В связи с активным обсуждением темы некачественного проводимого ремонта считаем необходимым пояснить ситуацию.
oleg написал(а):Они требуют предоплату 100 % и на оборудование и на услуги.
Мы ни с кого ничего не требуем, мы можем только предложить. При условии оплаты в размере 100% цена получается дешевле, чем при оплате частями. Наши клиенты всегда имеют возможность выбора способа оплаты работ.
oleg написал(а):В результате ужасно, просто отвратительно делают ремонт, срывают все сроки. Однокомнатную квартиру-студию не смогли отремонтировать за 3 месяца.
Уважаемый Oleg фактически ежедневно присутствовал при производстве работ и контролировал процесс постоянно. Однако недовольство качеством работ возникло только в момент их сдачи. Первоначально нам были высказаны определенные претензии, в устной форме, которые мы устранили. После чего возникли дополнительные вопросы, которые мы предложили зафиксировать письменно, чтобы их устранив мы могли сдать выполненные работы. Однако от составления акта о недостатках заказчик уклонился. Более того, он первоначально потребовал возмещения ему всей стоимости выполненных чистовых работ в полном объеме, что является как минимум некорректным, поскольку мы готовы обсуждать вопрос о компенсации за конкретные недостатки и т.п. и их исправить или возместить стоимость некачественно выполненных работ. В любом случае это вопрос переговоров, ведь нельзя забывать что выполняются не только работы, но еще и закупается весь отделочный и черновой материал, осуществляется их доставка и подъем за те денежные средства, что Oleg указал в предыдущих постах. Не может же все оказаться закупленным, выполненным и установленным настолько плохо, что при постоянном присутствии на объекте и контроле за производством работ и весь отделочный материал и потолки и т.п. - все в один момент оказалось негодным и некачественным. Мы готовы как к переговорам, так и к разумной компенсации выполненных работ (включая стоимость материалов), качество которых вызывает сомнение или их исправлению, по желанию заказчика. Это рабочий процесс и мы всегда идем на встречу нашим клиентам в их пожеланиях, а также несем ответственность за выполненные работы, будучи готовы устранить любые обоснованные недостатки (устроили совместную встречу, зафиксировали письменно недостатки, исправили - все). Однако ультимативная форма предъявления претензий и нежелание перевести ситуацию в конструктивное русло, со стороны заказчика ведет к тому, что мы действительно не можем договориться, кроме того на сегодняшний день размер требований, предъявляемый к нам уже почти в 2 раза превышает стоимость всего заказанного ремонта в полном объеме и наш взгляд является необоснованным.
oleg написал(а):От них уходят рабочие, потому что они им не платят. За это время у нас поработали пару десятков людей.
Да, действительно, мы выгнали тех рабочих которые допустили недостатки, указанные на фотографиях, удержав с них денежные средства за некачественно выполненные работы. Разве кто-либо поступил бы иначе? А десятки людей - это и плиточники и сантехники и электрики, и установщики натяжного потолка, и столяры, и маляры и т.п. Действительно ремонт в квартире делал не 1 или 2 человека, выполняющие весь объем работ.
oleg написал(а):Думали, что решим вопрос без суда, но я думаю, что уже невозможно
Не видим проблем в решении вопроса без суда, путем переговоров, в случае, если Oleg готов письменно указать конкретные недостатки и, по его желанию, либо получить возврат стоимости этих работ, либо получить их исправление за наш счет. Мы готовы выполнить зафиксированные письменно обязательства в полном объеме. Однако для подобного решения вопроса необходимо желание двух сторон. Со стороны же Olega, несмотря на наши неоднократные предложения по составлению двустороннего акта с недостатками, желания действовать таким образом нет.