Уважаемая УК!
Объясните мне, исправно платящей за все услуги, любезно Вами сопровождаемые, жительнице 4 подъезда М4:
1. ПОЧЕМУ КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ-СУББОТУ у единственного лифта спускающегося в паркинг что-нибудь да ломается? именно в пятницу, блин, ну не бывает таких совпадений. Если это кривые руки перегружающих друзей из солнечных республик, то куда смотрит охрана? Если это профилактика, то почему не ночью? В конце концов лифты НОВЫЕ, почему они так часто ломаются? Где гарантия???
2. ПОЧЕМУ в таком продуманном доме так по глупому организован вызов лифтов? Если мне с этажа нужен конкретный лифт в паркинг, зачем я гоняю 2 лифта? Приходит маленький, отправляю его на 25й подальше и жду своего...ну бред же, где экономия?? Почему нельзя было сделать раздельные кнопки вызова???
Очень прошу ответить на оба вопроса с комментариями Ваших сотрудников по ремонту.
Всех переживающих, просьба в данной ветке писать о проблематике лифтового хозяйства.