ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Ремонт » Негативный опыт ремонта с МСК Комфорт


Негативный опыт ремонта с МСК Комфорт

Сообщений 1 страница 20 из 38

1

Всем добрый день. Хочу предостеречь Вас от выполнения ремонта с "компанией" МСК Комфорт
Мое изначальное сообщение было на форуме моего ЖК:  http://www.bogorodsky.info/viewtopic.ph … amp;t=7784
Так как эти ребята порядочно мне попортили нервов, материала и времени, я решил везде, где они рекламируются оставить свой отзыв:

Делал я тут ремонт с МСК Комфорт.
Вывод - очень не рекомендую с ними связываться.

И вот почему:
- «Договор» с физическим лицом с украинским паспортом, никаких гарантий не дает
- У них нет практически никаких своих инструментов - все покупается за Ваши деньги
- Много халтурят. Я каждый этап старался контролировать и каждый раз, когда они были «готовы сдавать - все проверили» находились критичные недочеты
- Директор, который получает деньги абсолютно не в курсе, что происходит в квартире. У меня в квартире он появился только 1 раз - когда делал «бесплатный выезд на объект». И он открытым текстом говорит, что его не интересует, что там происходит - разбирайся с рабочими сам
- Прораб постоянно старается скрыть косяки, аргументируя, что «это в пределах нормы»
- Бухтящую стяжку переделывали 3 раза
- Теплый пол не смогли положить с первого раза - пришлось лично показывать, как ее надо класть. (не выдержали расстояния от стен и между проводами)
- Большинство скрытых работы никак не задокументировали - ни фотографий, ни чертежей. Когда потребовал - накопали 10 кривых фотографий (без размеров, естественно) и от балды нарисовали «чертежи»
- Написал директору письмо с описанием проблем с прорабом, в итоге все это письмо было переправлено прорабу, он обиделся и ушел. Нового прораба не появилось вообще.
- Рабочие постоянно жалуются, что им мало платят, директор их не ценит и недоплачивает.
- Закончилось все тем, что они затянули сроки в 2 раза и рабочие просто пропали вместе с ключами и моими деньгами на расходные материалы
- Директор, естественно, был не в курсе, что рабочие пропали. Узнал, якобы только от меня
Для продолжения ремонта директор потребовал аванс. Когда я сказал, что никакого аванса и никакой оплаты до полного завершения работ он не получит - сказал, то он так работать не будет и расторгает «договор»
- При расторжении «договора» требовал, чтобы я оплатил наполовину зашпаклеванные стены и еще всякие недоделки. Угрожал «проблемами», если я этого не сделаю. Ну и отказался платить неустойку, прописанную в «договоре», пока я не заплачу ему денег за непонятно-что

Еще много негатива и потраченного времени и денег... Не хочется даже вспоминать. Расстался с ними и выдохнул.

Еще раз, никому не рекомендую к ним обращаться.
Ремонт - только по рекомендациям друзей и знакомых. Теперь я это усвоил.

0

2

Спасибо за информацию! Как раз вчера обратился к ним за предварительной сметой... Учту.

0

3

Рад, что вовремя написал. Можете спросить, кто будет прорабом, есть ли у всех рабочих патенты на работу (работают у них украинцы).
Когда я попросил, чтобы договор заключался от Юр Лица, мне Александр сказал: "Тогда +30% к смете"
И в смете они будут стараться написать что-нибудь, типа "Шпатлевание стен под покраску" - а на самом деле это как минимум 2 этапа: базовый слой + финишный слой. А между ними грунтовка. Вот у меня так получилось, что случайно оплатил всю шпаклевку стен после базового слоя. Ну и теперь, после того как рабочие сбежали, бросив все на полпути, мне приходится все-все стены заново перешпатлевывать и соответственно оплачивать :(
Плюс они очень не хотят прописывать штрафные санкции за просрочку. Мне удалось "выбить" 0,5% за день просрочки, но не более 5% от оставшегося объема работ. Но как показала практика - можно было и не стараться :)
Опытные товарищи мне говорили - договаривайся, что 20-30% процентов от всей сметы ты платишь на завершений всего ремонта - тогда у рабочих будет стимул закончить качественно и в срок. Но Александр, разумеется, на такие условия категорически не согласен.

0

4

Добавлю и свои 5 копеек. Созвонились мы с Александром, чтобы обсудить мелкий ремонт на моей лоджии, по устранению недоделок предыдущей бригады. Переговорили, договорились что надо встретиться на квартире для очного обсуждения. Звоню, говорит, что через час приедет. Проходит 2 часа, никого. Звоню еще раз, трубку не берет. Пишу смс, снова тишина по сей день.
После такого отношения, сразу делаю вывод, что связываться ни в коем случае нельзя. Чего и вам советую.

Отредактировано Vileclaw (2015-09-16 08:30:49)

0

5

HanS написал(а):

Всем добрый день. Хочу предостеречь Вас от выполнения ремонта с "компанией" МСК Комфорт
Мое изначальное сообщение было на форуме моего ЖК:  http://www.bogorodsky.info/viewtopic.ph … amp;t=7784
Так как эти ребята порядочно мне попортили нервов, материала и времени, я решил везде, где они рекламируются оставить свой отзыв:

Делал я тут ремонт с МСК Комфорт.
Вывод - очень не рекомендую с ними связываться.

И вот почему:
- «Договор» с физическим лицом с украинским паспортом, никаких гарантий не дает
- У них нет практически никаких своих инструментов - все покупается за Ваши деньги
- Много халтурят. Я каждый этап старался контролировать и каждый раз, когда они были «готовы сдавать - все проверили» находились критичные недочеты
- Директор, который получает деньги абсолютно не в курсе, что происходит в квартире. У меня в квартире он появился только 1 раз - когда делал «бесплатный выезд на объект». И он открытым текстом говорит, что его не интересует, что там происходит - разбирайся с рабочими сам
- Прораб постоянно старается скрыть косяки, аргументируя, что «это в пределах нормы»
- Бухтящую стяжку переделывали 3 раза
- Теплый пол не смогли положить с первого раза - пришлось лично показывать, как ее надо класть. (не выдержали расстояния от стен и между проводами)
- Большинство скрытых работы никак не задокументировали - ни фотографий, ни чертежей. Когда потребовал - накопали 10 кривых фотографий (без размеров, естественно) и от балды нарисовали «чертежи»
- Написал директору письмо с описанием проблем с прорабом, в итоге все это письмо было переправлено прорабу, он обиделся и ушел. Нового прораба не появилось вообще.
- Рабочие постоянно жалуются, что им мало платят, директор их не ценит и недоплачивает.
- Закончилось все тем, что они затянули сроки в 2 раза и рабочие просто пропали вместе с ключами и моими деньгами на расходные материалы
- Директор, естественно, был не в курсе, что рабочие пропали. Узнал, якобы только от меня
Для продолжения ремонта директор потребовал аванс. Когда я сказал, что никакого аванса и никакой оплаты до полного завершения работ он не получит - сказал, то он так работать не будет и расторгает «договор»
- При расторжении «договора» требовал, чтобы я оплатил наполовину зашпаклеванные стены и еще всякие недоделки. Угрожал «проблемами», если я этого не сделаю. Ну и отказался платить неустойку, прописанную в «договоре», пока я не заплачу ему денег за непонятно-что

Еще много негатива и потраченного времени и денег... Не хочется даже вспоминать. Расстался с ними и выдохнул.

Еще раз, никому не рекомендую к ним обращаться.
Ремонт - только по рекомендациям друзей и знакомых. Теперь я это усвоил.




Согласна, начала их проверять (фирму) запросила огрн, а в ответ тишина...а картинки сюда можно скинуть любые)

0

6

Всем добрый день!
Увидел нелестный отзыв в нашу сторону и готов описать Вам ситуацию с другой стороны.
К нам обратился клиент, некий Иван из ЖК Богородское, в ответ ему была составлена смета по ремонту его квартиры, которая его устроила, после чего он начал нас игнорировать. Вскоре он снова обратился к нам,  и мы согласились продолжить уже начатый у него ремонт,  после других мастеров.
Начиналось на первый взгляд все спокойно, без задержек.  Далее последовало, не выразиться иначе как диктаторство. Заказчик начал диктовать последовательность работ, несопоставимые с теорией, начались задержки  с поставкой материалов, которые он взялся закупать сам. Пескобетон,  который им докупался в процессе работ,  был не качественным, в итоге несколько квадратов стяжки  затрещали и забухтели – он обвиняет мастеров, якобы они должны были увидеть! Увидеть что, качество пескобетона? Как можно это увидеть не залив и не дав всему этому делу просохнуть? Тот же теплый пол, который заказчик  купил больше нужного и просил уложить по точному чертежу, а он не вмещался, на что заказчик дал команду оторвать его от сетки и укладывать его как кабель – что противоречит технологиям!
В общем, когда нанимают мастеров, я думаю, нужно советоваться с ними и быть всегда в теме, если у тебя задумки дизайн-интерьера, нужно заблаговременно предоставлять проект, чтобы мастера не переделывали вчерашнее решение на изменившееся сегодняшнее. Мастера постоянно жаловались на очень длительные  принятия решений по ремонту, что сказывалось на бездействии в работе.
В итоге ушел прораб и вскоре убежали мастера с суммой 3000 рублей и я начал понимать, что я не первый и не последний и это проблема раз от нее убегают. При общении с заказчиком, я ему в лицо высказал свое мнение и добавил, что у таких проблемных людей всегда куча проблем и что я вижу – это описано как угроза с моей стороны, у меня нет слов.
Что касается инструмента,  то он у нас весь имеется и очень даже в большом ассортименте –  станки плиточные,  лазарные уровни, все до отверток, за исключением расходных, таких как валик, ведро, кисти.
В конце концов терпение было переполнено и с заказчиком был расторгнут договор.  В результате  ему была оставлена сумма в размере 70000 рублей за уже проделанные работы, хотя неустойка  по задержке ремонта по договору составила 21000 рублей (жалко, что я не фиксировал каждую задержку материалов, надеялся на  порядочность заказчика).
Хочу сказать, что кто прав, кто виноват решать Вам. Советуем быть бдительными заказчикам в работе  с подрядчиками, а подрядчикам  в работе с заказчиками, не наступать на те грабли на которые наступили мы.  Надеемся на понимание.
Хорошего дня!

0

7

Продолжу рассказ об Александре и его рабочих.
Для начала отвечу на его сообщение.
Когда я начинал ремонт, я действительно выбирал среди нескольких бригад. Никакого игнорирования не было - я получил смету от всех участников тендера и всем, потом всем, кто его по тем или иным причинам и прошел, позвонил и сказал, что на данный момент я с ними не готов работать.
Затем у меня был 1 мастер, с которым в прошлом делали ремонты - он проработал 2 дня и запил. Как только я это узнал - выгнал его и позвал Александра. Так что "начатый ремонт" - это 2 квадратных метра положенных гипсоблоков.

Что касается диктовки последовательности работ - мне кажется, что это нормально требовать полного завершения одного пункта работ, прежде чем приступать к следующему. Потому что команда Александра очень любит сделать что-то не до конца и потребовать оплаты, как будто все сделано. Аргументы, что надо сначала доделать, потом будет приемка и уже затем плата, воспринимаются как "диктаторство" и "затягивание оплаты"

Про материалы - я очень не хотел этим заниматься, но Александр не смог мне предоставить его закупочных цен и вообще какого - внятного ценообразования за его услугу по поставке материала. "Мне некогда выбирать поставщиков - я приезжаю на рынок, говорю что мне надо и куда и мне это привозят" - вот как объясняет схему Александр. Поэтому я самостоятельно выбирал и материалы, разумеется советуясь с рабочими, и выбирая поставщиков.

Когда мы заключали договор, к нему должен был прилагаться список материалов и датами поставки. Когда подписывали - его не было, а было обещание прислать "завтра". В итоге список черновых материалов я так и не получил. Получил только список расходных материалов, типа 100 пар перчаток, 10 шпателей и пр.

Про поставку материалов я всегда узнавал от рабочих. Просил их говорить мне о необходимости заранее, чтобы у меня было 2-3 дня на организацию поставки. В итоге почти всегда квартира была завалена материалами и рабочие их таскали туда-сюда. Это к вопросу о диктатуре последовательности работ: еще не доделали стяжку, как уже просят привезти плитку на стены.
Когда я в договоре добавлял пункт о письменном фиксировании сроков поставки материалов - Александр был очень против и в мы итоге сошлись на том, что "все мы люди" - договоримся устно. Потом обязанность договариваться о материалах со мной была сгружена на рабочих. Вот теперь он жалеет о своем решении - правильно.

Как здорово, что Александр затронул тему стяжки - это был очень показательный пример работы его команды:
Весь пескобетон покупался в одном месте, завозился двумя этапами, как было оговорено с Прорабом. Готовили раствор в центральной комнате - в гостинной. Там-то и появились самые проблемы с бухчением. То есть как-то так совпало, что там, где больше всего топтались, забухтела стяжка. Ну да ладно, идем дальше. Как только мы обнаружили бухтящую стяжку (прораб с рабочими "сдавали" готовую стяжку и рассчитывали, что завтра я ее уже оплачу), мы сказали, что это не годится. На что прораб сказал - что это вполне нормально, что стяжка "немного бухтит" и что это большая проблема ее переделывать - что "и так будет ок". После часа препирательств он-таки согласился переделать, раз мы такие вредные. На следующий день появились обвинения в "некачественном пескобетоне" и требованием оплатить работы по переделке и покупке нового, "качественного" пескобетона. Рабочие действительно показывали куски сухого песка, который они выковыряли из бухтящей стяжки.
Затем я попросил показать, что чем же мой пескобетон хуже "хорошего". В коридоре стояло 2 мешка - и рабочие показали, что вот этот темнее - значит лучше, а вот этот светлее, значит хуже. Ок, вполне можно согласиться. Вот только темнее был пескобетон, который покупал я, а "правильный пескобетон от прораба" был светлее и соответственно хуже, по версии самих же рабочих.

Так что налицо желание максимально минимизировать свои расходы - спихнуть всю вину на заказчика.

Про теплый пол тоже было феерично: во-первых, были сделаны раскладки с указанием, куда какой пол надо укладывать и сколько надо отступать от стен и между матами. На эти раскладки рабочие почему-то решили не смотреть, а сразу взяться за дело и начать кроить маты. После того, как они попытались "впихуть" 3м² мата, который был предназначен совсем для другого места, в 2,5м², у меня на выходе получилось порезанное полотно теплого пола, уже примазанное к полу клеем. Ну и разумеется ни какими правильными отступами там и не пахло - рабочие ругались, говорили, что это не их работа класть теплые полы, что они это делать не умеют, но почему-то взялись. Итого, заставил отодрать и сделать все при непосредственном присутствии прораба. Получилось не лучше. Пришлось уезжать с работы и показывать самому, как 2,5м² мата можно положить на 2,5м² пола согласно моей схеме.
С одним "теплым полом" я действительно просчитался, но это понял еще до того, как рабочие начали его укладывать на предназначенное для него место. Тут я просто купил правильный, а неправильный забрал (правда они этот "неправильный" уже пытались уложить в другие места, так что он был уже сильно порезан и в магазин его уже не вернуть)

Понятно, что у Александра "нет слов" поводу угроз в мой адрес - тут ему и сказать-то больше нечего. Мне Александр обещает "неудобств" и за мои отзывы на его "компанию" - говорит "я твой телефон раздам рекламщикам, на него будут всякие звонки приходить". То, что это противозаконно и достаточно легко исправляется, Александру, видимо, рекламщики после этого рассказали.

Ну и по поводу проблемных людей: то, что Александр считает, что те, кто проверяет качество работ на всем протяжении ремонта проблемные люди - говорит и о подходе к выполнению работ и об отношении к клиентам лучше, чем мои рассказы

0

8

Не могу удержаться от своих пяти копеек.

От работы с МСК Комфорт я отказалась после очной встречи с прорабом Александром.
Возможно, его смутил несколько резкий тон моих родных, поэтому он обиделся и в итоге ушел. При этом он не смог объяснить технологию, которую собирался применять при ремонте.
Но мое решение не ввязываться в работу с ним основано на двух моментах:

Когда я спросила: "Что входит в сантехнический комплект, указанный в смете?" В ответ получила: "А какая вам разница? Я специалист и знаю что нужно ставить."
Когда я сказала, что хочу уместить в своих скромных квадратах санузла унитаз, стиральную машину, раковину и обязательно ванну, не душевую кабину, произошел следующий диалог:
"- А зачем вам раковина?
- Как зачем... руки мыть. Зубы чистить.
- Так это над ванной можно.
- Но это же не удобно.
- Но можно же..."

Однако, безусловно: Думайте сами, решайте сами.

0

9

Да уж, как красиво пишите-то.
На счет Вашего мастера,  который работал  до нас как Вы пишите, от Вас я слышал в корень другой аргумент, было сказано, что проблемы в семье и бригада уехала.
По поводу диктовки, поясняю, речь идет не о полном завершении начатых работ, а о поочередности их проведения их, что и в какую очередь надо делать. С Вашей стороны это нормально, привезти плитку на стены и сказать, не укладывайте, пока плитку на пол не куплю, а в коридоре на стены можете укладывать камень, но только после плитки в ванной, которой нет, это полный бред.  Вспомните про наливной пол, который пришлось сбивать, только потому что Вы нас не послушали , в какой очередности надо укладывать теплый пол, потребовали сделать так как Вы считаете нужным и после того как мы исполнили Вашу просьбу, Вы увидели , что мы были правы и пришлось все переделывать. Таких моментов было много, что же Вы не описываете все свои косяки, а выставляете себя таким мягким и пушистым, таким правильным.
Вас послушать,  Вы пишите красиво, только и посочувствовать, а как Вы со своим тестем приходили поздно ночами со стеклянными глазами, мозги парили мастерам, это осталось в памяти на долго – один говорит одно, другой другое, а через время находится  третий вариант и мастеров при этом никто не слушает, а в конце все-таки соглашались  с ними, а время шло, им слушать Ваши разногласия и ждать окончательного решения, то делай, то не делай, одним словом - цирк.
Далее по закупке стройматериалов я Вам предоставил полную смету с наименованием и ценами и сообщил, что мы закупаем все  в одном месте, на что Вы ответили, что закупать будете сами, так как кое-что нашли дешевле. И подчеркну, в процессе закупок постоянно возмущались мне, что тратите время на закупку и кто Вам доктор? Это Ваше решение. Как все красиво Вы перевернули, все  так как только удобно  Вам.
А теплый пол, для какого же такого места Вы его купили? Зачем же Вы нас заставили уложить туда где нужен объем меньше, чтобы потом нас дураками выставить?
У Вас это неплохо получается? Какие же  Вы преследуете цели?
Очень интересно по поводу раздачи телефона рекламщикам, какие-то звонки, Вы не с кем другим нас не спутали? Вы так убедительны, что я тоже начинаю верить в то, что Вы пишете или это не Вы?
И наконец, по поводу проблемных людей, я Вас раскусил, Вы человек с претензией, Вам постоянно все не так, да Вы и сами не знаете как и четкой позиции не имеете, постоянная неопределенность. Вы всех постоянно обвиняете и пытаетесь доказать и навязать неправоту – это очень низко. Возможно в силу Вашего юного возраста? Для Вас это часть образа жизни, а может Вы просто такой человек. В любом случае Вас жизнь столкнет лицом к лицу с таким как  Вы. Бог Вам судья.
Удачи!

0

10

Продолжаем разговор.
По поводу моего рабочего, я Вам говорил ровно то же самое, что написал здесь. Семейные проблемы случились именно у Ваших мастеров и первая Ваша бригада была вынуждена покинуть объект именно по этой причине.
По поводу диктовки и теплых полов. Дело было уже в мае (за 20 дней до запланированного завершения ремонта) Вы наконец сдали стяжку и занимались стенами. Мне было нужно уехать на неделю из города. Я Вас, Прораба и Рабочих поставил в известность, что меня не будет и что все вопросы можно задать либо мне по телефону, либо моему тестю. Уточнил, что мне надо для Вас привезти и какой у Вас план работ на это время. Никто мне про укладку теплого пола не сказал ни слова.
В середине моего отсутствия не звонит тесть и спрашивает, где теплые полы и раскладка теплых полов. Я очень удивляюсь и говорю, что это делать не планировалось в мое отсутствие и пускай рабочие делают то, что собирались делать. Теплые полы не трогают.
В итоге, Вами было форсирована заливка наливного пола. Никто со мной не обсудил и не рассказал, что было бы удобнее сначала разложить теплый пол, а потом уже наливать. Ок, я признаю, что Мне надо было подумать, как бы Вам было удобнее и заранее все предвидеть и все по полочкам рассказать.
В итоге, уже после моего приезда и поговорил с рабочими и согласился, что так было бы удобнее, заплатил за демонтаж наливного пола и за его наливку обратно.
По-моему, тут никаких претензий ко мне не может быть - я много раз спрашивал, "что нужно? звоните, если вдруг какие-то вопросы или проблемы". Ответ - все ок работаем отлично.
По поводу "приходили поздно ночами со стеклянными глазами, мозги парили мастерам" - вот тут очень интересно. Любой мой приход в Мою квартиру я согласовывал с рабочими. То есть я заранее им звонил и говорил, что сегодня вечером, около 9-10 вечера, я приеду. Обычно они были не против, когда были против, я не приезжал. Про "стеклянные глаза" - это, наверное, имеется в виду состояние алкогольного опьянения? Вообще я на машине приезжал и пьяным быть не мог в принципе. Тут просто какая-то выдумка с Вашей стороны. По поводу "парили мозги", "не слушали мастеров" и "то делай, то не делай" - Вас там ни разу не было и утверждать такое по меньшей мере некорректно. Со своей стороны могу сказать, что мастеров я Всегда выслушивал и именно поэтому брал время на "подумать и обсудить" - ничего при них я не обсуждал и не спорил. Кажется, что это вполне нормально, и должно восприниматься мастерами адекватно (от них я никаких пренетзий не слышал, от Вас в процессе работы тоже). Вполне логично, что если я хочу делать примыкание потолков и стен без плинтусов, а мастера мне говорят, что это большая проблема и лучше, быстрее и проще приделать плинтуса - мне надо подумать и обсудить, что же делать. Я не готов сказать им - "ну ок, делайте, как вам удобнее, проще и мне дороже". И когда я говорю, что я хочу именно БЕЗ плинтусов - они немного расстраиваются, но я считаю, что это мое право решать, хочу я плинтуса на потолке или нет.
Ну и просто интересно, у кого же это осталось "в памяти надолго"? У рабочих, которые сбежали и Вы с ними связаться не можете? Вас ни на одной приемке не было.

Про ошибочный теплый пол. Рассказываю: теплый пол Ваши рабочие укладывали не только на пол, но и на 2 холодные стены. Вот именно на одной стене я просчитался и купил больше, чем надо. Рабочие сначала клали теплые полы именно на пол. Туда-то они и решили сначала впинхуть подогрев для стены. Еще раз повторю, вся раскладка теплых полов на пол была нарисована и в итоге было уложено именно так, как я Вам и Вашим мастерам нарисовал. Если бы они смотрели на нее, никаких проблем бы не возникло. И с подогревом для стены я действительно ошибся: дело в том, что когда я покупал теплые полы, стены еще не было и точных размеров я не знал. Потому и вышла ошибка с моей стороны, и со стеной все обнаружилось до того, как рабочие начали прилаживать туда подогрев. На следующий день я им привез мат правильной площади.

Сметы я от Вас так и не получил, об этом говорил неоднократно.

По поводу Ваших угроз, я комментировать ничего не буду - это все на Вашей совести. Вы сами, надеюсь, помните, что мне говорили.

0

11

Может, вам созвониться/встретиться и поговорить?
Может, в личные сообщения уйти?  Грязное белье, ваше, кому нужно?
Все, всё поняли - есть недовольные заказчики, есть потенциальные недовольные клиенты. Тем кто, сомневается, есть возможность проверить, и т.д.

0

12

Alex.V. написал(а):

Может, вам созвониться/встретиться и поговорить?
Может, в личные сообщения уйти?  Грязное белье, ваше, кому нужно?
Все, всё поняли - есть недовольные заказчики, есть потенциальные недовольные клиенты. Тем кто, сомневается, есть возможность проверить, и т.д.

Да уже все решено в почте/по телефону. Просто я решил не промолчать, а предупредить потенциальных клиентов. Далее я действительно не вижу особого смысла продолжать дискуссию. Александр показал себя с той стороны, с которой я его увидел.

0

13

А к стати да, я забыл подметить что на протяжении ремонтных работ, мне приходилось столкнутся с тем, что все мастера которые принимали участия в ремонте сильно жаловались на непонятное поведение заказчика, после чего просто не хотели там работать. Мы реально не сталкивались с таково рода проблемой,понимая что люди разные,мы старались с каждым найти общий язык, но это не тот случай. Странно как то все,человек пишет о каких то угрозах,о которых писать не будет,психологический подход. Возможно я не буду писать что вы употребляете и для чего этот лживый цирк устроили, это бессовестно.

Отредактировано МСК Комфорт (2015-09-23 11:43:26)

0

14

Отвечу на вставленные пять копеек девушки подписанной как LINiya
Житель М2.
Помню такой случай, прораб Александр Сергеевич ездил на встречу с заказчицей, в итоге столкнулся с так скажем грубым тоном, описывать ситуацию не хочу, если девушка хочет, то можно развить на публику и эту переписку. Давайте приведем пример. Вы приходите в магазин и и просите продавца показать Вам к примеру куртку, а продавец стоит со своей подругой и о чем то своем разговаривают не обращая на Вас внимания,Вы пытаетесь достучаться до человека,на что получаете грубый тон уже от нескольких человек. Что Вы сделаете? Спокойный и уравновешенный человек развернется и уйдет, в зависимости от грубости конечно. Теперь можно понять диалог.
Я замечаю такую закономерность, в какой либо ситуации, человек рассматривает и анализирует только все то что за его приделами, обвиняя все во круге. А почему на реакцию окружающей среды он не рассматривает действия которые спровоцировали эти изменения?
Да, какое сейчас злое время, у людей редкость улыбку увидеть, более того, каждый человек замкнут в своем личном пространстве не замечая никого в округе, грубят,унижают,оскорбляют, и сколько людей с завышенной самооценкой, что других за людей не считают! Куда это все приведет?

0

15

МСК Комфорт написал(а):

Отвечу на вставленные пять копеек девушки подписанной как LINiya
Житель М2.
Помню такой случай, прораб Александр Сергеевич ездил на встречу с заказчицей, в итоге столкнулся с так скажем грубым тоном, описывать ситуацию не хочу, если девушка хочет, то можно развить на публику и эту переписку. Давайте приведем пример. Вы приходите в магазин и и просите продавца показать Вам к примеру куртку, а продавец стоит со своей подругой и о чем то своем разговаривают не обращая на Вас внимания,Вы пытаетесь достучаться до человека,на что получаете грубый тон уже от нескольких человек. Что Вы сделаете? Спокойный и уравновешенный человек развернется и уйдет, в зависимости от грубости конечно. Теперь можно понять диалог.
Я замечаю такую закономерность, в какой либо ситуации, человек рассматривает и анализирует только все то что за его приделами, обвиняя все во круге. А почему на реакцию окружающей среды он не рассматривает действия которые спровоцировали эти изменения?
Да, какое сейчас злое время, у людей редкость улыбку увидеть, более того, каждый человек замкнут в своем личном пространстве не замечая никого в округе, грубят,унижают,оскорбляют, и сколько людей с завышенной самооценкой, что других за людей не считают! Куда это все приведет?

Давайте поговорим в ваших терминах.

Начнем с того, что клиентом была я, а ваша задача была продать куртку мне. Поскольку я плохо разибраюсь в курктах, я пришла с подругой, которая в них смыслит больше. Однако ни на один вопрос мой или подруги я не получила внятного ответа, кроме "вот это вам надо купить, потому что я так сказал".
И если говорить о хамстве, то вывести из себя мужа моей сестры - задача крайне непростая, вы с ней успешно справились.

0

16

Да! И про мои 5 копеек объясните? :) куда пропали то, Александр?
P.S. А вообще вся эта переписка очень ярко показала, что связываться с Вами действительно не стоит. Не так надо с людьми работать, не так.

0

17

Vileclaw написал(а):

Да! И про мои 5 копеек объясните? :) куда пропали то, Александр?
P.S. А вообще вся эта переписка очень ярко показала, что связываться с Вами действительно не стоит. Не так надо с людьми работать, не так.

Добрый вечер. Я прошу прощения что так и не смог с Вами встретиться, а позвонить предупредить просто забыл, замотался.
Что касается этой переписки, нужно понимать что для всех хорош не будешь, повторюсь что все люди разные и если из нескольких сотен есть несколько не довольных, это не значит что проблема только в нас.
Я так же как и все люди много заказываю и покупаю, и если что то с кем то не так, я понимаю, что все может быть, безусловно неприятно, но это не дает мне желания отзываться о нем негативно.

Отредактировано МСК Комфорт (2015-09-23 20:14:49)

0

18

Прям триллер

0

19

МСК Комфорт написал(а):

Добрый вечер. Я прошу прощения что так и не смог с Вами встретиться, а позвонить предупредить просто забыл, замотался.
Что касается этой переписки, нужно понимать что для всех хорош не будешь, повторюсь что все люди разные и если из нескольких сотен есть несколько не довольных, это не значит что проблема только в нас.
Я так же как и все люди много заказываю и покупаю, и если что то с кем то не так, я понимаю, что все может быть, безусловно неприятно, но это не дает мне желания отзываться о нем негативно.

Отредактировано МСК Комфорт (Сегодня 20:14:49)

А мне дает. Если я получаю негативный опыт от полученного общения, то я перестаю дальше что-либо предпринимать в этом направлении и общаться с этим человеком/компанией и по возможности предупрежу других, чтобы не связывались.

0

20

Vileclaw написал(а):

МСК Комфорт написал(а):

    Добрый вечер. Я прошу прощения что так и не смог с Вами встретиться, а позвонить предупредить просто забыл, замотался.
    Что касается этой переписки, нужно понимать что для всех хорош не будешь, повторюсь что все люди разные и если из нескольких сотен есть несколько не довольных, это не значит что проблема только в нас.
    Я так же как и все люди много заказываю и покупаю, и если что то с кем то не так, я понимаю, что все может быть, безусловно неприятно, но это не дает мне желания отзываться о нем негативно.

    Отредактировано МСК Комфорт (Сегодня 20:14:49)

А мне дает. Если я получаю негативный опыт от полученного общения, то я перестаю дальше что-либо предпринимать в этом направлении и общаться с этим человеком/компанией и по возможности предупрежу других, чтобы не связывались.

Ну я же говорю, все люди разные. Я Вам ничего плохого не делал,к сожалению или к счастью я к Вам не попал на встречу,не знаю,  у Вас негатива хоть отбавляй. Зачем осуждать не зная на то причин.

Отзыв заказчика о проделанной нами работе.

http://izum.info/index.php/topic/1347-r … vor/page-6

Отредактировано МСК Комфорт (2015-09-24 00:56:01)

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Ремонт » Негативный опыт ремонта с МСК Комфорт