
Заведующий территориальным отделом
Правовое управление

Правовое управление

Начальник управления
+7 499 579-94-50 доб. 1200
Оксана Анатольевна Путята
Начальник управления

Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции в контактном центре Губернатора Московской области 8-800-550-50-30
Лифт-таксиЛифт-такси

Отредактировано MIKE (2016-03-08 15:33:04)

+1

25

http://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/forma-d … spektsiyu/

Лифт-такси

http://gzhi.mosreg.ru/upload/iblock/af6 … u-2016.pdf

Отредактировано MIKE (2016-03-08 16:10:45)

+1

26

MIKE написал(а):

Насколько я понял -в плату за сиржп входят и текущие работы по обслуге  лифтов.. Пока не нашел в нете подробной инфы.. Где прописно формирование этой статьи расходов.Собираться без поготовленной документации смысла нет-балаболить можно и тут..

Где прописано формирование, я чуть выше оставляла сообщение)))
А обращение сейчас сделаю, это вы очень удачно напомнили!

+1

27

можно учинить "ковровую бомбежку" гжи.. я не юрист-но деньги на капремонт -это отдельная статья расхода-а за содержание -это коммунальные услуги-их уже оплатили..завтра попробую разыскать знающего сабжа..можно попробовать звякнуть по горячей линии

Отредактировано MIKE (2016-03-08 20:56:16)

0

28

Ola Mei написал(а):

Где прописано формирование, я чуть выше оставляла сообщение)))
А обращение сейчас сделаю, это вы очень удачно напомнили!

"жаль мне себя немного..жаль мне бездомных собак..эта кривая дорожка привела меня в кабак" :dontknow:
по Вашей ссылке вылез
http://www.fstrf.ru/regions/region/50

0

29

Контакты
Контактная информация
Прием документов
Общественная приемная
Обращения в ФАС России
Порядок обращения
Порядок обжалования
Образцы документов
Написать в ФАС России
Запись на приём
Отчеты о работе с обращениями граждан
Предложения и отзывы по работе с обращениями граждан и работе Общественной приемной ФАС России
Вопросы и ответы
Реквизиты для оплаты пошлин и штрафов
Квитанции на оплату
Главная Контакты Обращения в ФАС России Образцы документов Требования к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о закупках товаров,работ,услуг отдельными видами юридических лиц
Требования к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о закупках товаров,работ,услуг отдельными видами юридических лиц

223 ФЗ рассматривается в порядке ст.18.1 135 ФЗ

1. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки (далее - жалоба) подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:

1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона лиц, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;

3) указание на обжалуемую закупку, если размещение информации об обжалуемой закупке на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) лица, действия (бездействие) которых обжалуются, соответствующие доводы;

5) перечень прилагаемых к жалобе документов.

Так же при обжаловании действий (бездействия) жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.

В случае обжалования действий (бездействия) оператора эл. площадки, заявителю необходимо указать сведения о закупке, предусмотренные пунктом 1 данного порядка подачи жалоб.

2. Срок обжалования:

Обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора торгов, оператора электронной площадки в антимонопольный орган допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам закупки, либо в случае признания закупки несостоявшейся обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения

3. Жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит указанные выше сведения;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки.

Со дня направления уведомления закупка приостанавливается в части заключения договора до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки, по существу.

Жалоба рассматривается антимонопольным органом по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы.

В случае принятия жалобы к рассмотрению заказчик, организатор закупки, которому направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

0

30

Вообще удивительно, что эта тема до сих пор жива.
А если завтра УК постановит - всем жильцам в обязательном порядке вырезать по почке и выбить левый глаз, тоже будем рассуждать, законно это или нет???  :sceptic:

ПС. Даже если вы подписали договор с УК, согласившись с платным проездом на лифте, - действуют нормы ст. 168 и 180 ГК РФ, (положения договора, противоречащие законодательству - недействительны).
А в случае противостояния со стороны охраны, не надо стесняться - пишите жалобу в жилинспекцию и прокуратуру. Закон на нашей стороне!

+2

31

дадим охране по почке и по глазу
"Лед тронулся,господа присяжные!.." :rolleyes:

0

32

Кстати тем кто тут гордился, что нагло прошел сквозь охранников не заплатив, не радуемся вам штраф включат в месячный счет  :) . Так на охране вчера сказали, так что будьте внимательны и думаем что теперь делать.

Отредактировано Rick (2016-03-10 10:24:24)

0

33

А что за штраф, за безбилетный проезд в собственном лифте? Чем они, интересно руководствуются при его оформлении?

0

34

a-mur-ko написал(а):

А что за штраф, за безбилетный проезд в собственном лифте? Чем они, интересно руководствуются при его оформлении?

Скорее всего просто приплюсуют к какой-нибудь графе в ежемесячной квитанции чтоб не заметили особо и труднее было доказать. Поэтому и говорю будьте внимательны, там тоже не дураки сидят.

0

35

Rick написал(а):

Скорее всего просто приплюсуют к какой-нибудь графе в ежемесячной квитанции чтоб не заметили особо и труднее было доказать. Поэтому и говорю будьте внимательны, там тоже не дураки сидят.

Прокуратуре это понравится.

0

36

Rick написал(а):

и говорю

Как они могут без вашего ведома(есть ведь показания счетчиков и т.д.) и согласия что либо приплюсовать. Это ведь действительно подсудное дело - мошенничество...

0

37

a-mur-ko написал(а):

дадим охране по почке и по глазу
"Лед тронулся,господа присяжные!.."

а есть какие-нибудь РЕАЛЬНЫЕ предложения?
с учетом того, что часть еще даже не получила ключи..

а то веет подстрекательством :)

0

38

А проход через охрану по дду происходит? Или каким образом они правдоподобно определяют в какую квартиру люди направляются?

Вообще, все это звучит как выдуманный бред охранников, который даже обсуждать не стоит.

Люди, знайте свои права и добивайтесь их. Иначе вас так и будут доить.

0

39

LaKsik написал(а):

Как они могут без вашего ведома(есть ведь показания счетчиков и т.д.) и согласия что либо приплюсовать. Это ведь действительно подсудное дело - мошенничество...

Какое еще мошенничество? Есть же допустим пункт как "Обслуживание лифтов и ремонт оборудования" ну вот. А может будет пункт как штраф за нарушения договора. Я не знаю поэтому собсвенно и пишу сюда чтобы те кто сумел победить охрану внимательно проверили что к ним потом придет и отписались тогда и ясно будет что дальше делать.

0

40

Rick написал(а):

А может будет пункт как штраф за нарушения договора.

Предлагаю еще ввести пункт "Прокатило"

В жилищном кодексе указано какие строки могут присутствовать.
Дополнительные могут принять собственники на собрании.

0