ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТАЛА МОЛОДЕЖНЫЙ Г.КРАСНОГОРСК
ЖК Молодежный ЖК Молодежный 1 ЖК Молодежный 2 ЖК Молодежный 3 ЖК Молодежный 4

Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Ремонт » Негативный опыт ремонта с МСК Комфорт


Негативный опыт ремонта с МСК Комфорт

Сообщений 21 страница 38 из 38

1

Всем добрый день. Хочу предостеречь Вас от выполнения ремонта с "компанией" МСК Комфорт
Мое изначальное сообщение было на форуме моего ЖК:  http://www.bogorodsky.info/viewtopic.ph … amp;t=7784
Так как эти ребята порядочно мне попортили нервов, материала и времени, я решил везде, где они рекламируются оставить свой отзыв:

Делал я тут ремонт с МСК Комфорт.
Вывод - очень не рекомендую с ними связываться.

И вот почему:
- «Договор» с физическим лицом с украинским паспортом, никаких гарантий не дает
- У них нет практически никаких своих инструментов - все покупается за Ваши деньги
- Много халтурят. Я каждый этап старался контролировать и каждый раз, когда они были «готовы сдавать - все проверили» находились критичные недочеты
- Директор, который получает деньги абсолютно не в курсе, что происходит в квартире. У меня в квартире он появился только 1 раз - когда делал «бесплатный выезд на объект». И он открытым текстом говорит, что его не интересует, что там происходит - разбирайся с рабочими сам
- Прораб постоянно старается скрыть косяки, аргументируя, что «это в пределах нормы»
- Бухтящую стяжку переделывали 3 раза
- Теплый пол не смогли положить с первого раза - пришлось лично показывать, как ее надо класть. (не выдержали расстояния от стен и между проводами)
- Большинство скрытых работы никак не задокументировали - ни фотографий, ни чертежей. Когда потребовал - накопали 10 кривых фотографий (без размеров, естественно) и от балды нарисовали «чертежи»
- Написал директору письмо с описанием проблем с прорабом, в итоге все это письмо было переправлено прорабу, он обиделся и ушел. Нового прораба не появилось вообще.
- Рабочие постоянно жалуются, что им мало платят, директор их не ценит и недоплачивает.
- Закончилось все тем, что они затянули сроки в 2 раза и рабочие просто пропали вместе с ключами и моими деньгами на расходные материалы
- Директор, естественно, был не в курсе, что рабочие пропали. Узнал, якобы только от меня
Для продолжения ремонта директор потребовал аванс. Когда я сказал, что никакого аванса и никакой оплаты до полного завершения работ он не получит - сказал, то он так работать не будет и расторгает «договор»
- При расторжении «договора» требовал, чтобы я оплатил наполовину зашпаклеванные стены и еще всякие недоделки. Угрожал «проблемами», если я этого не сделаю. Ну и отказался платить неустойку, прописанную в «договоре», пока я не заплачу ему денег за непонятно-что

Еще много негатива и потраченного времени и денег... Не хочется даже вспоминать. Расстался с ними и выдохнул.

Еще раз, никому не рекомендую к ним обращаться.
Ремонт - только по рекомендациям друзей и знакомых. Теперь я это усвоил.

0

21

МСК Комфорт написал(а):

Ну я же говорю, все люди разные. Я Вам ничего плохого не делал,к сожалению или к счастью я к Вам не попал на встречу,не знаю,  у Вас негатива хоть отбавляй. Зачем осуждать не зная на то причин.

Отредактировано МСК Комфорт (Сегодня 21:58:02)

Да перестаньте, какой негатив?
Чистые факты. Договаривались встретиться, обсудить объем работ. Не приехали, не предупредили, просто пропали. А меж тем, я приехал с работы пораньше, специально для встречи. Дела свои отложил.
А вы потом, как маленький ребенок, оправдываетесь - мол закрутился, забыл и т.п. На следующий день нельзя перезвонить, извиниться, что не попали на встречу? Это что, российский уровень бизнеса?
Нет! Это распиз...во, безответственность. Из таких мелочей и складывается ваша работа.
Поэтому и правда, проще про вас забыть и никакого негатива. А знающие и понимающие люди и так все из переписки поймут. А кто не поймет, ну значит жизнь научит потом.

0

22

МСК Комфорт написал(а):

А к стати да, я забыл подметить что на протяжении ремонтных работ, мне приходилось столкнутся с тем, что все мастера которые принимали участия в ремонте сильно жаловались на непонятное поведение заказчика, после чего просто не хотели там работать. Мы реально не сталкивались с таково рода проблемой,понимая что люди разные,мы старались с каждым найти общий язык, но это не тот случай. Странно как то все,человек пишет о каких то угрозах,о которых писать не будет,психологический подход. Возможно я не буду писать что вы употребляете и для чего этот лживый цирк устроили, это бессовестно.

Отредактировано МСК Комфорт (Сегодня 09:43:26)

Мне же рабочие жаловались на жадность директора и что им кушать не на что. Поэтому они были очень заинтересованы сдать объем работ по-скорее и всячески торопили с приемкой этапов (надо уехать, денег отправить, и тому подобные предлоги). И я очень жалею, что в некоторых местах дал слабину и принял работы с косяками или без фотографий скрытых работ. Мне об этом говорили друзья - не принимай, пока не будет полностью готово, к сожалению у меня не хватило настойчивости и терпения. Шел навстречу Вам с Вашими рабочими, за что в итоги и поплатился. Вот теперь я научен горьким опытом. Всем советую не повторять чужих ошибок, хотя и понимаю, что это достаточно сложно.
Тут, разумеется, стоило бы пригласить рабочих и попросить дать их комментарии :) Однако у Вас связь с Вашими рабочими внезапно пропала.

0

23

Vileclaw написал(а):

МСК Комфорт написал(а):

    Ну я же говорю, все люди разные. Я Вам ничего плохого не делал,к сожалению или к счастью я к Вам не попал на встречу,не знаю,  у Вас негатива хоть отбавляй. Зачем осуждать не зная на то причин.

    Отредактировано МСК Комфорт (Сегодня 21:58:02)

Да перестаньте, какой негатив?
Чистые факты. Договаривались встретиться, обсудить объем работ. Не приехали, не предупредили, просто пропали. А меж тем, я приехал с работы пораньше, специально для встречи. Дела свои отложил.
А вы потом, как маленький ребенок, оправдываетесь - мол закрутился, забыл и т.п. На следующий день нельзя перезвонить, извиниться, что не попали на встречу? Это что, российский уровень бизнеса?
Нет! Это распиз...во, безответственность. Из таких мелочей и складывается ваша работа.
Поэтому и правда, проще про вас забыть и никакого негатива. А знающие и понимающие люди и так все из переписки поймут. А кто не поймет, ну значит жизнь научит потом.

Ужас, какие эмоции :nope:
Пусть смотрит каждый за собой, я написал как есть,и вовсе не оправдываясь, и если Вас это не устраивает, :dontknow:
А жизнь учит каждого без исключений, к тому же всю жизнь.

Отредактировано МСК Комфорт (2015-09-24 00:47:23)

0

24

Отзыв заказчика.
http://izum.info/index.php/topic/1347-r … vor/page-6

Отредактировано МСК Комфорт (2015-09-24 00:57:39)

0

25

HanS написал(а):

МСК Комфорт написал(а):

    А к стати да, я забыл подметить что на протяжении ремонтных работ, мне приходилось столкнутся с тем, что все мастера которые принимали участия в ремонте сильно жаловались на непонятное поведение заказчика, после чего просто не хотели там работать. Мы реально не сталкивались с таково рода проблемой,понимая что люди разные,мы старались с каждым найти общий язык, но это не тот случай. Странно как то все,человек пишет о каких то угрозах,о которых писать не будет,психологический подход. Возможно я не буду писать что вы употребляете и для чего этот лживый цирк устроили, это бессовестно.

    Отредактировано МСК Комфорт (Сегодня 09:43:26)

Мне же рабочие жаловались на жадность директора и что им кушать не на что. Поэтому они были очень заинтересованы сдать объем работ по-скорее и всячески торопили с приемкой этапов (надо уехать, денег отправить, и тому подобные предлоги). И я очень жалею, что в некоторых местах дал слабину и принял работы с косяками или без фотографий скрытых работ. Мне об этом говорили друзья - не принимай, пока не будет полностью готово, к сожалению у меня не хватило настойчивости и терпения. Шел навстречу Вам с Вашими рабочими, за что в итоги и поплатился. Вот теперь я научен горьким опытом. Всем советую не повторять чужих ошибок, хотя и понимаю, что это достаточно сложно.
Тут, разумеется, стоило бы пригласить рабочих и попросить дать их комментарии :) Однако у Вас связь с Вашими рабочими внезапно пропала.

Связь пропала у Вас как раз то. Я уже и не знаю как реагировать на Вашу лживую писанину.

Что еще придумаете для поддержки общения?
Вы повторяетесь, уже становиться не интересно, придумайте что нибудь новое,чего еще не писали,читатели требуют триллер.

Отредактировано МСК Комфорт (2015-09-24 01:06:52)

0

26

http://izum.info/index.php/topic/1347-r … vor/page-6  Один и тот же промежуток времени. Два заказчика.Похожие ситуации-но два совершенно разных отношения к сложившейся ситуации.

Уважаемые соседи, хочу поделиться личным опытом ремонта своей однушки! Конечно, как и многие искал приличную и недорогую фирму. В итоге нашел, договор подписал с прорабом, это выгодно обеим сторонам, чем с юр.лицом. Причем, фирма пошла мне навстречу и взяла все закупки черновых и расходных материалов на себя.Первые 2 этапа ремонта сделали. Так сложилось, что прораб из компании уволился, уехал из страны, позже ушли из компании и двое мастеров, работавшие под его руководством. Все мы люди и разные бывают ситуации, приходят и уходят сотрудники. Естественно возникла пауза в работе, естественно неприятно, ведь уход прораба это чувствительно для меня, ибо по большей частью-то с ним и работаешь, а не с фирмой (это так кажется, конечно). Руководство фирмы мне предложило подождать хорошего специалиста, пока он освободится, либо найдем срочную замену, но не факт, что он будет лучше это спеца. Я сторонник не сроков, а качества, то есть приоритет качества над сроками! Зато ничего мне не пришлось переделывать из ремонта! И вот я очень рад, что решился подождать, так как освободившийся специалист действительно асс своего дела!!!

Так вот я переподписал новый договор и естественно с новыми сроками. Были и другие задержки в сроках, так как требовались частые согласования именно на месте с моим дизайнером и рабочими и прорабом. А все мы занятые, вот и время встречи не всегда всех устраивало.. Были простои и из-за того, что некоторые декорирующие предметы покупались под заказ и поставщик подводил по срокам поставки, как например, это произошло с межкомнатными дверями или люстрами. Нервотрепка бывает, куда от нее денешься, но все это решается. Поэтому наберитесь терпения и имейте резерв денег на возможное превышение сметы по работам, которое может произойти, естественно только по согласованию с вами, но опыт многих моих друзей и мой собственый подтверждает, что первоначальная смета по работам отличается в большую сторону от 10 до 25%. Слава Богу, мой ремонт заканчивается, с меня - фото!

Я рекомендую Вам обратиться за ремонтом и написать собственную историю сотрудничества с компанией МСК-Комфорт!

Мой опыт оставил хорошее впечатление и качество при приемлемой цене!

Фирма адекватная и всегда идет на контакт и понимание!

Отредактировано МСК Комфорт (2015-09-24 10:34:53)

0

27

МСК Комфорт написал(а):

Связь пропала у Вас как раз то.

Что еще придумаете для поддержки общения?
Вы повторяетесь, уже становиться не интересно, придумайте что нибудь новое,чего еще не писали,читатели требуют триллер.

Махать "нижним бельем" и показывать сообщения от рабочих по поводу причины их ухода считаю неэтичным.

В подобного рода дискуссиях кто-то должен остановиться первым.
Так что "поддерживать общение" на тему "кто от кого ушел" не буду.

0

28

МСК Комфорт написал(а):

http://izum.info/index.php/topic/1347-r … vor/page-6  Один и тот же промежуток времени. Два заказчика.Похожие ситуации-но два совершенно разных отношения к сложившейся ситуации.

Уважаемые соседи, хочу поделиться личным опытом ремонта своей однушки! Конечно, как и многие искал приличную и недорогую фирму. В итоге нашел, договор подписал с прорабом, это выгодно обеим сторонам, чем с юр.лицом. Причем, фирма пошла мне навстречу и взяла все закупки черновых и расходных материалов на себя.Первые 2 этапа ремонта сделали. Так сложилось, что прораб из компании уволился, уехал из страны, позже ушли из компании и двое мастеров, работавшие под его руководством. Все мы люди и разные бывают ситуации, приходят и уходят сотрудники. Естественно возникла пауза в работе, естественно неприятно, ведь уход прораба это чувствительно для меня, ибо по большей частью-то с ним и работаешь, а не с фирмой (это так кажется, конечно). Руководство фирмы мне предложило подождать хорошего специалиста, пока он освободится, либо найдем срочную замену, но не факт, что он будет лучше это спеца. Я сторонник не сроков, а качества, то есть приоритет качества над сроками! Зато ничего мне не пришлось переделывать из ремонта! И вот я очень рад, что решился подождать, так как освободившийся специалист действительно асс своего дела!!!

Так вот я переподписал новый договор и естественно с новыми сроками. Были и другие задержки в сроках, так как требовались частые согласования именно на месте с моим дизайнером и рабочими и прорабом. А все мы занятые, вот и время встречи не всегда всех устраивало.. Были простои и из-за того, что некоторые декорирующие предметы покупались под заказ и поставщик подводил по срокам поставки, как например, это произошло с межкомнатными дверями или люстрами. Нервотрепка бывает, куда от нее денешься, но все это решается. Поэтому наберитесь терпения и имейте резерв денег на возможное превышение сметы по работам, которое может произойти, естественно только по согласованию с вами, но опыт многих моих друзей и мой собственый подтверждает, что первоначальная смета по работам отличается в большую сторону от 10 до 25%. Слава Богу, мой ремонт заканчивается, с меня - фото!

Я рекомендую Вам обратиться за ремонтом и написать собственную историю сотрудничества с компанией МСК-Комфорт!

Мой опыт оставил хорошее впечатление и качество при приемлемой цене!

Фирма адекватная и всегда идет на контакт и понимание!

Отредактировано МСК Комфорт (2015-09-24 08:34:53)

Резюмируя: сроки сорваны, "договор" переподписан - то есть новый аванс + никакой неустойки за срыв сроков. И ремонт еще не закончен.
То есть проблемы одни и те же, просто человек более терпеливый. Наверное, ему не надо снимать квартиру, чтобы где-то жить. Думаю, форумчане представляют, сколько стоит снимать трешку в Москве - вот мне каждый месяц просрочки было очень печально расставаться с этими деньгами + платить квартплату и все коммунальные платежи за рабочих, которые вместо меня жили в моей квартире.

Немного фотографий про ремонт с Александром
Так укладывают теплый пол:
Негативный опыт ремонта с МСК Комфорт
Так возводят стену под окном
Негативный опыт ремонта с МСК Комфорт
Вот что сейчас получилось, когда начали красить стены и потолки - по всему периметру стыков - появляются трещины :(
Негативный опыт ремонта с МСК Комфорт
Негативный опыт ремонта с МСК Комфорт

0

29

Размещаем комментарий нашего заказчика. ЖК " Сакраменто"
http://sakramento.org/topic/852-remont- ... k-komfort/
Выражаю благодарность за быстро и качественно проведенный ремонт Александру и ребятам, которые у нас работали Вадиму и Сергею. В июне, мы попросили Александра составить предварительную смету, стоимость работ и сроки нас устроили, быстро подписали договор и также быстро ребята приступили у работам. Все работы выполнялись с душой, на все наши вопросы мы всегды получали исчерпывающие ответы. У нас не было дизайн проекта, часто решения принимались на ходу, по многим вопросам ребята предлагали свои варианты решения, и мы согласивышись с ними ни разу не пожалели об этом. При выполнении работ смета четко соблюдалась, если возникала необходимость в дополнительных работах все согласовывалась. Итог: качественный ремонт закончен точно в оговоренный срок и дополнительный подарок от Александра скидка на ремонтные работы при окончательном расчете. Пожалели только об одном, что сразу не решились довериться профессионалам, а почти год пытались ремонтироваться сами, испытывая свое здоровье и нервы. Спасибо, наконец-то переезжаем в свою квартиру!

0

30

Отзывы наших клиентов. http://mskkomfort.ru/otzyvy.html

0

31

195 серия остросюжетного сериала "Мастер и клиент"
Антинио узнал, что на плиточный клей клеят плитку.
Хосе настаивает, что шпатель для шпаклевания.

Все прекращаем ("Убийца садовник"), отзывы мы почитали, дальше каждый решит сам.

Предупреждение обоим за нарушение правил форума:
2.14 Запрещено использовать форумы для личного общения, для этого используйте личные сообщения, sms, icq и e-mail.

0

32

Спасибо за предупреждение, тоже нашла их координаты. Как юрист, советую первым делом просите чтобы договор выслали, а потом уже заказывайте сметы или еще что. Для проверки можете мне скинуть договор на почту, проверю бесплатно!!! inessa6901@yandex.ru

0

33

inessa написал(а):

Спасибо за предупреждение, тоже нашла их координаты. Как юрист, советую первым делом просите чтобы договор выслали, а потом уже заказывайте сметы или еще что. Для проверки можете мне скинуть договор на почту, проверю бесплатно!!! inessa6901@yandex.ru

Помимо договора нужно фирму пробить по налоговой, судам и исполнительным производствам, сколько вообще она существует и т.д., а также разрешения на строительство (если оно необходимо, например если сложные работы и перепланировка), проверить СРО по кадастру не липовое ли. А договор можно любой состряпать и прописать в нем все что угодно, а фирмы может быть и нет)

0

34

ВВВиктория написал(а):

проверить СРО по кадастру

Это что-то новенькое ))

0

35

спасибо

0

36

МСК Комфорт написал(а):

Ну я же говорю, все люди разные. Я Вам ничего плохого не делал,к сожалению или к счастью я к Вам не попал на встречу,не знаю,  у Вас негатива хоть отбавляй. Зачем осуждать не зная на то причин.

Ваши личные терки с клиентом по конкретным этапам ремонта это конечно ваше с ним дело, это хорошо) Никто думаю не скажет, что всё прям плохо. Есть отзывы хорошие, есть и плохие - не без этого. Но по-моему проблема больше в другом состоит. Вот вы предоставляете людям определенные услуги, но при этом считаете себя самого менее обязанным... Не попал на встречу, ну и ладно..Забыл предупредить..А человек ждал. Такое впечатление, что вы на шашлыки прийти не смогли) В такой ситуации минимум, что необходимо было сделать это поставить в известность и уже бы был респектос  :)  Ну а ваш пример с продавцом в магазине наиболее показателен. Вы забываете, что это не вы к продавцу пришли, а к вам пришел человек и вы должны ему помочь. Посмотрите на это с другой стороны. Если вам действительно нравится то дело, которым вы занимаетесь, то постарайтесь поработать над сервисом/отношением к своему клиенту и все будет хорошо. Отношение - фундамент. И не беритесь за все подряд, не обещайте по чем зря если потом забываете, не справляетесь, не успеваете и т.п. Лучше взять не много, но зато все успеть и сделать хорошо, чем потом получать недовольных клиентов. Их можно понять)
Желаю вам успехов и правильного развития!

З.Ы. Ребята! Вы жжете!!! :D  Пока читал пачку рафаэлло сожрал! Мне все нравится!  :)

Отредактировано Kubik_Rubik (2016-01-11 18:33:41)

0

37

Kubik_Rubik написал(а):

Ваши личные терки с клиентом по конкретным этапам ремонта это конечно ваше с ним дело, это хорошо) Никто думаю не скажет, что всё прям плохо. Есть отзывы хорошие, есть и плохие - не без этого. Но по-моему проблема больше в другом состоит. Вот вы предоставляете людям определенные услуги, но при этом считаете себя самого менее обязанным... Не попал на встречу, ну и ладно..Забыл предупредить..А человек ждал. Такое впечатление, что вы на шашлыки прийти не смогли) В такой ситуации минимум, что необходимо было сделать это поставить в известность и уже бы был респектос    Ну а ваш пример с продавцом в магазине наиболее показателен. Вы забываете, что это не вы к продавцу пришли, а к вам пришел человек и вы должны ему помочь. Посмотрите на это с другой стороны. Если вам действительно нравится то дело, которым вы занимаетесь, то постарайтесь поработать над сервисом/отношением к своему клиенту и все будет хорошо. Отношение - фундамент. И не беритесь за все подряд, не обещайте по чем зря если потом забываете, не справляетесь, не успеваете и т.п. Лучше взять не много, но зато все успеть и сделать хорошо, чем потом получать недовольных клиентов. Их можно понять)
Желаю вам успехов и правильного развития!

З.Ы. Ребята! Вы жжете!!!   Пока читал пачку рафаэлло сожрал! Мне все нравится! 

Отредактировано Kubik_Rubik (Сегодня 15:33:41)

оптимист)))))

0

38

ОльгаОльга написал(а):

оптимист)))))

Стараемся 8-)

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Молодежный" г.Красногорск » Ремонт » Негативный опыт ремонта с МСК Комфорт