ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Ремонт » Кальянная комната на лоджии


Кальянная комната на лоджии

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Доброго времени суток! Хочу сделать кальянную комнату из своей лоджии. Никогда не занимался ремонтом, начал разбираться в деталях – темный лес. С чего посоветуете лучше начать? Ставить ли вытяжку или это слишком сложно для лоджии и лучше обходиться проветриванием?

0

2

Vlad_88 написал(а):

Доброго времени суток! Хочу сделать кальянную комнату из своей лоджии. Никогда не занимался ремонтом, начал разбираться в деталях – темный лес. С чего посоветуете лучше начать? Ставить ли вытяжку или это слишком сложно для лоджии и лучше обходиться проветриванием?

я не специалист, но если не предполагается в кальян чего-либо запрещенного , с характерным запахом, то ставить на лоджию вытяжку - явно ни к чему)

0

3

посоветую нарколога

+1

4

Спасибо, а с самим ремонтом лоджии сталкивались? С чего начинать?

0

5

Vlad_88 написал(а):

Спасибо, а с самим ремонтом лоджии сталкивались? С чего начинать?

Самое первое - это замена стеклопакетов. Кстати насчет кальянной, проветривания будет вполне достаточно (даже если что-то добавлять ))) )!

0

6

Николай в теме ;-)

0

7

Stuff написал(а):

Николай в теме

))) я ничего не говорил!

0

8

Николай написал(а):

))) я ничего не говорил!

Vlad_88 написал(а):

Доброго времени суток! Хочу сделать кальянную комнату из своей лоджии. Никогда не занимался ремонтом, начал разбираться в деталях – темный лес. С чего посоветуете лучше начать? Ставить ли вытяжку или это слишком сложно для лоджии и лучше обходиться проветриванием?

Да проветривания хватит в любом случае)))

0

9

Смотря что там будет за кальян  :dontknow:

0

10