ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Ремонт » Идеи для квартир


Идеи для квартир

Сообщений 1 страница 20 из 183

1

Место для интернет ссылок на ресурсы, с идеями по "форматированию" своих квартир.

http://home-ideas.ru/
http://homeideas.ru

0

2

Вот он, один из самых лучших и популярных сайтов http://ideas.vdolevke.ru/

0

3

Так много серости и неопределенности! Хочу обсудить дизайнерские моменты.
Я не дизайнер!  :tomato: Хотела продать, думаю оставить. Приоритет НЕ Москва. У меня 33 метра))) Купила в 33, в 3 секции, 13 этаж, 533 квартира, интересно номер дома)))) :cool:
Не отвлекаемся.... :mybb:  Так все таки, кто о чем целит)))) Я уже решила какой будет потолок, 5 функций подсветки)))

Отредактировано joys (2012-10-21 05:19:10)

0

4

Мы обязательно будем обращаться к дизайнерам, уже даже подобрали несколько кандидатов. Настоятельно рекомендуем всем делать так же если Вы не хотите жить в типовой серенькой квартире, т.к. цена за полный дизайн проект совсем не высокая,  а результат оправдывает и окупает себя на 200%, единственное условие четкое понимание чего вы хотите.

Еще, мы будем устраивать конкурс между кандидатами и победителем станет тот, кто уложится в отведенный бюджет и при этом предложит наилучшее решение по планировке и мебели. Чего и вам рекомендуем сделать.

0

5

А какова цена вопроса дизайнера?  не претендую на коммерческую тайну, но хотя бы разброс цен...

0

6